Spectore Опубликовано 17.11.2014 10:45 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/11/vettel-vor-emotionalem-abschied-wenige-glaubten-an-mich-14111702.htmlСэб о том, как благодарен РБР.Если кто переведет, будет здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.11.2014 10:48 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/11/vettel-ohne-wunsch-nachfolger-beide-verdienen-den-titel-14111707.htmlА здесь про своего преемника на посту ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.11.2014 10:55 Статья про сражения за титул в последней гонке.http://www.formula1.com/news/features/2014/11/16629.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 17.11.2014 11:01 Себастьян Феттель: С Кими проблем не предвидится Ну, это только если Кими следующий сезон проведёт как этот, а вообще мы все видели пару раз как они могут бодаться)Хотя конечно хочется борьбы не между собой, а за чемпионство или тогда уж между собой,но только за титул!)))) ну-ну .. заведу себе райконена, назову его Марком :search: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2014 11:52 А вот бы кто вот это интервью перевел, я быhttp://www.auto-moto...rz-8856331.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.11.2014 12:06 А вот бы кто вот это интервью перевел, я быhttp://www.auto-moto...rz-8856331.htmlДавай английский транскрипт, переведу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2014 12:07 http://www.motorspor...h-14111702.htmlСэб о том, как благодарен РБР.Если кто переведет, будет здорово Заголовок "Мало кто в меня верил"О последней гонке с РБ в Абу Даби - Это будет странное чувство и это будет очень эмоционально.Себ благодарен Матешицу, который поверил в него. Матещиц сказал - Дайте, мальчику шанс. Если у него не получится, мы потом решим что делать дальше.Но этого не потребовалось, особенно после триумфа в Монце.Себ говорит что это был сложный период для него, потому что мало кто в него верил. Но я получил шанс и использовал его.4 титула за 6 лет более чем успешное сотрудничество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 17.11.2014 12:22 Статья про сражения за титул в последней гонке.http://www.formula1....4/11/16629.htmlСтранно, что в кейсе АД 2010 про Росберга, более быстрого чем Петров, не вспомнили. А ведь еще его нужно было проходить Алонсо, хоть виртуально до пит-стопа, хоть реально. Алонсо проиграл титул только сам, сначала уступив позицию на старте, а затем и не сумев поддержать темп впереди идущего Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.11.2014 12:54 Странно, что в кейсе АД 2010 про Росберга, более быстрого чем Петров, не вспомнили. А ведь еще его нужно было проходить Алонсо, хоть виртуально до пит-стопа, хоть реально. Алонсо проиграл титул только сам, сначала уступив позицию на старте, а затем и не сумев поддержать темп впереди идущего Баттона.И здесь про Алонсо. Проиграл Алонсо, а уволили Дайера. Феррари проиграла всё - охотились тупо за Уэббером и почему то ждали вторых пит-стопов, но солнце зашло, трасса остыла и все доехали с одним.Жалкие оправдания Феттеля за личный провал в этом году.http://translate.goo...rz-8856331.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 17.11.2014 14:00 А вот бы кто вот это интервью перевел, я быhttp://www.auto-moto...rz-8856331.htmlПрактика показывает, что на главной часто выкладывают переводы тех же статей, что мы тут переводим, иногда несколькими часами позже.Поэтому я предлагаю набраться немного терпения и подождать пока переведут те, у кого это основная работа, а не хобби. У меня в данной момент есть основная работа и на это времени не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 17.11.2014 14:17 Моложе на 4 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.11.2014 14:26 "Новые СУ разбили мне сердце"(вот так, ни больше, ни меньше! - прм. перевод.)Все знают, что в следующем году Вы выступаете за Феррари, но Вы не можете об этом сказать, пока Феррари Вас официально не объявила. Как Вы с этим справляетесь? - Я безусловно был бы рад, если бы мог всё сказать, но сейчас я должен ещё потерпеть. Конечно, это глупо, когда не можешь отвечать на все вопросы, поэтому я надеюсь, что скоро уже всё будет ясно. ] Продолжителное молчание связано с Алонсо, который дожен сперва освободить место в Феррари. Вы на него злитесь?[/i - Я не считаю, что кто-то конкретно, лично, виноват в таком положении дел, если вообще можно говорить о вине. Просто неясная ситуация, такое в Ф1 бывает.Этот сезон - как случилось так, что молодой Риккардо так часто финишировал впереди четырёхкратного ЧМ Феттеля? - Я уже потерял счет гонкам, в которых были разные траблы. Эти гонки вы должны вычесть. Во всяком случае, этот год был очень непростым. После Спа для меня всё стало лучше. Потом мы пошли другим путём(" Мы пойдём другим путём" © ).От того, что Вы получили новое шасси? - С шасси оно ведь как - если ты чувствуешь себя как в заколдованном кругу, ты начинаешь обдумывать всевозможные решения, в том числе и смену шасси. Просто, чтобы убрать все вопросы. И отсутствие наката в первой половине сезона нам на пользу уж тоже не пошло.Но Риккардо тоже не много наездил на тестах?.. - Тем не менее больше, чем я. Многое изменилось, и машина управляется совсем по-иному. Не так, чтобы нельзя бы освоиться, но есть пара очень ключевых нюансов, которые нужны, чтобы я мог взять от болида максимум. Цель остаётся - быть впереди всех, а не просто ехать так быстро, как возможно. Мы пытались найти найлучшее решение, чтобы развивать машину в нужном направлении. Испробовали разные решения, к сожалению, не все они работали, как ожидали мы.Вы подразумеваете настройки? - Не только. Так же и ПО. Сейчас многое настраивается электроникой. Для инженеров нынешняя Ф1 просто страна чудес. Возможно, работа над перспективными решениями помешала настройкам на данный конкреный момент, викенд. Но всё же мы из этого извлекли некоторые уроки, выводы, которые могли использовать во второй половине сезона.Но снова о Риккардо - где, и главное - почему Вы ему всё-таки проиграли? - Гонки во многом зиждутся на доверии к болиду. Когда ты в малейших нюансах знаешь, когда и как тормозить, как работать рулём, и тому подобное. Если это есть, можно подстроиться к обстоятельсвам и правилам. Но в этом году машина часто просто чудила. Я не мог себе представить, что болид выкинет в следующий момент. Это дезориентирует, ты уже не контролируешь процесс, не так реагируешь, теряешь ритм гонки, нет того ощущения, что круги одинаковы и подчиняются логике. Я испробовал много всего, но прошло долгое время, пока как следует почувтвовал болид.Что же изменилось так сильно? - Во-первых, торможение. Ощущение работы тормозов изменилось сильно, главным образом от того, что задняя ось полностью контролируется электроникой, это связано с работой ЕРС. Для меня это было неестественно. А когда ты едешь на грани, всё, что ощущается неестественным, ведёт к потере времени. Это как пересоленная еда. Дальше уже по цепочке, каждый следующий манёвр всё больше зависит от неточного прохождения предыдущего. Ты уже не управляешь процессом, а процесс управляет тобой, всё время на шаг отстаёшь от собственного болида. Поэтому прошло так много времени, и понадобилось так много попыток и экспериментов, пока я справился. Стиль Даниэля же больше подходил новым условиям.Насколько? - Нет, ну, конечно различаются наши стили не как день и ночь. Возможно, кроме Спа. Нет схемы, по которой я мог бы сказать - в этом повороте я теряю столько то. Мне просто не хватило стабильности. Для меня крайне важно чувствовать болид, иначе я не могу выкладываться полностью. Когда я пытался ехать быстрее, часто всё выходило боком.Тем не менее, Риккардо три раза победил, Вы же ни разу. - Не забывайте некоторых обстоятельств. Сейфти-кар в Венгрии выехал для меня в крайне невыгодный момент. Так же надо вспомнить тактические решения в Канаде. Были гонки, где я вынужден был ехать на более старых шинах, а Дэн имел стратегию, позволившую ехать на свежих.Когда Вы наконец лучше почувствовали машину? - Мы порядочно поработали над тормозами и торможением. Потом всё пошло лучше. Смена шасси, исключившая все сомнения, позволила нам сосредоточиться на других нюансах. И с Монцы все пошло довольно хорошо.Вас считают мастером ездить на машинах с ВД. Насколько Вам не хватает этого прижима в нынешнем болиде? - Эффект ВД не относится только к выходу из поворота. Ещё больше это помогает при вхождении в повороты. А это очень многое решает. ВД не изолированная часть машины, он позволял выжимать из болида очень много. И я не просто сел в такой болид и сразу быстро поехал. Мы и с ним много поработали, и по настройкам, и по стилю вождения. Мне пришлось подстраиваться. Для гонщика это нормально. В этом году я больше испытывал проблемы от того, что болид потерял много своих (естественных для меня) особенностей. И стал неестественным. Именно в тех областях, которые для меня так важны, чтобы я мог дать максимальный результат. Остальным, и Дэну тоже, было явно легче приноровиться. Возможно, у Кими такие же проблемы, как у Вас? - Безусловно, есть вещи, которые Кими не подходят так, как он того бы хотел. О его таланте дискуссия излишня, его талант неоспорим. Он всегда считался одним из быстрейших в Ф1, и пилотом, который справляется с любой машиной, независимо от настроек. Очевидно, в этом сезоне у него трудностей оказалось больше, чем раньше. Новый регламент не даёт, а как раз отнимает гонщикам многие возможности. Для инженеров же этот регламент превосходен.Стало быть, раньше можно было подстроить болид под свой стиль, сейчас этого не можно сделать? - С одной стороны, да, это так. Но всё же это не совсем невозможно. Просто это стало гораздо сложнее. А ездить на нынешних болидах не труднее, даже наоборот, ведь они стали медленнее, нагрузки стали чуть меньше. И да - к этому тоже надо привыкнуть. Для зрителей же нынешняя Ф1 стала слишком запутанной.Задевает, когда люди говорят, Алонсо или Хэмилтон смогли лучше приноровиться? - Не очень. Я не езжу за Мерседес и не за Феррари, и не могу доказать обратное. Да и на такой полосе успеха, какая была у меня, обзаводишься не только друзьями. Многие болельщики поддерживают Алонсо, Хэмилтона, других пилотов. Это нормально.В этом году Вы свои поражения внешне легче переживаете. Что-то в Вас изменилось? - Легче - это очень условно. Я разочарован, что не могу победить. Но решающее то, зависит ли возможность победить от тебя или нет. Проблемы с техникой от тебя не зависят. Я взял в этом году за правило не переживать за то, что от меня не зависит. Вот, если моя ошибка привела к вылету или испортила весь викенд, тогда другое дело, с этим я смириться не могу.В АД-2011 Вы сошли из-за проблемы с шинами. И было видно, как Вам это было досадно. Теперь, стало быть, что-то поменялось? - Стремление победить осталось. Но со временем приходит и некоторое внутреннее спокойствие. Так же меньше переживаешь все, что происходит вокруг - СМИ, и подобное. Я уверен, что за эти годы успел своим инженерам порядочно поднадоесть , с нашими беседами, длившимся часами. Будь мне всё равно, всего этого не было бы. Я мог бы просто сказать - "Тут такое дело. Найдите решение, и потом расскажите мне".Ф1 жёсткий бизнес. Можете ли Вы сказать, что команда уделяет больше внимания напарнику, имеющему больше очков на счету? - Вообще-то нет. Я не верю в ТЗ и подобные вещи. Просто проблемы случались у меня чаще, чем у Даниэля. Я ни в коем разе не думаю, что это чей-то умысел. Поэтому и смена команды не связана с разочарованием этого сезона.Общеизвестно, что Вы недолюбливаете новые болиды. Это сидит в подсознании? - Всё меньше и меньше. В начале наверно больше, чем я сам это признавал. Но это нормально. Прошла зима - и ты уже не ездишь на быстрейшей в мире машине. К тому же, я очень высоко ценю традиции нашего спорта. И когда вместо большего мотор сделан меньшим, это разбило мне сердце. Да, это оставило свои следы.Вы жаловались, что болид слишком скользит. Разве это не доставляет удовольствие? - Ну, это к сожалению, не совсем дрифт. Вальтер Рёрль не хотел бы на такой машине дрифтовать. Потому, что это невозможно. Выйти из этого скольжения без большой потери скорости невозможно. Мы конечно больше работаем рулём и со стороны выглядит эффектно, но скорость стала меньше. Слишком узко лезвие, на котором балансируешь. Бывали ли моменты, когда Вы себе говорили - Я выиграл все, мне ничего больше не нужно, я ухожу? - Естественно, раздумываешь над всеми возможными решениями. Когда вдруг отсутствуют два цилиндра в моторе, когда заглохший болид надо перезагружать как зависший компьютер, спрашиваешь себя - гонки ли это ещё? Но всё же, всё же - это ещё та самая Ф1. Да и где альтернатива? Да, болиды медленнее, но всё ещё самые быстрые в мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.11.2014 14:32 Инга!!!Миллион благодарностей!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 17.11.2014 14:42 "Новые СУ сломали мне сердце"(вот так, ни больше, ни меньше! - прм. перевод.)Спасибо за перевод!!! Очень интересное интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2014 14:56 Спасибо! Низкий поклон! + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 17.11.2014 15:01 И здесь про Алонсо. Проиграл Алонсо, а уволили Дайера. Феррари проиграла всё - охотились тупо за Уэббером и почему то ждали вторых пит-стопов, но солнце зашло, трасса остыла и все доехали с одним.Жалкие оправдания Феттеля за личный провал в этом году.http://translate.goo...rz-8856331.htmlГосподи, опять вспомнили 10-ый год и как Алонсо-типа слил чемпионат.На самом деле Ферро-стратеги "дрогнули" под хитроумнейшим планом РБ.На момент, когда Фетт лидировал Уэбберу уже (!) ничего не светило, ибо даже второго места ему не достаточно было, чтобы опередить Себастьяна.Мешал для титула СФ - Алонсо.Вот Марка и отправили на пит, чтобы "увести" за собой испанца, рассчитывая на то, что в АД обгонять сложно - там они и "застрянут", а желательно Ал застрянет за УэбберомТак и вышло у Ферров, покатав Алонсо ещё пяток кругов (после пита Уэбба), таки "затряслись поджилки", что титул утечёт... к австралийцу.Кхм... какой Уэббер, Ферро-стратеги? Ему чтобы выиграть нужно было победить (! забыли про Фетта и Маки!) и при этом, чтобы Ал не финишировал выше третьего.А при тех раскладах Уэбберу надо было набирать на 9 очков больше. Сами посчитайте, что не при победе (!) - это, минимум, 4 (!!!) позиции.Куда торопились Ферро-стратеги???Почему вдруг команда с таким опытом попалась на такую удочку?Есть одно маленькое но - если они таки затянули пит, то Ал-таки застрял бы за Уэббером и если бы они героически прорывались. То под финиш могли бы идти Фетт-Уэбб-Ал...В этом случае РБ бы вежливо намекнули, что надо бы Фетту австралийца к титулу пустить..Но спрашивается, какова вероятность этому в течении (!) той гонки была? Куда они "засунули" быстрый Мак, Кубицу и др. соперников?Короче, Феррари сами "просрали" титул своему пилоту...А Фетт, пилотируя "от и до", доказал, что он этого титула (учитывая проблемы по ходу сезона) достоин не меньше!Всё сказанное, в каких-то моментах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.11.2014 15:07 Спасибо за перевод!!! Очень интересное интервью Всё за Дэна пристают. Спасибо! Низкий поклон! + :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 15:17 Господи, опять вспомнили 10-ый год и как Алонсо-типа слил чемпионат.На самом деле Ферро-стратеги "дрогнули" под хитроумнейшим планом РБ.На момент, когда Фетт лидировал Уэбберу уже (!) ничего не светило, ибо даже второго места ему не достаточно было, чтобы опередить Себастьяна.Мешал для титула СФ - Алонсо.Вот Марка и отправили на пит, чтобы "увести" за собой испанца, рассчитывая на то, что в АД обгонять сложно - там они и "застрянут", а желательно Ал застрянет за УэбберомТак и вышло у Ферров, покатав Алонсо ещё пяток кругов (после пита Уэбба), таки "затряслись поджилки", что титул утечёт... к австралийцу.Кхм... какой Уэббер, Ферро-стратеги? Ему чтобы выиграть нужно было победить (! забыли про Фетта и Маки!) и при этом, чтобы Ал не финишировал выше третьего.А при тех раскладах Уэбберу надо было набирать на 9 очков больше. Сами посчитайте, что не при победе (!) - это, минимум, 4 (!!!) позиции.Куда торопились Ферро-стратеги???Почему вдруг команда с таким опытом попалась на такую удочку?Есть одно маленькое но - если они таки затянули пит, то Ал-таки застрял бы за Уэббером и если бы они героически прорывались. То под финиш могли бы идти Фетт-Уэбб-Ал...В этом случае РБ бы вежливо намекнули, что надо бы Фетту австралийца к титулу пустить..Но спрашивается, какова вероятность этому в течении (!) той гонки была? Куда они "засунули" быстрый Мак, Кубицу и др. соперников?Короче, Феррари сами "просрали" титул своему пилоту...А Фетт, пилотируя "от и до", доказал, что он этого титула (учитывая проблемы по ходу сезона) достоин не меньше!Всё сказанное, в каких-то моментах. Не думаю что замысел со стороны РБ был настолько глубоким. Скорее решили "разложить яйца в разные корзины" и исключить в решающей гонке повторение Турции 2010, а там уж как карта ляжет. Ведь было только начало гонки и количество питов оставалось открытым где-то до двух третей дистанции. Да и стратегия раннего пита была более оптимальной, обгони Ал Петрова. А то что был мандраж и размер яиц не позволил, так это уже история))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.11.2014 15:25 Инга, огромное спасибо за перевод! :friends: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.11.2014 15:30 Но в этом году машина часто просто чудила. Я не мог себе представить, что болид выкинет в следующий момент. Это дезориентирует, ты уже не контролируешь процесс, не так реагируешь, теряешь ритм гонки, нет того ощущения, что круги одинаковы и подчиняются логике. Пассажир, как и говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 15:36 Пассажир, как и говорили.Куда уж четырехкратному самовозцу до недотрехкратноговыжимающего120%борющегосясобстоятельствами. Мы поняли это давно, не стоит повторяться об этом на кадой странице, дайте людям пообщаться. Спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.11.2014 15:38 Господи, опять вспомнили 10-ый год и как Алонсо-типа слил чемпионат.-----Согласен с Скорее решили "разложить яйца в разные корзины" и исключить в решающей гонке повторение Турции 2010, а там уж как карта ляжет.Стратеги РБР видимо посчитали, что более ранним питом Марка "поставят" впереди Фернандо. А это при любом раскладе полезно:1. Марк отодвигает Алонсо на одну ступеньку, что может сыграть решающую роль по позициям.2. Если Себу не хватит такого расклада, то можно будет разыграть КТ и поменять их с Марком - ему ведь меньше надо было отрыв ликвидировать.Стратеги Алонсо вероятно были такого же мнения, и первой задачей поставили не пропустить Уэббера. О том, что еще "какие-то Петровы" могут повлиять - вряд ли кто думал (и я в том числе, когда смотрел гонку). Уээберу, кстати, "помог" Альгесуари, задержав на 1 быстром круге и позволив Алу выехать впереди... Доктор Зло Марко после этого еще год его терпел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.11.2014 15:41 Куда уж четырехкратному самовозцу до недотрехкратноговыжимающего120%борющегосясобстоятельствами. Мы поняли это давно, не стоит повторяться об этом на кадой странице, дайте людям пообщаться. Спасибо)Всегда пожалуйста.)) Феттель просто впервые за пятилетку получил машину как у всех, вернее даже намного лучше чем у всех кроме Хэмилтона и Росберга и не справился с проблемами даже в такой щадящей ситуации. Совсем разбаловал его Ньюи. То ли ещё будет в Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 17.11.2014 15:42 Всё за Дэна пристают. Да не говори!Зато всё, что сказал Себ о проблемах этого сезона, полностью совпадает с моим видением ситуации))Разве что команде своей он чуть больше доверяет, чем я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 15:45 Согласен сСтратеги РБР видимо посчитали, что более ранним питом Марка "поставят" впереди Фернандо. А это при любом раскладе полезно:1. Марк отодвигает Алонсо на одну ступеньку, что может сыграть решающую роль по позициям.2. Если Себу не хватит такого расклада, то можно будет разыграть КТ и поменять их с Марком - ему ведь меньше надо было отрыв ликвидировать.Стратеги Алонсо вероятно были такого же мнения, и первой задачей поставили не пропустить Уэббера. О том, что еще "какие-то Петровы" могут повлиять - вряд ли кто думал (и я в том числе, когда смотрел гонку). Уээберу, кстати, "помог" Альгесуари, задержав на 1 быстром круге и позволив Алу выехать впереди... Доктор Зло Марко после этого еще год его терпел...В целом и полностью согласен с данной позицией. Но и диференциировать тактику было логичным, когда шансы близки. Да и проблема обгона Петрова мне вообще проблемой не казалась. Но опять вернемся к прессингу. Это как Феттель объезжал Хемилтона в Бразилии 08 или как Сам Себ сливал старт в той же Бразилии, но уже 12-го года. Впереди идущий всегда под большим прессингом. То же ждем и в воскресенье. Опять время Льюису чудить)Да не говори!Зато всё, что сказал Себ о проблемах этого сезона, полностью совпадает с моим видением ситуации))Разве что команде своей он чуть больше доверяет, чем я Но не упустил момент сделать шпильку и в адресс команды, сказав и о четырех цилиндрах и о ожидании перезагрузки системы. Мол какого хрена вообще пилот в кот-пите делает если все решает ПО.Всегда пожалуйста.)) Феттель просто впервые за пятилетку получил машину как у всех, вернее даже намного лучше чем у всех кроме Хэмилтона и Росберга и не справился с проблемами даже в такой щадящей ситуации. Совсем разбаловал его Ньюи. То ли ещё будет в Феррари..Да-да, слышали уже и неоднократно проходили.Повторюсь, посмотрим на Алонсов маках, есл его напарником будет Дженс) Без явной КТ и при сыром болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах