Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Вообще-то пит- лейн открыли на 17 круге, надо посмотреть хронологию. И по факту получилось так, что количество кругов во второй половине гонки сократили, исходя их временного регламента. Может быть, где-то здесь и были какие-то лазейки. Практически получилось так, что из гонки выпало минимум 5 кругов . Могло бы и прокатить.

Edited by kazak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то пит- лейн открыли на 17 круге, надо посмотреть хронологию.

Так Виту раньше чем за 24 круга до Финиша переходить на мягкую нельзя было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тактикой уже задолбали, никакой гибкости - старт на жестких, финиш на мягких

плюс косячный пит-стоп

плюс проблемы с машиной на практиках

короче, уик-енд не задался полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо Петрову в следующем сезоне в Рено 3.5 идти. Выиграет сходу - глядишь, о Ф1 помечтать можно будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом этапе на командном мостике Мерса был Боб Белл. Он там явно не гонку посмотреть оказался, наверняка приложил руку к тем обновлениям которые готовятся, моможет чем то поможет балбесам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мог, думаю. Надо было проехать не более 24 кругов на софте. Мне интересно другое, а когда открывается пит-лейн?

После второго рестарта гонщики проехали круг, потом еще один и только в конце круга свернули в боксы. Ну а Вит, Гэри и еще кто-то были вынуждены остаться и на третий круг.

Думаю, Вит и Гэри были вынуждены проехать еще один круг потому, что их партнеры по команде должны были заехать на пит-стоп раньше них, а две машины подряд команда не рискнула переобувать....После того, как машина безопасности покинула трассу, гонщики проехали круг, пит-лейн открыли и первым в боксы заехал Хунк, а Вит на следующем круге.

Edited by capricorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мог. С учетом того, что Хункаделья был впереди, первым должен был бы все равно заезжать именно казахский испанец.

А вообще, с первым СК затянули чрезвычайно. Машину Шайдера отталкали достаточно быстро руками прямо в боксы, а гонку не возобновляли ещё круга 3, хотя обломков видимых и не было (на главной прямой, где он и остановился).

Может, сейфти-кар ждал, когда весь пелотон за ним соберется...Все-таки отрывы в начале были немаленькие :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то пит- лейн открыли на 17 круге, надо посмотреть хронологию. И по факту получилось так, что количество кругов во второй половине гонки сократили, исходя их временного регламента. Может быть, где-то здесь и были какие-то лазейки. Практически получилось так, что из гонки выпало минимум 5 кругов . Могло бы и прокатить.

Из гонки выпало 2 круга (максимум три: 42-а проехали плюс пять минут, а это еще 3-4 круга, следовательно, всего получилось 45-46 кругов). Значит, в теории, Вита могли зазвать на 23-м круге, но с большим риском необходимости второго пит-стопа...знать, сколько кругов промотается пейс-кар и что будет и второй выезд машины безопасности, команда не могла. Видимо, отсюда и решение не заезжать в боксы, как это сделали Фиторис и Верляйн

Короче, это очень странное правило - закрытие пит-лейна при появлении пейс-кара

Edited by capricorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, сейфти-кар ждал, когда весь пелотон за ним соберется...Все-таки отрывы в начале были немаленькие :unknw:

В первый раз СК пропустил лидера Мартена, и замедлил всех начиная со Спенглера. Максим успел их почти на круг догнать, пока разобрались, потом, соответсвенно, СК всех пустил, оттормозил Мартена, и ждали, пока остальные теперь догонят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, Вит и Гэри были вынуждены проехать еще один круг потому, что их партнеры по команде должны были заехать на пит-стоп раньше них, а две машины подряд команда не рискнула переобувать....После того, как машина безопасности покинула трассу, гонщики проехали круг, пит-лейн открыли и первым в боксы заехал Хунк, а Вит на следующем круге.

Да нет же, своими очами видел как после рестарта гонщики проехали два круга, прежде чем Хунк и иже с ним поехали на пит-лейн. Вит и вовсе три.

Вот с оф. сайта, впрочем:

Lap 33 Safety car in at the end of this lap.

Lap 34 Racing resumes. Maximum laps option tyres increased to lap 38.

Lap 35 Vietoris overtakes Félix da Costa for eighth place. Farfus, Molina, Félix da Costa, Wickens, Juncadella into the pits.

Lap 36 Hand, Paffett and Petrov into the pits.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет же, своими очами видел как после рестарта гонщики проехали два круга, прежде чем Хунк и иже с ним поехали на пит-лейн. Вит и вовсе три.

Вот с оф. сайта, впрочем:

Lap 33 Safety car in at the end of this lap.

Lap 34 Racing resumes. Maximum laps option tyres increased to lap 38.

Lap 35 Vietoris overtakes Félix da Costa for eighth place. Farfus, Molina, Félix da Costa, Wickens, Juncadella into the pits.

Lap 36 Hand, Paffett and Petrov into the pits.

Нет, все правильно. Гонщики обязаны после рестарта проехать полный круг, с пересечением линии старт-финиш. Поэтому пит-стопы можно было проводить только на втором круге после ухода пейс-кара. Как и сделал Хунк. Вит заехал на следующем круге.

Edited by capricorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, все правильно. Гонщики обязаны после рестарта проехать полный круг, с пересечением линии старт-финиш. Поэтому пит-стопы можно было проводить только на втором круге после ухода пейс-кара. Как и сделал Хунк. Вит заехал на следующем круге.

И для чего это правило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для чего это правило?

Да я даже не уверена в его существовании :D Это надо у Беднарука спросить, я в тонкостях ДТМ не разбираюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий Петров: есть ли жизнь без Формулы 1?

Виталий рассказал о новом для себя чемпионате, автомобиле Mercedes и о том, как складывается жизнь первого российского пилота Формулы 1 без королевских гонок.

e36c566393ad80722697bcc3e0b7c3a5_small.jpeg

Виталий Петров — первый российский пилот Формулы 1. В сезоне 2010 и 2011 выступал за команду Lotus Renault GP, поднялся на подиум в Гран-при Австралии; в сезоне 2012 выступал за Caterham F1 Team. После годового перерыва в гоночной карьере, 28 февраля 2014 года было объявлено, что Виталий станет первым российским участником в чемпионате DTM.

— Виталий, расскажи о кузовном автомобиле, на котором ты выступаешь, как он после Формулы 1? Насколько он динамичный и маневренный?

— Он... кузовной. Здесь меньше прижимной силы, он медленнее, торможение совершенно другое. Любому, кто понимает, что такое кузов и что такое Формула, в принципе все понятно. Конечно, когда я сел за руль автомобиля DTM после Формулы 1, то ощутил разницу. Она колоссальная. И в скорости, и во всем.

— Как ты оцениваешь машину и начало сезона DTM?

— DTM — он вообще не такой, как обычный Туринг. Я ездил на Ferrari в GT, ездил и на других туринговых машинах, когда-то даже на Lada. И там все было, в принципе, ясно и понятно, что и как нужно делать, чтобы машина хорошо ехала. Автомобиль DTM кардинально отличается от всех, на которых мне приходилось когда-либо ездить. Поэтому, наверное, и пришлось потратить очень много времени на то, чтобы привыкнуть к нему, настраивать его в правильном направлении и вообще начать понимать машину.

d2af8f291feab81dddd8dc4720c72e16_small.jpeg

Гонщики Mercedes во время тестов ехали чуть быстрее меня, и я не мог понять почему. Возможно, у нас были разные программы. Но уже с первой гонки я обгонял своих партнеров по команде и ехал в том же темпе.

— Как Mercedes оценивает начало сезона для команды в целом?

— Были опасения, что из-за такого жесткого регламента другие команды окажутся впереди Mercedes, но мы не думали, что в первой же гонке все семь машин Mercedes окажутся ниже 10-й строчки.

— Поддерживают ли тебя болельщики точно так же, как раньше? Приезжают ли на этапы?

— На этапах много зрителей, есть российские флаги. Конечно, Формулу 1, может быть, болельщики знали больше и больше людей хотели приехать на Гран-при, но думаю сейчас, благодаря популяризации DTM, все больше и больше зрителей понимают, что это такое, и хотят посетить этапы. И, в принципе, посетить DTM — это дешевле Формулы 1. На Moscow Raceway приехало очень много болельщиков! Большое всем спасибо за поддержку! Я очень рад впервые за долгое время выступать в России, на домашней трассе, перед родными болельщиками.

— Как оцениваешь этап на Moscow Raceway?

— Я думаю, что многие болельщики, конечно, все понимают и видят расстановку сил в DTM. Но я не из тех людей, кто любит ездить сзади и финишировать на предпоследних местах. Это для меня вообще неприемлемо, и я не могу с этим смириться.

На трассе Moscow Raceway я уже бывал. Дважды принимал участие в демонстрационных заездах. В том числе в прошлом году во время этапа DTM пилотировал гоночное такси. Тем не менее, именно в гонке на Moscow Raceway я участвовал впервые.

0d31fdde42c479b69578ee6cf5a3f247_small.jpeg

Позади очень тяжелый уикенд, итогами которого невозможно быть довольным. Конфигурация трассы не очень подходит нашей машине, но мы собрали много информации, которая должна пригодиться нам в будущем. Пока что мне сложно дается квалификация. Для быстрого круга нужно проехать идеально все повороты, малейшее изменение в управлении влияет на поведение машины, а значит, и на время круга. Машина очень чувствительная, приходится в каждом повороте искать компромисс между быстрым и плавным входом, ехать на грани сноса, стараясь при этом не потерять время, ведь в DTM каждая десятая доля секунды на счету. Над пит-стопами мы еще продолжим работать, но в любом случае темп на последнем отрезке оказался не таким, на который мы рассчитывали. Очевидно, что если другие пилоты Mercedes могут проезжать круги хотя бы на несколько десятых секунды быстрее, значит, мне есть, к чему стремиться. Но отыграть последние десятые — всегда самая сложная задача. И, конечно, мне все еще не хватает наката, километража за рулем этой машины. Mercedes со своей стороны проделывает огромную работу по улучшению стабильности машины, уверен, что спустя несколько этапов мы сможем показать более высокий результат.

— На какой срок подписан твой контракт с командой Mercedes?

— На один год. Плюс продолжение. В конце сезона мы будем садиться и обсуждать, что как прошло, что нас устраивало, а что нет.

— Общаешься ли ты сейчас с Оксаной Павловной Косаченко?

— Нет.

— Скажи, а ты вообще рассматриваешь варианты Формулы 1 или какой-либо другой формульной серии?

— Мне поступают предложения и из Формулы 1, и из других гоночных серий, например, от Формулы Е. Люди звонят и спрашивают, предлагают варианты.

d3149b3029eeab6ee1473ca01e0c682e_small.jpeg

— То есть тот вариант, что ты вернешься в какой-то класс с открытыми колесами, есть? И ты над этим работаешь?

— Этот вопрос открыт, и предложений всегда много. Поэтому необходимо оценить, что именно нужно. Сейчас это разумеется DTM до конца сезона. А потом, когда мы сядем за стол переговоров, уже и будем принимать решение.

— А каков твой приоритет?

— Я не люблю, когда какие-то дела не закончены. Так же, как и в Формуле 1 я что-то не закончил. Мы начали хорошо, но нужно попасть в нужное время в нужную команду, которая будет добиваться каких-то успехов. И то же самое здесь. Сегодня мы попали в Mercedes, пожалуй, не в лучшие его годы.

— Продолжаешь ли ты общаться с пилотами Формулы 1?

— Недавно мы играли в Монако в футбол. Я со всеми там общался. Алонсо здоровается, так что все в порядке.

c09a14b7d8f672a32ad10722c134e456_small.jpeg

— Каков режим дня пилота DTM? Очень ли строгий?

— Режим дня, по сравнению с Формулой 1, стал проще. В DTM и уик-энд в целом короче. Он начинается в пятницу, а Формула 1 начиналась с четверга. Но в Формуле 1 практически каждый вечер ты можешь распланировать, и у тебя есть время на отдых. А в DTM ты занят с самого утра и до позднего вечера.

— А физические нагрузки в DTM меньше, чем в Формуле 1?

— Меньше. Единственное, машина закрытая, и когда действительно жара и трасса такая, что очень много поворотов, то жарко уже только потому, что нет обдува. А так физически легче, намного.

— А вообще есть такое, что нужно обязательно спать по восемь часов?

Да, это по-любому.

— Следишь ли ты за выступлением в Ф1 Даниила Квята?

— Конечно.

ea212f706ff88b998aa0a30163d7a73a_small.jpeg

— Честно говоря, складывается впечатление, что после твоего ухода из Формулы 1 российские болельщики перестали следить за королевскими гонками. Что ты об этом думаешь?

— У меня такое ощущение тоже есть. В первый год моего выступления в Формуле 1 был большой ажиотаж среди болельщиков. Наверное, потому, что мы были первопроходцами.

Также в этом году слишком много изменений в регламенте Ф1, и, наверное, новички, которые только начинают смотреть Формулу 1, не понимают, что происходит на трассе, и они просто выключают телевизор. Зрителям важно, чтобы было, за кого болеть.

— Ты не жалеешь, что в тот год, который у тебя оказался свободным, ты не согласился на предложения быть тест-пилотом в Формуле 1?

— Такие предложения были, но везде нужно было платить. Нужны были спонсоры. Если бы были хорошие спонсоры и они выбрали бы более-менее хорошую команду, я бы конечно пошел тест-пилотом. Я же не просто сидел дома из-за того, что я отказался от этого.

Но, с другой стороны, перерыв длиною в год, возможно, был слишком долгим. Я посещал разные мероприятия. Меня звали участвовать и в Ле-Ман, и в другие чемпионаты. Я тогда хотел попробовать ралли, уже почти договорился, но трассу в Финляндии смыло.

d90dd982a034eddf74dbd68ac5473237_small.jpeg

— Кстати, ралли — это же была когда-то твоя мечта. Ты оставляешь это на пенсию?

— Кто знает? Я об этом не думаю. Знаю, что ралли всегда есть, и можно будет попробовать, поучаствовать. Это не проблема.

— Есть ли у болельщиков шанс увидеть тебя в рамках Гран-при России в Сочи?

— Я думаю, что да. Календари Формулы 1 и DTM не совпадают. У нас намечается большая программа в Сочи, я туда по-любому лечу. А в качестве кого, и что я буду там делать, это объявим чуть позже.

— Не жалеешь, что выбрал именно DTM для продолжения карьеры?

— Если бы можно было вернуть назад 15 или 20 лет, я бы многое сделал по-другому. Сейчас я рад, что был в Формуле 1, и я знаю, что это такое. Конечно, я много еще что хотел бы сделать и чего добиться. Подиума было мало, я знал, что могло быть гораздо больше высоких результатов, но так сложились обстоятельства. Нужно просто анализировать и стараться допускать меньше ошибок, и стараться сейчас концентрироваться именно на DTM.

59b021a639c1c7d7bfbd7db48616e5e5_small.jpeg

Когда я был молод, я мог выступать во многих сериях, где бы с легкостью выигрывал. Но мы сделали правильное решение и пошли туда, где чемпионат очень сложный. И DTM именно после Формулы 1 считается самым сильным и престижным чемпионатом. Я знал, что будет очень сложно. Это часть работы. Так что мой ответ — я сделал правильный выбор и я считаю, что именно после Ф1 DTM — это единственный чемпионат столь высокого уровня, где выступают самые сильные пилоты.

Светлана Парфенова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо....: "Мне поступают предложения и из Формулы 1, и из других гоночных серий, например, от Формулы Е. Люди звонят и спрашивают, предлагают варианты."

Надо брать. имхо

Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо....: "Мне поступают предложения и из Формулы 1, и из других гоночных серий, например, от Формулы Е. Люди звонят и спрашивают, предлагают варианты."

Надо брать. имхо

За-чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать. имхо

Надо

Нужно просто анализировать и стараться допускать меньше ошибок, и стараться сейчас концентрироваться именно на DTM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райкконен тоже плохой пилот. Потому что тоже не может приспособится к управляемости своего болида. Хотя раньше заявлялось о его универсальности...

Кимми не может настроить свой болид именно на избыточную поворачиваемость, а у Виталика всё наоборот. Виталя не может управлять болидом с ярко выраженной избыточной поворачиваемостью. В чём причина - не чуствует как ведут себя задние шины, как перераспределяется вес машины при торможении/разгоне, или ещё в чём - я конечно не знаю, но пока он будет настраивать машину на недостаточную поворачиваемость, вместь того, чтобы настроить свой стиль пилотирования - он будет проигрывать всем как минимум по пол-секунды с круга и прогресса не будет.

Edited by micon

Share this post


Link to post
Share on other sites

За-чем?

Мне кажется Ешка ему больше подошла бы, чем этот ДТМ. имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется Ешка ему больше подошла бы, чем этот ДТМ. имхо.

1. Максимальная скорость машины будет достигать 225 км/час

2. Она издаёт не такие звуки, как двигатель внутреннего сгорания, звук электромотора низкий, чем-то похож на шум летящего самолёта.

3. Из-за очевидных ограничений электрических автомобилей во время гонки гонщики будут использовать два автомобиля — А и B.

Примерно через полчаса после старта пилот оставит автомобиль А, пробежит расстояние примерно в 100 м до второго автомобиля и поедет на нём. Потом снова вернётся в первый автомобиль, который тем временем стоял на быстрой перезарядке и восстановил до 50 % первоначального заряда. Таким образом, 25 минут (автомобиль — А), плюс 25 минут (автомобиль — В), плюс 10 минут (автомобиль — А) — получится один час гонки.

Меня лично не впечатляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.

Где такую чушь про питы вычитали? пит будет один, и без всяких пробежек, машина вторая в соседнем боксе стоять будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где такую чушь про питы вычитали? пит будет один, и без всяких пробежек, машина вторая в соседнем боксе стоять будет.

Аааа! Единственный интересный момент, и тот убрали.. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...