Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cursed

Петров vs Квят

Recommended Posts

Да мне по барабану сколько ему лет, я его и самого-то знать не хочу. Просто уважаю всех пилотов. В том числе и Квята. А ты, не говнючёк такой, какие бывают маленькие болельщики. А Большой ........ ! Обзывающийся на пилотов формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только для тебя в этом фишка. Раз БК то можно понОсить всех подряд, ан нет нельзя и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карам пошел лошадьюдругим путем :trollface:

Не сразу понял. Ты про ЕВУ? :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись?

Не поделится, со злом делиться нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поделится, со злом делиться нельзя!

Он сам догадался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам догадался :D

Просто с Карамом не часто общался. Иначе бы его в момент раскусил :D

Спасибо! На такой йумор способен только Карам! :facepalm: :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь происходит? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь происходит?

Некто ЕВА, даёт понять Богу прогнозов - андрэ, что его мнение ничтожно и одиноко, а выражения оскорбительны и предвзяты. Сопротивляется, понимаешь, не хочет соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПризнАю, что Квят молодец. Ok?

Вот ты авторитет! ПризнАет он, что Квят молодец. Кого-то, кроме тебя самого, интересует твоё субъективное мнение? Не признавай, просто будь культурным человеком, не оскорбляй пилотов, сравнивай, если умеешь и есть аргументы. И всё и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как красиво звучат вырванные из контекста слова андрэ, из уст самого андрэ!

... Нет проблем. Признаю, что Квят молодец. Ok ...

Уверен, те кто болеют за Квята конкретно, ставки уже ставят, когда ты эти слова произнесешь в нужном им контексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз просил тебя отказаться от лозунгов-штампов в теме срачика.

ГОНЩИКА Петрова

НИАЧОМ Квятом

Только объективно

Только всё на табло.

позорные сливы

I LOLED.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь происходит? :scratch_one-s_head:

Всё в порядке. В теме появился новый участник, который наполнил тему новыми яркими красками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Представитель" не смотрит гонки. "Представитель" не может в принципе объективно оценивать уровень пилотов, потому как "представителя", интересует только штамп в паспорте пилота.

Я тут заглянул в кое чьи паспорта. Кубица - поляк, Петров русский. Несмотря на то, что Петров россиянин (уже уважуха), в 2010 году, в сравнении с Квятом сегодняшним (кстати то же россиянин и то же уже уважуха за одно это), он (имеется ввиду Петров) показал, мягко скажу, слабенькие результаты.

Рено - пятая в кубке конструкторов. По идее пилоты, в личном зачёте, должны быть 9-м и 10-м. А что мы видим? Кубица 8-й, Петров 13-й. Как ты там говоришь про ЛЗ? "....Когда начнет побеждать в ЛЗ, тогда скажу молодец..." Значит весь 2010 год ты считал Петрова НИАЧОМ?

Ну хорошо, давай еще цифры - табло так сказать, если бы Петров в 2010 году набрал хотябы половину очков от Кубицы, то Рено в Кубке конструкторов поднялось на 4-ю строчку, обогнав Мерсов. У последних 214, у Рено 163 из которых Кубица 136, Петров - 27. Разница между командами - 51 очко. То есть, Петрову надо было набрать всего 78 очков, даже меньше, так как я думаю отнимал бы он их и у Мерсов в том числе, и Рено 4-ая команда в общем зачёте. Выходит Петров и команду слил в 2010 году, помимо слива напарнику в ЛЗ.

И что? Ругать и оскорблять Петрова? Нет конечно.

Квят гоняет на восьмой машине (по качеству исполнения) и он восьмой в личном зачете. Не оскорбляй его андрэ, будь выше. Максимум, чего он может добиться в этом сезоне, стать седьмым по итогам чемпионата (в жизни всё бывает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в порядке. В теме появился новый участник, который наполнил тему новыми яркими красками. :)

Вот за добрые слова, низкий поклон. Спасибо. Но пощады не выпросишь. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма забавно. Andre поддерживаю. Надо возвращать ранее полученное...

Ибо говорится: Как вы к нам, так мы и к вам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заглянул в кое чьи паспорта. Кубица - поляк, Петров русский. Несмотря на то, что Петров россиянин (уже уважуха), в 2010 году, в сравнении с Квятом сегодняшним (кстати то же россиянин и то же уже уважуха за одно это), он (имеется ввиду Петров) показал, мягко скажу, слабенькие результаты.

Рено - пятая в кубке конструкторов. По идее пилоты, в личном зачёте, должны быть 9-м и 10-м. А что мы видим? Кубица 8-й, Петров 13-й. Как ты там говоришь про ЛЗ? "....Когда начнет побеждать в ЛЗ, тогда скажу молодец..." Значит весь 2010 год ты считал Петрова НИАЧОМ?

Ну хорошо, давай еще цифры - табло так сказать, если бы Петров в 2010 году набрал хотябы половину очков от Кубицы, то Рено в Кубке конструкторов поднялось на 4-ю строчку, обогнав Мерсов. У последних 214, у Рено 163 из которых Кубица 136, Петров - 27. Разница между командами - 51 очко. То есть, Петрову надо было набрать всего 78 очков, даже меньше, так как я думаю отнимал бы он их и у Мерсов в том числе, и Рено 4-ая команда в общем зачёте. Выходит Петров и команду слил в 2010 году, помимо слива напарнику в ЛЗ.

И что? Ругать и оскорблять Петрова? Нет конечно.

Квят гоняет на восьмой машине (по качеству исполнения) и он восьмой в личном зачете. Не оскорбляй его андрэ, будь выше. Максимум, чего он может добиться в этом сезоне, стать седьмым по итогам чемпионата (в жизни всё бывает).

Мне интересно, почему вы дебютный сезон Петрова сравниваете со вторым сезоном Квята, а не с дебютным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, почему вы дебютный сезон Петрова сравниваете со вторым сезоном Квята, а не с дебютным?

Можно на ты и тут совсем все просто. Я пользуюсь принципами андрэ, главное не сезон, а сливы в личном зачете между напарниками по комаде. У него непробивная логика. Я просто хочу понять его отношение к Петрову в первом сезоне. Если он так упирается на то что Квят НИАЧОМ, потому что сливается напарнику в ЛЗ, как он относился к Петрову в первом сезоне, когда тот сливался Кубице? А главное что причины его не интересуют, все кто считают Квята нормальным парнем - фантазеры. Квят понимаешь НИАЧОМ, а Петров гонщик. И не докажешь ему, что Квят то же гонщик, только не такой как Петров. Для кого-то лучше Петрова, для кого-то хуже, но то же гонщик заслуживающий уважения. Но там походу клин вбит в одно место (я мозг имел ввиду, если что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата супермрдератора:

"Я предупреждал, что тема не предназначена для выяснения отношений между пользователями.

Только через их предпочтения.

На крайних трех страницах, соответствующим цветом означен тот факт, что пользователям больше нечего сказать друг другу по теме.

В связи с этим ТЕМА ЗАКРЫТА!"

Это было сказано в теме Алонсо - Петров.

Андрэ, либо без оскорблений, либо и эту тему ждет подобная участь. Хотя я с огромным удовольствием закрыл бы все темы со сравнением пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Андрэ, либо без оскорблений, либо и эту тему ждет подобная участь. Хотя я с огромным удовольствием закрыл бы все темы со сравнением пилотов.

По результатам дебютного сезона в Ф1 двух пилотов был слив напарникам в ЛЗ. Оба слились. Факт. Квят, имеющий школу картинга, поддержку топ-команды в молодежных сериях, "чисто за талант" .... продолжает позорно сливаться в ЛЗ напарнику и во втором сезоне Ф1. Прогресс - ноль. Пилот - ноль. В сравнении с Виталием, Квят - позорное днище. Факт. Объективно. Без оскорблений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят - позорное днище. Факт. Объективно. Без оскорблений.

Не, ну если модераторы считают, что это не оскорбление! Ты уже три года, говоришь, на форуме? Значит у тебя действительно заслуги, позволяющие тебе такие выражения в адрес пилотов Формулы 1. Не напомнишь, чем ты таким отличился? Хотя я уже писал тебе об этом. Без твоей грязи тема давно бы была закрыта. Всем все ясно про Петрова и Квята. Однако людям нужно шоу! Без тебя здесь скукотище! 5 746 сообщений, а толковых на пальцах рук можно сосчитать. Вот это факт. Объективно. Без оскорблений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а БК это более 50% (или около того) для ботов?

Завести себе "питомца" штоле, руководствуясь самыми чистыми помыслами из лучших побуждений :scratch_one-s_head: :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тебе задачка андрэ! Определи кто из них НИАЧОМ и позорное днище? Те, кто создал двигатель Renault Energy F1 2015 или создатели движка Феррари?

Двигатель Renault

Архитектура: 6 цилиндров, расположение V-образное, угол 90 градусов.

Максимальная частота вращения: менее 15000 об/мин

Турбонадув: моно

Максимальный объём топлива: 100 кг/час

Объём топлива на гонку: 100 кг

Диаметр поршня: 80 мм.

Ход поршня: 53 мм.

Количество клапанов на цилиндр: 4 штуки

Выхлопное отверстие – одно установлено в центральной части машины.

Питание – прямой впрыск.

Система рекуперации энергии (ERS)

MGU-K работает до 50 000 об/мин с максимальной мощностью в 120кВт.

Максимальный заряд аккумулятора от MGU-K – 2МДж за круг.

Полезная энергия от MGU-K – до 4МДж за круг.

MGU-Н в состоянии работать до 100 000 об/мин без ограничений и восстановления энергии.

Общие данные

Минимальный вес145 кг.

Количество блоков питания на одного гонщика в год4 штуки.

Общая мощность двигателяоколо 850 л.с.

Двигатель Феррари

Марка: Феррари с непосредственным впрыском.

Вес: 145 кг.

Объём двигателя: 1600 куб. см.

Диаметр поршня: 80 мм.

Ход поршня: 53 мм.

Архитектура: 6-цилиндровый V-образный, с углом схождения в 90 градусов. 4 клапана на цилиндр.

Максимальный обороты: 15 000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч при 10 500 оборотов в минуту.

Питание: Система прямого электронного впрыска Magneti Marelli, создающая давление в 500 бар. 1 инжектор на 1 цилиндр. Моно турбо Honeywell с максимальными оборотами в 125 000 об/мин с теплообменником типа вода-воздух.

Система рекуперации энергии (ERS)

MGU-K Феррари мощностью 120 кВт, с зарядом в 4МДж и частотой вращения 50 000 об/мин.

MGU-H с неограниченной мощностью и частотой вращение 125 000 об/мин.

Аккумулятор – литиевый, с полной зарядкой 4МДж за один круг.

:read: :read: :read:

P.S. Ты уж не оставь задачку без ответа. Расценю как слив напарнику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ссылки, которые ЕВА не желает постить, полностью и дословно скопировав материал :) (если кому влом вчитываться)))

Рено

Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Ты уж не оставь задачку без ответа. Расценю как слив напарнику!

Для тех, кому не хочется обсуждать позорные сливы Квята в гонках Ф1, есть тема фантазёров , где обсуждаются исключительно моторы и andre. Задавай там свои вопросы-задачки. Не исключено даже, что отвечу тебе в соответствующей содержанию теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... в соответствующей содержанию теме.

Вот именно, содержание должно соответствовать. Так и это тема сравнения двух пилотов, а не та, где андрэ позволено оскорблять Квята. А про моторы можешь не париться, это был пример: что в моторах ты не разбираешься, что в пилотах. И мнение твое ничтожно и бесполезно.

Кстати, обрати внимание, то как я с тобой общаюсь, мне самому противно! Однако, народ терпит, за тебя заступилась всего одна девочка Manishi, Представляешь, какое здесь к тебе отношение? Давай, исправляйся. Всего-то и надо перестать оскорблять Квята.

Приятного дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...