Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Может быть ему стоит попытаться присмотреться к тому КАК едет Алонсо? Может быть это поможет?

Зачем? Кими лучший! Его уникальный стиль "выпил-украл-в Ситроен" еще аукнется фобам в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я уже не буду приводить его слова о том, что все усилия изменить поведение машины не приводят к должному результату (эти слова чуть выше приведены были).

Однако: (см. тут)

Может быть ему стоит попытаться присмотреться к тому КАК едет Алонсо? Может быть это поможет?

Ну, я тоже не понимаю, почему Кими так упирается и не меняет стиль.

А то, что усилия не приводят к результату, ещё не значит, что вообще невозможно ничего изменить. В этом сезоне, конечно, уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Кими лучший! ...

Очень жаль, если и он сам в этом уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, если и он сам в этом уверен...

Это больше фобы уверены, что он уверен. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А то, что усилия не приводят к результату, ещё не значит, что вообще невозможно ничего изменить. В этом сезоне, конечно, уже нет.

Я думаю, что машина в этом плане уже безнадёжна. Тем более, как писали, у Кими есть сильное непонимание с системой "Brake-by-ware", которая очень сильно изменила поведение заднего моста. Да, я помню, что он говорил о проблемах с передней осью. Но возможно, это взаимосвязанные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибраться дома означает одно, уборка дома... ну там с тряпкой, пылесосом итд итп..., а не /убёг/ из дома, типа само рассосется...

Ждать, когда все болельщики Кими уберутся из темы и оставят фобов мило беседовать дружок с дружком - долго придётся.

Что-то зачастил с указываниями направлений, куда можно заходить, куда нельзя, не? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, если и он сам в этом уверен...

А он и уверен, поскольку не единожды говорил, что стиль своего пилотирования он менять не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я уже не буду приводить его слова о том, что все усилия изменить поведение машины не приводят к должному результату (эти слова чуть выше приведены были).

Однако: (см. тут)

Может быть ему стоит попытаться присмотреться к тому КАК едет Алонсо? Может быть это поможет?

Кими недавно сказал, что смена стиля пилотирования не сделает его быстрее. Может он уже пробовал?

В любом случае, я не думаю, что он надеется на авось. Честолюбия у него хватает и вряд ли его устраивает нынешний результат.

США ГП: Райкконен ненавидит нынешнюю ситуацию в Феррари

http://m.autosport.c...t.php/id/116593

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой стиль подходит для езды Хельсинки - Тампере

пора домой, Киман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими недавно сказал, что смена стиля пилотирования не сделает его быстрее. Может он уже пробовал?

Не мне, конечно, указывать: кому, где и что, но думаю, у Кими над кроватью, над зеркалом для утреннего бритья, на дне его любимой тарелки... и т. п. ( :) ) должно быть написано: "Эта машина может ехать быстрее."

В любом случае, я не думаю, что он надеется на авось. Честолюбия у него хватает и вряд ли его устраивает нынешний результат.

Ну что ж, следующий год покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими недавно сказал, что смена стиля пилотирования не сделает его быстрее. Может он уже пробовал?

Летом он говорил, что менял стиль и подстраивался. Когда перетормаживал в каждом повороте и вилял на выходе из них

Быстрее не поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен заявил, что его угнетает ситуация с плохой управляемостью автомобиля Ferrari, из-за которой он не смог нормально бороться с соперниками на Гран При США.

Финн показал лишь 13-й результат в гонке, проиграв круг победителю, поскольку на протяжении всей дистанции у него были проблемы с поведением передней части машины.

«Здесь я провел один из самых сложных уик-эндов, - заявил Райкконен после финиша. – Похожая ситуация была в Японии, где у нас была недостаточная поворачиваемость, что бы мы ни делали.

В таком случае можно ожидать, что ваши шины по ходу дистанции быстро придут в негодность. Конечно, эта ситуация раздражает меня, но сам я не могу ничего исправить».

Райкконен добавил, что его недовольство связано с неспособностью команды определить, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

«Пробовать ехать медленнее на отдельных участках не имело смысла [с точки зрения износа передних шин], поэтому я не знаю, что надо было делать, - сказал Кими. – На какой бы позиции мы ни финишировали, я не могу быть довольным. Меня расстраивает, что мы не в состоянии исправить ситуацию.

Остается надеяться, что мы найдем причину и решим нашу проблему. Я ценю усилия команды в стремлении устранить проблемы, но если бы мы установили первопричину неприятностей, задача стала бы куда легче».

Финский гонщик отметил, что его напарник по Ferrari Фернандо Алонсо, финишировавший шестым в Остине, менее чувствителен к проблемам с поведением передней части машины.

«В определенном смысле у нас одинаковые проблемы, но мне кажется, ему не сильно мешает, если передние колеса скользят, - сказал Кими. – Если так, эффект не столь губителен, и у него всё складывается иначе».

http://#.#.#/news/id/16879

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен – 13-й: Этот уик-энд выдался очень сложным, в гонке я не смог показать свой максимум. До первого пит-стопа поведение автомобиля было приемлемым, но после перехода на резину Medium ситуация осложнилась из-за высокого износа, поскольку я ощущал нехватку механического сцепления, а спустя несколько кругов передняя часть автомобиля стала совсем плохо слушаться руля.

Я старался сберечь шины любым способом, замедляясь на отдельных участках, но мне пришлось раньше времени ехать за резиной Soft, из-за чего пришлось вопреки плану провести дополнительный поздний пит-стоп. Мы с командой продолжим разбираться в наших проблемах и не собираемся сдаваться до самого конца сезона.

Марко Маттиаччи, руководитель команды: После всех неутешительных новостей на этой неделе мне было приятно увидеть заполненные трибуны. Ответ американской общественности стал обнадеживающим сигналом, который показывает рост интереса к нашему спорту в стране, где мы хотели бы увеличить свое присутствие.

Жаль, что нам не удалось порадовать своих поклонников хорошим результатом. Фернандо удалось сегодня финишировать на той позиции, с которой он стартовал, тогда как Кими столкнулся с проблемами, над решением которых мы активно работаем. Параллельно с этим мы продолжаем изучать многое на трассе, чтобы использовать собранную информацию на базе и поскорее выйти на тот уровень, который мы себе наметили.

http://#.#.#/news/id/16884

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен уничтожающе лаконичен в описании сегодняшней своей гонки - по его словам, она была "просто ужасной", вследствие контакта на первом же круге с Серхио Пересом, разбалансировавшем машину:

"Я мог заехать в боксы после контакта, но сперва состояние машины еще оставалось нормальным, однако затем все начало ухудшаться с каждым кругом и концу гонки все шло просто ужасно. Я не мог ничего поделать. Не остается ничего иного, как работать засучив рукава и надеяться на улучшения".

http://spam.spam/press_center/news/show/17069/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Марко Маттиаччи, несмотря на трудные времена для Ferrari, может праздновать свою первую важную победу стратегического характера - он сумел убедить остальных моторостроителей отодвинуть сроки "фризинга", то есть заморозки силовых установок на сезон 2015-го года.

Обычно она осуществлялась в конце февраля, и Mercedes выступала за сохранение привычного распорядка, аргументируя свою позицию желанием избежать безудержного роста затрат, связанных с постоянными разработками. Но Маттиаччи, вкупе с представителями Renault и Honda, все же сумел "прогнуть" свою линию, и добился согласия Mercedes, одержав важную победу на политическом фронте.

Новая дата для "фризинга" пока не известна.

http://spam.spam/press_center/news/show/17071/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я мог заехать в боксы после контакта, но сперва состояние машины еще оставалось нормальным, однако затем все начало ухудшаться с каждым кругом и концу гонки все шло просто ужасно. Я не мог ничего поделать. Не остается ничего иного, как работать засучив рукава и надеяться на улучшения".

Уверен, все у него получится в следующем году. Надеюсь, Эллисон тоже засучил рукава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что Блонди, облажалась?)))вот чо нести чушь чтобы потом совсем дурой выглядеть?)))

+1 балл. Пункт 5.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, все у него получится в следующем году. Надеюсь, Эллисон тоже засучил рукава.

сейчас в красных рядах странная запутанная ситуация, получается, что трое(если я ниче не путаю, сужу по прессе ) пилотов имеют контракт на 2015 год за гарцующих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о цитате из Лео Турини?

Ну это ты перегибаешь! На хорошей машине и Кими будет хорош. Предыдущие два сезона в Лотусе наглядно показали это.

Никогда не читаю Турини. Просто мнения совпали.

Предыдущие сезоны в Лотусе для меня прояснили:

- Киман стал гонщиком уровня Грожана, не более того.

- Киман стал слабаком - не может держать прессинг - концовка 2013 это чётко показала.

И как пошло у него с середины 2013 сплошной нытьё про передок, так оно и прёт. И даже видимости борьбы. Сначала говорит первая часть гонки нормально, потом не на что списывать - я бы мог после Переса сразу ехать в боксы заговорил. Уже не мужик. Сказал бы что разучился ездить и в Индикар к корешу на 20-е места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен заявил, что его угнетает ситуация с плохой управляемостью автомобиля Ferrari.

Меня расстраивает, что мы не в состоянии исправить ситуацию.

Остается надеяться, что мы найдем причину и решим нашу проблему. Я ценю усилия команды в стремлении устранить проблемы, но если бы мы установили первопричину неприятностей, задача стала бы куда легче».

Это та самая ценнейшая обратная связь финна, о которой так много было сказано в межсезонье? :D

То самое четкое формулирование задач перед командой? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не читаю Турини. Просто мнения совпали.

Предыдущие сезоны в Лотусе для меня прояснили:

- Киман стал гонщиком уровня Грожана, не более того.

- Киман стал слабаком - не может держать прессинг - концовка 2013 это чётко показала.

И как пошло у него с середины 2013 сплошной нытьё про передок, так оно и прёт. И даже видимости борьбы. Сначала говорит первая часть гонки нормально, потом не на что списывать - я бы мог после Переса сразу ехать в боксы заговорил. Уже не мужик. Сказал бы что разучился ездить и в Индикар к корешу на 20-е места.

Тебя он забыл спросить , что ему делать. Иди в ветку своего кумира , сейчас самое время орать , что это был его подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен – 13-й: Этот уик-энд выдался очень сложным, в гонке я не смог показать свой максимум. До первого пит-стопа поведение автомобиля было приемлемым, но после перехода на резину Medium ситуация осложнилась из-за высокого износа, поскольку я ощущал нехватку механического сцепления, а спустя несколько кругов передняя часть автомобиля стала совсем плохо слушаться руля.

Я старался сберечь шины любым способом, замедляясь на отдельных участках, но мне пришлось раньше времени ехать за резиной Soft, из-за чего пришлось вопреки плану провести дополнительный поздний пит-стоп. Мы с командой продолжим разбираться в наших проблемах и не собираемся сдаваться до самого конца сезона.

http://#.#.#/news/id/16884

Балабол ваш Елиссон. В Сингапуре хвастался, что проблемы с механическим сцеплением разрешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя он забыл спросить , что ему делать. Иди в ветку своего кумира , сейчас самое время орать , что это был его подиум.

Если забыл спросить меня, значит, дождётся, что будет изгнан с позором. Хоть Матиаччи, по-моему, изрядный чудак, но не думаю, что и его терпения хватит надолго. Хотя и допускаю вариант, что в 2015 будет ездить за бесплатно, в соответствии с достижениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие кимофилы

давайте взглянем на ситуацию объективно

кими ездит ужасно.

есть всего две возможности объяснения происходящего:

1. из-за машины

2. из-за себя

ну и что из-за этого копья ломать?

в любом случае кими остается хорошим парнем, переживающим трудные времена

нам не остается ничего другого, кроме как "стиснуть зубы да терпеть" (с)

давайте объявим мораторий на поиск причин и виновных.

наша задача - выглядеть достойно

если кими это не удается на трассе, то нам-то в интернете это должно быть по силам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ела

Если забыл спросить меня, значит, дождётся, что будет изгнан с позором. Хоть Матиаччи, по-моему, изрядный чудак, но не думаю, что и его терпения хватит надолго. Хотя и допускаю вариант, что в 2015 будет ездить за бесплатно, в соответствии с достижениями.

Это его проблемы и тебя они не касаются , так что прекрати свои страдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...