Nyarlathotep Опубликовано 24.04.2014 14:36 В 24.04.2014 в 14:31, Ogurec сказал: наверное, господин двукратный олимпийский чемпион предлагает не рассказывать с надрывом про честь, совесть и превосходство настоящего коммуниста перед буржуином.У него это как то слишком умно выходит. Потому что я не очень понимаю. Я вижу просто фразу, что настоящий коммунист за лишние 100р (да, большие деньги по тем временам, согласен) готов был в душе избить 16-тилетнего пацана" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 24.04.2014 14:41 В 24.04.2014 в 14:36, Nyarlathotep сказал: У него это как то слишком умно выходит. Потому что я не очень понимаю. Я вижу просто фразу, что настоящий коммунист за лишние 100р (да, большие деньги по тем временам, согласен) готов был в душе избить 16-тилетнего пацана"Да какие коммуняки ? Первая сборная, пловцы, карьера у них короткая, комсомольская разборка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 24.04.2014 14:45 В 24.04.2014 в 14:41, Snakestone сказал: Да какие коммуняки ? Первая сборная, пловцы, карьера у них короткая, комсомольская разборка.Я не знаю какие коммуняки. Пользуюсь терминами Огурца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.04.2014 14:48 В 24.04.2014 в 13:55, Edge To Life сказал: У Мартина было 5 лет чтобы построить собственный луна-парк с блэк-джеком и шлюхами.так он и построил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.04.2014 14:51 В 24.04.2014 в 14:48, cosmi сказал: так он и построил! А должен быть с шахматами и библиотекаршами.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.04.2014 14:56 В 24.04.2014 в 14:32, Edge To Life сказал: Мартин кагбэ был CEO McLaren Group. Т.е. отчитывался не перед Роном единолично, а перед акционерами. Решения по команде (спонсоры, пилоты, развитие) тоже принимал не с указки Рона. Поэтому я не совсем уверен, что всё сложилось так, а не иначе "потому что Рон организовал такие условия". Это Булье сейчас ограничен полномочиями и сферой влияния.замечу, так же, что именно Рон, все таки, "поставил" Мартина на это место!! В 24.04.2014 в 14:51, AK-47 сказал: А должен быть с шахматами и библиотекаршами.)они там ТОЖЕ БЫЛИ!!при таких то бабках!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 14:56 В 24.04.2014 в 14:54, cosmi сказал: замечу, так же, что именно Рон, все таки, "поставил" Мартина на это место!!Рон мог максимум рекомендовать его на это место. Решение принимали акционеры (ну и, понятно, Рон как акционер). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 24.04.2014 15:02 Мартин всё построил и проиграл команду шлюхам в блэк-джек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.04.2014 15:14 В 24.04.2014 в 15:02, Bluess сказал: Мартин всё построил и проиграл команду шлюхам в блэк-джек...неееее, библиотекаршам в шахматы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 15:16 В 24.04.2014 в 14:32, AK-47 сказал: +1.Работа при Мартине.)эххх, сейчас бы так! MP4/27 все таки крутая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.04.2014 15:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.04.2014 16:09 Who, what, where, when? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 16:18 В 24.04.2014 в 16:09, Veland сказал: Who, what, where, when?1979, EU Ocidentais, Löwenbräu Team McLaren, WATSON John, McLaren M28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.04.2014 16:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 24.04.2014 16:25 В 24.04.2014 в 11:48, Edge To Life сказал: Тоже, кстати, результат деспотичного "правления" Рона. В 24.04.2014 в 11:58, Edge To Life сказал: Человек тот же, принципы управления, по его словам, те же...Все правильно, все то же самое. Только кто был конкурентом в то время? Летаргические Фуры? Нет. Вильямс и все. Тот же гаражник, у которого увели лучший мотор, ну и который имел в 80-е пилотов похуже, потому что придавал им значение поменьше. А в начале 90х уже он разжился лучшим мотором и пилотами и что было, напомнить стоит или обойдемся? Время гаражников ушло, а Рон это самый настоящий гаражник, и не надо про Парагон и сотни лямов бюджета, по сути своей он хозяин гаража. А Феррари в начале нулевых показали что такое тотальный подход: к лучшим конструкторам и лучшиему пилоту обязательно должна прилагаться политика, баны конкурентам, иммунитет для себя, потом ровно то же самое продемонстрировали быки, единственно что им даже не понадобился лучший пилот, сейчас серебристые похоже на очереди, то как они выпороли быков впечатляет. А Рон со всеми поругался, человек-топор, кого он забанит, смешно, пойдет еще подстрижет парочку новых сотрудников по своему вкусу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 16:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.04.2014 16:43 В 24.04.2014 в 16:18, Edge To Life сказал: 1979, EU Ocidentais, Löwenbräu Team McLaren, WATSON John, McLaren M28Patrick Tambay, McLaren M28, Long Beach, 1979 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.04.2014 16:48 В 24.04.2014 в 15:16, RondelR сказал: эххх, сейчас бы так!MP4/27 все таки крутая...Баланс треть сезона искать, запарывать питы, не доливать топливо на квалификацию? Мартин просвистел не иллюзорный ЛЗ и оказался в итоге там, где должен был. Сейчас бы разгрести последствия его руководства.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 24.04.2014 16:52 Кстати, сколько мы секунду уступаем из-за мобила амус не уточняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.04.2014 16:54 В 24.04.2014 в 16:31, Edge To Life сказал: Все-таки ахрененно папайский Мак смотрится на трассе. Вот тут с десяток минут канамовской гонки оранжевых слонов в Мид-Огайо 1971. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.04.2014 17:33 В 24.04.2014 в 16:52, Nyarlathotep сказал: Кстати, сколько мы секунду уступаем из-за мобила амус не уточняет?не уверен что только из-за топлива. Скорее всего там вина топлива не более 10 процентов. Остальное на круворукости наших инжов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 18:51 В 24.04.2014 в 16:43, Veland сказал: Patrick Tambay, McLaren M28, Long Beach, 1979Один фиг. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 19:04 В 24.04.2014 в 16:54, Barrett сказал: Все-таки ахрененно папайский Мак смотрится на трассе.Вот тут с десяток минут канамовской гонки оранжевых слонов в Мид-Огайо 1971.Какой-то DTM 70-х. :-) Сплошные MC LAREN и LOLA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 24.04.2014 21:12 Пишу с телефона, возможны ошибки, но молчать не могу.Что то все забыли вдруг, как при Мартине год назад, вместо того, что бы за 2 копейки модернизировать старый быстрый болид, сделали новый хреновый. Это было гениально, регламент меняется, все наработки будут нафиг никому не нужны, но Маки с упорством, заслуживающим непрекрытого стеба всего паддока еще и пытались эту инвалидную коляску улучшать, профукивая прибыль компании. Можно было уже после первых тестов оценить всю полноту провала и привезти на вторые прошлогоднюю машину, глядишь где нибудь могли и победить. Но зачем легендарной команде разовые победы, лучше эпично слить, виня обстоятельства... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.04.2014 04:44 В 24.04.2014 в 21:12, tryphan сказал: Пишу с телефона, возможны ошибки, но молчать не могу. Что то все забыли вдруг, как пи Мартине год назад, вместо того, что бы за 2 копейки модернизировать старый быстрый болид, сделали новый хреновый. Это было гениально, регламент меняется, все наработки будут нафиг никому не нужны, но Маки с упорством, заслуживающим непрекрытого стеба всего паддока еще и пытались эту инвалидную коляску улучшать, профукивая прибыль компании. Можно было уже после первых тестов оценить всю полноту провала и привезти на вторые прошлогоднюю машину, глядишь где нибудь могли и победить. Но зачем легендарной команде разовые победы, лучше эпично слить, виня обстоятельства...Улучшить не пыталисьMP4/27 краш тест не прошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах