Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Совершенно не так. Райкконен - самый честный и по-человечески приятный пилот Ф1.

Насчёт честности и приятности спроси у ВДГ и тётки с ребёнком, которых он толкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт честности и приятности спроси у ВДГ и тётки с ребёнком, которых он толкнул.

Не, лучше спроси у Массы, которому пломбу срывали и которого твой сабж истерично требовал уволить в Монце 2013 :crazy: , а также у фотографа, которого Ал пытался отметелить и камеру разбил. Можно ещё Пике-младшего спросить про Сингапур.."Хотя Ал там был "Я не в кугсе, ребята" И ВДГ каким боком к Кими - тоже автограф хотел взять?

Да все же знают, что у Ала ЕРС не работал, стратегию лучшую для Кими выбрали, и вообще - Ал поддался спецом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Кими не простой период., но он вкатится если захочет. Алонсо, например, и команду последние годы не менял, а что-то не блещет. Может дело не в пилотах?! На мой взгляд, в Феррари системный кризис и уже давно. Такой, что даже отставка Доменикали ничего не дала. Но со временем может все измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, лучше спроси у Массы, которому пломбу срывали и которого твой сабж истерично требовал уволить в Монце 2013

Какой мой сабж? "О чём Вы, дядя Сидор?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Кими победил наконец-то после середины сезона, а здесь опять про Алонсо.

Мы ваших не звали, сами пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаньте уже от напарника, надоело про него слушать. Мало залётных мстителей, что ли с их серенадами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно, не переживаете, что 1-ым на пит должны были зазвать Алонсо?

Вдруг считаете, что несправедливо :)

Если бы не ожидаемый Алонсо 5-ти секундный штраф, скорее всего,его бы зазвали бы первым, а так, поставили на Кими. Вот вам и наглядный пример приоритетной тактики. И где в итоге оказался Алонсо - в трафике, и как следствие за порогом первой семерки.

И вот так вся первая половина чемпионата прошла. Тактика наше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот так вся первая половина чемпионата прошла. Тактика наше все.

На квалификацию стыдливо опускаем глаза и делаем вид что не существует ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не ожидаемый Алонсо 5-ти секундный штраф, скорее всего,его бы зазвали бы первым, а так, поставили на Кими. Вот вам и наглядный пример приоритетной тактики. И где в итоге оказался Алонсо - в трафике, и как следствие за порогом первой семерки.

И вот так вся первая половина чемпионата прошла. Тактика наше все.

Да тактику делали на скоряк. Не забывай, что до пита Кими, Алонсо пропустил Рики и Боттаса, а Кими на 8 круге уже был вплотную и готов съесть Алонсо. Допускаю, что в команде решили развести своих пилотов и первым зазвали Кими. В принципе в этот момент они могли позвать и Алонсо, что на примере Кими могло бы дать ему некоторые шансы на борьбу повыше, 5-ти секундный штраф нивелировал бы новый софт. Но решили как решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прикидывайся, оборотень :D

Шта? Проверь - в теме Алонсо я не писал никогда и не планирую, пока он нормально едет за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификацию стыдливо опускаем глаза и делаем вид что не существует ?

Да с квалификацией не очень.

на этом форуме мало адекватности. Все пытаются нагадить друг другу что мне очень не нравится. Реальной дискуссии и признаний в неправоте вообще не существует. Суть в всех спорах - кто окажется более упертым и будит стучать по клавишам дольше.

Ясно что Кими не выступает на уровне Алонсо с начало сезона. Фернандо был неоспоримо сильнее. Не смотря на это Кими имел неплохие шансы на очень высокие по меркам этого ведра результаты в отдельных гонках но всякий рас чтото происходило то со стратегией то с столкновениями без его вины итд. В итоге отставание есть такое какое оно есть.

И ежу понятно что в Феррари стратегию в гонке строят под одного пилота и главная задача в отношении стратегии второго - не мешать первому. Мне кажется что они просто не могут по другому. Наглядный пример гонка в спа. В силу штрафа Алонсо превратился в неприоритетного и попал в мордобой.

к сожалению в гонках так будит продолжатся и дальше. Кими еще прибавит в скорости но с подходам к стратегии врядли чтото изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1CGn2h.jpg

сравнения стинтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли у кого информации по СУ - хотелось бы посмотреть перед Монцей кто в каком положении на этой стадии сезона.

Подскажите где можно посмотреть данную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние, вроде, такие данные.

BvwHYUuIEAEJ0yt.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ежу понятно что в Феррари стратегию в гонке строят под одного пилота и главная задача в отношении стратегии второго - не мешать первому.

Ежу понятно, что такое происходит во всех командах.

Вы мало интересуетесь Алом, но он давал интревью где интересно обсуждал стратегию питов.

Дело в Пирелли. Диапазон настроек и окно идеального пита настолько узкое, что идеальным оно бывает только для одного пилота.

Ну погляди на РБ, сколько раз уже Феттеля не могли вывести на хороший пит, в отличие от Рика ? А что было в прошлых сезонах, только там злосчастным оказывался Марк.

Если самовоз как у Мерса, то можно нивелировать это, потому что трафика или нет, или он не существенный.

Все остальные делают что могут, но искать в том умысел команды могут конечно оголтелые и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние, вроде, такие данные.

BvwHYUuIEAEJ0yt.png

Несмотря на реки пролятых здесь слез о надежности машины №7, почему-то в красном светит машина №14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на реки пролятых здесь слез о надежности машины №7, почему-то в красном светит машина №14.

Алонсо и в этом опередил Кими. :D Шутка, без обид. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежу понятно, что такое происходит во всех командах.

Вы мало интересуетесь Алом, но он давал интревью где интересно обсуждал стратегию питов.

Дело в Пирелли. Диапазон настроек и окно идеального пита настолько узкое, что идеальным оно бывает только для одного пилота.

Ну погляди на РБ, сколько раз уже Феттеля не могли вывести на хороший пит, в отличие от Рика ? А что было в прошлых сезонах, только там злосчастным оказывался Марк.

Если самовоз как у Мерса, то можно нивелировать это, потому что трафика или нет, или он не существенный.

Все остальные делают что могут, но искать в том умысел команды могут конечно оголтелые и будут.

Идеальная стратегия и питстопы сразу для двоих такое бывает крайне редко и в большинстве случаев предпочтение команды будет тому кто лучше отквалился и в гонке идет впереди напарника - вывод один Кими должен побеждать за явным преимуществом чтобы вопросов не оставалось ни у кого - этого ему и желаю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на реки пролятых здесь слез о надежности машины №7, почему-то в красном светит машина №14.

Смотря как смотреть, у Ала из 6 компонентов большинство всего лишь по три использованы, у Кими же уже 4 из 6 по 4. Ну и ломается в машине не только мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежу понятно, что такое происходит во всех командах.

Вы мало интересуетесь Алом, но он давал интревью где интересно обсуждал стратегию питов.

Дело в Пирелли. Диапазон настроек и окно идеального пита настолько узкое, что идеальным оно бывает только для одного пилота.

Ну погляди на РБ, сколько раз уже Феттеля не могли вывести на хороший пит, в отличие от Рика ? А что было в прошлых сезонах, только там злосчастным оказывался Марк.

Если самовоз как у Мерса, то можно нивелировать это, потому что трафика или нет, или он не существенный.

Все остальные делают что могут, но искать в том умысел команды могут конечно оголтелые и будут.

Причины для плохой тактики бывают разные. Да, где-то привыкли работать на первого номера и не думать о втором. Где-то ошибаются сразу с двумя пилотами. Где-то отвыкли от того что машина уже не прощает просчетов. Сейчас только Мерс может себе позволить провести несвоевременный пит стоп а потом все равно отыграться. А остальным надо лучше работать и продумывать стратегии на гонки. Для одного пилота или для двух - это как команда захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того самого года, когда сабжу титул нежданно негаданно сам в руки приплыл? :bigwink:

Юрич, ты всё более беспомощен в дискуссии. Во вселенной нежданно негаданно ничего не происходит. Если Кими бьёт двух макосамовозников в последней гонке сезона, это не случайность. Просто Кими лучший даже на не самой лучшей технике.

Или другой пример. Если некий пилот берёт два титула на машине с читом "демпферы масс", а затем восемь лет сливает на машинах соответствующих регламенту, это значит что он без читов побеждать не может.

Мир состоит из закономерностей. Усвой хотя бы этот постулат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Кими победил наконец-то после середины сезона, а здесь опять про Алонсо.

Что за вздор. Кими не только не победил, но даже не попал на подиум. Хотя бы это должно быть понятно людям следящим за Ф1.

Если кто-то думает что Алонсо "побеждал" в этом году 11 раз, тот глубоко заблуждается. Два подиума в 12 гонках всего лишь чуть менее провальный результат чем у Кими с отсутствием подиумов вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на реки пролятых здесь слез о надежности машины №7, почему-то в красном светит машина №14.

Если посмотреть повнимательней, то ситуация с СУ у пилотов примерно одинаковая. Просто у Алонсо хуже с СЕ, а у Кими хуже с ES и MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...