Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

snapback.pngsub (18 марта 2015 - 18:48) писал:

... про меринов, они просто ангелы по сравнению с РБ. И уж кому как не Зэбу знать об этом не по наслышке.

Брось ты ерунду городить, нет в Ф1 ангелов, даже чумазых - одни черти.

... это да, особенно когда самые небедные ангелы ф1 втихаря забив на всех и вся тестили пирельки, потому как сваяли пожирателя резины на все деньги

обделались по самые гланды. а теперь за справедливость ... и после этого запрещать доработку движков остальным командам? :facepalm:

СЗОТ накипело :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть интервью:

Я вырос с РБР. Мне нравилось быть частью большой семьи Ред Булл. И я был счастлив выиграть с ними четыре титула. Но у меня всегда была мечта выступать за Феррари. И время для перехода было выбрано верное. На протяжении последних лет у меня возникала возможность присоединиться к Феррари. Но это была всего лишь возможность. Но день ото дня моя мечта все больше приближалась к реальности.

Моя победа в Монце в 2008 году была незабываемой. Первая победа всегда оставляет в памяти неизгладимые впечатления. Это то, что ты запомнишь навсегда. Это победа по эмоциям все же немного отличалась от победы, одержанной мною в 2011 году с РБР. В 2008 году я чувствовал себя героем. А когда я победил в 2011 году на моторах Рено, люди вокруг не были особенно довольны. Ты не очень популярен в Монце, если на тебе не надет красный комбинезон. Но в этом году все изменится. И я надеюсь, что команде удастся завоевать подиум в домашней гонке. Болельщикам я хочу сказать, что для меня большая честь выступать за Феррари. Это мечта, которая наконец стала реальностью. Но я прежде всего хочу продемонстрировать свои способности как пилота. Главная для нас цель - это победа. Мы и наши болельщики очень долго уже этого ждем.

С Кими мы будем честно бороться на трассе. Мы оба хотим побеждать. Мы уважаем друг друга, поэтому если возникнут трудности, мы достаточно взрослые, чтобы их решить.

Сложно пока сказать, что мы ожидаем от старта сезона. Прошлый сезон не лучшим образом сложился для команды. Но многое изменилось. Некоторые ушли, новые люди пришли. Кто-то поменял свои роли. И в команде даже появился новый гонщик:) Я надеюсь, что мы выступим лучше, и станем более конкурентоспособными. Я вижу большой потенциал. И гонщикам нужно продемонстрировать все, на что они способны, что принести команде необходимый результат. Более реалистичная цель - это приблизиться к Мерседес. В прошлом году они проделали отличную работу. Но посмотрим. Мы хотим оказаться сразу же за ними. Это пока главная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngsub (18 марта 2015 - 18:48) писал:

... про меринов, они просто ангелы по сравнению с РБ. И уж кому как не Зэбу знать об этом не по наслышке.

Брось ты ерунду городить, нет в Ф1 ангелов, даже чумазых - одни черти.

... это да, особенно когда самые небедные ангелы ф1 втихаря забив на всех и вся тестили пирельки, потому как сваяли пожирателя резины на все деньги

обделались по самые гланды. а теперь за справедливость ... и после этого запрещать доработку движков остальным командам? :facepalm:

СЗОТ накипело :blush:

Что за пурга? Причем тут это?, ты вообще в курсе о чем идет разговор? как тесты влияют на раздачу номеров пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Феттель крыло не "херачил", ты матчасть изучи, прежде чем такие громкие выводы делать. А во-вторых, после загрязнения электронной цепи рулевой колонки «посторонним веществом» у Росберга в Сингапуре, я и в отобранное крыло поверю.

Это все потому, что Росберг меньшая плакса, нежели Марк Уэббер, только и всего, к публике на сложных щщах не выбегает.

Больше, больше капслока, мне же не видно твоих глубоких аргументов :D

Еще раз - Феттель сам не ломал крыло, оно было повреждено вследствие поломки крепления - вина команды. Машина Уэббера имела на себе элемент, который не имела машина Феттеля. По оценкам самого "РБ" выигрыш во времени от использования нового крыла составлял 0,1 секунды - это меньше, чем проиграл Уэббер по итогам той квалификации. Разборки с Росбергом случились в острой фазе борьбы за чемпионат - хоть в одной гонке после Спа-14 он оказал хоть какое-то серьезное сопротивление Хэму?

Об основной причине ухода Себа из "РБ" знает сам Себ и, может, еще пара-тройка человек. Но никак не ты.

Да-да, применение КТ, игнор запрета на тесты резины, наказание собственного пилота суммой с шестью нулями за чисто гоночный инцидент, "загрязнение электроники" у того же самого пилота. Высшие прям Ангелы :D

При чем тут вещество и размер выигрыша?

В РБ гонщики были расставлены по номерам и они знали это. В МБ такого нет.

В РБ был инцидент, когда с болида №2 переставили новую версию крыла на болид №1. В МБ такого не было.

КТ была при Брауне, в чисто гоночный инцидент я верю с трудом, после монаки, где были продемострированы худшие Шумахеровкие решения по опережению соперника.

И причем тут тесты? Там тестился только один пилот, другой сидел в боксах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? ТВ-Рейтинги ГП Великобритании-2014 собственно в Великобритании были худшими с 2006-го года (по данным, которые приводит f1broadcasting.wordpress.com). Это при тотальном доминировании британского же гонщика. Та же самая картина повторилась в Венгрии, которая после субботних проблем Хэма вроде бы обещала неплохое зрелище. Наконец, за чемпионской гонкой в Абу-Даби-14, где британский гонщик должен был оформить свой второй чемпионский титул, в Великобритании наблюдали 4,71 миллиона телезрителей, в то время как за Абу-Даби-2010, где выиграл титул Феттель - 5,78 миллиона. Падение аудитории - более миллиона, почти 20 процентов. Будем делать выводы о том, что британской публике неинтересен успех британского гонщика?

Что касается Германии - статистика учитывает только тех, кто смотрел Ф-1 через общедоступный канал. В ней нет тех, кто смотрит ее на спутниковых каналах (а у Sky Deutschland сейчас 3,5 миллиона подписчиков), тех, кто смотрит ее тем или иным способом в интернете... Эта статистика показывает только проблемы с аудиторией телеканала RTL, но делать на ее основе столь смелые выводы о том, что Миша с Феттелем начисто поубивали интерес к Ф-1 в Германии - в корне неправильно.

Не думаю, что падение аудитории Ф1 как-то напрямую связаны с доминированием Хэмильтона / Феттеля / Шумахера и кого-либо ещё.

Тут дело в том, что методы рекламы и продвижения и визуальная составляющая чемпионата мягко говоря, консервативны.

Ну, как пример, у Ф1 нет даже своего официального инстаграма, что при всех оговорках этого сервиса в нынешнее время стыд и позор.

Нет красивой инфографики с любопытной статистикой

Нет каких-то интересных рекламных фишек

Нет нормальной человеческой работы с болельщиками

Всё, что делается для получения новой аудитории - это выход в страны не самого первого мира, где подобное воспринимается исключительно как невиданное доселе шоу и довольно быстро перестаёт быть интересным (Корея, Турция как пример)

Промоушн Ф1 не должен сводиться исключительно к поиску азиатских денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что делается для получения новой аудитории - это выход в страны не самого первого мира, где подобное воспринимается исключительно как невиданное доселе шоу и довольно быстро перестаёт быть интересным (Корея, Турция как пример)

И что из этого?

Турция была безвизовой, Корея с 2014-го безвизовая. Мне комфортнее летать в такие страны, чем платить за воздух в Европе, вдобавок унижаясь ради визы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого?

Турция была безвизовой, Корея с 2014-го безвизовая. Мне комфортнее летать в такие страны, чем платить за воздух в Европе, вдобавок унижаясь ради визы.

Почему унижаясь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему унижаясь? :)

Для меня это сущее унижение. И вообще у меня фобия посольств, консульств и визовых центров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это сущее унижение. И вообще у меня фобия посольств, консульств и визовых центров.

Подумаешь, пальчики отсканируют:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно всё это, контракт с Мерседесом до сих пор не подписан. При этом идёт и покупает суперкар конкурента. Помнится Фетель в прошлом году тоже ведь прикупил... :)

%D8%AE%D8%B7-%D9%88-%D9%86%D8%B4%D8%A7%D9%86-%D9%87%D9%85%DB%8C%D9%84%D8%AA%D9%88%D9%86-%D8%A8%D8%B1%D8%A7%DB%8C-%D9%81%D8%AA%D9%84-%D8%A8%D8%B9%D8%AF-%D8%A7%D8%B2-%D9%BE%DB%8C%D8%B1%D9%88%D8%B2%DB%8C-%D8%AF%D8%B1-%D8%AA%D8%B9%DB%8C%DB%8C%D9%86-%D8%AE%D8%B7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно всё это, контракт с Мерседесом до сих пор не подписан. При этом идёт и покупает суперкар конкурента. Помнится Фетель в прошлом году тоже ведь прикупил... :)

В теме Феррари ерунду постить надоело, решили здесь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари ерунду постить надоело, решили здесь? ;)

Вижу у тебя сразу подгорело? :trollface: Ну какая же это ерунда, лучезарная ты наша. Слухи о том, что некто Хэмилтон ведёт переговоры не только с Мерседесом, а ещё и со скутерией давно ходят. Что же он по твоему до сих пор новый контракт с Мерсом не подписал? :bigwink: Во-первых он любит деньги и хочет получать больше всех действующих пилотов. А кто у нас деньгами швыряется направо и налево? Правильно, скутерия. Во-вторых больше двух титулов из Мерседеса выжать ему не дадут, ФИА прижмёт серебристых доминаторов ибо убивают чемпионат. Так что нужно искать альтернативу на будущее. Пойдёт учить вашего непутёвого Себку уму разуму... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь лучезарный, из партии защитников пенопласта, ты варежку свою то прикрой, и с нашими девушками так не разговаривай. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам с этого всего какой профит, что вы так радуетесь? ;)

Думаете занять вакантное место в Мерсе? :D

Странная картина вырисовывается: когда Тото через газеты говорит, что контракт с ЛХ почти подписан, вы ему не верите. При этом слухи о возможном переходе ЛХ в Феррари, о которых пишет нелюбимая, но читаемая алонсофилами от корки до корки, Газзетта, воспринимаются как факты, абсолютно не требующие никаких доказательств. Будьте же последовательны.

Вы думаете, Сэб боится кого-либо? Сомневаюсь.

Просто он умеет делать правильный выбор, в отличие от некоторых остальных;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу у тебя сразу подгорело? :trollface: Ну какая же это ерунда, лучезарная ты наша. Слухи о том, что некто Хэмилтон ведёт переговоры не только с Мерседесом, а ещё и со скутерией давно ходят. Что же он по твоему до сих пор новый контракт с Мерсом не подписал? :bigwink: Во-первых он любит деньги и хочет получать больше всех действующих пилотов. А кто у нас деньгами швыряется направо и налево? Правильно, скутерия. Во-вторых больше двух титулов из Мерседеса выжать ему не дадут, ФИА прижмёт серебристых доминаторов ибо убивают чемпионат. Так что нужно искать альтернативу на будущее. Пойдёт учить вашего непутёвого Себку уму разуму... :)

А что может быть для Феттеля лучше, чем выиграть ЛЗ за Феррари имея партнером трехкратного Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть для Феттеля лучше, чем выиграть ЛЗ за Феррари имея партнером трехкратного Хэма?

Проиграть конечно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, дело за тем, что б научиться читать на немецком.:) :help:

В моей гимназии :bigwink: его не преподавали.

Перевод давай! :rtfm:

Пажааалууйста! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, дело за тем, что б научиться читать на немецком.:) :help:

В моей гимназии :bigwink: его не преподавали.

Перевод давай! :rtfm:

Пажааалууйста! :)

А на главной не перевод? Или это из другой статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной не перевод? Или это из другой статьи?

Он самый :)

Читайте сами и детям давайте.

Почему Себ рад, что закoнчил курс гимназии(Abitur).

http://www.motorspor...-fertig-gemacht

Средний балл в аттестате 2,8 - по нашим стандартам на четыре с минусом учился Себка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самый :)

Средний балл в аттестате 2,8 - по нашим стандартам на четыре с минусом учился Себка :)

При том, что он рекордсмен по пропущенным урокам - весьма неплохо, я бы сказала. :)

Где-то в другой статье было, что лучшие резалты у него были по математике, физике и истории, не айс же - по немецкому родимому на экзамене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...