Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

лучше еврея!!! :hi:

и как всегда анекдот на сон:

между прочим, за этот анекдот (с бородой), недавно, где то в сибири, реальный срок впаяли!

тока его написали про кого то из ваших (российских) нациков!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в шоке, за 2 дня не решили проблему с проводкой - это не уровень топ-команды :nono:

Дело не в проводке, дело в очередном ТУПОМ решении - тесты провести на НЕГОТОВОМ болиде. В итоге:

1. не протестировали работу Двигательной Установки (ДУ) на трассе. (То, что делал МакЛарен, можно было делать в заводских условиях).

2. не протестировал работу новых шин.

Я предвижу заявление некоторых, что это не важно, главное - ПОРАБОТАЛИ с Хондой на трассе! (Вот только выезда на трассу я и не заметил).

Пока с ужасом смотрю на горе-руководство МакЛарен, которое пытается замазать провал в тестах фразами, которые устроят разве что школьника средних классов.

Похоже, что Хонда тоже оказалась неготова к такому развитию событий. Тщательней надо относится к планированию работ. Потеря официальных тестовых дней ничем не компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим, за этот анекдот (с бородой), недавно, где то в сибири, реальный срок впаяли!

тока его написали про кого то из ваших (российских) нациков!! :D

кто-то ... где-то ...

ка это знакомо! Особенно когда из самого Минска писать про срок, впаянный в Сибири. Извиняюсь, что встрял в разговор. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно конечно что к тестам команда была не готова, но как то ожидаемо. Больший надежд на 2015 нет, к 2016 регламент откроют и тогда будем надеяться что Хонда выложится на полную, ну и Мерс сократит финансирование(а иначе никак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то ... где-то ...

ка это знакомо! Особенно когда из самого Минска писать про срок, впаянный в Сибири. Извиняюсь, что встрял в разговор. :-)

если ты готов заспорить, напрягусь!

найду ссыль!! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в проводке, дело в очередном ТУПОМ решении - тесты провести на НЕГОТОВОМ болиде. В итоге:

1. не протестировали работу Двигательной Установки (ДУ) на трассе. (То, что делал МакЛарен, можно было делать в заводских условиях).

2. не протестировал работу новых шин.

чукча не читатель, другого болида не было

Немцы пишут, что Хонда бы могла затеститься в японии, но подумали и решили отказаться из-за возможного недовольства противников, слабаки :trollface:

http://www.speedweek.com/formel1/news/67379/Nach-McLaren-Honda-Flop-Test-noch-vor-Jerez-2015.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть в теме участники клуба команды Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чукча не читатель, другого болида не было

Немцы пишут, что Хонда бы могла затеститься в японии, но подумали и решили отказаться из-за возможного недовольства противников, слабаки :trollface:

http://www.speedweek...Jerez-2015.html

вот в этом вся и проблема, пока Мак не научится отстаивать свои решения и не обращать внимания на вой со стороны, чемпионства не видать =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Family@McLarenFamily35 мин.35 минут назад

Cannot wait to see the 2015 livery. @McLarenF1 and @Honda mixture Looking forward to the driver announcement most!! #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье прав - самое главное, что отработали взаимодействие. возможно, под этими словами подразумевалось, что полагаться япам на стенд не стоит. а конструкторам - согласовать документацию для подключения. то, что результат зависит от обоих сторон - осознание проникло в головы всех участников, доходчиво на практике.

может быть немного, но это максимум на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть в теме участники клуба команды Макларен?

ты про официал мемберов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж каждые 8 лет два года к ряду хорошая машина.

1989-1990 1998-1999 2007-2008... Ждём 2016-1017!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про официал мемберов?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

ну я тогда, маднесс еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - откуда понеслось что шины 2015 будут мягче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - откуда понеслось что шины 2015 будут мягче?

Хэмбри сказал, что подход будет более агрессивным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Значит машинки будут намного быстрее!) может на секунды две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Значит машинки будут намного быстрее!) может на секунды две

Сам Хембри говорил про секунду, но тут надо еще учитывать прогресс самих машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри сказал, что подход будет более агрессивным

Я нашла вот ето:

Новые шины не будут очень сильно отличаться от нынешних – речь идет о небольших структурных изменениях. Элементы компаунда схожи с тем, с чем команды работают в этом году, и я думаю, что вы не увидите серьезных изменений в шинах на протяжении ближайших двух лет. У нас в любом случае нет возможности проводить тесты, а шины должны быть более или менее такими, как сейчас.

Количество пит-стопов, которые команды совершают в этом году, соответствует изначально поставленной задаче. Хотя гонки, вероятно, могли бы быть более интересными, если бы команды сталкивались с большим количеством сложностей. Но если эти болиды прибавят в скорости, то те факторы, которые сейчас не представляют для команд сложностей, могут добавить проблем в будущем, если мы ничего не изменим», – цитирует Хэмбри Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/1024020340.html

и сегодня:

Мы внесли несколько небольших изменений, в частности, в конструкцию задних шин в зоне контакта. Эта новая конструкция оптимизирует распределение температуры по всей шине, что должно поспособствовать большей стабильности и повышению уровня сцепления. Также был улучшен состав «суперсофта» для задних шин с целью повышения механической прочности.

При разработке шин 2015 года мы преследовали обычную цель – чтобы в гонках было по два-три пит-стопа. Одним из самых главных факторов, которые учитывались, стало увеличение скорости машин в следующем сезоне – считаем, что они будут быстрее на секунду нынешних болидов. Очевидно, что это отразится на работе покрышек», – цитирует Хэмбри GPUpdate.net со ссылкой пресс-службу «Пирелли».

http://www.sports.ru/automoto/1025295475.html

Так сказано, что ничего не понятно - будут ли более мягкие, или наоборот - сохранят компаунд, потому что скорости вырастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье прав - самое главное, что отработали взаимодействие. возможно, под этими словами подразумевалось, что полагаться япам на стенд не стоит. а конструкторам - согласовать документацию для подключения. то, что результат зависит от обоих сторон - осознание проникло в головы всех участников, доходчиво на практике.

может быть немного, но это максимум на сегодня.

не понимаю... слаженность работы команд мотористов Honda и шасси McLaren можно было отработать и на базах обоих команд. для чего надо было тратить драгоценное время тестовых дней?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря официальных тестовых дней ничем не компенсировать.

Расскажи это Хорнеру и трижды стоявшему в этом году на тумбе с единичкой Риккардо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Булье исполнил то, что должен был - бла-бла-бла, в Лотусе у него это хорошо получалось. На деле же эпик-фейл начала супер проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Булье исполнил то, что должен был - бла-бла-бла, в Лотусе у него это хорошо получалось. На деле же эпик-фейл начала супер проекта.

В Лотусе у Булье прекрасно получалось, с такой бедной командой такие результаты!) жду когда он с финансами Макларена покажет результат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это Хорнеру и Трижды стоявшему в этом году на тумбе с единичкой Риккардо!

зачем рассказывать? Достаточно почитать мнение Феттеля (во время тестов, в начале сезона, в конце сезона ...), чтобы понять, что провал на тестах ВСЕГДА плохо отражается на сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем рассказывать? Достаточно почитать мнение Феттеля (во время тестов, в начале сезона, в конце сезона ...), чтобы понять, что провал на тестах ВСЕГДА плохо отражается на сезоне.

дело в том что это ещё не совсем тесты на 2015 год как таковые - новые шины и какие-то элементы аэродинамики оценить это конечно здорово, но у всех ещё куча доработок будет до Хереса, так что ещё всем тестить и тестить новьё.

мы решили использовать эту сессию для базовых проверок систем - не вышло, жаль потерянного времени, но провалом - это называть пока рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...