Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

и всё? а дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё? а дальше что?

Дальше вечерний намаз и лезгинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидаемо... присоединился к сонму престарелых "знаменитостей", обслуживающих местечковых гламурных чиновников... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Петров окончательно превратился в водителя... хорошо пока не кобылы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для помощи в подписании контракта Рамзан ,подарил петрову каран!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/s-shinami-takoe-proiskhodit-ne-dolzhno-petrov-ob-itogakh-gp-belgii/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# подводит итоги насыщенного этапа в Спа.

Мы увидели интересный Гран При, страсти после которого улягутся еще нескоро. Думаю, в ближайшие дни мы услышим еще немало комментариев по поводу инцидента с Себастьяном Феттелем на последних кругах – в этой истории еще не поставлена точка.

Впрочем, это случилось в самом конце яркой гонки. Мы же начнем по порядку.

Как я уже и говорил, мне нравится нововведение FIA по поводу процедуры старта, и в Спа мы увидели первые плоды этого решения. Был и отличный старт Серхио Переса, который настолько удачно начал гонку, что едва не вышел в лидеры, был и провал Нико Росберга и еще несколько перестановок. Всё это – последствия новой процедуры, и я уверен, что нечто подобное ждет нас и в следующих гонках. На первых кругах перемены будут происходить часто.

И снова о моторах Mercedes

И Перес, и Ромен Грожан провели очень сильную гонку. Мы еще раз убедились, насколько велико преимущество на такого типа трассах у пилотов, на машинах которых установлены моторы Mercedes, и насколько сложно с соперниками тягаться тем гонщикам, у которых в распоряжении двигатели от Renault.

Форма Lotus в Спа – не сюрприз. Эта команда почти всегда в последние годы сильно смотрится на этой трассе, не в последнюю очередь из-за особенностей подвески, которая позволяет им хорошо проходить скоростные повороты.

Если говорить про Переса, то он провел один из лучших уик-эндов в году. Такое порой случается. На некоторых этапах все факторы собираются воедино, пилот и машина буквально становятся единым целым. Когда в Спа всё складывается идеально, это позволяет найти дополнительные доли секунды только за счет того, что пилоту комфортно за рулем.

Таких трасс в календаре сейчас больше нет. Но в один ряд со Спа в этом отношении я бы поставил ту, что в Стамбуле. Когда Гран При Турции исчез из календаря, все гонщики были расстроены. Для многих это была одна из любимых трасс, в том числе и для меня. Широкая, с интересными траекториями – там от пилота тоже зависело очень многое.

Перес провел отличный уик-энд. Мы все знаем, насколько силен Нико Хюлькенберг. Он очень хороший гонщик, но в Спа на фоне напарника смотрелся бледно. Да, в гонке стартовать Нико не удалось, но в квалификации преимущество на стороне Серхио было очень большим.

Неправильные шины

Очень удивил эпизод, когда на машину Валттери Боттаса была установлена шина не из того комплекта. Честно говоря, сложно объяснить, как подобное могло произойти, ведь в командах Формулы 1 все подобные процедуры отработаны очень четко. Шины всегда выставлены в гараже в строго зафиксированном порядке, подписаны, промаркированы, одеты в соответствующие чехлы. Сбоев быть не должно.

Если оценивать ситуацию со стороны пилота – это огромное разочарование. Но во время самой гонки думать о том, кто прав или виноват, пытаться что-то выяснить нет смысла. Да и после в этом большой необходимости нет. В командах достаточно людей, которые ответственны за работу бригад механиков и инженеров. Думаю, и без пилота они понимают, что эта ошибка стоила команде немало очков.

С Williams вообще в последних гонках происходит что-то странное. Вроде бы совсем недавно они были в очень хорошей форме, но здесь, на трассе, которая по идее должна была им подойти, они смотрелись не слишком здорово, уступив Lotus и Force India.

Уик-энд Квят

У Даниила Квята в целом получился неплохой уик-энд, но он и сам не стал отрицать, что в квалификации не всё получилось. До попадания в третий сегмент ему не хватило совсем чуть-чуть – полторы десятые. Люди порой забывают, сколь многое в Формуле 1 может зависеть от мелочей. На такой длинной трассе – это совсем небольшое отставание, и обусловлено оно могла быть просто изменением состояния полотна.

Об этом рассуждать можно очень долго. Но порой даже незначительного изменения температуры на одном из участков трассы достаточно, чтобы потерять те самые несколько десятых, которые столь важны в квалификации. Речь действительно идет о тонкостях. Порой после предыдущей попытки, ты думаешь, что стоит, скажем, пораньше начать готовить резину к быстрому кругу, а в итоге оказывается, что условия на трассе немного изменились и в последних поворотах шины уже начинают терять сцепление – совсем немного, но этого достаточно, чтобы остаться за бортом финального сегмента, когда речь идет о такой плотной борьбе.

Только Даниил сам может сказать, чего не хватило в тот самый момент, когда он совершал свою попытку, но порой это зависит от внешних факторов. Особенно сложно, когда у тебя в распоряжении есть всего одна попытка. При этом, в третьем сегменте всё могло быть совершенно иначе, и Даниил вплоне мог побороться с напарником по команде.

Что касается гонки, то тут к нему не может быть вопросов – он всё сделал правильно. Да, на последних кругах у него было преимущество за счет резины, но можете быть уверенными, что эти обгоны дались ему непросто. Во-первых, необходимо было компенсировать недостаток мощности. Даниил в итоге подряд обогнал сначала Ferrari, потом Williams и Force India, моторы у которых намного лучше. Во-вторых, Перес, Фелипе Масса и Кими Райкконен шли плотной группой, а это всегда осложняет борьбу.

Мы видели, что в случае с Райкконеном и Пересом Даниилу было чуть проще. Он не мог обогнать Кими, пока тот не выпал из зоны DRS от Williams Фелипе. Как только разрыв между ними стал больше секунды, Даниил уверенно прошел Райкконена. То же самое затем было и с Пересом, перед которым не оказалось соперников, а вот атака на Массу действительно была острой. У Фелипе тоже была активирована DRS на прямой, и Даниилу едва хватило места на трассе, потому что тормозить пришлось очень поздно.

Взрывы покрышек

Теперь – собственно, о главной, наверное, теме для обсуждений. По ходу уик-энда мы увидели два разрыва шин. Еще в пятницу прозвучал тревожный звоночек, когда на прямой на третьем секторе взорвалась покрышка у Нико Росберга. Это могло закончиться очень печально, ведь он потерял свой автомобиль на 300 км/ч и чудом избежал сильнейшего удара со стеной.

То, что случилось с колесом в гонке у Феттеля – это неправильно. Это исключительно мое мнение, но подобное нельзя допускать: да, они говорят, что Себастьян проехал слишком много километров, но всё равно – такого происходить не должно.

В Pirelli свое дело знают. Они обязательно будут анализировать произошедшее, соберут максимальное количество данных, но мы не должны увидеть повторения того, что произошло по ходу уик-энда ни в коем случае. В ситуациях с Феттелем и Росбергом чудом удалось избежать серьезных последствий…

Напоследок, стоит, конечно, сказать несколько слов и о Льюисе Хэмилтоне. Но он вновь провел уик-энд столь потрясающе, что лишних рассуждений не требуется: он молодец, всё сделал блестяще. Если кто-то еще сомневается в том, что он великий пилот, может еще раз пересмотреть эту гонку или две-три другие из этого же сезона.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа петрофилы, просветите, какие еще "рекорды" остались у Петрова в Ф1? Ну кроме как "первый русский", конечно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа петрофилы, просветите, какие еще "рекорды" остались у Петрова в Ф1? Ну кроме как "первый русский", конечно... :D

И чего вы, господа петрофобы, так суетитесь?)) Рекорды они на то и рекорды, чтобы их кто-нибудь когда-нибудь обновлял. Так происходит в любом спорте. Ты не знал?

А вот звание "первый русский боевой пилот в Ф1" или "первый российский пилот на подиуме Ф1" это ДА, есть только у Виталия Петрова. И как бы вы тут не егозили, никто никогда этого у Виталия не отберёт. Вот так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего вы, господа петрофобы, так суетитесь?)) Рекорды они на то и рекорды, чтобы их кто-нибудь когда-нибудь обновлял. Так происходит в любом спорте. Ты не знал?

А вот звание "первый русский боевой пилот в Ф1" или "первый российский пилот на подиуме Ф1" это ДА, есть только у Виталия Петрова. И как бы вы тут не егозили, никто никогда этого у Виталия не отберёт. Вот так :)

а также "первый русский рента" и "русский, заплативший больше всего денег в Ф1"... судя по всему, эти два последние так никогда побиты и не будут...

Кстати, Даня тоже "первый русский в Ф1", только не за деньги, а за талант...

Вот так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также "первый русский рента" и "русский, заплативший больше всего денег в Ф1"... судя по всему, эти два последние так никогда побиты и не будут...

Кстати, Даня тоже "первый русский в Ф1", только не за деньги, а за талант...

не выдумывай. В Квята кстати тоже вкладывают и ждут отдачи от вложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдумывай. В Квята кстати тоже вкладывают и ждут отдачи от вложений.

правильно, вкладывают под гарантию его таланта, и вложения уже окупаются... Аналогичные примеры из присутствующих в пелетоне - Феттель, Хэм, Ал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Квята кстати тоже вкладывают

В этом и отличие. В Квята вкладывают, а Петров вынужден был вкладывать сам. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдумывай. В Квята кстати тоже вкладывают и ждут отдачи от вложений.

Так вот этим и отличается талантливый гонщик от ренты. Другое дело когда просто платят за то чтобы покататься, как сами знаете кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и отличие. В Квята вкладывают, а Петров вынужден был вкладывать сам. :pardon:

Кто вкладывает в Квята и кто вложил в Петрова. Чуете разницу? А если не те вложили? Петров сам не вкладывал, у него столько нету, впрочем как и у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, вкладывают под гарантию его таланта, и вложения уже окупаются... Аналогичные примеры из присутствующих в пелетоне - Феттель, Хэм, Ал...

талант - это врождённое, данное тем, кого ты таки смог рассмешить в предыдущей жизни на нашей планете, а те кого ты перечислил+Квят– лишь имеют умение ездить быстро, воспитанное долгими годами тренировок. Ты когда—нибудь управлял танком? Предполагаю - нет. Вот если тебя, незнающего эту технику, посадить на место водителя танка и ткнуть пальцем где газ-тормоз и ты сразу покажешьь езду как профессионал–офицер, тогда - ДА! ты-талантливый водитель танка.

P.$ не спорю, может у Петрова и нет таланта, но его(таланта) нет и у остальных г-в.

P.F Даже у меня

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitalypetrov Отличный результат сегодня показала команда #Mercedes Стартовав вторым #pascalwehrlein в захватывающей борьбе хитростью опередил соперника !! А вообще не могу я смотреть гонки со стороны, а тем более награждать!! Меня переполняют эмоции и мысленно я со всеми на трассе!! #ВернитеПетроваЗаРуль #DTM #mbrussia #Mercedes #mercedesamg #mercedesbenz #Moscowraceway #teamPetrov

11376134_894447303959274_1578394193_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11376134_894447303959274_1578394193_n.jpg

Съесть то он съест, да кто же ему даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование

Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик ВиталийПетров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от уик-энда на Moscow Raceway, а также рассказал о планах относительно своей дальнейшей карьеры.

— Какие чувства испытываете, когда находитесь на гонке в качестве зрителя, а не участника соревнований?

— Да что там говорить, сердце рвется на трассу, всегда хочется выступать, а не смотреть на гонки… Конечно, сильно переживаю.

— С кем из пилотов ДТМ поддерживаете общение?

— В принципе со всеми гонщиками «Мерседеса» всегда на связи. С пилотами «БМВ» — Марко Виттманом и Тимо Глоком, знакомым еще по «Ф-1», всегда общаюсь. Что касается гонки, то здесь спортсмены продемонстрировали упорную борьбу, победитель не был известен до последнего момента. Это не может ни радовать.

— Поговорим о вас. Этот сезон вы в итоге решили пропустить…

— Я не решил пропустить, а вынужден был это сделать. Просто меня не устраивало, когда предлагали принять участие в каком-то одном этапе: то «Формула Е» один этап в Москве, то еще какие-нибудь гонки… Разовые акции меня не устраивают. Я не вижу перспектив, если занимаюсь краткосрочными проектами. Если ты едешь где-то, нужно показывать результат. Если же ты едешь без подготовки, без тестов, добиться его невозможно.

— Какие планы строите на будущий сезон?

— Пока не могу сказать, что будет в следующем году. Может быть, то же самое, что и сейчас, может быть, все хорошо будет. Я работаю над этим, но не все так просто. Везде нужны перспективы и долгосрочная программа. Только так можно чего-то добиться. Эта программа была раньше, когда я был в «Формуле-1». Мы шли к цели и добивались ее. То же самое должно быть и в других сериях. Я полон сил, желания соревноваться и готов биться за результат. У меня есть предложения из команд «Формулы-1», но опять же нужно финансирование, а это сложный вопрос…

— Кстати, о «Формуле-1», несмотря на проблемы «Ред Булла», у Даниила Квята в этом сезоне — одно второе и два четвертых места. Эти успехи случайностью уже назвать никак нельзя…

— По двум-тремуик-эндам выводы делать сложно. Понятно, что Квят прогрессирует. Даня добился очень серьезного результата, но итоги все равно лучше подводить в конце сезона. Вторая половина чемпионата во многом станет определяющей.

— Чего ждете от Даниила на домашнем этапе в Сочи?

— На этой трассе очень важен мотор, но у «Ред Булла» в этом году с ним проблемы. Однако будем надеяться. В принципе на последних этапах «Ред Бул» добился прогресса. Хочется, чтобы Даня нас порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...