Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Если на трассе валяется кусок резины от колеса Хэмильтона, то он обязательно попадет под днище машины Массы. Кармическая связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попалось фото с прошедшего ГП, на котором хорошо видна разница между шириной заднего антикрыла у нас и у РБ. У нас чуть ли не в два раза шире. Я так понимаю когда РБ открывали ДРС у них вообще две параллельные земле планки получались. А ещё они сиденье обезьянки сняли.

303.jpg

Изверги! Теперь обезьянке бежать рядом с болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё мифы, попа не может слипнуться!

Ну сам посуди...

При прочтении я подумал, что дальше последует рассуждение на тему "почему попа не может слипнуться" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочтении я подумал, что дальше последует рассуждение на тему "почему попа не может слипнуться" :)

Ну что ты! Это вопрос серьезный, тут знания по предмету нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-203716-rasstavljaem-ocenki-gonshhikam-gran-pri-belgii.html

3) Валттери Боттас – 9

Подиумы финна становятся привычкой. Боттас провёл достойную квалификацию, ни в кого не врезался, добрался до третьей ступеньки пьедестала и получил очередной трофей. В водовороте страстей после гонки про финна почти забыли – а зря: в личном зачёте Валттери продолжает упорно сокращать разрыв до Алонсо.

20) Фелипе Масса – 4

Низкая скорость Массы в гонке объясняется тем, что воздуховоды его “Уильямса” поймали остатки колеса Хэмилтона. Но в квалификации Боттас снова был быстрее, а в личном зачёте пропасть между финном и бразильцем становится всё шире: двух пилотов разделяет 70 очков. Эти факты уже не поддаются легкому объяснению.

В этот раз я согласен с некоторыми оценками Стельмаха и да же с оценками Нико и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "таланты" и всё "величие" Боттаса описаны в двух фразах:

Боттас... ни в кого не врезался.

...после гонки про финна почти забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "таланты" и всё "величие" Боттаса описаны в двух фразах:

Это все заблудшие грешники, они молчат..... Но как показала твоя вчерашняя дрессировка, все можно быстро исправить и за короткое время :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как показала твоя вчерашняя дрессировка, все можно быстро исправить и за короткое время :trollface:

Так Вы в чём заключается символизм тех моих поклонов так и не уловили. Пичалька... :trollface:

Хотя... какого понимания символов можно ждать от сектанта-обновленца, с лёгкостью откидывающего в сторону символы своей веры? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вы в чём заключается символизм тех моих поклонов так и не уловили. Пичалька... :trollface:

Хотя... какого понимания символов можно ждать от сектанта-обновленца, с лёгкостью откидывающего в сторону символы своей веры? :trollface:

Я признаю свои символы, ну и ты вчера признал, только на одном схалтурил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на трассе валяется кусок резины от колеса Хэмильтона, то он обязательно попадет под днище машины Массы. Кармическая связь.

Кусок резины... Боюсь Фелиппе даже не сможет проехать мимо канцелярской кнопки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я признаю свои символы

Нет. Вы - еретик-обновленец. Вы отвергли истинное для своей секты почитание #BOTTAS и заменили его поклонением идолищу 77. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочтении я подумал, что дальше последует рассуждение на тему "почему попа не может слипнуться" :)

Я решил не развивать тему слипнувшейся попы и того, что болельщики Вильямс должны страдать :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попалось фото с прошедшего ГП, на котором хорошо видна разница между шириной заднего антикрыла у нас и у РБ. У нас чуть ли не в два раза шире. Я так понимаю когда РБ открывали ДРС у них вообще две параллельные земле планки получались. А ещё они сиденье обезьянки сняли.

303.jpg

Законы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире....

Спасибо за совет, но я лучше по старинке "на глазок" буду определять, если ты не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире....

Ну я вот не поленился и померил линейкой с монитора:

Высота задних колёс: Williams - 5,8 см, RB - 4,8 см (0,83)

Высота верхней плоскости заднего крыла: Williams - 0,9 см, RB - 0,5 см (0,56)

Теперь ты доволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но я лучше по старинке "на глазок" буду определять, если ты не против.

Что сказать - для фэйков закон не писан... :bigwink: Поверь уж старому автоконструктору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок резины... Боюсь Фелиппе даже не сможет проехать мимо канцелярской кнопки... :)

да уж, "везунчик" - ни чего не скажешь... пересматривал вчера повтор старта: по ошметкам проехали многие, но застряло что то именно у Фелипе

Законы перспективы никто не отменял... Если бы машины стояли колесо в колесо, твоя сентенция могла бы иметь место... Замерь ширину задних колёс и составь пропорцию... Тогда и рассуждай о том, у кого и насколько шире....

так суть не в самой пропорции, а в том, что невооруженным взглядом видно то, что нижняя плоскость крыла у РБ практически параллельна асфальту в отличии от нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот не поленился и померил линейкой с монитора:

Высота задних колёс: Williams - 5,8 см, RB - 4,8 см (0,83)

Высота верхней плоскости заднего крыла: Williams - 0,9 см, RB - 0,5 см (0,56)

Теперь ты доволен?

По моим замерам соотношение диаметров колес - 52 и 44 мм (0,84), соотношение ширины верхних пластин - 7 и 5,2 (0,74). - это по картинке.

При пересчёте в пропорции к размерам изорбражениям колёс ширина РБ в масштабе изображения W = 52х5.2/44 = 6,15. То есть реальное (+/-) соотношение = 6,15/7 = 0,88, но никак не 0,5.

Согласен, выглядит по фото в проекции несколько уже, а, может, и угол атаки другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим замерам соотношение диаметров колес - 52 и 44 мм (0,84), соотношение ширины верхних пластин - 7 и 5,2 (0,74). - это по картинке.

При пересчёте в пропорции к размерам изорбражениям колёс ширина РБ в масштабе изображения W = 52х5.2/44 = 6,15. То есть реальное (+/-) соотношение = 6,15/7 = 0,88, но никак не 0,5.

Согласен, выглядит по фото в проекции несколько уже, а, может, и угол атаки другой...

да Господи, куча же фоток была обновлений РБР, Маков, Энстоуна с задними крыльями под низкий прижим. у нас же обычное. Там, как бы, у РБР ещё и нижняя планка есь на этом же фото

redb-ricc-spaf-2014-4.jpg

Bottas-Spa.jpg

10568991_832672196750952_2619013088022682714_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Господи, куча же фоток была обновлений РБР, Маков, Энстоуна с задними крыльями под низкий прижим. у нас же обычное. Там, как бы, у РБР ещё и нижняя планка есь на этом же фото

вот там и максималка наша

походу надеялись что двигло и так вытащит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот там и максималка наша

походу надеялись что двигло и так вытащит

Наверное ведь на симуляторе пробовали разные конфигурации... То ли он врёт, то ли команда просто просчиталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Господи, куча же фоток была обновлений РБР, Маков, Энстоуна с задними крыльями под низкий прижим. у нас же обычное. Там, как бы, у РБР ещё и нижняя планка есь на этом же фото

Дай человеку проявить свои таланты,что ж ты:) теперь вот мы знаем,что Эквип( правильно?) старый автоконструктор,определяет не на глаз и рассчитывает под линейку,что определенно хорошо! Значит,ломающаяся семерка моего деда сделана по точным расчетам,что греет душу)

хотя лично я,молодой экономист, воспользовался буржуйским фотошопом,дабы подтвердить свое чувство перспективы и,о чудо!...нижняя пластина быков ощутимо уже,чем наша. Как я определил?вырезал,увеличил,подставил. Как только торцевые пластины и верхняя кромка сошлись-узнал результат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ведь на симуляторе пробовали разные конфигурации... То ли он врёт, то ли команда просто просчиталась.

ну, соперников же машины не посимулируешь. Думаю, наши изначально настраивались, что будут рассчитывать на машину в комплексе, а не на двигло в Спа. и в общем-то, будь сухая квала, Вилльмсы бы были скорее всего впереди Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ведь на симуляторе пробовали разные конфигурации... То ли он врёт, то ли команда просто просчиталась.

А, ну все, разобрались где собака зарыта :)

Вердикт: во всем виновата Сьюзи!

Дело закрыто :)

следствие вели колобки

А вообще странно, если у нас такая "лопата" на хвосте была, во втором секторе должны были рекорды ставить. Я вот, честно, во время гонки не следил за временем по секторам, если кто в курсе, мы там фиолетили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...