Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вот какие свои ставки в Феррари ему нужно повышать сейчас ?

Да, хороший вопрос, согласен. Команда за него держится, но может, думает о Бьянки, Боттасе, Хюлкенберге в скором времени. А Алонсо пытается встряхнуть их, что все таки он - самый главный буратин, хоть ему и 33? Честно сказать, это все вилами по воде, но не может быть так, чтобы не было причин потрепать Ferrari и напомнить о своей ценности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему МсLaren, досконально зная характеристики Мерса, зачастую сражается с Заубером?..

Интеграция, топливо, ПО - это все гигантский пласт работы по раскрытию потенциала силового агрегата. Обратная связь в таких вещах является ключевым фактором.

))))

И что пилот может сказать про интеграцию?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это ценный опыт того как НЕ НАДО использовать моторы конкурента, потому что у конкурентов они едут как-то совсем по другому.

это ценный опыт, какая разница между поддержкой моторостроителя, и противодействием моторостроителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

В 2008 Рон купил Хэмильтону слугу Ковалайннена и Титул в кармане.

Лидер + второй пилот - наиболее эффективная схема, за исключением, когда у команды адовый самовоз) В 2012 с Ковалайненом ЛЗ без проблем брался.)

Есть большие сомнения в дженсовозе.

Я бы на месте Рона вспомнил об Алонсо только в одном случае - позарез нужен пилот в скорости и технической грамотности которого ты абсолютно уверен. А Рон в Алонсо уверен, т.к. работал с ним.

И если Рон заговорил об Алонсо, значит у него большие сомнения, что нынешние пилоты могут эффективно взаимодействовать с инженерами, давать правильное направление для работы. Т.к., в купе с непонятной Хондой со следующего сезона, нужен отличный фидбэк. Рон уверен в эффективном фидбэке Алонсо и Гамильтона. Но Гамильтона сейчас заполучить будет крайне маловероятно. С Алонсо дела обстоят реальнее. При наличии свободных средств совсем не хочется позориться еще и в 15-ом. Напротив - хочется заложить правильную техническую базу машине на будущие сезоны.

Вот точно такие же мысли. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хороший вопрос, согласен. Команда за него держится, но может, думает о Бьянки, Боттасе, Хюлкенберге в скором времени. А Алонсо пытается встряхнуть их, что все таки он - самый главный буратин, хоть ему и 33? Честно сказать, это все вилами по воде, но не может быть так, чтобы не было причин потрепать Ferrari и напомнить о своей ценности.

Уж как его пугали Райкконеным :facepalm:

Но у финна контракт есть на 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне вот интересно, стали бы Хондовцы так впрягаться за Ала, зная, что двигатель у них вышел дерьмовый?

Ну, не у Баттона же спрашивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не у Баттона же спрашивать))

кстати Савар пишет.что Баттон если что в Феррари на пару к Кими в роли лидера(размен) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Савар пишет.что Баттон если что в Феррари на пару к Кими в роли лидера(размен) :)

А сами то хотите такого "лидера"?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной стратегический обзор, сказано, что Дженсон не использовал шанс на подиум. Любопытная информация. Что же нам все мешает, то машинка не едет, то пилот не может резину вывести в рабочее состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))

И что пилот может сказать про интеграцию?)

Один, что надо чуток крыло подвернуть и будет нормально.

Второй, что все хреново, тяги не тянут, баланс не балансируется, надо ждать следующего года, а пока - "это наш максимум на сегодня" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, он переговорами с McLaren повышает свои ставки в Ferrari. А так же, едва ли профессионалы сразу говорят "нет" в таких ситуациях и просто говорят-говорят, прощупывают почву и анализируют информацию. Все, что угодно, может быть. Так что интересно следить за всеми этими слухами.

А насколько можно их повишат в Феррари, если он сейчас там господар и командир и получает деньги больше всех в пелетоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один, что надо чуток крыло подвернуть и будет нормально.

Второй, что все хреново, тяги не тянут, баланс не балансируется, надо ждать следующего года, а пока - "это наш максимум на сегодня" :)

вон оно что... крыли подвернуть это интеграция СУ оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько можно их повишат в Феррари, если он сейчас там господар и командир и получает деньги больше всех в пелетоне?

Совершенству предела нет.

- Даешь зарплату 20 млн в месяц, а не то уйду к Рону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенству предела нет.

- Даешь зарплату 20 млн в месяц, а не то уйду к Рону!

я сама бы дала 20 млн посмотрет как Деннис подписывает второй контракт Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами то хотите такого "лидера"?))

я к тому ,что Макларен если что жертвует своим лидером в команде (для меня конечно .чтоб Алонсо остался в Феррари)(для вас большой пакет Банка+ класный пилот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сама бы дала 20 млн посмотрет как Деннис подписывает воторой контракт Алонсо

Ежели только посмотреть, то готовь денюшки. Фотофакт я предоставлю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон оно что... крыли подвернуть это интеграция СУ оказывается

ну, не передергивай, я не называл это "интеграцией СУ" :)

Пилоту нужно скомпенсировать негативное влияние интеграции и развесовки СУ на баланс. И он будет пытаться сделать это доступными регулировками.

Или не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сама бы дала 20 млн посмотрет как Деннис подписывает воторой контракт Алонсо

дай, ждемс ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, не передергивай, я не называл это "интеграцией СУ" :)

Пилоту нужно скомпенсировать негативное влияние интеграции и развесовки СУ на баланс. И он будет пытаться сделать это доступными регулировками.

Или не будет :D

это откуда? фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели только посмотреть, то готовь денюшки. Фотофакт я предоставлю. :D

а, нет, хочу лично присуствовать, в Парагоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, нет, хочу лично присуствовать, в Парагоне.

Тогда надо твое изображеньице. С Парагоном я решу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что принимаете Ала или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что принимаете Ала или нет?

Думаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, он переговорами с McLaren повышает свои ставки в Ferrari.

Его ставки в Ferrari сейчас таковы, что он может просить чего угодно на данный момент. Т.е. выше - некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, нет, хочу лично присуствовать, в Парагоне.

думаю за 20 млн ,дадут контрамарку на мероприятие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...