Edge To Life Опубликовано 09.12.2014 08:22 В плане объективности АМуС очень надежные, ни разу не заметила у них пустословие и сплетничество ради накручивания счетчиков.OK, значит у нас всё пучком. Когда объявляют пилотов? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.12.2014 08:23 Только один момент смущает - почему сообщают италианцы, а не испанцы.Испанцы вообще или молчать, или паникуют "Почему Алонсо пошел к Рону?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.12.2014 08:25 OK, значит у нас всё пучком. Когда объявляют пилотов? :-)within days © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.12.2014 08:28 Только один момент смущает - почему сообщают италианцы, а не испанцы.Испанцы вообще или молчать, или паникуют "Почему Алонсо пошел к Рону?"Лобато писал о Мовистар.Плюс была большая статья в Марке, я ее даже сюда приносил и цитировал.Директор по Маркетингу из Сантандер, которая курировала Ф1, этакий аналог Арривабене перешла работать в Мовистар в сентябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.12.2014 08:31 Такое ощущение, что Рон (вместе с Honda?) пытается провернуть некую глобальную сделку. Поэтому и молчат пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 09.12.2014 08:43 Было бы здорово, если бы Мак выкупил шасси у РэдБулла, а Хонда - СУ у Мерина! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.12.2014 08:43 Титульник повязанный с Алонсо, не нравится это. Что будет когда Ал свалит... через 2 года снова титульник искать?свяжетесь с Карлос Сайнц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.12.2014 08:52 http://www.sports.ru/automoto/1025590301.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeedИнтересно, сколько получили Косоурт для своего голоса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.12.2014 09:00 http://www.sports.ru...rce=twitterfeedИнтересно, сколько получили Косоурт для своего голоса? и так год отсрочки был, что бы было если бы регламент на моторы вступил в силу в 2014, в половине гп не доехали бы что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.12.2014 09:03 Алонсо выбрал Дженсона, но оставят КевинаКак пишет Gazzetta Dello Sport, объявление Алонсо откладывается, поскольку McLaren намерен одновременно представить новых спонсоров — в их числе Movistar и неких арабских партнеров. Издание также пишет, что Фернандо просил оставить в команде Баттона, но после некоторых споров, похоже, выбрали Кевина.https://twitter.com/...196360133758976Не руководить ли етих арабских партнеров случайно Абад? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.12.2014 09:04 Вопрос: Последний опыт участия компании Honda в Формуле 1 успешным явно не назовешь… Что придает вам уверенности в перспективах нового союза?Ясухиса Араи: Да, в плане результатов нашу последнюю кампанию в чемпионате не назвать впечатляющей, но мы приобрели важные знания о том, как здесь все устроено, и готовы использовать их в деле.Нынешний технический регламент соревнования гораздо лучше подходит нашей философии работы. Мы уже разработали гибридную установку, к тому же, у Honda весьма богатый опыт в этой области машиностроения.Мы достаточно неплохо изучили работу турбированных агрегатов небольшого объёма с непосредственным впрыском в процессе выпуска серийных автомобилей – и обладаем массой великолепных технологий.Вопрос: Какой элемент силовой установки доставил вам наибольшее количество проблем?Ясухиса Араи: Труднее всего было разместить и скомпоновать все компоненты под капотом машины.С технической точки зрения можно отметить сложность конструкции мотора-генератора тепловой энергии и необходимость работы двигателя на очень высоких оборотах. Также нужно было предусмотреть отвод горячего воздуха от турбины.Вопрос: Как вы считаете, предстоящий сезон команда посвятит обучению – или сразу сможет на равных соперничать с Mercedes, Ferrari и Renault?Ясухиса Араи: Надеюсь, мы сможем сразу конкурировать с соперниками. У нас за плечами большой опыт использования этих технологий в серийном производстве, мы разработали не одну гибридную систему. Так что у нас не возникнет проблем с диагностикой и решением проблем. Вопрос: …потому что вы понимаете, как всё работает?Ясухиса Араи: Именно. Полагаю, это можно отнести к числу преимуществ. В то же время у нас пока нет данных с трассы и отзывов по работе силовой установки от пилотов. Это немалая проблема. Мы мало знаем о современной Ф1 в плане борьбы колесо в колесо, обгонов и движения воздушных потоков… Но с удовольствием будем учиться. Вопрос: Какое влияние на разработку силового агрегата оказывали технические специалисты McLaren?Ясухиса Араи: Вся силовая установка, включая систему рекуперации энергии, была произведена на нашей базе, но команда [McLaren] обладает немалым опытом участия в гонках, так что мы все обсуждали совместно - и некоторые идеи были предложены их специалистами. В целом мы отлично сработались как единая команда. Просто замечательно. Вопрос: Сколько времени потребуется новой команде, чтобы покорить вершину?Ясухиса Араи: Надеюсь, это произойдет уже в следующем сезоне. Мы всегда хотим побеждать, и у нас серьезные ожидания!Конечно, сегодняшняя спецификация двигателя не является окончательной. У нас есть план его доработки накануне предстоящего сезона - и впереди еще целых два этапа работ. Мы планируем добиться хороших результатов в первой же квалификации на Гран При Австралии! http://#.#.#/feature/17479/mozhno-li-nazvat-neudachnymi-pervye-testy-mclaren-honda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.12.2014 09:06 Такое ощущение, что Рон (вместе с Honda?) пытается провернуть некую глобальную сделку. Поэтому и молчат пока.а может это наикрасивейший блеф?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 09.12.2014 09:11 Мовистар и борода, не пойму как связано)У тебя есть Мовистар, я скажу тебе да...Мовистара нет, вот и нет мой ответ (ц) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visord Опубликовано 09.12.2014 11:53 Как мне кажется, наши будут на каждую гонку пилотов объявлять.. а что?перед первой практикой такие: "Оп-ля! Сегодня у нас молодой и перспективный китаец и кто-нить-еще". На след. гонку еще кого найдут.. и так целый год, типа новеньких обкатывать, и тот, кто лучше всех себя покажет и хорошо проедет свою гонку - в 2016 уже на весь год получит контракт. А если и жестокий самовоз будет, КК будет наш, и будет куча отобранных очков у других пилотов, чтобы своими третьими местами себе на кубок набирали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.12.2014 12:19 Как мне кажется, наши будут на каждую гонку пилотов объявлять.. а что?перед первой практикой такие: "Оп-ля! Сегодня у нас молодой и перспективный китаец и кто-нить-еще". На след. гонку еще кого найдут.. и так целый год, типа новеньких обкатывать, и тот, кто лучше всех себя покажет и хорошо проедет свою гонку - в 2016 уже на весь год получит контракт. А если и жестокий самовоз будет, КК будет наш, и будет куча отобранных очков у других пилотов, чтобы своими третьими местами себе на кубок набирали за сезон разрешается (если не путаю) 4 пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visord Опубликовано 09.12.2014 12:27 за сезон разрешается (если не путаю) 4 пилота! Ну тогда будут сажать четырех никому неизвестных пилота в разных комбинациях весь сезон)) вот, в этом коду Катеру получилось собрать у себя коллекцию пилотов, выступавших за них.. а нам низя чтоль?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.12.2014 12:27 за сезон разрешается (если не путаю) 4 пилота! но, Алонсо постоянный, а остальных троих чередовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2014 12:29 но, Алонсо постоянный, а остальных троих чередовать.Кстате да, Ал и Штоф-Дженс-Кев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 09.12.2014 12:47 Кстате да, Ал и Штоф-Дженс-КевИдея, конечно, не нова и даже хороша. Но утопична. ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 09.12.2014 12:50 Идея, конечно, не нова и даже хороша. Но утопична. (И Алонсо не страшно, что кто-то его по очкам обгонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2014 12:50 Идея, конечно, не нова и даже хороша. Но утопична. (Очень хороша. И очки в КК и Алу никто мешать не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 09.12.2014 12:53 Кстате да, Ал и Штоф-Дженс-КевШтоф по пятницам (для получения практики), Кевин по субботам (для скорости), Дженсон по воскресеньям (для стабильности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2014 12:54 Штоф по пятницам (для получения практики), Кевин по субботам (для скорости), Дженсон по воскресеньям (для стабильности) Гениально. Правда нереально.Главное Дженса выпускать на дождевые ГП и в Японию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 09.12.2014 12:59 И Алонсо не страшно, что кто-то его по очкам обгонит Очень хороша. И очки в КК и Алу никто мешать не будетДействительно... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.12.2014 13:01 Штоф по пятницам (для получения практики), Кевин по субботам (для скорости), Дженсон по воскресеньям (для стабильности) так Ал в квалах не торт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах