Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Так то оно так, но если Макларен неправильно подвеску на тестах прикрутит... :D

тогда будет борьба, а если правильно, то все будут глотать пыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон Хилл был гонщиком - стал политиком.

Интервью не о чём: то Дженсу машину не дали, то он лидер команды.

Запутался Деймон.

За Баттона высказались одни подданные её величество, что тут удивительного, вступились за земляка, да и в принципе он этого же заслуживает, не за чилтона же они впряглись

да Хонда понимает что не совет директоров машины делает) инженеры

в спорте имеет значение все, а если есть терки в руководстве, это плохо влияет и на инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда будет борьба, а если правильно, то все будут глотать пыль

Ну, за борьбу! :D

в спорте имеет значение все, а если есть терки в руководстве, это плохо влияет и на инженеров

В Феррари все целовались-обнимались, рождество, утренники всякие проводили вместе, а толку не было. В тонусе все должны быть в команде, даже некий элемент войны не помешает, в разумных количествах конечно. Мужской ведь спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же тему на форуме воспринимаю несколько иначе - новость=обсуждение.

Форум предполагает не только обсуждение новостей.

Поэтому не стоит проповедовать тут свои ценности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

George Russell capped a title-winning first year in car racing by becoming the youngest-ever winner of the McLaren AUTOSPORT BRDC Award.

The 16-year-old BRDC Formula 4 champion beat title rival Sennan Fielding, Formula Renault Eurocup frontrunner Alexander Albon, FR Northern European Cup champion Ben Barnicoat and race winner Seb Morris and British Formula Ford runner-up Harrison Scott to win the 26th edition of the Award.

Я понял кто будет напарником Алонсо одним из пилотов в 2015. :blush: :bigwink:

Парнишку, кстати, стоило бы под крыло взять, перспективный, весьма. Наш один из молодёжников, Барникот вчера тоже призок отхватил, пилот года Британского клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон просто невероятный политик и манипулятор общественным мнением. Такую компанию развернул за себя любимого... На его фоне Магнуссен выглядит просто как пустое место. жаль Кевина.

Проблема Кевина, если он выглядит как пустое место в команде, воспитавшей его под себя. Дженс как Дженс. Он хоть общественным мнением манипулирует, не командой. По крайней мере, Хэм счастливо дожил до второго чемпионства, не окочурившись от удивления при команде с мостика пропустить Баттона. Магнуссену стоит внимательно проштудировать историю, прежде чем радоваться, если выбор падет на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини написал, что Стелла точно в МакЛарен.

Насколько понял, он там ещё пишет, что наши хотят вернуть из СТР Луку Фурбатто?

Chief Designer

Scuderia Toro Rosso F1 Team

December 2011 – Present (3 years 1 month)Faenza (Italy) and Bicester (UK)

Working under the Technical Director, I have been in charge of the execution of the full scale car projects for the Scuderia Toro Rosso F1 Team (TR7, TR8 and TR9).

38c50fb.png

Assistant Project Leader MP4/26

McLaren Racing

April 2010 – November 2011 (1 year 8 months)Woking, Surrey

Working under the Car Project Leader (Paddy Lowe), my responsibilities included the definition of key chassis factors such as weight distribution, CoG height and definition of target weight of single components.

Design loads specification and compliance targets, Cost/weight trade off for development projects together with component and assembly specifications were part of my role.

38c50fb.png

Structural Design and Materials Team Leader

McLaren Racing

January 2006 – April 2010 (4 years 4 months)Woking, Surrey

My responsibilities included:

- Signing off of all structural design analysis and safety critical components

- FIA certification and maintenance of the structural documentation;

- Responsibility for all design work of laboratory testing equipment;

- Responsibility for R&D projects with specific external suppliers;

- Supervision of all calculation activities and job list definition for each of the department members;

38c50fb.png

Head of Stress Analysis and Materials

McLaren Racing

January 2001 – January 2005 (4 years 1 month)Woking

Under my guidance this group grew from 3 engineers to 11 (7 stress engineers, 2 material engineers and 2 designers) within 6 years, reaching departmental status in 2004.

Stress and Development Engineer

Toyota Motorsport GmbH

January 2000 – December 2000 (1 year)Cologne Area, Germany

I coordinated the lay-out definition of the composite gearbox and rear end of the F1 car. This included simulation of suspension members, rear impact structure and internals.

Assistant Race Engineer

British American Racing

November 1998 – December 1999 (1 year 2 months)Brackley

I gained experience as Assistant Race Engineer and Test Engineer, (BARrell 198 and BAR 199). This position required an intense use of PI Sim (Lap Time Simulator) and PI Viewers, including Telemetry data as well as creation of math channels.

Assistant Test Engineer

BAR/Tyrrell F1

March 1998 – November 1998 (9 months)Oackham, Surrey

I gained experience as Assistant Test Engineer, (BAR/Tyrrell 026). This position required an intense use of PI Sim (Lap Time Simulator) and PI Viewers, including Telemetry data as well as creation of math

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял, он там ещё пишет, что наши хотят вернуть из СТР Луку Фурбатто?

Да, но вот на какую позицию ? Ну и намекает, что тот мог перейти в Феррари, но увы, если я правильно понял.

В общем 2 молодых и перспективных итальянца, к личному огорчению Лео, достаются МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон просто невероятный политик и манипулятор общественным мнением. Такую компанию развернул за себя любимого... На его фоне Магнуссен выглядит просто как пустое место. жаль Кевина.

а мне кажется, на фоне этой "кампании" Кевин как раз выглядит достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, на фоне этой "кампании" Кевин как раз выглядит достойно

.... приехали.... уже и достоинствами их померяли.....((((

когда же наконец объявят решение?! а то во времена "безвременья" с гражданами от скуки и отсутствия информации всякое разное происходит, мысли странные в головы приходят...интерпретации, анализ, препарирование.... опасно это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma 2 мин.2 минуты назад

As Turrini wrote Ex STR chief designer Luca Furbatto will pop up at McLaren GT, not F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за борьбу! :D

В Феррари все целовались-обнимались, рождество, утренники всякие проводили вместе, а толку не было. В тонусе все должны быть в команде, даже некий элемент войны не помешает, в разумных количествах конечно. Мужской ведь спорт.

Я не говорил что целоваться должны, но если в руководстве делят портфели, то это плохо, нет единства, нет общего курса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что главная задержка в объявлении Алонсо не связана с выбором 2-го пилота.

У вас будет титульный спонсор , как только закончат все детали с ним, тогда и объявят .

Будущий титульник хочет ассоциации с Алонсо.

Кто это уже догадаться не сложно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что главная задержка в объявлении Алонсо не связана с выбором 2-го пилота.

У вас будет титульный спонсор , как только закончат все детали с ним, тогда и объявят .

Будущий титульник хочет ассоциации с Алонсо.

Кто это уже догадаться не сложно. :D

Santander?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что главная задержка в объявлении Алонсо не связана с выбором 2-го пилота.

У вас будет титульный спонсор , как только закончат все детали с ним, тогда и объявят .

Будущий титульник хочет ассоциации с Алонсо.

Кто это уже догадаться не сложно. :D

Титульник повязанный с Алонсо, не нравится это. Что будет когда Ал свалит... через 2 года снова титульник искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что главная задержка в объявлении Алонсо не связана с выбором 2-го пилота.

Т.е второй пилот уже выбран ?

Объявят сразу полный состав ?

Занятно. Если второй пилот не связан со спонсором, то к чему задержка :unknw:

Титульник повязанный с Алонсо, не нравится это. Что будет когда Ал свалит... через 2 года снова титульник искать?

Хонда замена любому титульнику.

Если дело выгорит, то могут и увеличить финансирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульник повязанный с Алонсо, не нравится это. Что будет когда Ал свалит... через 2 года снова титульник искать?

Титульник жирный, имеет даже свой спортивный телеканал, а с этого сезона постоянную пропуску в паддоке Ф1, так что не факт что уйдет вместе с Алонсо.

Корпоративные цвета конечно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульник жирный, имеет даже свой спортивный телеканал, а с этого сезона постоянную пропуску в паддоке Ф1, так что не факт что уйдет вместе с Алонсо.

Корпоративные цвета конечно :crazy:

так кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е второй пилот уже выбран ?

Объявят сразу полный состав ?

Занятно. Если второй пилот не связан со спонсором, то к чему задержка :unknw:

Алонсо+Титульник, вот что точно будут объявлять вместе.

По 2-му пилоту нет новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульник жирный, имеет даже свой спортивный телеканал, а с этого сезона постоянную пропуску в паддоке Ф1, так что не факт что уйдет вместе с Алонсо.

Корпоративные цвета конечно :crazy:

остается надеяться теперь, что зеркало не уберут, а лишь выкрасят крылья, а ведь так хотелось от зеркала уйти, но лучше оно, чем цвета мовистар, хотя это же итальянцы, соврать, как два пальца об асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается надеяться теперь, что зеркало не уберут, а лишь выкрасят крылья, а ведь так хотелось от зеркала уйти, но лучше оно, чем цвета мовистар, хотя это же итальянцы, соврать, как два пальца об асфальт

Его уже так давно связывают с МакЛарен и Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульник повязанный с Алонсо, не нравится это. Что будет когда Ал свалит... через 2 года снова титульник искать?

подписывать титульник лет на 10 с большими отступными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его уже так давно связывают с МакЛарен и Алонсо :)

давно, но я думал они просто спонсорами будут, а титульником, что-нибудь красно-белое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...