Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

ну так не выбрал же ,а продолжает ратовать (до хрипоты ) за ветерана ,как до этого впрягался за де ля Розу и отфутболил всех ,кроме Райкконена ,что как бы навевает :laugh:

Ага, вот такая уже версия у народа. А год назад та же публика ладошки потирала в предвкушении разгрома Алонсо, точно зная зачем и кто Райкконена подписал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот такая уже версия у народа. А год назад та же публика ладошки потирала в предвкушении разгрома Алонсо, точно зная зачем и кто Райкконена подписал. :D

Задним числом все умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю надо брать Ферстаппена, он еще моложе и перспективнее, и пофиг что не ездил даже :).

О, кстати, а Вандорн с Ферстаппеном в одном чемпионате уже ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот такая уже версия у народа. А год назад та же публика ладошки потирала в предвкушении разгрома Алонсо, точно зная зачем и кто Райкконена подписал. :D

есть соответствующий опрос ,где эта же "публика",заранее знала чем кончится противостояние (если его можно так назвать ) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть соответствующий опрос ,где эта же "публика",заранее знала чем кончится противостояние (если его можно так назвать ) :laugh:

Мы знали чем закончится, но нам не верили. А опрос есть, как же без опроса, итоги правда уже не вполне точны, наблюдались весь год ловкие перебежчики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, а Вандорн с Ферстаппеном в одном чемпионате уже ездили?

Ферстаппен, можно сказать, вообще ни в каких чемпионатах не ездил!! :D

вон, фиа, по этому случаю, "обновила" условия выдачи лицензии!!! :rofl:

Ага, вот такая уже версия у народа. А год назад та же публика ладошки потирала в предвкушении разгрома Алонсо, точно зная зачем и кто Райкконена подписал. :D

Задним числом все умные.

Мы знали чем закончится, но нам не верили. А опрос есть, как же без опроса, итоги правда уже не вполне точны, наблюдались весь год ловкие перебежчики. :D

http://forum.f1news....то-кого-порвёт/

да ладно, не переживайте, мы, пока, "велкам фернандо"!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте будем откровенны, разделение на четких #1 и #2 дает наибольшие шансы взять титул хотя б в личке. (старик росс это прекрасно доказывал, выиграв в придачу еще и кучу КК)

было б у нас такое разделение в 2007, не было б ни скандалов, а чашку алонсо забрал бы этапа за 2 до финиша.

худо-бедно но и в рено и в фурах (до этого года) у алонсо было разделение на #1 и #2. машина точилась под алонсо, а не под лебедя, рака и щуку (как у нас при хэме с баттом. С четким разделением на #1 и #2 мы при кове взяли чашку, и из адовой задницы 2009 вылезли, допиливая машину под луиса)

и хоть одну гонку в сезоне, но алонсо затаскивал при таких раскладах, а иногда умудрялся на заведомо более слабой тачке бороться за титул.

как бы мы тут не бурлили, но того ж массу нагинать в германии-10 было нужно и было правильно.

алонсо мы явно подписываем как #1, алонсо это реальный топ-пилот (коих ща во всей формуле два с половиной).

внимание вопрос. нафига нам баттон, который по пол-года ищет бэланс, которого не нагнешь как массу (моментально включит дурачка, что не расслышал приказ "экономить топливо" и т.п.), который будет тупо отвлекать и без того не огромные силы команды, под поиск своего бэланса в условиях отсутствия тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знали чем закончится, но нам не верили. А опрос есть, как же без опроса, итоги правда уже не вполне точны, наблюдались весь год ловкие перебежчики. :D

http://forum.f1news....то-кого-порвёт/

перебежчики есть ,но они все в последних строках ,надо смотреть первые строчки проголосовавших :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание вопрос. нафига нам баттон, который по пол-года ищет бэланс, которого не нагнешь как массу (моментально включит дурачка, что не расслышал приказ "экономить топливо" и т.п.), который будет тупо отвлекать и без того не огромные силы команды, под поиск своего бэланса в условиях отсутствия тестов?

Баттон если не начинает искать "болланс" может быть грозной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон если не начинает искать "болланс" может быть грозной силой.

слишком много "если " и "может "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон если не начинает искать "болланс" может быть грозной силой.

в т.ч. для алонсо?

а оно нам надо?

вот представь, что баттон опять найдет бэлланс и повторит трюк с "янипонял чиво он замедлился и не слышал про экономию топлива", обогнав алонсо.

еще 100 млн готовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте будем откровенны, разделение на четких #1 и #2 дает наибольшие шансы взять титул хотя б в личке. (старик росс это прекрасно доказывал, выиграв в придачу еще и кучу КК)

было б у нас такое разделение в 2007, не было б ни скандалов, а чашку алонсо забрал бы этапа за 2 до финиша.

худо-бедно но и в рено и в фурах (до этого года) у алонсо было разделение на #1 и #2. машина точилась под алонсо, а не под лебедя, рака и щуку (как у нас при хэме с баттом. С четким разделением на #1 и #2 мы при кове взяли чашку, и из адовой задницы 2009 вылезли, допиливая машину под луиса)

и хоть одну гонку в сезоне, но алонсо затаскивал при таких раскладах, а иногда умудрялся на заведомо более слабой тачке бороться за титул.

как бы мы тут не бурлили, но того ж массу нагинать в германии-10 было нужно и было правильно.

алонсо мы явно подписываем как #1, алонсо это реальный топ-пилот (коих ща во всей формуле два с половиной).

внимание вопрос. нафига нам баттон, который по пол-года ищет бэланс, которого не нагнешь как массу (моментально включит дурачка, что не расслышал приказ "экономить топливо" и т.п.), который будет тупо отвлекать и без того не огромные силы команды, под поиск своего бэланса в условиях отсутствия тестов?

согласен на 98%!

но что будет, не дай бог, если что то пойдет не так?!

и какой Ал, если с ним "не по шерстке"!

вот что смущает! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в т.ч. для алонсо?

а оно нам надо?

вот представь, что баттон опять найдет бэлланс и повторит трюк с "янипонял чиво он замедлился и не слышал про экономию топлива", обогнав алонсо.

еще 100 млн готовить?

ты не понимаеш всей ценности Баттона для борьбы в КК

он с 16 млн зар платой вырвал для Мака лишних 3 ляма за 5 место в турнире :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в т.ч. для алонсо?

а оно нам надо?

вот представь, что баттон опять найдет бэлланс и повторит трюк с "янипонял чиво он замедлился и не слышал про экономию топлива", обогнав алонсо.

еще 100 млн готовить?

а чьи чертежи теперь?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в т.ч. для алонсо?

а оно нам надо?

в т.ч. для Алонсо. оно нам может быть неплохо если не будет мешать первому. но я в этом сомневаюсь. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понимаеш всей ценности Баттона для борьбы в КК

он с 16 млн зар платой вырвал для Мака лишних 3 ляма за 5 место в турнире :trollface:

для 3-х лямов есть мастеркард сантандер.

впечатать напарника в стену - бесценно... для КК, разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чьи чертежи теперь?? :D

судя по тому что мы выдрали ценные кадры из всех, от быков с фурами, до катера с лотусом, то в 2015 мы поедем на LEGO MP4-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на 98%!

но что будет, не дай бог, если что то пойдет не так?!

и какой Ал, если с ним "не по шерстке"!

вот что смущает! :blush:

Все в МакЛарен знают, какой Ал если с ним "не по шерстке". Команда его подписала, значит они уверенны что именно этот пилот им нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому что мы выдрали ценные кадры из всех, от быков с фурами, до катера с лотусом, то в 2015 мы поедем на LEGO MP4-30

для этого рон в данию и ездил?! :D

Все в МакЛарен знают, какой Ал если с ним "не по шерстке". Команда его подписала, значит они уверенны что именно этот пилот им нужен.

так его подписала хонда!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте будем откровенны, разделение на четких #1 и #2 дает наибольшие шансы взять титул хотя б в личке. (старик росс это прекрасно доказывал, выиграв в придачу еще и кучу КК)

было б у нас такое разделение в 2007, не было б ни скандалов, а чашку алонсо забрал бы этапа за 2 до финиша.

худо-бедно но и в рено и в фурах (до этого года) у алонсо было разделение на #1 и #2. машина точилась под алонсо, а не под лебедя, рака и щуку (как у нас при хэме с баттом. С четким разделением на #1 и #2 мы при кове взяли чашку, и из адовой задницы 2009 вылезли, допиливая машину под луиса)

и хоть одну гонку в сезоне, но алонсо затаскивал при таких раскладах, а иногда умудрялся на заведомо более слабой тачке бороться за титул.

как бы мы тут не бурлили, но того ж массу нагинать в германии-10 было нужно и было правильно.

алонсо мы явно подписываем как #1, алонсо это реальный топ-пилот (коих ща во всей формуле два с половиной).

внимание вопрос. нафига нам баттон, который по пол-года ищет бэланс, которого не нагнешь как массу (моментально включит дурачка, что не расслышал приказ "экономить топливо" и т.п.), который будет тупо отвлекать и без того не огромные силы команды, под поиск своего бэланса в условиях отсутствия тестов?

Также Мак мог иметь чашку в 2010 хотя бы в личке, если бы полностью сосредоточились на Хэмилтоне и как знать, что бы было в аналогичной ситуации в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так его подписала хонда! :)

Это сплетня, Эрик сказал что МакЛарен сам подписывает своих пилотов и вел переговоры с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбазиса будем возвращать?

Вместе с трубой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сплетня, Эрик сказал что МакЛарен сам подписывает своих пилотов и вел переговоры с Алонсо.

Эрик в этом вопросе не авторитет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с трубой?

трубу оставим красным, чтобы те окончательно добились цели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...