Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Ну ты еще скажи, что Рикьярдо из ТР выбил Квят :D

нет, рикьярдо из тр выбил м.веббер... своим не очень убедительным выступлением :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев считает, что Себастьян Феттель принял верное решение о переходе в Скудерию: «Ferrari – единственная команда, в которой вы остаетесь победителем, даже если не выигрываете гонки.

Жак решил вспомнить молодость: вот если бы мне предложили то я бы до сих пор побеждал в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про ТЗ

Про то, о чём уже вчера был кипиш - про пит, которым команда якобы желала задвинуть Себа.

Марко конечно отрицает всё. Якобы решение было принято в согласии с Себом, надеялись, что на свежих шинах ещё Росберга достанут. Ни о каких КТ и речи не может быть, это противоречит философии РБР.

Команда с пониманием относится к решению Себа об уходе.

Он же сам резалтом в Сузуке весьма доволен, и подтверждает слова Марко про последний пит. Да, позиция была потеряна, но потом СК помог её вернуть.

Они там по ходу заврались окончательно. Как можно достать Росберга, если впереди из-за лишнего пита появился еще и Ден? Или я что-то пропустил, после объявления об уходе Себа команда внезапно начала работать именно на него, и оптимальную стратегию теперь решили применить к Себу (а ведь весь сезон до этого было как раз наоборот) :facepalm: Особенно нелепыми становятся эти отмазки на фоне слов Хорнера, что теперь командная тактика возможна. Т.е. Хорнер в открытую дал понять, зачем нужен был этот пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там по ходу заврались окончательно. Как можно достать Росберга, если впереди из-за лишнего пита появился еще и Ден? Или я что-то пропустил, после объявления об уходе Себа команда внезапно начала работать именно на него, и оптимальную стратегию теперь решили применить к Себу (а ведь весь сезон до этого было как раз наоборот) :facepalm: Особенно нелепыми становятся эти отмазки на фоне слов Хорнера, что теперь командная тактика возможна. Т.е. Хорнер в открытую дал понять, зачем нужен был этот пит.

Ну, версии они(Хорнер и Марко) часто не сверяют.

И сам Себ туда же.... лояльность, однако.

:) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, версии они(Хорнер и Марко) часто не сверяют.

И сам Себ туда же.... лояльность, однако.

:) :)

А вот Себ да, даже после де-факто разрыва контракта, сохраняет лояльность, и мало того, сказки стал рассказывать как ему повезло. Думаю определяющим фактором стала ужасная авария Жюля. На ее фоне как-то не комильфо затевать разборки по поводу того пита, поэтому и пресса во многом молчит, и команда и гонщик. Иначе знатный конфуз бы вышел. Многие не упустили бы шанс уколоть РБ за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние результаты показывают, что удача потихоньку возвращается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще для Себа Сузука трасса символичная - в 2009 и 10 выиграл, в 11 стал чемпионом на ней, снова дважды выиграл и вот сейчас, как в 2011 м третье место и громкое заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще для Себа Сузука трасса символичная - в 2009 и 10 выиграл, в 11 стал чемпионом на ней, снова дважды выиграл и вот сейчас, как в 2011 м третье место и громкое заявление.

... и перестал быть чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и перестал быть чемпионом.

еще не перестал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. На главной так всё представлено, что Алонсо получил пинком под зад от Себа. )))) Бедное фобьё ))) Они тут со своими "акциями" и "падением котировок" так распинались. :rofl:

Феттель официально в Феррари, а Алонсе официально аут ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель официально в Феррари, а Алонсе официально аут ...?

нет, неофициально. у Хорнера длинный язык, сам Себ сказал, что покидает РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше про то, как Себ относится к таким вещам как недостаточная или избыточная поварачиваемость, если машина будет иметь склонность к одной из этих особенностей, тогда одними настройками дело не исправить, проблемы с балансом будут преследовать по ходу всего сезона

Какойто особой зависимости нет. В принципе, нормально чувствовал себя при обоих стилях. Себ строит свой круг от идеальных разгонов, и игре газом. Тут всё таки лучше недостаток контролируемый иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BzSGX8CCEAAzqqr.jpg

Вот все-таки не зря все эти покатушки были :)

Хорнеру и Хельмуту уже тогда следовало задуматься, а то сами кинули его в объятия мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про ТЗ

Про то, о чём уже вчера был кипиш - про пит, которым команда якобы желала задвинуть Себа.

Марко конечно отрицает всё. Якобы решение было принято в согласии с Себом, надеялись, что на свежих шинах ещё Росберга достанут. Ни о каких КТ и речи не может быть, это противоречит философии РБР.

Команда с пониманием относится к решению Себа об уходе.

Он же сам резалтом в Сузуке весьма доволен, и подтверждает слова Марко про последний пит. Да, позиция была потеряна, но потом СК помог её вернуть.

Марко с Хорнером что вообще не разговаривают? Могли бы хотя одной линии придерживаться, а то один говорит одно, второй другое. И, что интересно будет в оставшихся гонках сезона - Хорнер и Ден будут рассказывать про КТ еще не дай бог скажут что это желание Себа, а Себ с Марко будут говорит что никакой КТ нет. :unknw: Себ, конечно, не пойдет на открытый конфликт. Но окончания сезона будет гаденьким со стороны некоторых людей в команде (вспоминаю Кими в прошлом году в Лотусе). Что-то не так в РБР, все эта "реструктуризация" как говорит Марко из-за чего-то и ведет, по-моему, совсем в не в том направлении в котором хотел бы двигаться Себ.

У меня ощущение, что Себ остался бы до 2016 и доработал контракт, но по ходу этого сезона что-то произошло. И были признаки этого не только тех. проблемы и тактика, но и комментарии Себа - очень эмоциональные, что не типично для него. Увольнение людей, перестановка кадров. Вообщем, может внутренний голос Себа и прав и надо уходит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, Сэб лично общался с Маркионе по вопросу контракта.

Жалко, что мы никогда не узнаем всех подробностей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось, что, объясняя свой выбор Сэб упомянул внутренний голос.

Это показатель того, что он - не бухгалтер, что у него есть тонкое восприятие и неотъемлемое качество успешного человека - интуиция. Я, как и все, был в шоке от этой новости, но, пока мозг пытался лихорадочно "просчитать" хорошо это или плохо, на лице была улыбка :) я и понял - всё к лучшему. Здесь уже привели массу аргументов, почему надо было валить из РБ, здесь даже обсуждать нечего, тема полностью себя исчерпала:

объективные факторы - отдаление Ньюи, плохой и БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЙ мотор Рено, меньше зарплата, т.к. бонусов нету;

субъективные - некорректное поведение Хорнера во многих ситуациях, какое-то передающееся вниз чувство развала, огромное количество проблем, случившихся только с одним гонщиком, эту серию даже математически объяснить сложно - вероятности ничтожные, уровень конкуренции - побить Риккардо, неинтересен обладателю 4-х титулов.

И не нужно ничего доказывать, побив Риккардо, тем кто имеет глаза и мозг и так всё видно. В отличие от форумных фобов и непрофессиональных клинически больных теле-комментаторов, боссы Ф1 не могут себе позволить тупое хейтерство, напомню, интерес к Сэбу проявили ВСЕ топ-команды.

Сложнее вопрос - куда же уходить?

1. Макларен.

-Абсолютный кот в мешке в виде Хонды

-Крайне невыразительные результаты последнего сезоне, несмотря на движок Мерседес

-Отток специалистов

-Приток Рона Денниса, авторитарщика-самодура

-Проблемы со спонсорами (во многом будет перекрыто Хондой, но после 1-2 провальных лет, будет ли она и дальше вливать бабло?)

Вариант Маков - только для романтиков этой команды, если окажется, что Сэб ушёл туда, я реально расстроюсь, т.к. не верю ни на йоту в эту команду. Для того, чтобы восстать из пепла ей потребуется не 1-2 года, а скорее 5-10.

2. Мерседес.

-Лучший вариант по очевидным причинам

-Маловероятен, разве только Хэму уже указали на дверь, мб он снова выкинул какой-то внутрикомандный фортель, не ставший достоянием прессы.

3. Феррари.

-Команда в .овне. Двигатель получше, чем Рено, но не намного

-Команда разложилась. 5 лет они были криворукими неумехами при солнцеликом божестве, демотивирует, однако...

-Команда в переходном периоде, без сомнения, грядёт новая эпоха, есть аналогия с МиШу.

Почему переход в Феррари - это хорошо?

-Соответствует внутренним струнам души Сэба - это мотивация и удача. Тем кого тошнит от красного скажу - дождитесь триумфа, попустит сразу ( ваш Кэп :) )

-Наилучшие возможности возглавить процесс подъёма команды - именно сейчас. Сэб приходит сам, приводит новых людей и при первых ласточках успеха туда потянется ещё больше спецов (Эдриан - ау...), магнетизм Феррари никто не отменял, хоть он и изрядно поблек в последнее время.

-Успешная Феррари нужна Ф1. Возможно, будут предприняты организационные меры на уровне Берни и ФИА, чтобы выровнять ситуацию. Напрашивается отменить омологацию движка, если этого не сделать есть риск того, что на протяжении всего этого регламента будет побеждать Мерседес. РБ давили регламентом не стесняясь, надеюсь, с Мерсом тоже церемониться не станут.

-Это тот самый вызов, о котором твердили все! Это не удалось Алонсо, так пусть получится у Феттеля, это будет очень сладко :)

--------------------

Итак, дамы и господа, если бы не авария Бьянки, прекрасный уик-энд был бы. Снова по дождю уделан напарник, максимальный результат в гонке, не прошедший грязный приём Хорнера (падло, никогда не забуду), переход в Феррари.

Удачи Жюлю, Сэбу и всем нам!

Очень созвучные мысли. Жюлю конечно, выкарабкаться (посмотрел видео столкновения с кучей бестолкового железа - ужас и только).

Добавлю, что вероятно в Фурах вовсю идёт большая усушка и перетряска, которая вполне может закончится победой "здравого смысла" над италийско-семейным раздолбайством как при МиШу ... ну со всеми вытекающими для Сэба.

из контрактов:

Минарди говорит, что Ало аут.

Если это правда , то получается что сюда ожидается наплыв прогневанных Алонсофилов, так как Себ выбил из ф1 Фернандо

Вот-вот! Именно этого я и боюсь. Ал на Хавай, а всякие Рессы, Мэджики, Геоличики устроят тут у нас коммунальную квартирку и будут фальшиво выть одну и ту же ноту весь год ... пусть уж возьмут величайшего куды-нить.

С содроганием думаю о будущих холиварах в красной ветке и цифре 2038....

Как жить, Дядь Мить? С одной стороны, я никогда небыл именно Себофаном, для меня он - просто инструмент Быковских побед. С другой привык к паршивцу за последние лет 5-6... А в самих быках... Ну не могу я ни за Дэна болеть, ни за Даню на полном серьезе, как бы мне были мне приятны достижения последнего. А топить за команду, в которой тебе оба пилота "не айс".... Ну и да, в самой RBR дух бесшабашного идиотизма куда то делся, что не радует.

Одним словом, сложное будет межсезонье, выбирать я буду сильно и долго да думы думать. Да и чуется, не я один.

А я сегодня (с утра в понедельничек) как-то вдруг чётко осознал, что всё отлично. Мне даже не придётся переписывать свой фэнсписок под аватаром. Правда РБР поблёкла и отступила на третий план.

... и перестал быть чемпионом.

Timna, перестать быть действующим чемпионом может только тот кто побывал чемпионом, болелам других же остаётся только оттачивать своё "остроумие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про ТЗ

Про то, о чём уже вчера был кипиш - про пит, которым команда якобы желала задвинуть Себа.

Марко конечно отрицает всё. Якобы решение было принято в согласии с Себом, надеялись, что на свежих шинах ещё Росберга достанут. Ни о каких КТ и речи не может быть, это противоречит философии РБР.

Команда с пониманием относится к решению Себа об уходе.

Он же сам резалтом в Сузуке весьма доволен, и подтверждает слова Марко про последний пит. Да, позиция была потеряна, но потом СК помог её вернуть.

Дык, это стало очевидным, как только крыло у Маркуши отобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было:

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"@VettelNews_jp: "@PHortonF1: Marko on Servus TV said Vettel will use sixth Power Unit in Sochi, so a pit lane start.""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему старт с пита а не просто 10 мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...