Foxy Опубликовано 25.08.2014 19:14 Если на трассе валяется кусок резины от колеса Хэмильтона, то он обязательно попадет под днище машины Массы. Кармическая связь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 25.08.2014 20:40 Вот попалось фото с прошедшего ГП, на котором хорошо видна разница между шириной заднего антикрыла у нас и у РБ. У нас чуть ли не в два раза шире. Я так понимаю когда РБ открывали ДРС у них вообще две параллельные земле планки получались. А ещё они сиденье обезьянки сняли.Изверги! Теперь обезьянке бежать рядом с болидом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 26.08.2014 00:49 Это всё мифы, попа не может слипнуться!Ну сам посуди...При прочтении я подумал, что дальше последует рассуждение на тему "почему попа не может слипнуться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.08.2014 03:37 При прочтении я подумал, что дальше последует рассуждение на тему "почему попа не может слипнуться" Ну что ты! Это вопрос серьезный, тут знания по предмету нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.08.2014 05:09 http://www.championat.com/auto/article-203716-rasstavljaem-ocenki-gonshhikam-gran-pri-belgii.html3) Валттери Боттас – 9Подиумы финна становятся привычкой. Боттас провёл достойную квалификацию, ни в кого не врезался, добрался до третьей ступеньки пьедестала и получил очередной трофей. В водовороте страстей после гонки про финна почти забыли – а зря: в личном зачёте Валттери продолжает упорно сокращать разрыв до Алонсо. 20) Фелипе Масса – 4Низкая скорость Массы в гонке объясняется тем, что воздуховоды его “Уильямса” поймали остатки колеса Хэмилтона. Но в квалификации Боттас снова был быстрее, а в личном зачёте пропасть между финном и бразильцем становится всё шире: двух пилотов разделяет 70 очков. Эти факты уже не поддаются легкому объяснению. В этот раз я согласен с некоторыми оценками Стельмаха и да же с оценками Нико и Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.08.2014 05:43 http://www.championa...pri-belgii.htmlВсе "таланты" и всё "величие" Боттаса описаны в двух фразах:Боттас... ни в кого не врезался....после гонки про финна почти забыли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 26.08.2014 05:52 Все "таланты" и всё "величие" Боттаса описаны в двух фразах:Это все заблудшие грешники, они молчат..... Но как показала твоя вчерашняя дрессировка, все можно быстро исправить и за короткое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.08.2014 05:56 Но как показала твоя вчерашняя дрессировка, все можно быстро исправить и за короткое время Так Вы в чём заключается символизм тех моих поклонов так и не уловили. Пичалька... Хотя... какого понимания символов можно ждать от сектанта-обновленца, с лёгкостью откидывающего в сторону символы своей веры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 26.08.2014 05:58 Так Вы в чём заключается символизм тех моих поклонов так и не уловили. Пичалька... Хотя... какого понимания символов можно ждать от сектанта-обновленца, с лёгкостью откидывающего в сторону символы своей веры? Я признаю свои символы, ну и ты вчера признал, только на одном схалтурил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.08.2014 06:14 Если на трассе валяется кусок резины от колеса Хэмильтона, то он обязательно попадет под днище машины Массы. Кармическая связь.Кусок резины... Боюсь Фелиппе даже не сможет проехать мимо канцелярской кнопки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.08.2014 06:29 Я признаю свои символыНет. Вы - еретик-обновленец. Вы отвергли истинное для своей секты почитание #BOTTAS и заменили его поклонением идолищу 77. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.08.2014 06:42 При прочтении я подумал, что дальше последует рассуждение на тему "почему попа не может слипнуться" Я решил не развивать тему слипнувшейся попы и того, что болельщики Вильямс должны страдать :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 26.08.2014 07:03 Вот попалось фото с прошедшего ГП, на котором хорошо видна разница между шириной заднего антикрыла у нас и у РБ. У нас чуть ли не в два раза шире. Я так понимаю когда РБ открывали ДРС у них вообще две параллельные земле планки получались. А ещё они сиденье обезьянки сняли.Законы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 26.08.2014 07:13 Законы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире....Спасибо за совет, но я лучше по старинке "на глазок" буду определять, если ты не против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.08.2014 07:15 Ну, вот тут крупнее план РБ заднего. Да и переднего тоже.http://www.f1analisi...-sulla-red.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.08.2014 07:16 Законы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире....Ну я вот не поленился и померил линейкой с монитора:Высота задних колёс: Williams - 5,8 см, RB - 4,8 см (0,83)Высота верхней плоскости заднего крыла: Williams - 0,9 см, RB - 0,5 см (0,56)Теперь ты доволен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 26.08.2014 07:16 Спасибо за совет, но я лучше по старинке "на глазок" буду определять, если ты не против.Что сказать - для фэйков закон не писан... :bigwink: Поверь уж старому автоконструктору... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 26.08.2014 07:21 Кусок резины... Боюсь Фелиппе даже не сможет проехать мимо канцелярской кнопки... да уж, "везунчик" - ни чего не скажешь... пересматривал вчера повтор старта: по ошметкам проехали многие, но застряло что то именно у ФелипеЗаконы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире....так суть не в самой пропорции, а в том, что невооруженным взглядом видно то, что нижняя плоскость крыла у РБ практически параллельна асфальту в отличии от нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 26.08.2014 07:29 Ну я вот не поленился и померил линейкой с монитора:Высота задних колёс: Williams - 5,8 см, RB - 4,8 см (0,83)Высота верхней плоскости заднего крыла: Williams - 0,9 см, RB - 0,5 см (0,56)Теперь ты доволен?По моим замерам соотношение диаметров колес - 52 и 44 мм (0,84), соотношение ширины верхних пластин - 7 и 5,2 (0,74). - это по картинке.При пересчёте в пропорции к размерам изорбражениям колёс ширина РБ в масштабе изображения W = 52х5.2/44 = 6,15. То есть реальное (+/-) соотношение = 6,15/7 = 0,88, но никак не 0,5.Согласен, выглядит по фото в проекции несколько уже, а, может, и угол атаки другой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.08.2014 07:50 По моим замерам соотношение диаметров колес - 52 и 44 мм (0,84), соотношение ширины верхних пластин - 7 и 5,2 (0,74). - это по картинке.При пересчёте в пропорции к размерам изорбражениям колёс ширина РБ в масштабе изображения W = 52х5.2/44 = 6,15. То есть реальное (+/-) соотношение = 6,15/7 = 0,88, но никак не 0,5.Согласен, выглядит по фото в проекции несколько уже, а, может, и угол атаки другой...да Господи, куча же фоток была обновлений РБР, Маков, Энстоуна с задними крыльями под низкий прижим. у нас же обычное. Там, как бы, у РБР ещё и нижняя планка есь на этом же фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 26.08.2014 08:05 да Господи, куча же фоток была обновлений РБР, Маков, Энстоуна с задними крыльями под низкий прижим. у нас же обычное. Там, как бы, у РБР ещё и нижняя планка есь на этом же фотовот там и максималка нашапоходу надеялись что двигло и так вытащит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.08.2014 08:08 вот там и максималка нашапоходу надеялись что двигло и так вытащитНаверное ведь на симуляторе пробовали разные конфигурации... То ли он врёт, то ли команда просто просчиталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 26.08.2014 08:12 да Господи, куча же фоток была обновлений РБР, Маков, Энстоуна с задними крыльями под низкий прижим. у нас же обычное. Там, как бы, у РБР ещё и нижняя планка есь на этом же фотоДай человеку проявить свои таланты,что ж ты теперь вот мы знаем,что Эквип( правильно?) старый автоконструктор,определяет не на глаз и рассчитывает под линейку,что определенно хорошо! Значит,ломающаяся семерка моего деда сделана по точным расчетам,что греет душу)хотя лично я,молодой экономист, воспользовался буржуйским фотошопом,дабы подтвердить свое чувство перспективы и,о чудо!...нижняя пластина быков ощутимо уже,чем наша. Как я определил?вырезал,увеличил,подставил. Как только торцевые пластины и верхняя кромка сошлись-узнал результат) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.08.2014 08:12 Наверное ведь на симуляторе пробовали разные конфигурации... То ли он врёт, то ли команда просто просчиталась.ну, соперников же машины не посимулируешь. Думаю, наши изначально настраивались, что будут рассчитывать на машину в комплексе, а не на двигло в Спа. и в общем-то, будь сухая квала, Вилльмсы бы были скорее всего впереди Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 26.08.2014 08:15 Наверное ведь на симуляторе пробовали разные конфигурации... То ли он врёт, то ли команда просто просчиталась.А, ну все, разобрались где собака зарыта Вердикт: во всем виновата Сьюзи!Дело закрыто следствие вели колобкиА вообще странно, если у нас такая "лопата" на хвосте была, во втором секторе должны были рекорды ставить. Я вот, честно, во время гонки не следил за временем по секторам, если кто в курсе, мы там фиолетили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах