Барт Венегор Опубликовано 24.04.2014 07:42 Батоны снимаем, как я понял??снимаем но что то тут же ставим вместо них Булье грит что появитсяинтересная новинка. видимо очередной осьминогобатон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.04.2014 08:20 Забавно... наклейк почти нет, а бюджет самый большой в истории команды...Доходы дочерней компании фонда CVC, который управляет Формулой 1, Delta 2 в 2013 году снизились на £ 81,2 миллиона до отметки в £ 169,9 миллиона после принятия нового соглашения, увеличившего выплаты командам. Призовые команд Формулы-1, наоборот, в 2013 году выросли до рекордных £ 473,8 миллиона, сообщает Daily Telegraph.Начиная с 2006 года, когда фонд CVC приобрёл права на Формулу-1, призовые отчисления командам составили £2.2 миллиарда, что лишь немногим меньше, чем £2.4 миллиарда, полученных самим фондом в виде доходов от продаж.Также Pitpass сообщает, что призовые команд Формулы-1 выросли более чем на 400% за последние пять лет, на что промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун отреагировал фразой: «У них больше денег, чем у бога». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 08:34 Вряд ли наши от этого много выиграли... учитывая падение в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 08:45 Возможно данные с тестов показали в чём просчёт, так что действительно есть шанс, что к Германии-Венгрии будет повтор 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.04.2014 09:03 Возможно данные с тестов показали в чём просчёт, так что действительно есть шанс, что к Германии-Венгрии будет повтор 2009.тестов в Бахрейне??? Почему тогда официальных комментов не было, о том что налажали где-то конкретно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 09:17 тестов в Бахрейне??? Почему тогда официальных комментов не было, о том что налажали где-то конкретно?А они обязательно должны быть? Не вижу никаких причин для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 09:51 http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-im-abwaertstrend-regime-des-schreckens-8313262.htmlВ команде режим террора, инженеры боятся что то говорить.Мобил1 не так хорош под двигатель МерсаПродрому и Фэллуса подписовал Мартин... поэтому второй передумал. Не удивлюсь если и Питер передумаетЕсли Рон так и будет в команде... то нет шансов вернуться в топ команды. Надеюсь наши подпишут Росса скорее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 10:08 Продрому и Фэллуса подписовал Мартин... поэтому второй передумал. Не удивлюсь если и Питер передумаетДействительно. При Мартине же можно ваньку валять из года в год, довольствуясь борьбой за 2-3 место в КК и победами время от времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 10:12 Действительно. При Мартине же можно ваньку валять из года в год, довольствуясь борьбой за 2-3 место в КК и победами время от времени.Если ты считаешь это валять дурака... собрать машину вторую или третью по скорости это огромный труд. А уж Макларену который не обладал такими возможностями как РБ или Феррари...Еще пишут что Кевин сам не свой после тестов, из-за этого давления в команде... впрочем как и на всех в командене удивлюсь если Баттон сам уйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.04.2014 10:17 http://m.auto-motor-...ns-8313262.htmlВ команде режим террора, инженеры боятся что то говорить.Мобил1 не так хорош под двигатель МерсаПродрому и Фэллуса подписовал Мартин... поэтому второй передумал. Не удивлюсь если и Питер передумаетЕсли Рон так и будет в команде... то нет шансов вернуться в топ команды.Надеюсь наши подпишут Росса скореетвоюжмать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.04.2014 10:37 твоюжматьЧто именно????А они обязательно должны быть? Не вижу никаких причин для этого.Ну без мало мальского объяснения причин провала- это выглядит значит как с 28-й... Так и не поняли чем говнистость тазика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 24.04.2014 10:37 Если ты считаешь это валять дурака... собрать машину вторую или третью по скорости это огромный труд. А уж Макларену который не обладал такими возможностями как РБ или Феррари...Бесполезно, тут многие увидели улыбающегося Мартина и только на основе этого решили что он чересчур добрый, а потом начали мечтать как вернется Рон и палками начнет заставлять всех работать, как будто сами только из под палки работать могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 10:37 Подождем... Макларен управлялся Мартином по сути с 2003 года, Рон занимался более внешними делами, теперь в команде нет Мартина... очевидно что образовался огромный вакуум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.04.2014 10:38 Подождем... Макларен управлялся Мартином по сути с 2003 года, Рон занимался более внешними делами, теперь в команде нет Мартина... очевидно что образовался огромный вакуумну так Булье призван этот вакуум заполнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.04.2014 10:45 http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-im-abwaertstrend-regime-des-schreckens-8313262.htmlВ команде режим террора, инженеры боятся что то говорить.Мобил1 не так хорош под двигатель МерсаПродрому и Фэллуса подписовал Мартин... поэтому второй передумал. Не удивлюсь если и Питер передумаетЕсли Рон так и будет в команде... то нет шансов вернуться в топ команды. Надеюсь наши подпишут Росса скореетолько так у команды и есть шанс вернуться в топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 10:46 ну так Булье призван этот вакуум заполнитьЭрику нужно время и если Рон так и будет над ним стоять ничего не выйдет, думаю нужно срочно нанимать управляющего директора, Нил на этой должности балванчик Ронатолько так у команды и есть шанс вернуться в топ.вот так?... это путь в никуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 10:47 Если ты считаешь это валять дурака... собрать машину вторую или третью по скорости это огромный труд. А уж Макларену который не обладал такими возможностями как РБ или Феррари...Еще пишут что Кевин сам не свой после тестов, из-за этого давления в команде... впрочем как и на всех в командене удивлюсь если Баттон сам уйдет...Я конечно понимаю, что "улыбаться и махать" дальше - гораздо более правильное решение. Иногда "до основания, а затем" действительно необходимо. Если нужно - перетряхнуть весь инженерный состав, заменить пилотов. Пустить год-два на перестройку.Здесь дело не в том, что Мартин - плохой, а Рон - хороший. Или наборот, Рон - злой полицейский, а Мартин - добрый. Просто, похоже, сложилась ситуация, когда старая схема работы уже не могла работать на лучший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.04.2014 10:50 думаю спонсоры вообще это не читают) а анализируют потенциал сотрудничества...Ну вот а Буль потенциал повышает, стараясь поддерживать команду "на виду", хотя бы в прессе. Это тоже определенный медийный эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 10:50 Я конечно понимаю, что "улыбаться и махать" дальше - гораздо более правильное решение. Иногда "до основания, а затем" действительно необходимо. Если нужно - перетряхнуть весь инженерный состав, заменить пилотов. Пустить год-два на перестройку.Кто придет в такую атмосферу? Раньше Макларен по сути был единственный... Вилы не имели таких возможностей как Макларен соответственно и потенциала, а сейчас на острове есть РБ, есть Мерсы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 10:51 Датчанин в "ауте" от прессинга? Значит не готов ещё. Конечно, плотная борьба в середине пелетона отличается от ненапряжной рулёжки на первой позиции на самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.04.2014 10:51 только так у команды и есть шанс вернуться в топ.Или скатится до уровня прошлогоднего Вильямса. И тогда будем мечтать о болиде уровня МП4-28. Макларену нужны свежие толковые кадры. И мало кто из свежых и толковых пойдет в команду с таким начальником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2014 10:51 Кто придет в такую атмосферу? Раньше Макларен по сути был единственный... Вилы не имели таких возможностей как Макларен соответственно и потенциала, а сейчас на острове есть РБ, есть Мерсы...Придут новые лица, либо те, кто хочет "нового вызова". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.04.2014 10:56 Датчанин в "ауте" от прессинга? Значит не готов ещё. Конечно, плотная борьба в середине пелетона отличается от ненапряжной рулёжки на первой позиции на самовозе.Да он тепличный... с связями папы и под крылом Макларена прошелШтоф сам все и на свою карьеру потратил 40К только...Че же их на тестах не сравнили...Придут новые лица, либо те, кто хочет "нового вызова".Я не знаю таких людей кто готов идти в атмосферу угнетения...Мартин Брандл вроде в конце 90х сравнил Макларен с Кремлем из СССР... всемогущем, скрытым.... вот сейчас и другая сторона медали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.04.2014 10:59 Придут новые лица, либо те, кто хочет "нового вызова".Маку нужны специалисты высшего уровня, а не новые лица хотящего нового вызова. Последних вобщ много, вот только по уровню большинство заслуживают работать в Марусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.04.2014 10:59 Или скатится до уровня прошлогоднего Вильямса. И тогда будем мечтать о болиде уровня МП4-28. Макларену нужны свежие толковые кадры. И мало кто из свежых и толковых пойдет в команду с таким начальником.отжеж.перечислить конструкторских топов, которые шли именно к этому начальнику с 80-го года?и спонсоров, которые во многом приходили под его честное слово? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах