Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Болельщики Виталия в большинстве плюнули на здешний ресурс и нашли себе другие места для общения.

Политика - да(!),что-то другое - вяло,Петров - нет.( в общем)

Извиняюсь,может не нахожу?Подскажите,плиз,другие места с общением по Гонщику Петрову? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика - да(!),что-то другое - вяло,Петров - нет.( в общем)

Извиняюсь,может не нахожу?Подскажите,плиз,другие места с общением по Гонщику Петрову? :unknw:

Да там как раз уже в основном о политике и говорят, о гонках мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там как раз уже в основном о политике и говорят, о гонках мизер.

Вот уж действительно.И это факт,к сожалению.

Выше писал,что люди находят темы для общения спустя годы на тему пилота,поклонниками которого являются.Также,как пример,раздел молодежных формул.Кстати,нельзя сказать,что там уж очень большое количество пользователей общаются.Но люди находят темы,в том числе и в межсезонье,интересны друг другу всегда.По темам Петрова: Общение болельщиков Петрова в его теме - практическое отсутствие.Везде. Мешают фобы - отговорки.Удручает этот факт,честно говоря.А попытки достучаться,в надежде,что что-то изменится,вызваны чудовищной наивностью.Ну,да ладно,переживу.От наивности не умирают,говорят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Виталия (где-то повторюсь)...Ф1,ДТМ не предвидится(пока). Откровенно говоря большой мотивации участия в других гонках,с момента окончания сезона ДТМ,у Вита не просматривается.Как болельщика меня не очень радует это,с большим удовольствием ещё поболел бы за Петрова в любой серии,хоть в гонках на тракторах.В тоже время,Вита достала неопределенность с новым контрактом из года в год,поиск спонсоров и т.п.Наверное выступление в слабой серии,со слабыми условиями не то,что является целью Петрова.Одним словом,понять Виталия можно и нужно!Готов к любому повороту.

По посылу выше,если не правильно понят: Выше,говоря о том,что общения в теме нет - использовал "МЫ",не было намеков на то,что являюсь примером в общении.Предположу,что при активном общении в теме,моих сообщений будет не заметно (почти :) ). Хорошо понимаю людей,которые не пишут в теме,по той постой причине,что не считают нужным это для себя.И они по-своему правы,сам люблю просто почитать.И конечно их переживания за Виталия ни чуть не меньше любых других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря большой мотивации участия в других гонках, с момента окончания сезона ДТМ, у Вита не просматривается
Однако паники самого Петрова по этому поводу что-то не заметно. А в интервью конца января
В настоящее время мы ведём переговоры относительно другого вида сотрудничества. Я взволнован и рад тому, что мне предстоит
лишнего сказал?

Соответственно вопрос - участие Виталия в февральском представлении АМГ ГТ и неучастие в Гонке звезд под патронажем Рено - это отработка прошлогоднего контракта с Мерсом или уже нового?

ЗЫ

Петров тоже потерял немало очков.
Стоит ли помогать набрасывающим? По мне, так проще игнор - нехай свое кушает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая потерянные Ником очки, сабж именно что слил,

Петров тоже потерял немало очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако паники самого Петрова по этому поводу что-то не заметно. А в интервью конца январялишнего сказал?

Поясню,что подразумеваю под "не просматривается мотивация": Ещё в конце ноября,когда был праздник Мерса в Штутгарте (по странному стечению обстоятельств,Виталий был/вел переговоры лишившись менеджерской поддержки..),далее было не приглашение на тесты и уже тогда,с большой долей вероятности.можно было предположить о том,что продолжения в ДТМ не будет.Из этого вытекает,имхо,более активные действия по поиску нового места в другой серии.

Соответственно вопрос - участие Виталия в февральском представлении АМГ ГТ и неучастие в Гонке звезд под патронажем Рено - это отработка прошлогоднего контракта с Мерсом или уже нового?

Опять же имха, основаная на личных ощущениях.Нынешнее сотрудничество с Мерсом,где-то продолжение старого,но уже никак не связано с непосредственным участием в гонках,к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,действительно вопрос интересует..Виталий ещё с 2013-го рассказывал в общих чертах о команде менеджеров,работающих вместе.В некоторых подробностях говорил об этом относительно недавно,незадолго до завершения сезона ДТМ.Далее...Беднарук по ходу сезона рассказывал,что вместе с Витом на этапах присутствует "штаб" и велись переговоры с Мерсом,в том числе.И уже на празднике Мерса в Штутгарте,Беднарук рассказал,что Виталий лишился поддержки менеджмента.Не доверять Беднаруку,имхо,оснований нет.Виталий сам не опровергал эту информацию,не было возражений в прессе,на форумах и т.п. по этому поводу.Также тот факт,что после завершения сезона ДТМ замолчал(в общем.сравнительно.) оф.сайт Петрова,является косвенным подтверждением инфы Беднарука.

Разошлись по-доброму и окончательно? Может Палтус что-то скажет по этому вопросу? :unknw:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он был крутым гонцом,как вы тут утверждаете, то, была бы и очередь из спонсоров и в командах был бы востребован.

Вит крутой гонец, тут даже и обсуждать нечего. А в ДТМ просто не поперло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение Петров имеет к выбившему его Тамбэ? Стюарды рассматривали только действия француза после гонки, но решили простить.

Как у Вас хватает терпения :) с ним воду толочь? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для граждан скептиков, которые что-то там говорят про потерянные очки Хайдфельда... А как же быть с тем, что в Петрова на старте в Монце влетел Лиуцци? Кто скажет, сколько Вит тогда мог потенциально потерять очков?

А что до наглого интервью, как выразился кто-то... А что сказали бы вы сами, когда проехали 61 круг в Сингапуре с неработающим КЕРСом, на дурацкой тактике, не имея возможности обогнать даже Кову? А случаев дурацкой тактики и откровенных косяков команды было так много, что Петров элементарно не выдержал и сказал то, что думал. Оно и к лучшему. Имхо.

Ибо в 2012-м, разумеется, Булье бы целовал в филейную часть Кими Райкконена, а Вит опять платил кучу денег ни за что - типа отсутствия телеметрии с машины Кими и высокомерной, вызывающей рвотные спазмы рожи Булье. Да и все его потенциальные успехи были бы немедленно объявлены заслугами великого Летучего, который научил машину ездить.

На кой это было бы, в принципе, надо? Как получилось, так и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,действительно вопрос интересует..Виталий ещё с 2013-го рассказывал в общих чертах о команде менеджеров,работающих вместе.В некоторых подробностях говорил об этом относительно недавно,незадолго до завершения сезона ДТМ.Далее...Беднарук по ходу сезона рассказывал,что вместе с Витом на этапах присутствует "штаб" и велись переговоры с Мерсом,в том числе.И уже на празднике Мерса в Штутгарте,Беднарук рассказал,что Виталий лишился поддержки менеджмента.Не доверять Беднаруку,имхо,оснований нет.Виталий сам не опровергал эту информацию,не было возражений в прессе,на форумах и т.п. по этому поводу.Также тот факт,что после завершения сезона ДТМ замолчал(в общем.сравнительно.) оф.сайт Петрова,является косвенным подтверждением инфы Беднарука.

Разошлись по-доброму и окончательно? Может Палтус что-то скажет по этому вопросу? :unknw:))

Палтус может говорить что угодно, но даже он не сможет отрицать тот факт, что этот штаб и в подметки Косаченко не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус может говорить что угодно, но даже он не сможет отрицать тот факт, что этот штаб и в подметки Косаченко не годится.

А что ты вообще знаешь об этом штабе, вот в чем вопрос. Просветить никого не хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров тоже потерял немало очков.

Он их "потерял" при собственноручном запуске на кочках Сепанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он их "потерял" при собственноручном запуске на кочках Сепанга.

Поломка рулевого, не? На записи видно, как крутит руль, а колеса как стояли прямо, так и стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка рулевого, не? На записи видно, как крутит руль, а колеса как стояли прямо, так и стоят.

Виталий сам ничего ни про какую поломку рулевого не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Гонщики не так уж и часто помнят подробности собственных аварий. Ты еще Карла Вендлингера или Алекса Занарди спроси об этом.

Видео посмотри:

http://www.gpupdate.net/en/videos/3181/sepang-memories-petrov-s-massive-crash-2011/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Гонщики не так уж и часто помнят подробности собственных аварий. Ты еще Карла Вендлингера или Алекса Занарди спроси об этом.

Видео посмотри:

http://www.gpupdate....ive-crash-2011/

Ты вообще хоть прочитал то интервью Петрова?

Незадолго до этого я наехал на фрагменты резины, которых сегодня было много на трассе. Из-за этого возникла недостаточная поворачиваемость, я слишком широко вышел из поворота – и в этом месте оказалась большая кочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще хоть прочитал то интервью Петрова?

А ты мой пост читал? Видео смотрел? Похоже, нет. Вынужден повторить: гонщики часто не помнят подробности своих аварий.

Ладно, не веришь, почитай что-нибудь у Баттона про аварию в Монако-2003. Или Хаккинена про Аделаиду-95. В такие секунды мозг не адекватно хватает фрагменты реальности.

Если что, на видео явственно видно, как руль крутится, а колеса - нет. Удивительно, как ты, такой глазастый, да не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот штаб и в подметки Косаченко не годится.

И ты совершенно прав, конечно не годится :)

Ведь прежде всего надо о себе умничке, о своем трудоустройстве позаботиться, наплевав на клиента. Вот она - суперская черта менеджмента "предыдущих подметок" :)

Оставь ты её в покое, ок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты совершенно прав, конечно не годится :)

Ведь прежде всего надо о себе умничке, о своем трудоустройстве позаботиться, наплевав на клиента. Вот она - суперская черта менеджмента "предыдущих подметок" :)

Оставь ты её в покое, ок? :)

Тих-тих, погоди, пусть он на мой вопрос ответит для начала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тих-тих, погоди, пусть он на мой вопрос ответит для начала :)

Окей ))) Надо так?

Дамы и господа! (присели, тишина, внимательно слушаем). Слово предоставляется Зару!!

Встречаем :) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео посмотри:

http://www.gpupdate....ive-crash-2011/

Отличное видео! И что интересно: ситуация точь-в точь, как у Квята, при отказе тормозов, только там Даня герой (спас машину), а здесь Вит антигерой, зачем машину спасал с оторванным рулём? Ещё и пытался вставить его на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...