Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Мое мнение, все таки моторы звучать лучше, немного громче и не так "урчать". С прошлогодним Рено вообще небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше надо онбоардов. Если не ошибаюсь, это первая практика, когда машина была достаточно нервной.

Да, тачила нервно ведет. И непонятно, что с ней, недостаток жуткий вроде

Сколько помню Феттелю не приходилось так активно работать рулем в кокпите РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное впечатление от просмотренных практик. Такое ощущение что в этом сезоне станет еще больше своих, внутренних "лиг", и вся интрига ограничится внкутрикомандными поединками. И Феррари, традиционно, не лучшее место для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тачила нервно ведет. И непонятно, что с ней, недостаток жуткий вроде

Сколько помню Феттелю не приходилось так активно работать рулем в кокпите РБ

Ну, максималка 323 км.ч. Наверняка с малым уровнем прижима гонял. Да и не так уж нервно в общем-то.В нескольких моментах попа неустойчивая была, но в общем довольно послушна. Феттель рулем работает активно, конечно, болид далеко не "по рельсам," но чисто субъективно - приходится работать рулем меньше, чем Алу приходилось в прошлом году. Феттель вроде доволен был, хотя он самовоза вряд ли ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка 323 :)

Максималка по спидометру и скорость на спид трэпе, которая публикуется на оф. таймингах, не совсем одно и тоже. Если сравнивать максималку по спидометру, тогда нужны онборды и с других машин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка по спидометру и скорость на спид трэпе, которая публикуется на оф. таймингах, не совсем одно и тоже.

Это понятно. Зависит от того, в какой точке speedtrap стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно удалось глянуть практики. Двоякое впечатление. С одно стороны позитив от смены команды, видя разобранный болид одного австралийца. С другой - самовоз Мерсов. Но всё равно позитив перевешивает. Пока. :)

Кто-нибудь заметил, до скольки раскручивался движок Мерса? Если у Ферров максимум 12 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машинка нервная немного :) Но ничего, ситуация нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Рик уже второй раз за практики встает. А ведь на его месте мог бы был Себ.

Он что-то знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб на первом секторе много уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Рик уже второй раз за практики встает. А ведь на его месте мог бы был Себ.

Он что-то знал.

Возможно чудеса Рено продолжаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не поняла. Приложение показывает, что Сэб показал второе время всего в семи десятых от ЛХ на Медиуме. При этом ЛХ на софте :blink:

Все. Приложение исправилось :D Тоже на софте.

Genè said that Kimi and Seb had lunch together today & that Kimi showed him some pictures of Robin (his kid)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвем напарника на финский флаг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое резюме 3 практики

http://en.f1i.com/news/6733-hamilton-heads-vettel-amid-red-bull-woes.html

У РБР вообще что-то ничего не ладится. Так что Сэб сделал правильный выбор в прошлом году. Иногда важно правильно что-то почувствовать и понять, когда нужно вовремя уйти:)

Ну и круг Сэбу удался. Так бы еще в квалификации выстрелить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря так думаешь.РБР славится своей модернизацией, чего не скажешь о Скудерии.Когда Марко Маттиачи пришел, он сразу сказал, работаем на 2015, то есть сейчас Феррари использует преимущество в ранней подготовке, А что будет после Бельгии?

РБР-то славится, а вот Рено не очень;) Главная проблема не в РБР, а в их французских соратниках. С прошлого года абсолютно ничего не изменилось, судя по словам Марко и Хорнера. Если бы все зависело только от РБР, то они могли бы быть впереди Мерса.

А по поводу Феррари, думаете, остальные над машиной 2015 года стали работать с января месяца?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР-то славится, а вот Рено не очень ;) Главная проблема не в РБР, а в их французских соратниках. С прошлого года абсолютно ничего не изменилось, судя по словам Марко и Хорнера. Если бы все зависело только от РБР, то они могли бы быть впереди Мерса.

А по поводу Феррари, думаете, остальные над машиной 2015 года стали работать с января месяца? ;)

вообще не понятно, что они делали, использовали треть токенов, а Хорнер говорит, что мощность осталась как АД 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понятно, что они делали, использовали треть токенов, а Хорнер говорит, что мощность осталась как АД 2014

Ничего не делали. Ищут себе команду, с которой в Ф-1 можно вернуться :dry:

CACHrZAU8AEt4P2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это с МА? :)

CACJNaPUYAAMp8j.jpg

Он нас видит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...