Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Тут любое нехвалебное высказывание расценивается как "вброс"?

Нет, только тупые вбросы. Пробуйте что-нибудь другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет точной инфы кто ведет работу с оф.сайтом Петрова.Ранее были люди,занимающиеся и работой с прессой,в том числе.И пока не факт,что сейчас никто не занимается сайтом.Да,с одной стороны,есть инфа Беднарука о том,что Виталий лишился менеджерской поддержки.Но в этой инфе нет конкретики,в том числе и по именам.Сам Виталий в последнее время(после завершения сезона ДТМ) об этом не рассказывал.Так что по существу,у нас одни домыслы.Ты достаточно взрослый человек,для того,чтобы это понять?

Кто бы им ни занимался, делается это крайне непрофессионально.

Что касается менеджерской команды, то думаю, что сабж неспроста шифруется - может, есть пункт в его контракте с ОПК, который он нарушает, прибегая к услугам других менеджеров и ему потенциально ОПК может за это иск вчинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается менеджерской команды, то думаю, что сабж неспроста шифруется - может, есть пункт в его контракте с ОПК, который он нарушает, прибегая к услугам других менеджеров и ему потенциально ОПК может за это иск вчинить.

Ну,Вит продолжил выступления и после разрыва с ОПК,к её крайней досаде,видимо))) Следовательно,все возможности дальнейшего участия в гонках,у Виталия имеются.Из этого следует простой вывод,что каких-либо серьёзных оснований грозить пальчиком,к тому же и спустя довольно большого времени,у ОПК в настоящий момент не имеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal и в чем по твоему заключается непрофессионализм работы с сайтом? Ты же сайт имел ввиду, когда писал фразу «крайне непрофессионально»...да?

Смотри несколькими постами выше про написание слова Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,Вит продолжил выступления и после разрыва с ОПК,к её крайней досаде,видимо))) Следовательно,все возможности дальнейшего участия в гонках,у Виталия имеются.Из этого следует простой вывод,что каких-либо серьёзных оснований грозить пальчиком,к тому же и спустя довольно большого времени,у ОПК в настоящий момент не имеется :)

Нет, не следует. Я говорил не про участие в гонках, а про возможность заключения контракта с другим менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не следует. Я говорил не про участие в гонках, а про возможность заключения контракта с другим менеджером.

Ok.Честно говоря меня самого интересует этот вопрос,в связи с дальнейшими перспективами Петрова.Хотелось бы,чтобы был менеджер,желательно известный.Ты можешь конкретно,фактами,а не словами(сомнительными домыслами) подтвердить так настойчиво несущим в тему,свои утверждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только из-за этихх несчастных опечаток(за все время существования сайта) ты делаешь для себя вывод о профессионализме...мдааа.. , жаль, что ты не работаешь на Петрова.

Он ещё не выяснил - а сам ли Петров шнурки завязывает?.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сайт Петрова опять не работает.Ко всем нашим "радостям"

Готовят декорации в стиле Королевы автоспорта. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только из-за этихх несчастных опечаток(за все время существования сайта) ты делаешь для себя вывод о профессионализме...мдааа.. , жаль, что ты не работаешь на Петрова.

Просто у нас с тобой разные стандарты профессионализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что ты не работаешь на Петрова.

Кому жаль? Тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы,чтобы был менеджер,желательно известный.

Бриаторе хорошо подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Лучше я, зная кое что про эту ситуацию, посмотрю за развитием событий.

Хотя бы затем,чтобы подтвердить твои искренние намерения к нормальному общению в этой теме.Кстати,прогресс в этом уже частично просматривается :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 6.7 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, сейчас смотрел эпическую битву Вита с двумя ФИ, Кобаяши и Росбергом на последних кругах Гран-При Японии 2011. Красота, как он их всех... Рекомендую к просмотру:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата. Год назад состоялось оф.объявление Вита...вспомним...

1393574986_b_shlem-vitalija-petrova.jpg

Пресс-конференция Петрова: как это было

Popular 2014 Deutsche Tourenwagen Masters season & Vitaly Petrov videos

ЗЫ.Просьба фобам не утруждать себя ответом.Не интересно,чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баянище.Но пусть будет :)

Заряд оптимизма

Привет,

в чемпионате перерыв. Следующий старт – почти через четыре недели. У нас есть время проанализировать, что произошло в первой части сезона, а заодно поделиться с вами тем, что невозможно узнать из телевизионных трансляций. О той работе, которая идет вдали от посторонних глаз.

Несмотря на абсолютно идентичные для меня результаты, на самом деле три прошедших этапа получились очень разными. Мы постоянно работаем с машиной, пробуем различные варианты настроек, и если в Ошерслебене я был не совсем доволен ее поведением в гонке, то в Будапеште многое было по-другому.

Конечно, все понимают, что нам приходится отыгрываться. Сезон начался не так, как хотелось бы команде, но при этом мы все видим, что инженеры и механики выкладываются на максимум. Нам, пилотам, даже нет необходимости говорить о том, что мы хотим большего от машины. И руководство, и все остальные члены команды понимают это без лишних слов. Все напряженно работают, не покладая рук. Мы привозим обновления для машины, они работают – пусть это и не находит яркого подтверждения в результатах, мы, гонщики, чувствуем постоянные изменения к лучшему. Видя всё это, мы просто не можем жаловаться. Все стараются, выкладываются, пытаются исправить ситуацию. И рано или поздно, это обязательно принесет плоды.

В Будапеште мы немного изменили подход к работе. Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на всех машинах мы пробовали разные настройки, продолжили изучать собственную машину. Кому-то настройки подошли, кому-то – нет. Взять, к примеру, Кристиана Фиториса. Он выиграл гонку в Ошерслебене, не первый сезон выступает в DTM, но при этом в начале уикенда был сделан неверный шаг в настройках, и в итоге это сказалось на результатах. Он квалифицировался последним и был самым медленным в гонке. Это очень показательный пример того, насколько важны настройки, насколько важна для пилота уверенность в машине.

Что касается меня, то с самого начала уикенда мне нравилось поведение машины. Мы вносили изменения в настройки, и здесь важно отметить одну деталь: мне было очень приятно работать, потому что я чувствовал, как изменения, которые мы вносим, влияют на поведение машины, что она становится лучше, а я обретаю уверенность за рулем.

Увы, в квалификации мне снова не удалось собрать круг из-за трафика. Но, тем не менее, маленькими шажками мы постоянно движемся в правильном направлении. И именно это вселяет оптимизм, а самый сильный его заряд я получил во второй половине гонки.

Когда мы поставили на машину мягкие шины, я почувствовал себя за рулем настолько уверенно, насколько это возможно. Сцепление с трассой стало очень хорошим. А это именно то, чего я жду от машины. Я смог сильнее атаковать в поворотах, требовать от машины большего. Я получил настоящее удовольствие от пилотирования, мог полностью доверять машине. За весь этот отрезок у меня не было даже малейшей ошибки, я мог делать все, что хотел. Именно ради таких моментов мы и гоняемся.

Теперь необходимо удостовериться, чтобы тот прогресс, которого мы добились, нашел отражение в результатах. Пауза в чемпионате полезна для того, чтобы проделать работу над ошибками, но мне уже не терпится вновь оказаться за рулем.

До встречи на Норисринге.

Ваш Виталий Петров

---------------------------------------------------------------

Уверен, что 2014 год пошел нам на пользу – мы проанализировали свои ошибки и очень многому научились. Эти полученные знания и опыт мы, безусловно, используем в предстоящем году, чтобы добиться желаемых результатов. Мы активно развиваемся и у нас есть потенциал реализовать все поставленные задачи.

http://vitalypetrov....ess-centre/1262

ЗЫ.Оф.сайт таки работает и будет работать.Нельзя не считать надеждой на позитивные новости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баянище.Но пусть будет :)

Заряд оптимизма

Привет,

в чемпионате перерыв. Следующий старт – почти через четыре недели. У нас есть время проанализировать, что произошло в первой части сезона, а заодно поделиться с вами тем, что невозможно узнать из телевизионных трансляций. О той работе, которая идет вдали от посторонних глаз.

Несмотря на абсолютно идентичные для меня результаты, на самом деле три прошедших этапа получились очень разными. Мы постоянно работаем с машиной, пробуем различные варианты настроек, и если в Ошерслебене я был не совсем доволен ее поведением в гонке, то в Будапеште многое было по-другому.

Конечно, все понимают, что нам приходится отыгрываться. Сезон начался не так, как хотелось бы команде, но при этом мы все видим, что инженеры и механики выкладываются на максимум. Нам, пилотам, даже нет необходимости говорить о том, что мы хотим большего от машины. И руководство, и все остальные члены команды понимают это без лишних слов. Все напряженно работают, не покладая рук. Мы привозим обновления для машины, они работают – пусть это и не находит яркого подтверждения в результатах, мы, гонщики, чувствуем постоянные изменения к лучшему. Видя всё это, мы просто не можем жаловаться. Все стараются, выкладываются, пытаются исправить ситуацию. И рано или поздно, это обязательно принесет плоды.

В Будапеште мы немного изменили подход к работе. Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на всех машинах мы пробовали разные настройки, продолжили изучать собственную машину. Кому-то настройки подошли, кому-то – нет. Взять, к примеру, Кристиана Фиториса. Он выиграл гонку в Ошерслебене, не первый сезон выступает в DTM, но при этом в начале уикенда был сделан неверный шаг в настройках, и в итоге это сказалось на результатах. Он квалифицировался последним и был самым медленным в гонке. Это очень показательный пример того, насколько важны настройки, насколько важна для пилота уверенность в машине.

Что касается меня, то с самого начала уикенда мне нравилось поведение машины. Мы вносили изменения в настройки, и здесь важно отметить одну деталь: мне было очень приятно работать, потому что я чувствовал, как изменения, которые мы вносим, влияют на поведение машины, что она становится лучше, а я обретаю уверенность за рулем.

Увы, в квалификации мне снова не удалось собрать круг из-за трафика. Но, тем не менее, маленькими шажками мы постоянно движемся в правильном направлении. И именно это вселяет оптимизм, а самый сильный его заряд я получил во второй половине гонки.

Когда мы поставили на машину мягкие шины, я почувствовал себя за рулем настолько уверенно, насколько это возможно. Сцепление с трассой стало очень хорошим. А это именно то, чего я жду от машины. Я смог сильнее атаковать в поворотах, требовать от машины большего. Я получил настоящее удовольствие от пилотирования, мог полностью доверять машине. За весь этот отрезок у меня не было даже малейшей ошибки, я мог делать все, что хотел. Именно ради таких моментов мы и гоняемся.

Теперь необходимо удостовериться, чтобы тот прогресс, которого мы добились, нашел отражение в результатах. Пауза в чемпионате полезна для того, чтобы проделать работу над ошибками, но мне уже не терпится вновь оказаться за рулем.

До встречи на Норисринге.

Ваш Виталий Петров

---------------------------------------------------------------

ЗЫ.Оф.сайт таки работает и будет работать.Нельзя не считать надеждой на позитивные новости :)

Не понял, в чем оптимизм и какие планы он собирается реализовывать в 15? Кто-нибудь из петрофилов просветит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, в чем оптимизм и какие планы он собирается реализовывать в 15? Кто-нибудь из петрофилов просветит? :)

Конечно просветит,как не помочь хорошему человеку :) Известный факт,что "вы" зачастую совсем не владеете темой..Помогаю: Виталий Петров о завершении карьеры не объявлял.Разные варианты в этом случае всегда имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно просветит,как не помочь хорошему человеку :) Известный факт,что "вы" зачастую совсем не владеете темой..Помогаю: Виталий Петров о завершении карьеры не объявлял.Разные варианты в этом случае всегда имеются.

мне интересно, гоняться то он планирует? или нас ждет очередной эверест с граммофоном?

от "хочу" до "могу" - пропасть, особенно в случае Петрова... вам ли не знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, гоняться то он планирует? или нас ждет очередной эверест с граммофоном?

от "хочу" до "могу" - пропасть, особенно в случае Петрова... вам ли не знать...

Если серьезно,то какой ответ на свой вопрос ты надеешься услышать?

Хотя,с другой стороны,ты прав.Всегда есть надежда,что кто-то принесет сильный инсайд по делам Вита.Но..опять же,с той вашей манерой общения,которую вы ведете уже длительное время в теме,вероятность этого не велика,честно говоря.Это так,на заметку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, сейчас смотрел эпическую битву Вита с двумя ФИ, Кобаяши и Росбергом на последних кругах Гран-При Японии 2011. Красота, как он их всех... Рекомендую к просмотру :)

как ты их всех увидел, если они в трансляцию не попали? сутиль как минимум, потому что Попов это сказал в трансляции, остальных не помню

я недавно пересматривал и чет не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя,с другой стороны,ты прав.Всегда есть надежда,что кто-то принесет сильный инсайд по делам Вита.Но..опять же,с той вашей манерой общения,которую вы ведете уже длительное время в теме,вероятность этого не велика,честно говоря.Это так,на заметку...

"Сильный инсайд" - это как с контрактом призового в Williams? Или как с третьим в Феррари? :D

Выступай Виталий прилично, и никакие инсайды бы не требовались - был бы Вит при работе, при контракте и с определённым будущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступай Виталий прилично, и никакие инсайды бы не требовались - был бы Вит при работе, при контракте и с определённым будущим.

Ну,так то подавляющее большинство пилотов имеют неопределенность ежегодно по будущему.С учетом того,что сейчас долгосрочные контракты,не являются гарантией выступлений.Где Петров неприлично выступает?Твою "аналитику" по 2010-му,мы знаем,не повторяйся.Даже сезон в ДТМ,Петров завершил почти на одном уровне с Паффетом,имеющем титул в серии,которой выступает много лет.А у Петрова дебютный сезон,без тестов по ходу сезона.Так то Паффет,имхо,был едва ли не самым худшим в сезоне ДТМ.Однако поди ж,объявили в Мерсе первым,задолго до объявления остального состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,так то подавляющее большинство пилотов имеют неопределенность ежегодно по будущему.

большинство востребованных пилотов на начало марта уже имеют подтвержденные контракты... у сабжа же нет даже намека на дальнейшее продолжение... опять надежда на авось? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...