cosmi Опубликовано 27.11.2014 06:25 лучше еврея!!! :hi:и как всегда анекдот на сон:между прочим, за этот анекдот (с бородой), недавно, где то в сибири, реальный срок впаяли!тока его написали про кого то из ваших (российских) нациков!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.11.2014 06:28 я в шоке, за 2 дня не решили проблему с проводкой - это не уровень топ-команды Дело не в проводке, дело в очередном ТУПОМ решении - тесты провести на НЕГОТОВОМ болиде. В итоге:1. не протестировали работу Двигательной Установки (ДУ) на трассе. (То, что делал МакЛарен, можно было делать в заводских условиях).2. не протестировал работу новых шин.Я предвижу заявление некоторых, что это не важно, главное - ПОРАБОТАЛИ с Хондой на трассе! (Вот только выезда на трассу я и не заметил).Пока с ужасом смотрю на горе-руководство МакЛарен, которое пытается замазать провал в тестах фразами, которые устроят разве что школьника средних классов.Похоже, что Хонда тоже оказалась неготова к такому развитию событий. Тщательней надо относится к планированию работ. Потеря официальных тестовых дней ничем не компенсировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.11.2014 06:30 между прочим, за этот анекдот (с бородой), недавно, где то в сибири, реальный срок впаяли!тока его написали про кого то из ваших (российских) нациков!! кто-то ... где-то ...ка это знакомо! Особенно когда из самого Минска писать про срок, впаянный в Сибири. Извиняюсь, что встрял в разговор. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.11.2014 06:35 Обидно конечно что к тестам команда была не готова, но как то ожидаемо. Больший надежд на 2015 нет, к 2016 регламент откроют и тогда будем надеяться что Хонда выложится на полную, ну и Мерс сократит финансирование(а иначе никак) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.11.2014 06:45 кто-то ... где-то ...ка это знакомо! Особенно когда из самого Минска писать про срок, впаянный в Сибири. Извиняюсь, что встрял в разговор. :-)если ты готов заспорить, напрягусь!найду ссыль!! :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.11.2014 07:25 Дело не в проводке, дело в очередном ТУПОМ решении - тесты провести на НЕГОТОВОМ болиде. В итоге:1. не протестировали работу Двигательной Установки (ДУ) на трассе. (То, что делал МакЛарен, можно было делать в заводских условиях).2. не протестировал работу новых шин.чукча не читатель, другого болида не былоНемцы пишут, что Хонда бы могла затеститься в японии, но подумали и решили отказаться из-за возможного недовольства противников, слабаки http://www.speedweek.com/formel1/news/67379/Nach-McLaren-Honda-Flop-Test-noch-vor-Jerez-2015.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 27.11.2014 07:47 Господа, а есть в теме участники клуба команды Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 27.11.2014 07:51 чукча не читатель, другого болида не былоНемцы пишут, что Хонда бы могла затеститься в японии, но подумали и решили отказаться из-за возможного недовольства противников, слабаки http://www.speedweek...Jerez-2015.html вот в этом вся и проблема, пока Мак не научится отстаивать свои решения и не обращать внимания на вой со стороны, чемпионства не видать =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.11.2014 07:53 McLaren Family@McLarenFamily35 мин.35 минут назадCannot wait to see the 2015 livery. @McLarenF1 and @Honda mixture Looking forward to the driver announcement most!! #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 27.11.2014 07:53 Булье прав - самое главное, что отработали взаимодействие. возможно, под этими словами подразумевалось, что полагаться япам на стенд не стоит. а конструкторам - согласовать документацию для подключения. то, что результат зависит от обоих сторон - осознание проникло в головы всех участников, доходчиво на практике.может быть немного, но это максимум на сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.11.2014 08:11 Господа, а есть в теме участники клуба команды Макларен?ты про официал мемберов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 27.11.2014 08:14 Тогда уж каждые 8 лет два года к ряду хорошая машина.1989-1990 1998-1999 2007-2008... Ждём 2016-1017! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 27.11.2014 08:50 ты про официал мемберов?да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.11.2014 08:54 дану я тогда, маднесс еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.11.2014 09:06 У меня вопрос - откуда понеслось что шины 2015 будут мягче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.11.2014 09:07 У меня вопрос - откуда понеслось что шины 2015 будут мягче?Хэмбри сказал, что подход будет более агрессивным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.11.2014 09:08 Круто! Значит машинки будут намного быстрее!) может на секунды две Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 27.11.2014 09:11 Круто! Значит машинки будут намного быстрее!) может на секунды двеСам Хембри говорил про секунду, но тут надо еще учитывать прогресс самих машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.11.2014 09:14 Хэмбри сказал, что подход будет более агрессивнымЯ нашла вот ето:Новые шины не будут очень сильно отличаться от нынешних – речь идет о небольших структурных изменениях. Элементы компаунда схожи с тем, с чем команды работают в этом году, и я думаю, что вы не увидите серьезных изменений в шинах на протяжении ближайших двух лет. У нас в любом случае нет возможности проводить тесты, а шины должны быть более или менее такими, как сейчас.Количество пит-стопов, которые команды совершают в этом году, соответствует изначально поставленной задаче. Хотя гонки, вероятно, могли бы быть более интересными, если бы команды сталкивались с большим количеством сложностей. Но если эти болиды прибавят в скорости, то те факторы, которые сейчас не представляют для команд сложностей, могут добавить проблем в будущем, если мы ничего не изменим», – цитирует Хэмбри Autosport.http://www.sports.ru/automoto/1024020340.htmlи сегодня: Мы внесли несколько небольших изменений, в частности, в конструкцию задних шин в зоне контакта. Эта новая конструкция оптимизирует распределение температуры по всей шине, что должно поспособствовать большей стабильности и повышению уровня сцепления. Также был улучшен состав «суперсофта» для задних шин с целью повышения механической прочности.При разработке шин 2015 года мы преследовали обычную цель – чтобы в гонках было по два-три пит-стопа. Одним из самых главных факторов, которые учитывались, стало увеличение скорости машин в следующем сезоне – считаем, что они будут быстрее на секунду нынешних болидов. Очевидно, что это отразится на работе покрышек», – цитирует Хэмбри GPUpdate.net со ссылкой пресс-службу «Пирелли».http://www.sports.ru/automoto/1025295475.htmlТак сказано, что ничего не понятно - будут ли более мягкие, или наоборот - сохранят компаунд, потому что скорости вырастут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 27.11.2014 09:17 Булье прав - самое главное, что отработали взаимодействие. возможно, под этими словами подразумевалось, что полагаться япам на стенд не стоит. а конструкторам - согласовать документацию для подключения. то, что результат зависит от обоих сторон - осознание проникло в головы всех участников, доходчиво на практике.может быть немного, но это максимум на сегодня.не понимаю... слаженность работы команд мотористов Honda и шасси McLaren можно было отработать и на базах обоих команд. для чего надо было тратить драгоценное время тестовых дней?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 27.11.2014 09:17 Потеря официальных тестовых дней ничем не компенсировать.Расскажи это Хорнеру и трижды стоявшему в этом году на тумбе с единичкой Риккардо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 27.11.2014 09:19 Ну Булье исполнил то, что должен был - бла-бла-бла, в Лотусе у него это хорошо получалось. На деле же эпик-фейл начала супер проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.11.2014 09:22 Ну Булье исполнил то, что должен был - бла-бла-бла, в Лотусе у него это хорошо получалось. На деле же эпик-фейл начала супер проекта.В Лотусе у Булье прекрасно получалось, с такой бедной командой такие результаты!) жду когда он с финансами Макларена покажет результат) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.11.2014 09:35 Расскажи это Хорнеру и Трижды стоявшему в этом году на тумбе с единичкой Риккардо!зачем рассказывать? Достаточно почитать мнение Феттеля (во время тестов, в начале сезона, в конце сезона ...), чтобы понять, что провал на тестах ВСЕГДА плохо отражается на сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 27.11.2014 09:39 зачем рассказывать? Достаточно почитать мнение Феттеля (во время тестов, в начале сезона, в конце сезона ...), чтобы понять, что провал на тестах ВСЕГДА плохо отражается на сезоне.дело в том что это ещё не совсем тесты на 2015 год как таковые - новые шины и какие-то элементы аэродинамики оценить это конечно здорово, но у всех ещё куча доработок будет до Хереса, так что ещё всем тестить и тестить новьё.мы решили использовать эту сессию для базовых проверок систем - не вышло, жаль потерянного времени, но провалом - это называть пока рано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах