loomer listener Опубликовано 26.09.2014 11:35 Вдруг Хонда запилит супермотор, а Williams Honda тоже исторично))Williams Renault было исторично (Мэнселл, Прост , Хилл, Вильнев ) но в 2013 году не срослось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2014 11:52 Williams Renault было исторично (Мэнселл, Прост , Хилл, Вильнев ) но в 2013 году не срослосьА Вильямс вроде не умеет исторично. Была серия с Cosworth, была серия с Honda, была серия с Renault. Потом не было серии с BMW. Теперь Мерседес. А дальше будет Tata. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2014 12:05 Луиза уходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2014 12:06 Луиза уходит Кто ж теперь будет держать венесуэльцев за яйца и обеспечивать выпивку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.09.2014 12:08 Кто ж теперь будет держать венесуэльцев за яйца и обеспечивать выпивку?Мужик какой-то, на главной вещают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2014 12:08 Луиза уходит Жалко, работала успешно. Пишут, приняла новый вызов. Похоже, увели, обидно.Карьера её сменьщика VCS Finance Director VodafonePublic Company; 10,001+ employees; VOD; Telecommunications industryApril 2013 – Present (1 year 6 months)Heading finance for 4 business units within Vodafone Group Enterprise:Vodafone Carrier ServicesCloud and Hosting ServicesSales Operations and MarketsProducts and Services Group Financial Controller Cable & Wireless WorldwideMay 2010 – Present (4 years 5 months)A member of the Operational Board leading financial decision making for the business and running the core finance team of 220 people. Responsibilities include financial reporting, planning and analysis, management accounting, business partnering, cash management, finance transformation, cash planning, margin optimisation and board and external reporting and presentations. Head of Commercial Reporting & Business Performance Cable & Wireless WorldwideMay 2008 – May 2010 (2 years 1 month)Head of the commercial finance team for the C&W Worldwide business incorporating circa 100 roles across finance. Finance Director for C&W Ireland running the finance team of 9 people including statutory position as director. Also led the Operational Performance Team (comprising 60 roles), reporting to the COO as a temporary assignment following the departure of the previous director whilst retaining financial responsibilities.Day to day responsibilities of the role included: managing the financial position, both actual and forecast, for revenue and margin and commercial operating costs (in excess of £2.2bn and operating costs of approximately £600m); point of challenge for the Channel Directors regarding forecasts and budgets and achievability and level of risk; presentation of the financials, issues and necessary actions to the Exec and Senior Management team. Head of Financial Planning & Analysis Cable & Wireless WorldwideMay 2006 – May 2008 (2 years 1 month)Head of the Financial Planning & Analysis department for UK, Europe, Asia, US and C&W Access (formerly known as Bulldog).Day to day responsibilities of the role included: managing Board, Executive and Management Team reporting information including ad hoc analysis; and managing all planning processes. Financial Accouting & Reporting Manager Cable & WirelessPublic Company; 5001-10,000 employees; CWC.L; Telecommunications industryMay 2005 – May 2006 (1 year 1 month)Day to day responsibilities of the role included: managing ten members of staff; preparation of statutory accounts and tax packs for 50+ companies; preparation of monthly and quarterly financial information for inclusion in the Group consolidated results; and the implementation of new accounting policies and review of existing policies under IFRS and UK GAAP. Audit KPMGPartnership; 10,001+ employees; Accounting industry2000 – 2005 (5 years)Working at KPMG, gaining significant business experience in assurance and business advisory services, including transaction services. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2014 12:09 "I seek new challenges in my career".Чем ей наш challenge не угодил, не понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 26.09.2014 12:11 Серьёзный кадр :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2014 12:12 "I seek new challenges in my career".Надо с ним будет связаться и спросить, что с Петробрасом. Если скажет, что это блик - значит, мужик в теме, можно утвердить его в должности печатью Секты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.09.2014 12:20 Ну вот Чего это вдруг...Возможно, её заменили. Иначе как так быстро нашли замену с таким багажом опыта на её место? Может, кстати, человек со связями, приведет кого (спонсоров) в команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2014 12:21 Ну вот Чего это вдруг...Возможно, её заменили. Иначе как так быстро нашли замену с таким багажом опыта на её место? Ну, может она хочет больше времени проводить дома, с детьми, а не в Венесуэле... Собственно, давно решила, что уходит, вот и замену тщательно искали. Нашли - ушла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 26.09.2014 12:31 "I seek new challenges in my career".Чем ей наш challenge не угодил, не понятно...Дык все в шоколаде. Спонсоры, гонщики, подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2014 12:38 Ну вот Чего это вдруг...Возможно, её заменили. Иначе как так быстро нашли замену с таким багажом опыта на её место? Может, кстати, человек со связями, приведет кого (спонсоров) в команду.С чего ты решил, что быстро?Пришла к Фрэнку, объяснила чо как, стали искать замену. Нашли - объявили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.09.2014 12:40 Чем ей наш challenge не угодил, не понятно...В команде избивают сотрудников, вот и решила не дожидаться когда придет механ в белом шлеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 26.09.2014 13:30 В команде избивают сотрудников, вот и решила не дожидаться когда придет механ в белом шлеме.рано или поздно он приходит за каждым.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 26.09.2014 14:51 Жалька.Спасибо ей и удачи на новом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.09.2014 15:14 чемпионат из 16 машин и 8 команд это уже не чемпионатмне вспомнилась новость от межсезонья 2008-09.Как известно, когда в начале 80-х Берни получил от FISA (Международной федерации автоспорта) коммерческие права на проведение Формулы 1, одним из условий было непременное присутствие на стартовом поле как минимум 20 автомобилей. Долгое время казалось, что эта величина является чисто номинальной - число желающий выйти на старт порой переваливало за три десятка. Но в XXI веке машин на решетке становилось все меньше и меньше - и с уходом Хонды их число впервые рискует опуститься ниже установленной когда-то планки.Тогда Браун выкупил Хонду, и пронесло. на следующий год БЭ подстраховался и призвал аж трёх новичков, но это была экстренная мера для ухода Тойоты и подстраховки. ровно с тех пор он канючит протри машины... и делае это ровно потому, что если на старте будет менее 20 машин, он попадёт на НЕВИДАННЫЕ бабки. заметьте, ему достаточно 20 машин, он даже не требует, чтобы третью машину выставляли все команды, достаточно 5 топов.странно, что это обстоятельство об обязательстве 20 машин на старте никто не упоминает. если это условие актуально, и план с тремя машинами провалтся, Берни проще будет из своих выдать по 30 миллионов Марусе и Кейтерему, чтобы остались на плаву. так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.09.2014 15:31 Ну, может она хочет больше времени проводить дома, с детьми, а не в Венесуэле... Собственно, давно решила, что уходит, вот и замену тщательно искали. Нашли - ушла.С чего ты решил, что быстро?Пришла к Фрэнку, объяснила чо как, стали искать замену. Нашли - объявили.А может и так. Я поэтому и написал "возможно" Возможно же и так, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.09.2014 16:23 Жалька.Время покажет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 26.09.2014 16:30 Эта проблема, впервые, году в 04-м всплыла, когда Форд свалил. Тогда Ягуар и Косворт никто желанием покупать не горел, а Джордан и Минарди говорили, что могут остаться без моторов, и не выйти на старт в 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 26.09.2014 16:58 Тогда Ягуар и Косворт никто желанием покупать не горел, Косворт и без покупателей хорошо горел Пингвин, с прошедшим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 26.09.2014 17:03 Косворт и без покупателей хорошо горел Разве?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 26.09.2014 17:24 Если посчитать, сколько очков было потеряно нами только лишь в одном 2006 из-за ненадежности мотора, то ничего удивительного в том, что за последние 10 лет мы больше других команд меняли мотор в поиске того, которого по праву можно было бы назвать своим.Поэтому я за возможные совместные разработки с Ягуаром, пока двигатель Мерседес позволяет бороться с лидерами пелетона, неплохо было бы обосноваться внутри топ-3 команд новой эры Формулы-1 (и не только во влажных мечтах), ну а через три-пяток лет можно уже и думать о том какого это иметь приоритет в поставке силового агрегата от индийского конгламерата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 26.09.2014 17:31 Если посчитать, сколько очков было потеряно нами только лишь в одном 2006 из-за ненадежности мотораИз-за мотора, в 2006-м, был один сход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 26.09.2014 18:31 Почитал. При наличии немеряного бабла, связываться с небольшой (по меркам самой Таты) компанией нет никакого смысла. Велики риски, тем более технология-то пока не особо массовая. Легче купить патент, спецов и развивать всё под своим крылом и контролем.Видишь ли сейчас промышленность стоит на трех ногах как писующая собачка: экологичность, нано технологии и гибридные технологии. И если нет как минимум 2-х составляющих, то компания чуть ли не ущербная.А тут у Таты есть реальная возможность заключить добротное соглашение с одним из лидеров, а Уильямс действительно на передовой, в разработке гибридных и наукоемких технологий в автопроме ,при этом не просит слишком много денег, при этом являясь не плохой рекламной площадкой :bigwink:В команде избивают сотрудников, вот и решила не дожидаться когда придет механ в белом шлеме.Так и представил: "заезжает Валера или Фил на пит после проваленного старта, и товарищи в белых касках им по лбу, за каждую слитую позицию, при этом в лимите 2,4 сек пит стопа....."Поэтому я за возможные совместные разработки с Ягуаром, пока двигатель Мерседес позволяет бороться с лидерами пелетона, неплохо было бы обосноваться внутри топ-3 команд новой эры Формулы-1 (и не только во влажных мечтах), ну а через три-пяток лет можно уже и думать о том какого это иметь приоритет в поставке силового агрегата от индийского конгламерата.Главное чтобы не было как у Заубера и Ильмора :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах