beqa2r Опубликовано 26.08.2014 11:37 Ежу понятно, что такое происходит во всех командах.Вы мало интересуетесь Алом, но он давал интревью где интересно обсуждал стратегию питов.Дело в Пирелли. Диапазон настроек и окно идеального пита настолько узкое, что идеальным оно бывает только для одного пилота.Ну погляди на РБ, сколько раз уже Феттеля не могли вывести на хороший пит, в отличие от Рика ? А что было в прошлых сезонах, только там злосчастным оказывался Марк.Если самовоз как у Мерса, то можно нивелировать это, потому что трафика или нет, или он не существенный. Все остальные делают что могут, но искать в том умысел команды могут конечно оголтелые и будут.я не вижу умысла.Во многом согласен, я тоже так считал и считаю что равный подход к стратегии работает только в самовозной команде. Но когда неприоритетному нужен пит и его не зазывают так как приоритетный еще не заходил, это не изза спецификации шин.В силу всего этого думл, зачем вообще им Кими был нужен если Алонсо не уходит. Его приглашение идея Доменикалли к стати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.08.2014 11:48 Если посмотреть повнимательней, то ситуация с СУ у пилотов примерно одинаковая. Просто у Алонсо хуже с СЕ, а у Кими хуже с ES и MGU-H.Е, и? Штраф будет, не смотря на том какой из етих 5 елементов придется заменит. Пока ближе к штрафу Алонсо. Возможно, еще в Монце. А у Кими есть резерв.У Алонсо чаще бывают и проблемы во время гонки, но кто здесь признает? Наоборот - приносят воду из 9 колодеца, что такое на самом деле не случилось. Но стоит Кими только на одной практике сделать на 2 круга меньше - вой до небесах и реки слез. А в действительности у Алонсо большие проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 26.08.2014 11:49 Но когда неприоритетному нужен пит и его не зазывают так как приоритетный еще не заходил, это не изза спецификации шин. а как же Китай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.08.2014 12:15 Просто Кими лучший даже на не самой лучшей технике.В его распоряжении и сейчас не самая лучшая техника (хотя назвать убер-самовоз 2007-го года "не лучшей техникой" может только кимофил).Позволь спросить, дружок, куда же его "лучшесть" испарилась, когда в напарниках у него топ-пилот появился? Могу дать подсказку, скромно указывая на асфальт. Или другой пример. Если некий пилот берёт два титула на машине с читом "демпферы масс",Два титула без поддержки ФИА, а напротив, заметь. Не в пример, сабжа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 26.08.2014 12:18 я не вижу умысла.Во многом согласен, я тоже так считал и считаю что равный подход к стратегии работает только в самовозной команде. Но когда неприоритетному нужен пит и его не зазывают так как приоритетный еще не заходил, это не изза спецификации шин.В силу всего этого думл, зачем вообще им Кими был нужен если Алонсо не уходит. Его приглашение идея Доменикалли к стати.Вот это частенько и происходит,что не может не раздражать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.08.2014 12:28 В его распоряжении и сейчас не самая лучшая техника (хотя назвать убер-самовоз 2007-го года "не лучшей техникой" может только кимофил).Позволь спросить, дружок, куда же его "лучшесть" испарилась, когда в напарниках у него топ-пилот появился? Могу дать подсказку, скромно указывая на асфальт. Два титула без поддержки ФИА, а напротив, заметь. Не в пример, сабжа. Узбагойся уже, Ало 8 лет не был чемпионом Кими 7-2 года (при том, что уходил из Ф-1 на 2 год)...итого 5 лет!) Сохни! :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 26.08.2014 12:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 26.08.2014 12:38 na avtosporte vilojili interviu kimi s TS. ochen interesno kasatelno gonochnogo injinera. Kimi to TS about Spagnolo etc: -"Spagnolo is a smart and a nice guy.I know him from the past, but he had different job back then. During races you have to quickly decide what to do and when you do these kind of job for the first year, it´s certainly isn´t easy, no matter how long you have followed the work from the backround".-"I wouldn´t do any better with that kind of experience, if I would be the one making the decisions on the pitwall".-"When you get used to it, it will be much easier and Antonio has improved enourmously since the beginning of the season", Kimi says.-" my work would maybe have been a little easier with Stella, but I don´t think it would have changed anything. It was good that Lloyd was working on with the help of us for couple of races. Spagnolo was able to focus on his own job, that he knows the best."-"second race engineer on my radio is nothing new on my career, also Mark Slade was nervous, when he had to make decisions very quickly and that´s why we used another guy on the radio to make things easier and Mark was able to think and focus on things without having to talk to me."-"that´s why I think this arangement was good for us" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.08.2014 12:49 переведу пожалуй"Спаньоло толковый и хороший парень. Я знаю его давно, правда тогда он на другой позиции работал. Во время гонок нужно очень быстро принимать решения и когда ты делаешь это первый год это естественно нелегко и неважно, как долго до этого ты работал в смежной сфере (вплотную поддерживая эту позицию)Сам я вряд ли справился бы лучше если б мне пришлось принимать решения на питуоллКогда ты освоишься то станет намного легче и Антонио здорово подтянулся по сравнению с началом сезонаВозможно мне было бы попроще со Стеллой, но я не думаю, что это серьезно изменило бы что-то. Помогло то, что Ллойд пару гонок помог нам. Спаньоло смог сконцентрироваться на своей работе, которую он может выполнять лучше всегоВторой гоночный инженер для радиопереговоров это не что-то новое в моей карьере. Марк Слейд тож немного нервничал когда ему приходилось быстро принимать решение и поэтому мы использовали другого человека для переговоров - так Марк мог спокойно концентрироваться на работе без необходимости общаться со мнойИменно поэтому я думаю, что такое распределение подходит нам лучше всего" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 26.08.2014 13:15 А вот и герои повести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparrow pb Опубликовано 26.08.2014 13:27 Е, и? Штраф будет, не смотря на том какой из етих 5 елементов придется заменит. Пока ближе к штрафу Алонсо. Возможно, еще в Монце. А у Кими есть резерв.У Алонсо чаще бывают и проблемы во время гонки, но кто здесь признает? Наоборот - приносят воду из 9 колодеца, что такое на самом деле не случилось. Но стоит Кими только на одной практике сделать на 2 круга меньше - вой до небесах и реки слез. А в действительности у Алонсо большие проблемы.Давайте-ка поставим тут точки над "И".Если просмотреть послегоночные заявления пилотов и Фрая (взяв за источник F1News), то получается очень интересно: жалоб на проблемы с машиной в гонке (как я понимаю, на проблемы, реально заслуживающие внимания) - ровно одинаково: Мельбурн - На обеих F14 T возникли небольшие проблемы с электрикойСепанг - жалоб нет Сахир - Жалоб нетШанхай - Жалоб нетБарселона - Жалоб нетМонте-Карло - Алонсо: "На старте в моторе что-то не работало"Монреаль - Райкконен: "В начале возникли проблемы с тормозами"Шпильберг - Райкконен: "проблемы с перегревом тормозов"Сильверстоун - Алонсо: "возникла проблема с задним антикрылом"Хоккенхайм - Жалоб нетХунгароринг - Жалоб нетСПА - Жалоб нет (ПЕРЕД гонкой – проблемы с электрикой у Алонсо)Обоюдные жалобы на недостаточную скорость и мощность я не упоминаю.Давайте сделаем допущение, что если пилот в послегоночных комментариях не считает необходимым упомянуть технические проблемы, как причину неудачного выступления, то проблем, заслуживающих внимания и не было.Или еще можно сделать допущение, что F1News - фобы, и намеренно замалчивают проблемы техники у пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.08.2014 13:34 Узбагойся уже, Ало 8 лет не был чемпионом Кими 7-2 года (при том, что уходил из Ф-1 на 2 год)...итого 5 лет!) Сохни! :biggrinsanta:Потешные все-таки некоторые кимофилы. Хаят того, благодаря кому, их кумир хоть однажды смог получить чемпионскую чашку. До этого тужился-тужился, да все никак. Пока не свезло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.08.2014 13:36 Потешные все-таки некоторые кимофилы. Хаят того, благодаря кому, их кумир хоть однажды смог получить чемпионскую чашку. До этого тужился-тужился, да все никак. Пока не свезло...твоей уже 8 лет тужится и пока тоже без результатов...и до то того тоже... так что завали)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.08.2014 13:39 твоей уже 8 лет тужится и пока тоже без результатов...и до то того тоже... так что завали))Что "моей", дружок? Ты когда кирпичи откладываешь, не торопись... Бери пример с кумира. Хотя, он торопится, да все угнаться за напарником не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.08.2014 13:41 Хаят того, благодаря кому, их кумир хоть однажды смог получить чемпионскую чашку. я бы отблагодарил, если бы знал, что Ало это для Кими сделал (пусть даже невольно), а не для себя Что "моей", дружок? Ты когда кирпичи откладываешь, не торопись... Бери пример с кумира. Хотя, он торопится, да все угнаться за напарником не может кроме как опечаток больше доколебаться не к чему!?) я тороплюсь, потому что ты ж снова убежишь от меня...я переживаю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.08.2014 13:42 я бы отблагодарил, если бы знал, что Ало это для Кими сделал...Ну, не один... ФИА еще помогла. Так что, в общем-то можешь при себе благодарности оставить, дружок. Но про себя, имей их в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.08.2014 13:43 Ну, не один... ФИА еще помогла. Так что, в общем-то можешь при себе благодарности оставить, дружок. Но про себя, имей их в виду. хорошо, я, наверно, послушаю тебя, дружок!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.08.2014 13:48 кроме как опечаток больше доколебаться не к чему!?)Дык ты кроме них и не пишешь ничего. :rofl:Правда пишешь еще про "Ало" в ветке финна. Ну, да это, как попытка жалкого съезда, не в новинку для меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.08.2014 13:50 хорошо, я, наверно, послушаю тебя, дружок!))Полистай ДДМД... Поюзай "Архив" за 2007-й. Просветись. Прояви самостоятельность. Это тебе не в личку гадить, дружок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 26.08.2014 14:29 "Молодняк", хватит кормить Юрича! Он и так уже в двери не пролезает, наверное ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.08.2014 14:58 А между тем всего 2 очка разделяет Кими от 1000 очков за карьеру, большая часть из которых, взята по старой системе. :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.08.2014 15:11 А между тем всего 2 очка разделяет Кими от 1000 очков за карьеру, большая часть из которых, взята по старой системе. :thumbup:У тебя какие-то странные данные, у Кими уже 1008 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.08.2014 15:11 У тебя какие-то странные данные, у Кими уже 1008 очков.Возможно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 26.08.2014 15:12 Позволь спросить, дружок, куда же его "лучшесть" испарилась, когда в напарниках у него топ-пилот появился?У Кими ничего не испарилось. О проблемах финна в этом сезоне давно и подробно рассказано в многочисленных интервью например Эллисона. Лучше подумай о том, не испарится ли приставка топ у Фернандо, когда Кими получит машину адаптированную под его стиль пилотажа? Такое развитие событий весьма вероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 26.08.2014 15:22 Е, и? Штраф будет, не смотря на том какой из етих 5 елементов придется заменит. Пока ближе к штрафу Алонсо. Возможно, еще в Монце. А у Кими есть резерв.Переживать рано. Есть одна важная деталь, которую многие упускают из виду. Количество использованных компонентов не означает что они не могут использоваться вновь. То есть команда его заменила не обязательно в виду полной не годности. Есть возможность восстановления и повторного использования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах