Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Ферровоз должен быть равен по силам Месовозу, чтобы ферропилоты во главе с сабжем не давали Коляну так просто вторую строчку "оккупировать". :trollface:

Ну положим случись такое чудо, ферропилоты скинут Нико на третье место. Льюису тогда получается вообще места на подиуме не достанется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, не я это сказал. :bigwink:

а кто говорил? Я только вопрос задал, выдираешь слова из контекста. Знак вопроса религия в бренда не позволяет увидеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну положим случись такое чудо, ферропилоты скинут Нико на третье место. Льюису тогда получается вообще места на подиуме не достанется.

Ну "чудо" иногда случается... Типа Спа, Монтреаля 14-го... В том-то и задача, чтобы финно-монегаскский пилот не набрал по максимуму, в таких "чудесных" гонках. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на 80, а на 60. А если ББС окажется правым, то на гарн-при Австралии будет мощнее и того на 30 л.с.

Погоди, речь ведь была про ситуацию "Отвечаю, перед тестами 2014 года".

Посмотри пост, на который я отвечал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

а кто говорил? Я только вопрос задал, выдираешь слова из контекста. Знак вопроса религия в бренда не позволяет увидеть? :D

Ага, вопрос-утверждение, это мы проходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вопрос-утверждение, это мы проходили...

.. в параллельной реальности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И расход между прочим у них был такой же как у всех, только Хэм умудрялся экономить по сравнению с Нико.

Расход все же был меньше. По диаграмма расхода у Мерсов обычно больше всех запас был.

Да и диаграммы запаса они учитывали, что Мерсы могли перед гонкой не 100 кг заливать, а меньше, сколько их двиг по факту потребляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари всегда приглашала лучших гонщиков.Сейчас мне ее политика в отношении пилотов - непонятна.Поживем,увидим.

Не парься, твой и Феррари взгляды на то, каким должен быть гонщик, не обязаны совпадать.

Твой взгляд, разумеется, объективней, ты же конструктор Ф1 и работаешь с гонщиками изнутри.

Феррари разбираться в гонщиках не может, они Ф1 только по телеку смотрят в комментариях Попова :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход все же был меньше. По диаграмма расхода у Мерсов обычно больше всех запас был.

Да и диаграммы запаса они учитывали, что Мерсы могли перед гонкой не 100 кг заливать, а меньше, сколько их двиг по факту потребляет?

Да конечно расход у Мерсов был меньше. Причем не только у них. У Виллов расход, если верить графике ФОМ в отдельных гонках, был вообще наименьшим, причем не хило. Говорили же, что они получали преимущесто, потому что могли заливать меньше, болид легче. В этом и вся проблема в 2014, Мерсы сварганили движок, который превосходил конкурентов во всем- мощь, надежность, экономичность, эффективность. Были надежды, что Рено хоть и будут уступать в мощи, но компенсируют в другом, а нет. Так что сейчас задача стоит не просто поднять мощь, но и прибавить во всем остальном. И даже если это каким то макаром получиться сделать, то и это еще не все. Мерсы абсолютный лидер по работе с резиной (странно да :spiteful: ). Почему то бросился в глаза этот пример: В Синге, где Мерсы привозили в квале чуть меньше чем обычно, Себ на старте не отставал от Хэма, шли одинаково, с перевесом наименьшим туда, сюда. Но длилось это от силы 4-5 круга. Потом Хэм начал отрываться с каждым кругом. Оставим вариант "Фитил не потянул" хейтерам. Т.е. в условиях, когда мощь была не так сильно важна, РБ все равно уступал, потому как хуже работал с шинами. Так что работы у Феррари и Себа не початый край...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Красных самовоз.

Так понятно, потому что за рулем Себ и Кими, а если-бы был наипрекраснейший то разговор шел про необычайный и божественный скилл :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно, потому что за рулем Себ и Кими, а если-бы был наипрекраснейший то разговор шел про необычайный и божественный скилл :worthy:

не болею ни за одного из перечисленных Вами пилотов. так что это просто констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два Сэба :)

B9FaZlmCMAECW3L.jpg

всё же нет чем да. или не привычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же нет чем да. или не привычно

Себ за рулем РБ был просто зверь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два Сэба :)

B9FaZlmCMAECW3L.jpg

У Рокки здесь такой взгляд, будто его заставляют делать то, что ему не нравится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рокки здесь такой взгляд, будто его заставляют делать то, что ему не нравится..

ну,в комбезе красном здесь у Себа такой взгляд,будто он уже сделал то,что ему самому не нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ за рулем РБ был просто зверь :)

За рузём Феррари будет не мЕньшим зверем. дай только время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ за рулем РБ был просто зверь :)

И сразу вопрос - А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.

СЕЗОН 2009 В RED BULL

ВОСХОЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНА

Хотя чемпионский титул был ещё впереди, Себастьян Феттель запомнит 2009-й как год, когда он стабильно закрепился в мире Ф1. «Мы упустили титул из-за сходов в пяти гонках, но я всё же считаю, что это был замечательный сезон», - сказал он в Абу-Даби, объясняя, какое значение имел для него 2009 год, когда праздновал свою четвёртую в году победу и второе место в итоговом зачёте. Совсем неплохой результат, учитывая, что на тот момент ему было всего 22 года и никогда прежде он не пилотировал машину с таким потенциалом. После убедительных выступлений, которые Феттель выдал в 2008 году, Дитрих Матешиц и доктор Хельмут Марко решили заменить Дэвида Култхарда и связать свои надежды с ним. В конечном счёте Себастьян доказал, что они были правы.

А теперь вернёмся назад, к 9 марта 2009 года. В тот день бывший технический директор Ferrari Росс Браун начал новую карьеру в качестве руководителя команды BrawnGP после спасения завода в Бракли, который в противном случае мог бы быть закрыт после того, как Honda решила покинуть Ф1. В Монмело, где проходили последние тесты перед началом нового сезона, он представил свою BGP001. Дебют получился триумфальным, поскольку его машины, не имевшие даже спонсорской поддержки, доминировали в той тестовой сессии.

Их отличительной особенностью был двойной диффузор, использование которого было практически незаконно и которому после первой же гонки суждено было стать предметом множества споров. Toyota и Williams также взяли его на вооружение (говорят, в действительности первоначальная идея зародилась у инженера, который перешёл из одной команды в другую), но только команда Росса сумела заставить его работать эффективно. Сезон не успел начаться, а BrawnGP, казалось, уже нанесли поражение своим конкурентам. Когда же гонки наконец стартовали, это впечатление лишь усилилось: основной пилот BrawnGP, Дженсон Баттон, выиграл шесть гонок из семи. Лишь Red Bull Racing смогли поддержать заданный им темп, прежде чем Себастьян Феттель сумел наконец воспользоваться единственной осечкой британской команды. Это случилось в Шанхае. Второй поул в своей карьере Феттель взял на сухой трассе, а гонку провёл под проливным дождём, очень напомнившим тот, с которым он столкнулся в Монце. Он победил, а его напарник Марк Уэббер приехал вторым.

Подобный расклад до известной степени весьма разочаровывал: если бы FIA удовлетворили претензии Ferrari, McLaren, Renault и Red Bull Racing по поводу двойного диффузора, первые семь гонок сезона, вероятно, прошли бы иначе.

Тем не менее, руководство моторных видов спорта встало на сторону Росса Брауна, затруднив Red Bull Racing возможность конкурировать с его высокими стандартами. Замысел Эдриана Ньюи для RB5 включал задние подвески на тягах, которые были довольно широко распространены в 90-х годах в качестве способа опустить заднюю часть шасси. К сожалению, это означало, что там оставалось не много пространства для двойного диффузора, что весьма усложнило задачу вывести RB5 на уровень BGP001.

Положение дел начало улучшаться после ГП Турции. Вследствие ряда неудачных решений и постоянного прогресса их конкурентов, BrawnGP не долго числились непобедимыми, хотя они всё ещё могли рассчитывать на серьёзное преимущество, поскольку разница между Баттоном и Феттелем составляла 32 очка (61 очко против 29), а Red Bull Racing требовалось 39,5 очков, чтобы возглавить командный зачёт.

Такие разрывы были обусловлены не только техническим превосходством болидов Баттона и Баррикелло: многие ошибки, допущенные Феттелем в первых гонках сезона, также сыграли решающую роль. Себастьян не набрал очков в ГП Австралии и Малайзии из-за столкновения с Робертом Кубицей в Мельбурне (спровоцированного самим немецким пилотом, пытавшимся оказать сопротивление Кубице во время попытки обгона с его стороны) и разворота на влажной трассе в Сепанге. Ещё одна авария вынудила Феттеля сойти в Монако. Затем он выиграл ГП Великобритании, стартовав с поул-позиции, а также поставив быстрейший круг (хороший знак перед ГП Германии, который значился в графике через три недели). Однако обстоятельства сложились несколько иначе: к разочарованию многочисленных поклонников, пришедших на Нюрбургринг, дабы рукоплескать местному кумиру, он проиграл напарнику, Марку Уэбберу. ГП Венгрии прошёл ещё хуже: несмотря на хороший старт с первого ряда, после 29 кругов Себастьян был вынужден сойти из-за сломанной подвески. Тот беспокойный ГП был отмечен немыслимым, жутким несчастным случаем с Фелипе Массой во время квалификационной сессии - случаем, который подвёл черту выступлениям бразильского пилота в том сезоне.

В августе, когда гонки возобновились после месячного перерыва, перелома не наступило. В Валенсии, на трассе, построенной в старом порту, который принимает Кубок Америки*, Феттеля подвёл двигатель.

На самом деле, двигатель V8 был слабым местом болидов Red Bull Racing. Правила предписывали, что в течение сезона может быть использовано лишь восемь двигателей, и команда оказалась очень близка к тому, чтобы выбрать лимит. Это была плохая новость, потому что следующая гонка проходила в Монце, где эффективная работа двигателя имеет решающее значение.

В мировом зачёте Феттель был четвёртым, позади Баттона, Баррикелло и Уэббера. Ему нужно было всего 25 очков, чтобы подняться на первое место. Догнать Баттона не представлялось чем-то невозможным, поскольку Дженсон, вероятно, скованный внезапно возникшим страхом всё потерять, стал выступать хуже, чем обычно. В любом случае, в Монце Red Bull Racing выступили разочаровывающе: Феттель и Уэббер начали гонку с пятого ряда, и Себастьян набрал лишь одно очко на той трассе, где одержал свою первую победу. При этом пилоты BrawnGP приехали первым и вторым. Однако Феттель не считал, что борьба окончена. «Будет сложно догнать Баттона, но это не значит, что это невозможно. Вспомните, что случилось с Хэмилтоном два года назад…» - сказал он, выиграв свою третью гонку в сезоне в Японии.

Так или иначе, разрыв между ним и Баттоном был значительный: 16 очков (69 против 85), с учётом того, что в бразильском ГП и Абу-Даби можно было заработать ещё только 20 очков. Себастьяну требовалось чудо, но чуда не случилось: из-за проливного дождя, который обрушился на Интерлагос во время квалификационной сессии, он выступил плохо и стартовал с неутешительного 16-го места на стартовой решётке. Борьба была окончена. Тем не менее, в гонке он совершил такой блестящий прорыв, что почти добрался до третьего места на подиуме. “Если брать во внимание весь сезон», - отметил он, - «Баттон, несомненно, стал тем гонщиком, который добился наилучших результатов. Он заслужил титул. Однако я до сих пор считаю, что для меня это был хороший год».

* - имеется в виду местная регата.

2009 WITH RED BULL

THE RISE OF A CHAMPION

Although the title of world champion is still to come, Sebastian Vettel will remember 2009 as the year he made a permanent mark in the F1 world. “We lost the title because we retired from five races, but I still think this has been a great season”: he said in Abu Dhabi, explaining what 2009 meant for him, while celebrating his fourth victory of the year and second place in the final ranking. Not a bad result at all, considering that he was only 22 at the time and had never driven a car with such potential before. After the convincing performances Vettel had delivered in 2008, Dietrich Mateschitz and Dr. Helmut Marko had decided to replace David Coulthard and place their trust in him. In the end Sebastian proved them right.

Let’s go back to 9 March now. That day, Ferrari’s former technical director Ross Brawn started his new career as BrawnGP’s manager after rescuing the Brackley plant, which would otherwise have closed after Honda’s decision to give up on F1. In Montmelo, where the last test before the beginning of the new season was taking place, he presented his BGP001: the debut was a triumph, as his cars, which didn’t even have sponsorship, dominated the test session.

Their distinctive feature was the double diffuser, which bordered on the illegal, and was destined to be the subject of much controversy after the first race. Toyota and Williams had adopted it as well (in fact, it is said that the original idea had been conceived by an engineer who had left one team to work with the other) but only Ross’s team had been able to make it work effectively. The season had not yet begun, but BrawnGP seemed to have already defeated its competitors; when races finally started such an impression looked to be certain: BrawnGP’s main driver, Jenson Button, won six races out of seven. Only Red Bull Racing could keep up with his pace, until Sebastian Vettel finally managed to take advantage of the British team’s only mishap. It happened in Shanghai: Vettel took the second pole position of his career on a dry track, and ran the official race under a rain shower that closely resembled the one he had encountered in Monza. He won, and his team mate, Mark Webber, came second.

Such a result was highly frustrating in a way: if FIA had accepted Ferrari, McLaren, Renault and Red Bull Racing’s claims against the double diffuser the first seven races of the season would probably have gone differently as well.

However, motorsport’s governing body sided with Ross Brawn, making it difficult for Red Bull Racing to compete with the Brawn’s high standards. Adrian Newey’s project for RB5 included pull rod rear-wheel suspensions, which were quite common in the ‘90s, as a way to lower the rear carriage. Unfortunately, this meant that there was no more space for a double diffuser, which made it very hard for RB5 to keep up with BGP001.

Things started to improve after the Turkish GP. Due to a number of unfortunate choices, and their rivals’ constant development, BrawnGP was no longer thought to be unbeatable - even if it could still count on a remarkable advantage, as there was a gap of 32 points between Button and Vettel (61 points against 29), and Red Bull Racing needed 39.5 points to reach the top of the team ranking.

Such gaps were not only due to the technical supremacy of Button and Barrichello’s cars: the many mistakes made by Vettel during the first races of the season played a crucial part as well. Sebastian had scored no points in the Australian and Malaysian GPs, because of a crash with Robert Kubica in Melbourne (caused by the German driver himself, while trying to resist Kubica’s attempt to overtake him), and a turnoff on the wet track in Sepang. Another accident forced Vettel to withdraw in Monaco; he then won the British GP, starting from pole position, and performing the fastest lap as well: a good omen for the German GP, which was scheduled for three weeks later. However, things went rather differently: to the disappointment of the many fans who had headed to Nürburgring to acclaim their local idol, he lost out to his team-mate, Mark Webber. The Hungarian GP went even worse: despite a good start from the first row, Sebastian had to retire after 29 laps due to a broken suspension. It was an uneasy GP, marked by Felipe Massa’s terrible, incredible accident during the qualifying session: an accident that ended the season for the Brazilian driver.

In August, when races restarted after a one-month break, there was no turning point: in Valencia, on a track built by the old harbour that hosts the America’s Cup, Vettel was betrayed by his own engine.

The V8 engine was actually the weak spot of the Red Bull Racing cars: regulations prescribe that only 8 different engines can be used during one season, and the team was very close to reaching the limit. This was bad news because the following race would have taken place in Monza where making good use of the engine is crucial.

Vettel was fourth in the world rankings, behind Button, Barrichello and Webber. He needed only 25 points to reach the top: catching up with Button was not impossible, as Jenson, probably paralysed by a sudden fear of losing, had started performing below his usual standards. In any case, Red Bull Racing performed disappointingly in Monza: Vettel and Webber started the race from the fifth row, and Sebastian, on the same track where he had achieved his first success, scored only one point; on the other hand, BrawnGP’s drivers came first and second. Still, Vettel didn’t think that the challenge was over: “it will be hard to catch up with Button, but this doesn’t mean that it’s impossible: remember what happened to Hamilton two years ago…”, he said, after winning his third race of the season in Japan.

However, the gap between Button and him was considerable: 16 points (85 against 69), with only 20 more points up for grabs in the Brazilian GP and in Abu Dhabi. Sebastian needed a miracle, but the miracle didn’t happen: due to the heavy rain that fell during the qualifying session in Interlagos he performed poorly, starting a disappointing 16th on the starting grid. The challenge was over; however, he made such a brilliant recovery in the official race, that he almost made it to the third place on the podium. “If we consider the whole season” - he stated - “Button is certainly the driver who achieved the best results. He deserved the title. Nevertheless, I still think this has been a good year for me”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,в комбезе красном здесь у Себа такой взгляд,будто он уже сделал то,что ему самому не нравится)

У него на красной стороне силы фотки такой вид, как будто он уже принял лишних 100 грамм. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Ferrari: миф или реальность?

Отмечу, что ничего таки сенсационного не написано, просто некий итог 4 дней, а главное написано по-русски, и бесплатно :) (забавный факт autosport.com: если захотеть почитать эту же статью в оригинале, но она платная, а спустя пару дней после публикации появляется в переводе на русской версии и бесплатно, причем на английском по прежнему платно. И так по всем ихним так называемым эксклюзивным статьям :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вопрос - А почему?

машина решала многое

За рузём Феррари будет не мЕньшим зверем. дай только время :)

нужен уровень Михаэля Шумахера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фотографии к главе :)

IMG3864JPG_6178651_15916240.jpg IMG3867JPG_4457239_15916157.jpg

Спа-2009. Журналист Александр Штойдель вручает Себастьяну Феттелю награду «Спортсмен года», учреждённую изданием Sports Bild и присуждаемую по итогам читательского голосования.

Spa, 2009: journalist Alexander Steudel gives Sebastian Vettel the Sportsman of the Year Award, established by SPORTS BILD, and awarded as a result of readers’ votes.

IMG3870JPG_5276434_15916160.jpg

Абу-Даби, 1 ноября 2009 года. Себастьян Феттель празднует свою четвёртую победу в сезоне, принёсшую ему второе место в итоговом зачёте.

Abu Dhabi, 1 November 2009: Sebastian Vettel celebrates his fourth victory of the season, which made him second in the final rankings.

IMG3879JPG_9816172_15916413.jpg

IMG3881JPG_5838557_15916161.jpg

Бризигелла (Равенна). Себастьян получает приз имени Лоренцо Бандини из рук президента Тициано Саморе.

Brisighella (Ravenna): Sebastian receives the Lorenzo Bandini Prize from President Tiziano Samore.

IMG3891JPG_1669502_15916167.jpg

Слева-направо: бывший гонщик Нино Ваккарелла, мэр Чезаре Санджорджи, Себастьян Феттель, Фламиния Чинкуэ, швейцарский пилот Toro Rosso Себастьен Буэми, Маргерита Фредди (жена Лоренцо Бандини) и Габриэлла Бандини (сестра покойного пилота Ferrari, погибшего в Монако в 1967 году).

From left to right: former driver Nino Vaccarella, Mayor Cesare Sangiorgi, Sebastian Vettel, Flaminia Cinque, Swiss Toro Rosso driver Sebastien Buemi, Margherita Freddi (Lorenzo Bandini’s wife) and Gabriella Bandini (sister of the late Ferrari driver, who died in 1967 in Monaco).

IMG3888JPG_6251411_15916172.jpg

Феттель во время гонки Premio Bandini 2009 пилотирует прошлогоднюю Toro Rosso.

Vettel in the Premio Bandini 2009 race, driving the previous year’s Toro Rosso.

IMG3905JPG_3080127_15916177.jpg IMG3906JPG_2040316_15916184.jpg

На улицах Бризигеллы.

On the streets of Brisighella.

IMG3895JPG_6018724_15916461.jpg IMG3911JPG_8582616_15916192.jpg

Феттель расписывается в книге почёта Premio Bandini. Позади него организатор Франко Азирелли.

Vettel signs Premio Bandini’s book of honour. Behind him stands organiser Franco Asirelli.

IMG3922JPG_7685643_15916194.jpg

Ещё одно фото с Тициано Саморе. Слева можно видеть австрийскую журналистку Таню Бауэр.

Another picture with Tiziano Samore. On the left, Austrian journalist Tania Bauer can be seen.

IMG3918JPG_5731763_15916615.jpg

Фото с Герхардом Бергером. Внизу: Феттель общается с организаторами Premio Bandini.

A picture with Gerhard Berger. Below, Vettel talks to the organisers of Premio Bandini.

IMG3924JPG_7297541_15916702.jpg

Феттель спускается к толпе в Бризигелле.

Vettel plunges into the crowd in Brisighella.

IMG3933JPG_8811319_15916199.jpg

Выход в народ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что преимущество их будет даже больше.

С экономичностью Мерсовской СУ они в прошлом сезоне могли свободно привозить не круг, а два. А сейчас все подтянули движки(допустим), так что отставать будут на круг , не больше. :)

Но те подтянут надежность. Я думаю, что если не вылезет какая-то неожиданная трабла(хотя с чего бы), то они даже побороться гонщикам позволят некоторое время.

А почему, собственно, еще больше?

Делайте со мной что хотите, но никто не убедит меня в том, что мерседес априори делает движки лучше, чем все остальные. Да, удачные, да местами очень удачные, но сбалансированная РБ, пусть и с несколько уступающим движком вполне в состоянии была побеждать тот же Мак.

Да, в прошлом сезоне мерсам явно удалось найти некое очень удачное решение, но это не значит, что оно неповторимо никем!

Тем более, что остальные команды посвятили весь прошлый год совершенствованию всего, что только можно "около двигателя" чтоб хоть как то нивелировать отрыв.

Откуда уверенность в том, что в этом году мерс сможет выстрелить чем то еще более крутым?

Моменты тотального доминирования, основаного на каком то одном решении были в Ф1 не раз, и заканчивались порой очень быстро - вспомните хотя бы того же предка мерса - Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...