Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Вдруг Хонда запилит супермотор, а Williams Honda тоже исторично))

Williams Renault было исторично (Мэнселл, Прост , Хилл, Вильнев ) но в 2013 году не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Renault было исторично (Мэнселл, Прост , Хилл, Вильнев ) но в 2013 году не срослось

А Вильямс вроде не умеет исторично.

Была серия с Cosworth, была серия с Honda, была серия с Renault. Потом не было серии с BMW. Теперь Мерседес. А дальше будет Tata.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луиза уходит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луиза уходит :(

Кто ж теперь будет держать венесуэльцев за яйца и обеспечивать выпивку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж теперь будет держать венесуэльцев за яйца и обеспечивать выпивку?

Мужик какой-то, на главной вещают. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луиза уходит :(

Жалко, работала успешно. Пишут, приняла новый вызов. Похоже, увели, обидно.

Карьера её сменьщика

VCS Finance Director

Vodafone

Public Company; 10,001+ employees; VOD; Telecommunications industry

April 2013 – Present (1 year 6 months)

Heading finance for 4 business units within Vodafone Group Enterprise:

Vodafone Carrier Services

Cloud and Hosting Services

Sales Operations and Markets

Products and Services

Group Financial Controller

Cable & Wireless Worldwide

May 2010 – Present (4 years 5 months)

A member of the Operational Board leading financial decision making for the business and running the core finance team of 220 people. Responsibilities include financial reporting, planning and analysis, management accounting, business partnering, cash management, finance transformation, cash planning, margin optimisation and board and external reporting and presentations.

Head of Commercial Reporting & Business Performance

Cable & Wireless Worldwide

May 2008 – May 2010 (2 years 1 month)

Head of the commercial finance team for the C&W Worldwide business incorporating circa 100 roles across finance. Finance Director for C&W Ireland running the finance team of 9 people including statutory position as director. Also led the Operational Performance Team (comprising 60 roles), reporting to the COO as a temporary assignment following the departure of the previous director whilst retaining financial responsibilities.

Day to day responsibilities of the role included: managing the financial position, both actual and forecast, for revenue and margin and commercial operating costs (in excess of £2.2bn and operating costs of approximately £600m); point of challenge for the Channel Directors regarding forecasts and budgets and achievability and level of risk; presentation of the financials, issues and necessary actions to the Exec and Senior Management team.

Head of Financial Planning & Analysis

Cable & Wireless Worldwide

May 2006 – May 2008 (2 years 1 month)

Head of the Financial Planning & Analysis department for UK, Europe, Asia, US and C&W Access (formerly known as Bulldog).

Day to day responsibilities of the role included: managing Board, Executive and Management Team reporting information including ad hoc analysis; and managing all planning processes.

Financial Accouting & Reporting Manager

Cable & Wireless

Public Company; 5001-10,000 employees; CWC.L; Telecommunications industry

May 2005 – May 2006 (1 year 1 month)

Day to day responsibilities of the role included: managing ten members of staff; preparation of statutory accounts and tax packs for 50+ companies; preparation of monthly and quarterly financial information for inclusion in the Group consolidated results; and the implementation of new accounting policies and review of existing policies under IFRS and UK GAAP.

Audit

KPMG

Partnership; 10,001+ employees; Accounting industry

2000 – 2005 (5 years)

Working at KPMG, gaining significant business experience in assurance and business advisory services, including transaction services.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзный кадр :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо с ним будет связаться и спросить, что с Петробрасом.

Если скажет, что это блик - значит, мужик в теме, можно утвердить его в должности печатью Секты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот :( Чего это вдруг...

Возможно, её заменили. Иначе как так быстро нашли замену с таким багажом опыта на её место? Может, кстати, человек со связями, приведет кого (спонсоров) в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот :( Чего это вдруг...

Возможно, её заменили. Иначе как так быстро нашли замену с таким багажом опыта на её место?

Ну, может она хочет больше времени проводить дома, с детьми, а не в Венесуэле... Собственно, давно решила, что уходит, вот и замену тщательно искали. Нашли - ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"I seek new challenges in my career".

Чем ей наш challenge не угодил, не понятно...

Дык все в шоколаде. Спонсоры, гонщики, подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот :( Чего это вдруг...

Возможно, её заменили. Иначе как так быстро нашли замену с таким багажом опыта на её место? Может, кстати, человек со связями, приведет кого (спонсоров) в команду.

С чего ты решил, что быстро?

Пришла к Фрэнку, объяснила чо как, стали искать замену. Нашли - объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ей наш challenge не угодил, не понятно...

В команде избивают сотрудников, вот и решила не дожидаться когда придет механ в белом шлеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде избивают сотрудников, вот и решила не дожидаться когда придет механ в белом шлеме.

рано или поздно он приходит за каждым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалька.

Спасибо ей и удачи на новом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионат из 16 машин и 8 команд это уже не чемпионат

мне вспомнилась новость от межсезонья 2008-09.

Как известно, когда в начале 80-х Берни получил от FISA (Международной федерации автоспорта) коммерческие права на проведение Формулы 1, одним из условий было непременное присутствие на стартовом поле как минимум 20 автомобилей. Долгое время казалось, что эта величина является чисто номинальной - число желающий выйти на старт порой переваливало за три десятка. Но в XXI веке машин на решетке становилось все меньше и меньше - и с уходом Хонды их число впервые рискует опуститься ниже установленной когда-то планки.

Тогда Браун выкупил Хонду, и пронесло. на следующий год БЭ подстраховался и призвал аж трёх новичков, но это была экстренная мера для ухода Тойоты и подстраховки. ровно с тех пор он канючит протри машины... и делае это ровно потому, что если на старте будет менее 20 машин, он попадёт на НЕВИДАННЫЕ бабки. заметьте, ему достаточно 20 машин, он даже не требует, чтобы третью машину выставляли все команды, достаточно 5 топов.

странно, что это обстоятельство об обязательстве 20 машин на старте никто не упоминает. если это условие актуально, и план с тремя машинами провалтся, Берни проще будет из своих выдать по 30 миллионов Марусе и Кейтерему, чтобы остались на плаву. так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может она хочет больше времени проводить дома, с детьми, а не в Венесуэле... Собственно, давно решила, что уходит, вот и замену тщательно искали. Нашли - ушла.

С чего ты решил, что быстро?

Пришла к Фрэнку, объяснила чо как, стали искать замену. Нашли - объявили.

А может и так. Я поэтому и написал "возможно" :) Возможно же и так, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалька.

Время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема, впервые, году в 04-м всплыла, когда Форд свалил. Тогда Ягуар и Косворт никто желанием покупать не горел, а Джордан и Минарди говорили, что могут остаться без моторов, и не выйти на старт в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Ягуар и Косворт никто желанием покупать не горел,

Косворт и без покупателей хорошо горел :crazy:

Пингвин, с прошедшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт и без покупателей хорошо горел :crazy:

Разве?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посчитать, сколько очков было потеряно нами только лишь в одном 2006 из-за ненадежности мотора, то ничего удивительного в том, что за последние 10 лет мы больше других команд меняли мотор в поиске того, которого по праву можно было бы назвать своим.

Поэтому я за возможные совместные разработки с Ягуаром, пока двигатель Мерседес позволяет бороться с лидерами пелетона, неплохо было бы обосноваться внутри топ-3 команд новой эры Формулы-1 (и не только во влажных мечтах), ну а через три-пяток лет можно уже и думать о том какого это иметь приоритет в поставке силового агрегата от индийского конгламерата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посчитать, сколько очков было потеряно нами только лишь в одном 2006 из-за ненадежности мотора

Из-за мотора, в 2006-м, был один сход :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. При наличии немеряного бабла, связываться с небольшой (по меркам самой Таты) компанией нет никакого смысла. Велики риски, тем более технология-то пока не особо массовая. Легче купить патент, спецов и развивать всё под своим крылом и контролем.

Видишь ли сейчас промышленность стоит на трех ногах как писующая собачка: экологичность, нано технологии и гибридные технологии. И если нет как минимум 2-х составляющих, то компания чуть ли не ущербная.А тут у Таты есть реальная возможность заключить добротное соглашение с одним из лидеров, а Уильямс действительно на передовой, в разработке гибридных и наукоемких технологий в автопроме ,при этом не просит слишком много денег, при этом являясь не плохой рекламной площадкой :bigwink:

В команде избивают сотрудников, вот и решила не дожидаться когда придет механ в белом шлеме.

Так и представил: "заезжает Валера или Фил на пит после проваленного старта, и товарищи в белых касках им по лбу, за каждую слитую позицию, при этом в лимите 2,4 сек пит стопа....."

Поэтому я за возможные совместные разработки с Ягуаром, пока двигатель Мерседес позволяет бороться с лидерами пелетона, неплохо было бы обосноваться внутри топ-3 команд новой эры Формулы-1 (и не только во влажных мечтах), ну а через три-пяток лет можно уже и думать о том какого это иметь приоритет в поставке силового агрегата от индийского конгламерата.

Главное чтобы не было как у Заубера и Ильмора :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...