Barrett Опубликовано 05.12.2014 15:32 старческий маразм у Рона крепчает, ... благодаря раздолбайскому управлению Рона, шпионский скандал и позор, ссора с Мосли...хорошо что его хоть выперли тогда, но Рон опять лезет, и уже его маразм начал приносить свои плоды - никак не могут объявить состав, и вместо того чтобы создать пару двух чемпионов Рон занимается фигней... лучше бы акционеры выперли Рона с команды и взяли Бриаторе, уверен с Флавом Макларен бы быстро вернулся на вершину, а с таким руководством как Рон боюсь что даже с АЛонсо и Хонда ничего не получится, Рон умудрится опять поссориться и развалить командуПолностью поддерживаю.Глядя на ваши глубокие познания в управлении крупным бизнесом, осмелюсь предложить средство для оттачивания вашего мастерства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 05.12.2014 15:34 старческий маразм у Рона крепчает, уперся как слон и продолжает пропихивать вовсю Магнуссена :bang: конечно когда-то Рон был велик, но в последнее времена он сильно тупит... в 2007 Макларен прос*ал титул исключительно благодаря раздолбайскому управлению Рона, шпионский скандал и позор, ссора с Мосли...хорошо что его хоть выперли тогда, но Рон опять лезет, и уже его маразм начал приносить свои плоды - никак не могут объявить состав, и вместо того чтобы создать пару двух чемпионов Рон занимается фигней... лучше бы акционеры выперли Рона с команды и взяли Бриаторе, уверен с Флавом Макларен бы быстро вернулся на вершину, а с таким руководством как Рон боюсь что даже с АЛонсо и Хонда ничего не получится, Рон умудрится опять поссориться и развалить командуРон был одним из создателей этой империи. Поставил на конвейер автомотив, посмотрите последний выпуск ТопГир, это же настоящие шедевры http://vk.com/video9396431_170452369В 2007 году все понемногу виноваты, и больше всех, имхо, макс Мосли, который впаял 5 млн за шпионаж и 95 млн за то, что Рон такая задница. McLaren до сих пор расхлебывает это наказание.Сейчас выбор действительно не простой, но не настолько важный, как это раздули в СМИ. Собственно, какая разница, кто будет на подхвате у Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 15:42 Martin Brundle @MBrundleF1 46 мин.46 минут назадMcLaren driver decision must involve something other than drivers. I signed for them week before first race but that was a bad way to start Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 15:46 Ой ну передайте им уже столь очевидное решение задачи. Кева на 15 в тест-пилоты. Батоныча в основу и по окнчании сезона на пенсию. Кева в 16 основу. Профит - все довольны и рады. Неужели сами они там догадаться не могут.Все довольны и рады, это кто ? Баттон и Магнуссен ?А команда ?Если принять во внимание планы уже в 2016 бороться за оба зачета, то имхо, снова почти новичок Магнуссен, это минус.Баттона жалко. Безусловно. Но нужно оставлять Магнуссена и максимально его готовить к реальной борьбе в верхушке. Если не сдюжит, тогда в 2017 уже должен быть готов Вандорн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 15:46 Рон был одним из создателей этой империи. Поставил на конвейер автомотив, посмотрите последний выпуск ТопГир, это же настоящие шедевры http://vk.com/video9396431_170452369не зареген в соц сетях, скажи номер сезона и серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.12.2014 15:58 Глядя на ваши глубокие познания в управлении крупным бизнесом, осмелюсь предложить средство для оттачивания вашего мастерства.Глядя на это безвкусие ,осмелюсь предложить вам в дальнейшем, ничего, больше, никому, не предлагать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.12.2014 16:05 дааааааа, с Алом в ветку пришли не подготовленные болелы!интересно, кто из них помнит 2007?!тока Snakestone, почти, готов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 05.12.2014 16:09 А смысл? Отправка Кева в тестеры это автоматическое признание, что он лузер. Как-то не логично его потом на место Баттона в 16 садить.К тому же, если в команду приходит Алонсо, прессинг на второго пилота уже не будет таким большим.И вы тудаже. Я вот ничего сверхественного от Алонсы вообще не ожидаю. Смысл чисто стратегический.Все довольны и рады, это кто ? Баттон и Магнуссен ?А команда ?Если принять во внимание планы уже в 2016 бороться за оба зачета, то имхо, снова почти новичок Магнуссен, это минус.Баттона жалко. Безусловно. Но нужно оставлять Магнуссена и максимально его готовить к реальной борьбе в верхушке. Если не сдюжит, тогда в 2017 уже должен быть готов Вандорн.По мне очевидно что кев хоть-так хоть так на первый номер не претендует. Ну тем более вандорна готовить на смену Дженсу. Кев не тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.12.2014 16:11 И вы тудаже. Я вот ничего сверхественного от Алонсы вообще не ожидаю. Смысл чисто стратегический.По мне очевидно что кев хоть-так хоть так на первый номер не претендует. Ну тем более вандорна готовить на смену Дженсу. Кев не тянетты уже успел разглядеть?Мика Хаккинен: ... Кевин еще молод, но очень быстр. Он способен добиваться побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 05.12.2014 16:16 По мне очевидно что кев хоть-так хоть так на первый номер не претендует. Ну тем более вандорна готовить на смену Дженсу. Кев не тянетээээ, вот просто интересно (я на знатока истории не претендую) кто из "птенчиков-желторотиков" последние лет двадцать сходу претендовал на первое место в команде и боролси за титул, окромя питомца Хэма?сколько Баттон в вечноперспективных ходил до первой победы? та даже до первого подиума... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 05.12.2014 16:18 Странная обстановка и тактика :think:В основном как понимаю не про алонсо речь, а про еще одного пилота.Слишком уж нагнетают. Бездумно :unknw:Кого бы не выбрали, получается, что конфликт будет масштабный.Навяжут Рону Батона - и как они будут работать?А если кевина подпишут, и кевин начнет сливаться в 2015, то что сделает пресса с Роном (ведь он лоббист кевина как получается). :think:вот сидит Алонсо в баре :coffee: и думает :scratch_one-s_head: " Вроде меня брали в команду Макларен первый номером :pleasantry: , а оказывается что ведущий пилот в команде Макларен это номер два :yu: , если за него спорят миллионеры с миллиардерами :cray1: . Развели как лоха :shok: , а я им еще чертежи принес " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 05.12.2014 16:23 ээээ, вот просто интересно (я на знатока истории не претендую) кто из "птенчиков-желторотиков" последние лет двадцать сходу претендовал на первое место в команде и боролси за титул, окромя питомца Хэма?сколько Баттон в вечноперспективных ходил до первой победы? та даже до первого подиума...Причем Баттон? Вы в курсе вообще, какой уровень подготовки перед первым сезоном был у Баттона, и какой у Магнуссена? Вы понимаете, что тогда машины были гораздо сложнее в управлении? До первого подиума Баттон успел чемпиона мира в своей команде укатать и опередить Ярно Трулли.Так что не надо вот про Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 05.12.2014 16:27 Причем Баттон? Вы в курсе вообще, какой уровень подготовки перед первым сезоном был у Баттона, и какой у Магнуссена? Вы понимаете, что тогда машины были гораздо сложнее в управлении? До первого подиума Баттон успел чемпиона мира в своей команде укатать и опередить Ярно Трулли.Так что не надо вот про Баттона.Машины были сложнее, деревья выше, а женщины красивше))А еще не было запрета на тестыА самое главное, что я как бы не Баттона унизить пытаюсь (потому что так можно сказать про первый сезон всех ЧМ за последние 14 лет, которым с ходу не попался в руки самовоз), а пытаюсь намекнуть на то что "Кевин не тянет - в утиль его" - это несколько поспешный вывод :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 05.12.2014 16:44 Машины были сложнее, деревья выше, а женщины красивше))А еще не было запрета на тесты А самое главное, что я как бы не Баттона унизить пытаюсь (потому что так можно сказать про первый сезон всех ЧМ за последние 14 лет, которым с ходу не попался в руки самовоз), а пытаюсь намекнуть на то что "Кевин не тянет - в утиль его" - это несколько поспешный вывод :bigwink:Те машины были действительно сложнее в управлении, Ваша ирония беспочвенна.По поводу тестов, у Магнуссена было несколько сезонов в младших сериях, у Баттона был только 1 сезон в Британской Формуле-Форд, а потом еще один в Британской Формуле-3. Ну, Вы понимаете, какой это уровень подготовки.Кевин в следующем сезоне будет лучше, чем сейчас, но не факт, что он когда нибудь достигнет уровня Баттона.Да и быть разбитым второй раз подряд, только на этот раз испанцем, перспектива не самая привлекательная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 05.12.2014 16:45 Те машины были действительно сложнее в управлении, Ваша ирония беспочвенна.Кевин в следующем сезоне будет лучше, чем сейчас, но не факт, что он когда нибудь достигнет уровня Баттона.Да и быть разбитым второй раз подряд, только на этот раз испанцем, перспектива не самая привлекательная.машины начала 2000х сложнее? это кто сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 05.12.2014 16:47 ээээ, вот просто интересно (я на знатока истории не претендую) кто из "птенчиков-желторотиков" последние лет двадцать сходу претендовал на первое место в команде и боролси за титул, окромя питомца Хэма?сколько Баттон в вечноперспективных ходил до первой победы? та даже до первого подиума...Вам сверху уже ответили. Однако мне вся эта канитель с пилотами вообще по другому представляется. Пока еще не моносерия. И даже не Мото ГэПэ. Отсюда борьба пилотов мне видетс исключительно только в рамках команды. Остальное борьба команд. Кев не тянет и я не вижу причин почему он должен стать лучше. Тут или есть или нет.П.С. на ваш вопрос мой ответ - Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.12.2014 16:48 Те машины были действительно сложнее в управлении, Ваша ирония беспочвенна.По поводу тестов, у Магнуссена было несколько сезонов в младших сериях, у Баттона был только 1 сезон в Британской Формуле-Форд, а потом еще один в Британской Формуле-3. Ну, Вы понимаете, какой это уровень подготовки.Кевин в следующем сезоне будет лучше, чем сейчас, но не факт, что он когда нибудь достигнет уровня Баттона.Да и быть разбитым второй раз подряд, только на этот раз испанцем, перспектива не самая привлекательная.собственно, Дженс тоже был бит первых два года и ни чего, чемп, потом, взял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.12.2014 16:54 Вам сверху уже ответили. Однако мне вся эта канитель с пилотами вообще по другому представляется. Пока еще не моносерия. И даже не Мото ГэПэ. Отсюда борьба пилотов мне видетс исключительно только в рамках команды. Остальное борьба команд. Кев не тянет и я не вижу причин почему он должен стать лучше. Тут или есть или нет.П.С. на ваш вопрос мой ответ - Кими.приведи пример, когда новичок, в первом сезоне, "одолел" напарникахэм не в счет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 05.12.2014 16:56 приведи пример, когда новичок, в первом сезоне, "одолел" напарникахэм не в счет!был такой Боттас, в далеком 2013 одолел напарника, побеждавшего в гонках)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 05.12.2014 16:59 машины начала 2000х сложнее? это кто сказал?Марк Уэббер"Не уверен, что люди захотят платитить 400 евро за билет, чтобы посмотреть на 17-летнего Ферстаппена. У нас были и другие случаи вроде Алонсо и Райкконена, но тогда болиды были гораздо сложнее в управлении. Вероятность вылететь раньше финиша была гораздо выше".http://isport.ua/auto/f1/311694-uehbber-razgromil-formulu-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.12.2014 17:00 был такой Боттас, в далеком 2013 одолел напарника, побеждавшего в гонках))смешной пример! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 17:01 Марк Уэббер"Не уверен, что люди захотят платитить 400 евро за билет, чтобы посмотреть на 17-летнего Ферстаппена. У нас были и другие случаи вроде Алонсо и Райкконена, но тогда болиды были гораздо сложнее в управлении. Вероятность вылететь раньше финиша была гораздо выше".http://isport.ua/auto/f1/311694-uehbber-razgromil-formulu-1.htmlМарк сам не ездил на болиде 2014, как он может сравнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.12.2014 17:01 Марк Уэббер"Не уверен, что люди захотят платитить 400 евро за билет, чтобы посмотреть на 17-летнего Ферстаппена. У нас были и другие случаи вроде Алонсо и Райкконена, но тогда болиды были гораздо сложнее в управлении. Вероятность вылететь раньше финиша была гораздо выше".http://isport.ua/aut...-formulu-1.htmlдумаю, имелась ввиду физическая нагрузка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 05.12.2014 17:02 приведи пример, когда новичок, в первом сезоне, "одолел" напарникахэм не в счет!Честно мне лениво копаться Просто поверьте интуиции. Счет слишком разгромный. Да и наследственность. Да и национальность. Не вижу я в Кеве лидера. Ну если что готов по Сочиавтодрому голышом побегать прикрываясь шляпой коли окажусь не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reyn Опубликовано 05.12.2014 17:04 Мы здесь друг друга мочим усердно одни за Дженса, другие за Кева... А сегодня между прочим много комментариев было о том, что Дженсон и Кевин друг друга очень поддерживают в этой идиотской ситуации (твиттер можете их посмотреть например), или как они в Эдинбурге потусили вместе )). Очень это показательно, два приличных мужика без срача обходятся. Смогли оказаться повыше обстоятельств и не перенести это на уровень выяснения личных отношений. Кевину повезло, что у него в его первый год был такой "дед" как Дженсон. Не зачмырил молодого и великого из себя не строил. И в гоночном, и в человеческом плане Кевин у него многому мог поучиться.Сравнивать и выбирать их на уровне хуже - лучше невозможно совершенно. Один взрослый и опытный, второй молодой и многообещающий. Они разные и по опыту, и по возрасту, оба талантливые гонщики на разных стадиях карьеры. Ни тот, ни другой не заслужили такого обращения со стороны руководства любимой команды. Ни один не заслужил оказаться в такой .... Лучше было бы, если бы оба остались teammates, и ничего никому не надо было бы выбирать.Я конечно хочу чтобы остался JB. 15 лет боленья это срок. Но если Кевину придется выйти, мне его совершенно искренне будет жалко, ведь совершенно не ясно сможет ли он второй раз войти в эту реку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах