Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ежу понятно, что такое происходит во всех командах.

Вы мало интересуетесь Алом, но он давал интревью где интересно обсуждал стратегию питов.

Дело в Пирелли. Диапазон настроек и окно идеального пита настолько узкое, что идеальным оно бывает только для одного пилота.

Ну погляди на РБ, сколько раз уже Феттеля не могли вывести на хороший пит, в отличие от Рика ? А что было в прошлых сезонах, только там злосчастным оказывался Марк.

Если самовоз как у Мерса, то можно нивелировать это, потому что трафика или нет, или он не существенный.

Все остальные делают что могут, но искать в том умысел команды могут конечно оголтелые и будут.

я не вижу умысла.

Во многом согласен, я тоже так считал и считаю что равный подход к стратегии работает только в самовозной команде. Но когда неприоритетному нужен пит и его не зазывают так как приоритетный еще не заходил, это не изза спецификации шин.

В силу всего этого думл, зачем вообще им Кими был нужен если Алонсо не уходит. Его приглашение идея Доменикалли к стати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть повнимательней, то ситуация с СУ у пилотов примерно одинаковая. Просто у Алонсо хуже с СЕ, а у Кими хуже с ES и MGU-H.

Е, и? Штраф будет, не смотря на том какой из етих 5 елементов придется заменит. Пока ближе к штрафу Алонсо. Возможно, еще в Монце. А у Кими есть резерв.

У Алонсо чаще бывают и проблемы во время гонки, но кто здесь признает? Наоборот - приносят воду из 9 колодеца, что такое на самом деле не случилось.

Но стоит Кими только на одной практике сделать на 2 круга меньше - вой до небесах и реки слез. А в действительности у Алонсо большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда неприоритетному нужен пит и его не зазывают так как приоритетный еще не заходил, это не изза спецификации шин.

а как же Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Кими лучший даже на не самой лучшей технике.

В его распоряжении и сейчас не самая лучшая техника (хотя назвать убер-самовоз 2007-го года "не лучшей техникой" может только кимофил).

Позволь спросить, дружок, куда же его "лучшесть" испарилась, когда в напарниках у него топ-пилот появился? Могу дать подсказку, скромно указывая на асфальт. :D

Или другой пример. Если некий пилот берёт два титула на машине с читом "демпферы масс",

Два титула без поддержки ФИА, а напротив, заметь. Не в пример, сабжа. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу умысла.

Во многом согласен, я тоже так считал и считаю что равный подход к стратегии работает только в самовозной команде. Но когда неприоритетному нужен пит и его не зазывают так как приоритетный еще не заходил, это не изза спецификации шин.

В силу всего этого думл, зачем вообще им Кими был нужен если Алонсо не уходит. Его приглашение идея Доменикалли к стати.

Вот это частенько и происходит,что не может не раздражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его распоряжении и сейчас не самая лучшая техника (хотя назвать убер-самовоз 2007-го года "не лучшей техникой" может только кимофил).

Позволь спросить, дружок, куда же его "лучшесть" испарилась, когда в напарниках у него топ-пилот появился? Могу дать подсказку, скромно указывая на асфальт. :D

Два титула без поддержки ФИА, а напротив, заметь. Не в пример, сабжа. :wub:

Узбагойся уже, Ало 8 лет не был чемпионом :wub: Кими 7-2 года (при том, что уходил из Ф-1 на 2 год)...итого 5 лет!) Сохни! :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

na avtosporte vilojili interviu kimi s TS. ochen interesno kasatelno gonochnogo injinera.

Kimi to TS about Spagnolo etc:

-"Spagnolo is a smart and a nice guy.I know him from the past, but he had different job back then. During races you have to quickly decide what to do and when you do these kind of job for the first year, it´s certainly isn´t easy, no matter how long you have followed the work from the backround".

-"I wouldn´t do any better with that kind of experience, if I would be the one making the decisions on the pitwall".

-"When you get used to it, it will be much easier and Antonio has improved enourmously since the beginning of the season", Kimi says.

-" my work would maybe have been a little easier with Stella, but I don´t think it would have changed anything. It was good that Lloyd was working on with the help of us for couple of races. Spagnolo was able to focus on his own job, that he knows the best."

-"second race engineer on my radio is nothing new on my career, also Mark Slade was nervous, when he had to make decisions very quickly and that´s why we used another guy on the radio to make things easier and Mark was able to think and focus on things without having to talk to me."

-"that´s why I think this arangement was good for us"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведу пожалуй

"Спаньоло толковый и хороший парень. Я знаю его давно, правда тогда он на другой позиции работал. Во время гонок нужно очень быстро принимать решения и когда ты делаешь это первый год это естественно нелегко и неважно, как долго до этого ты работал в смежной сфере (вплотную поддерживая эту позицию)

Сам я вряд ли справился бы лучше если б мне пришлось принимать решения на питуолл

Когда ты освоишься то станет намного легче и Антонио здорово подтянулся по сравнению с началом сезона

Возможно мне было бы попроще со Стеллой, но я не думаю, что это серьезно изменило бы что-то. Помогло то, что Ллойд пару гонок помог нам. Спаньоло смог сконцентрироваться на своей работе, которую он может выполнять лучше всего

Второй гоночный инженер для радиопереговоров это не что-то новое в моей карьере. Марк Слейд тож немного нервничал когда ему приходилось быстро принимать решение и поэтому мы использовали другого человека для переговоров - так Марк мог спокойно концентрироваться на работе без необходимости общаться со мной

Именно поэтому я думаю, что такое распределение подходит нам лучше всего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и герои повести :)

Bv94DPkCMAIshzd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е, и? Штраф будет, не смотря на том какой из етих 5 елементов придется заменит. Пока ближе к штрафу Алонсо. Возможно, еще в Монце. А у Кими есть резерв.

У Алонсо чаще бывают и проблемы во время гонки, но кто здесь признает? Наоборот - приносят воду из 9 колодеца, что такое на самом деле не случилось.

Но стоит Кими только на одной практике сделать на 2 круга меньше - вой до небесах и реки слез. А в действительности у Алонсо большие проблемы.

Давайте-ка поставим тут точки над "И".

Если просмотреть послегоночные заявления пилотов и Фрая (взяв за источник F1News), то получается очень интересно: жалоб на проблемы с машиной в гонке (как я понимаю, на проблемы, реально заслуживающие внимания) - ровно одинаково:

Мельбурн - На обеих F14 T возникли небольшие проблемы с электрикой

Сепанг - жалоб нет

Сахир - Жалоб нет

Шанхай - Жалоб нет

Барселона - Жалоб нет

Монте-Карло - Алонсо: "На старте в моторе что-то не работало"

Монреаль - Райкконен: "В начале возникли проблемы с тормозами"

Шпильберг - Райкконен: "проблемы с перегревом тормозов"

Сильверстоун - Алонсо: "возникла проблема с задним антикрылом"

Хоккенхайм - Жалоб нет

Хунгароринг - Жалоб нет

СПА - Жалоб нет (ПЕРЕД гонкой – проблемы с электрикой у Алонсо)

Обоюдные жалобы на недостаточную скорость и мощность я не упоминаю.

Давайте сделаем допущение, что если пилот в послегоночных комментариях не считает необходимым упомянуть технические проблемы, как причину неудачного выступления, то проблем, заслуживающих внимания и не было.

Или еще можно сделать допущение, что F1News - фобы, и намеренно замалчивают проблемы техники у пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбагойся уже, Ало 8 лет не был чемпионом :wub: Кими 7-2 года (при том, что уходил из Ф-1 на 2 год)...итого 5 лет!) Сохни! :biggrinsanta:

Потешные все-таки некоторые кимофилы. :D Хаят того, благодаря кому, их кумир хоть однажды смог получить чемпионскую чашку. :)

До этого тужился-тужился, да все никак. Пока не свезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потешные все-таки некоторые кимофилы. :D Хаят того, благодаря кому, их кумир хоть однажды смог получить чемпионскую чашку. :)

До этого тужился-тужился, да все никак. Пока не свезло...

твоей уже 8 лет тужится и пока тоже без результатов...и до то того тоже... так что завали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоей уже 8 лет тужится и пока тоже без результатов...и до то того тоже... так что завали))

Что "моей", дружок? :wub: Ты когда кирпичи откладываешь, не торопись... Бери пример с кумира. Хотя, он торопится, да все угнаться за напарником не может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаят того, благодаря кому, их кумир хоть однажды смог получить чемпионскую чашку. :)

я бы отблагодарил, если бы знал, что Ало это для Кими сделал (пусть даже невольно), а не для себя ;)

Что "моей", дружок? :wub: Ты когда кирпичи откладываешь, не торопись... Бери пример с кумира. Хотя, он торопится, да все угнаться за напарником не может :D

кроме как опечаток больше доколебаться не к чему!?) я тороплюсь, потому что ты ж снова убежишь от меня...я переживаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы отблагодарил, если бы знал, что Ало это для Кими сделал...

Ну, не один... ФИА еще помогла. Так что, в общем-то можешь при себе благодарности оставить, дружок. :D Но про себя, имей их в виду. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не один... ФИА еще помогла. Так что, в общем-то можешь при себе благодарности оставить, дружок. :D Но про себя, имей их в виду. :wub:

хорошо, я, наверно, послушаю тебя, дружок!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме как опечаток больше доколебаться не к чему!?)

Дык ты кроме них и не пишешь ничего. :rofl:

Правда пишешь еще про "Ало" в ветке финна. Ну, да это, как попытка жалкого съезда, не в новинку для меня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, я, наверно, послушаю тебя, дружок!))

Полистай ДДМД... Поюзай "Архив" за 2007-й. Просветись. Прояви самостоятельность. Это тебе не в личку гадить, дружок. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Молодняк", хватит кормить Юрича! Он и так уже в двери не пролезает, наверное )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем всего 2 очка разделяет Кими от 1000 очков за карьеру, большая часть из которых, взята по старой системе. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем всего 2 очка разделяет Кими от 1000 очков за карьеру, большая часть из которых, взята по старой системе. :thumbup:

У тебя какие-то странные данные, у Кими уже 1008 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какие-то странные данные, у Кими уже 1008 очков.

Возможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь спросить, дружок, куда же его "лучшесть" испарилась, когда в напарниках у него топ-пилот появился?

У Кими ничего не испарилось. О проблемах финна в этом сезоне давно и подробно рассказано в многочисленных интервью например Эллисона. Лучше подумай о том, не испарится ли приставка топ у Фернандо, когда Кими получит машину адаптированную под его стиль пилотажа? Такое развитие событий весьма вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е, и? Штраф будет, не смотря на том какой из етих 5 елементов придется заменит. Пока ближе к штрафу Алонсо. Возможно, еще в Монце. А у Кими есть резерв.

Переживать рано. Есть одна важная деталь, которую многие упускают из виду. Количество использованных компонентов не означает что они не могут использоваться вновь. То есть команда его заменила не обязательно в виду полной не годности. Есть возможность восстановления и повторного использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...