Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Экс-менеджер семикратного чемпиона Ф-1 Михаэля Шумахера Вилли Вебер выразил мнение, что четырёхкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю в случае перехода в «Феррари» придётся тяжелее, нежели Михаэлю.

«Себастьян не столь психологически устойчив, как Михаэль. Если что-то пойдёт не так, давление в «Феррари» будет выше, чем где бы то ни было ещё, потому что там всегда было предостаточно политики, но не хватало мира и радости. Если уж Фернандо Алонсо за столько лет не сумел с этим справиться, то никому другому это будет не под силу», — приводит слова Вебера немецкое издание Auto Bild.

С мнением Вебера согласен и советник «Ред Булл» Хельмут Марко: «Михаэль Шумахер сполна воспользовался отсутствием ограничений на тесты и тесным сотрудничеством команды с поставщиком шин из «Бриджстоун». Но сегодня этого преимущества нет ни у кого».

Самое поразительное в твоем сообщении то, что нет ни чего общего между словами менеджера Шумахера и Хельмута Марко... да и вообще... Вилли разве имел когда либо хоть какое то отношение к Red Bull и Феттелю, что бы проводить параллели? ...свои мысли есть какие? колонка новостей у меня тоже отображается :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово, звучит комично для легенды уровня Сенны и Шумахера.

Язвишь? :D

А у Шумахера с Сенной разве все годы в шелках были? :bigwink: А так то да - привет Den, давно не виделись... :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам страницу-другую назад писал о преимуществе (в случае перехода Себа в Феррари) в положении Михаэля перед Себом именно из-за тестов. Но с другой стороны - соперники Михаэля имели такое же право на тесты, как и он сам.

Также и соперники Себа также не будут иметь права на тесты, как и он сам.

А ведь чемпионами мира становятся не в вакууме, а именно в равноправной борьбе с соперниками. Так что наверное все-таки не соглашусь с доктором Марко. Преимуществ у Михаэля перед Себом нет. И не надо стелить соломку заранее. Для Себа это унизительно.

А она хоть раз была? Марка сливали, теперь Фета сливают. Невозможно мериться, просто нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да такая же КТ как и у всех, ну только более загримированная.

И не надо петь военных песен, было .... и не раз.... и у Маркуши спросите. РБ, это вам не какой нибудь макларен, зарубите на носу.

При чем здесь КТ? Речь о морально-психологическом климате и влиянии политики на пилотов команд... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое поразительное в твоем сообщении то, что нет ни чего общего между словами менеджера Шумахера и Хельмута Марко... да и вообще... Вилли разве имел когда либо хоть какое то отношение к Red Bull и Феттелю, что бы проводить параллели? ...свои мысли есть какие? колонка новостей у меня тоже отображается :bigwink:

что будет, если Киман вдруг проснется под занавес карьеры и Феттелю жопу надерёт?

:)

но это конечно в том случае если Феттель на следующий год окажется в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что будет, если Киман вдруг проснется под занавес карьеры и Феттелю жопу надерёт?

:)

но это конечно в том случае если Феттель на следующий год окажется в феррари

С годами сон только крепчает... :bigwink: А так - думаю они примерно равны... у обоих проблемы именно в новом регламенте... может это бадментон так действует? :D :bigwink:

Поживем - увидим. Сколько тут было таких, кто предсказывал крах Алонсо при переходе Кими в Ferrari, а оно видишь как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья про возможное возвращение Ауди

http://www.autoexpress.co.uk/audi/89171/audi-to-join-f1-in-2016

Пишут, что Ауди предпочла бы купить уже существующую команду - ТР или даже РБР. И намекают на тесные взаимоотношения с Матешицем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шёл конец 2037-го года, до долгожданного триумфа Феррари оставалось ровно 12 месяцев...

Оптимист Вы брат Ress, а вот мои ожидания скромнее. Но, всё равно хорошо, - поверю слову, - со страшной силой буду рад, ежели в остинской гонке "15 - го года у Феррари случится триумф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С годами сон только крепчает... :bigwink: А так - думаю они примерно равны... у обоих проблемы именно в новом регламенте... может это бадментон так действует? :D :bigwink:

Поживем - увидим. Сколько тут было таких, кто предсказывал крах Алонсо при переходе Кими в Ferrari, а оно видишь как...

да уж будем посмотреть, только Феттель в отличаи от Ала опу рвать не будет, будут кататься с Киманом как два цирковых медведя, один в ожидании пенсии а второй самовоза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тут было таких, кто предсказывал крах Алонсо при переходе Кими в Ferrari...

Ну в какой то мере, они оказались правы. Следующий! :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вашему столу от нашего стола

98638.jpg

фота в дембельский альбом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9414ae5f1ff2.png

Разговор по большому счету завязался вокруг вопроса "почему Феттель проигрывает Риккардо".

есть вопросы так сказать макроуровня:

- каким образом оказалось, что комплект СУ Рено для Риккардо, единственный среди Рено - самый надежный в чемпионате (надежнее Мерсов и Ферров)?

- на чем ездит Феттель, если на трассах, где все подгоняют ротацию так, чтобы использовать новые СУ, Себ едет на б/у движках?

- почему Себу новый двигатель (шестой), рассчитанный (по ресурсу) на четыре гонки, ставят за три гонки до конца чемпионата?

86e03859be56.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, генерация "ответов фанов феттеля" не очень сложна :D

каков уровень вопроса - таков .... :)

что будет, если Киман вдруг проснется под занавес карьеры и Феттелю жопу надерёт?

Мы это обсудим ... если ...

Ребята, вы бы хоть никогенератор попродвинутее поставили ,а то Пулкан, Вукан ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каков уровень вопроса - таков .... :)

Мы это обсудим ... если ...

Ребята, вы бы хоть никогенератор попродвинутее поставили ,а то Пулкан, Вукан ... :)

photo-53275.jpg?_r=1389297036

Полкан

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b601b891db0f.png

Да никто не ноет, Тимна. Я, допустим, очень рад, что Себ нашел в себе силы свалить из РБ. О том , что это нужно делать и делать незамедлительно, я начал талдычить еще с мая-июня. Молодец, все правильно сделал. Гордость у Себа есть. Как только начали вытирать об него ноги, тут же свалил, не стал терпеть. В отличие от кое-кого. :spiteful: Потому что Себ - не терпила, а четырехкратный чемпион. Нравится тебе это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только начали вытирать об него ноги, тут же свалил, не стал терпеть.

Посмотрим на него в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo-53275.jpg?_r=1389297036

Полкан

))

Угу, Полкан, так что, береги дружок пукан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь КТ? Речь о морально-психологическом климате и влиянии политики на пилотов команд... :bigwink:

Притом, что КТ является неотемлемой частью общего "лечения"(морально-психологического климата) пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Киману будет чётко видно - кто лучше, он или Фет, а там уже можно выстроить уровень всех пилотов. Поэтому Фет попал ещё сильнее чем раньше. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж будем посмотреть, только Феттель в отличаи от Ала опу рвать не будет

Ты б грамматику подтянул для начала, уважаемый.

Федя так рвал, что, видимо, надорвал и свалил, так и не сделав из Ферр топ-команду. А про Сэба ты погорячился. Но, в твоём понимании, 4 титула Себ на cимуляторе выиграл? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам страницу-другую назад писал о преимуществе (в случае перехода Себа в Феррари) в положении Михаэля перед Себом именно из-за тестов. Но с другой стороны - соперники Михаэля имели такое же право на тесты, как и он сам.

Также и соперники Себа также не будут иметь права на тесты, как и он сам.

А ведь чемпионами мира становятся не в вакууме, а именно в равноправной борьбе с соперниками. Так что наверное все-таки не соглашусь с доктором Марко. Преимуществ у Михаэля перед Себом нет. И не надо стелить соломку заранее. Для Себа это унизительно.

Тут скорее идет речь о влияние самого Михаэля, нежели о каком то преимуществе перед другими пилотами. С неограниченными тестами гонщики вносили гораздо больший вклад в развитие болида, нежели сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не признавать заслуги Алонсо это глупо.Ты отрицаешь, что у РБР была самая лучшая машина (быстрая, надежная вместе)? Если да, то я не спец по альтернативной реальности. К примеру помню Хем сказал в 2012, что для него чемпион это Алонсо.Феттель конечно велик своими 4мя победами, но согласись, что одерживая победу, он прилагал меньше усилий, чем Алонсо, который был 3 вице чемпионом, вслед за ним.Хотя чтобы лидируя, следить за шинами, КП, топливом тоже нужны усилия.А по поводу ухода Алонсо.Каждый пилот хочет побеждать.Шумахер завоевал титул в Феррари после 5 лет, в 31 год. У него были все условия для побед.Алонсо 5 лет там уже, ему 33.А воз и ныне там.Явно, что команда будет меняться, новый директор, персонал.Нужно время на реструктуризацию.А у Алонсо этого времени нет. ему выступать наверно еще лет 5 максимум.Сенна вообще заявил в Бельгии 92, что готов выступать за Вильямс бесплатно.Он сбежал по твоему?Хотя имел абсолютно первый номер.Любой пилот хочет выступать в топ команде, это факт.Все остальное для бедных

Ну снова здорово! Никто не принижает заслуг Алонсо! Никто не принижает заслуг Шуми! Сенна, хоть и говорил про "гонять бесплатно", пришел в том же Вильямс за вполне реальные деньги.

Но Сэб - это Сэб. Да, на классной машине, да, в классной команде, но он завоевал четыре титула подряд. И не нужно очередной раз развивать тему про то, что важнее: машина, команда или пилот. Нет любого из составляющих - нет побед. И вот сейчас две составляющих побед изменились. Машина явно хуже, команда стала косячить (хотя это было и раньше, но это не было так заметно за общим победным фоном).

Но то, что собирается сделать сейчас Сэб, сродни рулетке. Инсайд у него, конечно, имеется. И ни за что не поверю, что он пойдет куда бы то ни было только за бабло. Рано ему еще на пенсию копить. Но вот сыграет ли ставка. У Хэма сыграла.

Безумству храбрых... Дальше слова сами знаете??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Сэб - это Сэб. Да, на классной машине, да, в классной команде, но он завоевал четыре титула подряд. И не нужно очередной раз развивать тему про то, что важнее: машина, команда или пилот. Нет любого из составляющих - нет побед. И вот сейчас две составляющих побед изменились. Машина явно хуже, команда стала косячить (хотя это было и раньше, но это не было так заметно за общим победным фоном).

Почему только две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только две?

Как же мне было интересно, кто именно прицепится к этой фразе))))))))))))))

Именно потому, что третья составляющая - гонщик- не изменилась. То есть не приспособился Сэб к изменившимся двум другим составляющим.

Хотя, то, что сейчас он находится во фрустрации, видно невооруженным глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому, что третья составляющая - гонщик- не изменилась. То есть не приспособился Сэб к изменившимся двум другим составляющим.

Ну, печально, что сказать. Ждали-то подвигов а-ля Сенна'93 в борьбе с самовозами, а Себ - не приспособился. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...