Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Так, а расскажите, что штраф за смену мотора не распространяется на последующие гонки, пока не будет отбыт весь "срок"? Почему Себ говорит что они поменяют двигло и он будет сидеть всю квалификацию в боксах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...rko/98457.shtml - даже не знаю как к этому интервью относится

Цепануло Марко всё это....

Ну... ЕМНИП, Маки говноцем Кимана так и не полили.

Чуть ли не единственное достойное прощание в Ф1 на моей памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а расскажите, что штраф за смену мотора не распространяется на последующие гонки, пока не будет отбыт весь "срок"? Почему Себ говорит что они поменяют двигло и он будет сидеть всю квалификацию в боксах?

старт с питлейна при замене двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а расскажите, что штраф за смену мотора не распространяется на последующие гонки, пока не будет отбыт весь "срок"? Почему Себ говорит что они поменяют двигло и он будет сидеть всю квалификацию в боксах?

Потому что штраф за замену всей силовой установки обязывает пилота стартовать с пит-лейн (ст. 28.4.п.С спортивного регламента Ф-1 2014 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: где преднамеренный слив со стороны команды?

Нет слива. Ты как будто не смотрел гп японии. Там Феттель потерял мат шансы в чемпионате, а это значит, что стратегическая программа автоматически просчитывает, чтоб Себ был позади напарника: когда мерсы стали доезжать, программа оперативно отправила Себа на 3 пит. Тоже самое и в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да, на интерлагосе или яс-марине такими темпами, стартующих с питлейна будет больше чем, со стартовой решетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепануло Марко всё это....

Ну ещё бы! Растил-растил, понимаешь, себе на радость, и нате вам - выкрали на красном жеребце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепануло Марко всё это....

В интервью пока еще не так много г..... На трассе и в двух последних гонках его намного больше. Лучше было бы наоборот, а еще лучше чтобы уход был нормальным, чтобы не было вылито грязи и не было подстав в гонках. А это очень редко бывает.

Себ не заслужил этих поливов в прессе (хотя РБ и обидно) и сливов в гонках. Да, они очень много для Себа сделали и не хотели его отпускать по крайней мере еще сезон - точно. Но он тоже сделал для них все что мог, отдавал всего себя. И главное, результат есть (был) и отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то я не любитель теорий слива, но ребята в этом году работают слишком топорно. В итоге получаем, Канаду, Сильвер, Сузука, Сочи. Можно еще вспомнить Венгрию, где на выезд первого SC в случае с Себом не среагировали, а через 6 сек среагировали. :trollface:

Не понимаю, как ты Китай забыл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью пока еще не так много г..... На трассе и в двух последних гонках его намного больше. Лучше было бы наоборот, а еще лучше чтобы уход был нормальным, чтобы не было вылито грязи и не было подстав в гонках. А это очень редко бывает.

Себ не заслужил этих поливов в прессе (хотя РБ и обидно) и сливов в гонках. Да, они очень много для Себа сделали и не хотели его отпускать по крайней мере еще сезон - точно. Но он тоже сделал для них все что мог, отдавал всего себя. И главное, результат есть (был) и отличный результат.

Устроили тут сами себе истерику. Ну уходит и уходит. Никто никого не сливает. 6 лет в РБ из них 4 титула. Об этом можно только мечтать остальным. Дальше пути расходятся. РБ нужно растить молодняк, Себу - поднимать легенду. Обе стороны профессионалы и достойно закончат сотрудничество. После Абу-Даби устроят вечеринку :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю местный плач Ярославны, вы уходите из команды, из команды которой вы обязаны всем, возможно история покажет, что абсолютно всем, если Феррари не восстанет из пепла в ближайшие годы, уходите по своей воле и все равно не довольны и командой и ее руководством. Феррари и МакЛарен очень жесткие команды и подход к пилотам там совсем иной. Вы считаете, что сейчас вам некомфортно?! Да вы вообще ничего тогда не понимаете. Феррари отрезвит и быстрее чем вы думаете. А главное это то, что для Феррари понятие контракт не существует, а существует только текущий приоритет руководства и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/marko/98457.shtml - даже не знаю как к этому интервью относится

Из этого интервью отчетливо видно, что РБР пересмотрели свою точку зрения на расстановку сил в команде. Если раньше они говорили о равенстве, то теперь выделяют лидера.

Очень странно.

Либо хотят Сэба уколоть, либо действительно работают на одного уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как ты Китай забыл :trollface:

А при чем тут Китай? :unknw: Да, там был "кидок" со стороны команды, когда ему сказали одно, а сделали другое (хотя может это было в Бахрейне, не помню точно). Но я не в розовых очках, и мне не в лом признать, что в той гонке он был медленнее напарника. Причины, с одной стороны не знаю, с другой- до фига и больше, но не суть. Выше я привел гонки, где Себ был быстрее: в квале и гонке (Канада, Сильвер, Венгрия), либо уступил в квале, но за счет старта (Сочи) или первого отрезка (Сузука) вышел вперед, но итог у этих гонок один, каким то суперским тактическим приемом (в том числе медленной реакции: Венгрия), он оказывался позади напарника. В Сузуке только не получилось, красные флаги все карты испортили.

А еще вспомнил Хоккенхайм, когда по прошествии чуть больше середины гонки, Себа по радио обрадовали "нам нужно больше топлива" ( и тут у напарника все нормуль). Вывод напрашивается сам, если бы на старте Ден не очутился в районе 15 позиции, то даже учитывая что Себ обошел его на старте, ему почему то пришлось экономить топливо тока середина гонки прошла, соответственно Ден оказался бы впереди неминуемо, ему то залили нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/pitlanetalk/status/522024809186992129

Кими тоже новое шасси требует:)

Если дело так пойдет и дальше, Сэб один в следующем году будет за Феррари выступать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен все срезюмировал:)

http://www.jamesallenonf1.com/2014/10/vettel-to-miss-us-gp-qualifying-slams-stupid-engine-rules-as-mateschitz-vetoes-ferrari-test/

Сэб не сможет поучаствовать в тестах Феррари 25 ноября, так как Дитрих его отпускает только с 28.

Ну и никаких новинок для Сэба до конца сезона;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен все срезюмировал :)

http://www.jamesalle...s-ferrari-test/

Сэб не сможет поучаствовать в тестах Феррари 25 ноября, так как Дитрих его отпускает только с 28.

Ну и никаких новинок для Сэба до конца сезона ;)

Речь ведь шла о 3 днях?

Что изменилось то?

Если это правда, то

это мелко конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб не сможет поучаствовать в тестах Феррари 25 ноября,

Начнём с того, что его вообще официально пока не объявили.

Если так пойдёт дальше, то будет ездить за Марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что его вообще официально пока не объявили.

Если так пойдёт дальше, то будет ездить за Марусю

Вы не переживайте. Каждому Шумахеру нужен свой Ирвайн. Определяться с номером 2 и объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь ведь шла о 3 днях?

Что изменилось то?

Если это правда, то

это мелко конечно.

О пяти днях шла речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что Феттель ехал лучше вначале, потому что он более опытен, лучше стартует, плюс у него были новые шины, в то время как у Риккардо был уезженный на квалификации комплект. А когда ему поставили новые шины он был не хуже Себа (в среднем) ни на медиуме ни на софте...

Просто, имхо, я не увидел ни одной гонки в этом сезоне, где бы можно было с уверенностью сказать, что Сэб был однозначно лучше Рика, как бы это не было неприятно. (тех. сходы и дождевые гонки не в счет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа держали на полумертвом софте именно столько, сколько нужно было, чтобы создать комфортный задел неунывающему Улыбану, новой "звязде". Ясно, как дважды два четыре.

Какое преимущество Себастьян извлек из столь долгого нахождения на софте, если, к примеру, предпоследний круг перед пит-стопом он на софте проехал за 1.44,782, а на медиуме, сразу после того как его удалось прогреть, поехал сначала на пол-секунды, а затем на секунду быстрее этого времени?

Себа не позвали, когда на 28 круге Себ потерял 0,916 сек, его не позвали, на 29 круге - 1,276 не позвали, и когда отрыв сократился до жалких 20 сек, его позвали.

Вообщем во всем Себ виноват, он ехал быстрее Дена на софте, который тот благополучно начал гранулировать, но обязан был ехать быстрее свежего медиума. Плохой Себ :dry:

Сэб в интервью говорил, что хотел сделать пит-стоп раньше. Но команда посчитала иначе.

Ну поменял мостик РБР своих пилотов местами в гонке и что с того? Имели право так поступить. Сэб в борьбе за титул уже не участвует, а Дэн хоть и призрачный, но шанс пока имеет.

В прошлогодней Японии у Марка победу в такой же ситуации отобрали. А тут столько стенаний из-за утраченного седьмого места.

P.S. Теперь вам понятно какими методами Хорнер и Марко делали Себастьяна чемпионом прошлые четыре года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроили тут сами себе истерику. Ну уходит и уходит. Никто никого не сливает. 6 лет в РБ из них 4 титула. Об этом можно только мечтать остальным. Дальше пути расходятся. РБ нужно растить молодняк, Себу - поднимать легенду. Обе стороны профессионалы и достойно закончат сотрудничество. После Абу-Даби устроят вечеринку :drinks:

Это не истерика :) Если бы у меня была истерика я бы написала совсем другие слова :spiteful:

То, что устроят вечеринку после Абу Даби я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вам понятно какими методами Хорнер и Марко делали Себастьяна чемпионом прошлые четыре года?

Понятно какими методами Хорнер и Марко делали чемпионом Уэббера. Но тот вечный пострадавший ни разу даже вице-чемпионом не стал.

Да и Рикьярдо несмотря на такие методы пока что тоже даже до вице-чемпионства не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно какими методами Хорнер и Марко делали чемпионом Уэббера. Но тот вечный пострадавший ни разу даже вице-чемпионом не стал.

Да и Рикьярдо несмотря на такие методы пока что тоже даже до вице-чемпионства не дотягивает.

Какой смысл этого поста?

Почему Марк не стал вице-чемпионом? Потому что такая цель РБР не ставилась. Нужны были ЛЗ Феттеля и КК. Все четыре года так и было.

По поводу Рикьярдо и вице-чемпионства... вот честно, даже не знаю что ответить, потому что не понимаю смысл написанного. Меняя местами на трассе Феттеля и Рикьярдо можно обойти Мерседесы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...