Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

тут главная проблема - отсутствие конкурентоспособного болида, я про Макларен если что

ну самовозы не часто команды делают, даа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут речь о нынешнем сезоне, 2012 год это отдельная история

мы про стабильность Баттона говорим, она что год назад появилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но и скорости особо не видно. Выражай скорость хотя бы в квалификациях, но нет.

И опять же, пара Люис Алонзо в этом плане показательна.

ну конечно тесты блаблабла

Та ладно тебе, не стоит пилотов каждый год выгонять, вон Перца погнали, а тот вполне ничего на фоне хваленого Хюлькенберга. Магнуссен подучится, в 2015 поедет еще лучше. Сегодня ему просто не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность, это постоянные результаты от гонки к гонки. Вот стабильный это Алонсо, Росберг, Хюлькенберг. Дженсона я могу стабильным в одном случае назвать, не ошибается в пилотаже. Зато в другом страдает, иногда скорость пропадает...

Ну опять к этому же пришли. Результаты= очки. Очки пилота можно оценивать только по отношению к напарнику.

Ведь нельзя сравнивать Росберга и Рикьярдо, а вот Рикьярдо и Феттеля сравнивать можно, и так оно и делается.

Если у лучшего из Маков "энное" количество очков, значит это нужно считать максимальным потенциалом болида, иначе тогда началась бы билеберда типа "да Феттель Росбергу бы сейчас 80 очков привозил" и так далее.

Опять же, главный соперник любого пилота это напарник по команде, и только по нему оцениваются результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять к этому же пришли. Результаты= очки. Очки пилота можно оценивать только по отношению к напарнику.

Ведь нельзя сравнивать Росберга и Рикьярдо, а вот Рикьярдо и Феттеля сравнивать можно, и так оно и делается.

Если у лучшего из Маков "энное" количество очков, значит это нужно считать максимальным потенциалом болида, иначе тогда началась бы билеберда типа "да Феттель Росбергу бы сейчас 80 очков привозил" и так далее.

Опять же, главный соперник любого пилота это напарник по команде, и только по нему оцениваются результаты.

ну и? Да Дженсон хороший пилот спору нет много очков привозит. Это в актив ему. Но вот сколько потенциальных очков потерял Кев в прошлое вс, а сколько Хэм потерял в 2012. По мне самый стабильный и лучший сезон у Дженса это 2011. Но он до сих пор не стабильный. Как его можно назвать стабильным, если переодически в настройки не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так хочешь верить в "слабый пилот Кевин" то не буду мешать

нет, слабых пилотов в Ф1 априори нет.

Я всего лишь приводил контраргументы на чрезмерную критику Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но и скорости особо не видно. Выражай скорость хотя бы в квалификациях, но нет.

5-5 с с опытным чемпионом мира и 2 десятками преимущества в среднем в пользу Кевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-5 с с опытным чемпионом мира и 2 десятками преимущества в среднем в пользу Кевина.

6-5. И это если "опыт можно приобрести, а скорость нет" (с)

Это намёк, что Дженс опытный, но медленный, а Кев быстрый, но неопытный.

Так даже в квале не выражает скорость, не говоря уже о таблице ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно тебе, не стоит пилотов каждый год выгонять, вон Перца погнали, а тот вполне ничего на фоне хваленого Хюлькенберга. Магнуссен подучится, в 2015 поедет еще лучше. Сегодня ему просто не повезло.

Согласен, не стоит. А чем тогда это заслужил Перес?

Опять же, по логике его стоило оставить, чтобы он дальше раскрывал свой потенциал.

Теперь такая же ситуация с Магнуссеном. Он чем то лучше Переса? Он больше заслужил остаться в Макларене на + 1 год?

Я не вижу логики и последовательности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-5. И это если "опыт можно приобрести, а скорость нет" (с)

Это намёк, что Дженс опытный, но медленный, а Кев быстрый, но неопытный.

Так даже в квале не выражает скорость, не говоря уже о таблице ЛЗ

Ты реально хочешь записать Дженсу сегодня победу в квале по скорости? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, не стоит. А чем тогда это заслужил Перес?

Опять же, по логике его стоило оставить, чтобы он дальше раскрывал свой потенциал.

Теперь такая же ситуация с Магнуссеном, он чем то лучше Переса, он больше заслужил остаться в Макларене на + 1 год?

Я не вижу логики и последовательности

Перес пришёл не зелёным юнцом, а с 2 сезонами и подиумами за плечами. При этом, после 10 гонок Кевин набрал 62% от очков Баттона, а Перес после 10 гонок 13 46%, по итогам сезона 54%, раскрывать там нечего, особо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как японец умудрился опередить Штофа в Венгрии? Неужели с СК свезло? Он ведь рядом с Маркеловым плелся в начале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально хочешь записать Дженсу сегодня победу в квале по скорости? :blink:

Ну зачем уходить в КимиРайккенизм и ФиллипеМассизм "мы скоростные, просто не везёт, погода не такая,болид не подходит,напарник читтер" и так далее.

Я вижу результат квалы. Магнуссен креш, Баттон 7.

И если на то пошло, то в КУ2 Дженс обошёл Кевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как японец умудрился опередить Штофа в Венгрии? Неужели с СК свезло? Он ведь рядом с Маркеловым плелся в начале гонки

Именно, там СК очень помогли группе пилотов, которые стартовали на мягкой, а Стоф и другие лидеры чемпионата на жёсткой были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес пришёл не зелёным юнцом, а с 2 сезонами и подиумами за плечами. При этом, после 10 гонок Кевин набрал 62% от очков Баттона, а Перес после 10 гонок 13 46%, по итогам сезона 54%, раскрывать там нечего, особо было.

Пожалуй соглашусь. И ещё вроде работа с инженерами. Серхио "отморожено" себя вёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем уходить в КимиРайккенизм и ФиллипеМассизм "мы скоростные, просто не везёт, погода не такая,болид не подходит,напарник читтер" и так далее.

Я вижу результат квалы. Магнуссен креш, Баттон 7.

И если на то пошло, то в КУ2 Дженс обошёл Кевина.

А в ку1 Кевин Дженса. Ну, допустим, даже 6-5. не так и плохо, для дебютанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что ваш Булье, подал в ФИА заявку о лишении аккредитации журналиста, который поднял бучу на пресс-конференции по поводу ГП России и вообще достал с вопросами о политике и отношение к ней команд и пилотов.

В общем молодцы, не фиг мешать дерьмо и спорт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что ваш Булье, подал в ФИА заявку о лишении аккредитации журналиста, который поднял бучу на пресс-конференции по поводу ГП России и вообще достал с вопросами о политике и отношение к ней команд и пилотов.

В общем молодцы, не фиг мешать дерьмо и спорт :good:

Там ему Хорнер так отвеил, что я его зауважал даже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее?

Я так понял, что Булье нажаловался на этого товарища.

(Ralf Bach - Sport Bild) So we learn now that we are going to Azerbaijan. We drove in Bahrain, everybody knows that Bahrain is killing their own people. We go to Russia and no comment. We drove in China, China is not very famous for democracy I heard. So my question is: all you guys say that you have a Formula One and drivers and everybody has to make a good example for young people. Do you think it's a good example to follow Mr Ecclestone everywhere he wants? Next question is when he would go to North Korea, would you follow him?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-5. И это если "опыт можно приобрести, а скорость нет" (с)

Это намёк, что Дженс опытный, но медленный, а Кев быстрый, но неопытный.

Так даже в квале не выражает скорость, не говоря уже о таблице ЛЗ

кев половину трасс видит 1-й раз. сегодняшняя ошибка - молодость и 146% нехватка опыта

в венгрии он на всех практиках вез чемпиону с 14-летним опытом пропасть.

в таблице ЛЗ, к примеру, в 2002 году матисыч проиграл ДС.

но всем всё было очевидно за кем будущее.

более того, сам ДС признал, что он слишком медленный относительно кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, не стоит. А чем тогда это заслужил Перес?

Опять же, по логике его стоило оставить, чтобы он дальше раскрывал свой потенциал.

Теперь такая же ситуация с Магнуссеном. Он чем то лучше Переса? Он больше заслужил остаться в Макларене на + 1 год?

Я не вижу логики и последовательности

Перес тоже заслуживал того, чтобы остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тоже заслуживал того, чтобы остаться.

Если слухи о его надменном поведении в команде правдивы, то не заслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тоже заслуживал того, чтобы остаться.

Та не. Перес нормально поехал когда понял что надо искать новую команду. Ехал бы он так весь сезон, как последние гонки, тогда конечно можно бы и оставить. Ну и плюс говорят что он с командой плохо работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее?

на главной же

http://www.f1news.ru/Championship/2014/hungary/press-friday.shtml

Вопрос: (Ральф Бах – Sport Bild) Итак, Формула 1 в скором времени отправится в Азербайджан. Мы уже были в Бахрейне, хотя там стреляют в собственных граждан. Нас ждет гонка в России – без комментариев. Мы проводили этап в Китае, хотя эта страна не славится демократией. Вопрос простой: вы часто говорите, что Формула 1 должна быть примером для подрастающего поколения – считаете ли вы, что это правильно – следовать за господином Экклстоуном всюду, куда он только пожелает? Если он захочет провести гонку в Северной Корее, вы и туда поедете?

Виджей Малья: Мы – фанаты гонок, мы приезжаем на этап, чтобы насладиться борьбой и добиться победы, а функции управления переданы международной организации – FIA, и пусть она решает, где проводить Гран При. Не думаю, что команды или отдельные индивидуумы от Формулы 1 должны на основании каких-то личных критериев оценивать все те политические проблемы, которых вы коснулись. FIA достаточно компетентна, чтобы определить, где следует организовывать гонку, а где – нет.

Вопрос: Кто-либо желает добавить? Вы все согласны с этой точкой зрения? Тогда конкретизируем вопрос: вы бы отправились за Экклстоуном в Северную Корею?

Виджей Малья: Знаете, это не вопрос следования за Берни, изначальная формулировка не вполне корректная. Есть держатель коммерческих прав, и есть FIA, а мы гоняемся там, где они решают провести этап.

Вопрос: (Кристоф Беккер – Frankfurter Allgemeine Zeitung) Хорошо, зададим вопрос иначе. Вы стремитесь предложить болельщикам максимально качественный продукт, но пойдет ли на пользу этому продукту визит в Баку, особенно если учесть, что Азербайджан занимает 160-е место среди стран мира в рейтинге «Репортеры без границ»?

Кристиан Хорнер: Пресс-конференция становится удручающей – мы говорим только о негативных вещах. Календарь определяется в октябре-ноябре, у каждого из нас есть право участвовать в чемпионате мира, или нет. Все сидящие здесь – гонщики по натуре, они влюблены в этот спорт и желают соперничества. Подписав заявку на участие в чемпионате, мы целиком доверились мнению промоутера и FIA и будем приезжать на каждый этап, покуда они считают такой визит возможным. Каждый из вас, журналистов, или подавляющее большинство тоже будут там, поскольку вы либо всерьез увлечены Формулой 1, либо зарабатываете на ней.

Нельзя делать спорт инструментом политики. На пресс-конференциях мы должны говорить о гонщиках, о впечатляющей борьбе, которая была между моим гонщиком и гонщиком Марко в Германии. Мы должны обсуждать впечатляющий прорыв Льюиса Хэмилтона через пелотон, а вместо этого концентрируемся на негативе. Честно говоря, становится скучно сидеть здесь и отвечать на подобные вопросы. Как насчет того, чтобы спросить о воскресной гонке или предстоящей квалификации? А озвученные вами вопросы прошу адресовать господину Тодту и господину Экклстоуну, не командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...