Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

TAG ? Это которые часовщики? Не уловил связь между ними и спорткарами... особо чтобы под них делать...

Значит только гонки... но ведь маховики начинали делать, почему не машины?

Не путай http://ru.wikipedia.org/wiki/Techniques_d'Avant_Garde

и http://ru.wikipedia.org/wiki/TAG_Heuer .

Тут именно таг хойер являлась дочерней компанией, а не наоборот, так что часовщики немного не при чем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про TAG понял

Грешен, особо не интересовался историей команды...

Пойду подтяну штаны знания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит только гонки... но ведь маховики начинали делать, почему не машины?

Маховик разрабатывали с целью применения в Ф1, а уж потом начали их продавать Ауди, Порше, трамваям всяким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик разрабатывали с целью применения в Ф1, а уж потом начали их продавать Ауди, Порше, трамваям всяким.

ну и собсна продали со всеми потрохами это подразделение. не умеет Фрэнк на стороне бизнес делать. только гонки только хардкор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так кривовастенько конечно...

В. Вы провели почти всю карьеру практически в одной команде, основаной как Тоулмен. Переход в Вильямс это культурные шок?

О. Да это значительные перемены. Как вы и сказали, про развитие моей карьеры, я начинал работать еще в 1981-м году, когда команда называлась

Тоулмен и продолжал работать до 2009, через смену названий - Бенетон, затем Рено, команда росла в профессиональном плане и это было относительно легко.

Определенно это была зона моего комфорта.

Команда развивалась, но такими темпами что бы было легко держать руку на пульсе, заниматься чем от ещё.

Некоторые люди меняют место работы каждые 4-5 лет. Другие проводят всю жизнь на одном месте.

Когда вы провели много времени в одном месте, весьма боязно что-то менять.

Я вынужденно покинул Рено, при не самых благоприятных обстоятельствах.

Но оглядываясь на последние 5 лет - это лучшее что случалось со мной.

Я сделал много всего интересного.

Работа в команде Маруся это как вазврат в дни Тоулмена - стараться быть

командой профессионалов при очень ограниченном бюджете.

Но затем мне пришло предложение из Вильямс, как можно было отказаться от него?

Тем более для англичанина. Вильямс это икона автоспорта.

Я чувствую внутри себя чемпионский дух, и хочу привнести его в Вильямс. Надеюсь у меня получиться.

В. Сейчас Вильямс небольшая команда, которой нужно взбираться наверх,

но при этом это одна из самых успешных команд в истории Ф1. Это уникальная ситуация?

О. Это действительно уникальная ситуация. Я был поражен, когда

прибыл в Гроув и увидел возможности команды. Сейчас, черт возми, с Майком О`Дрисколом во главе C.E.O.

команда - это очень недурственный бизнес. Высокий уровень инвестиций,

прекрасные лаборатории, производство и аэродинамическая труба.

Да возможно нужно улучшить взаимодействие всех отделов для улучшения производительности,

необходимой современной команде формулы 1.

Тем не менее в команде великолепный подбор персонала.

И я думаю, тот факт, что удалось достичь определенного успеха довольно быстро,

это не моя заслуга, а людей, которые уже были в команде.

Конечно мы пригласили нескольких главных инженеров в команду и они вносят свой вклад.

Но я думаю главное это направлять уже существующих специалистов в нужное русло.

Был недостаток общения между отделами, как изолированные бункеры внутри компании.

некоторая инфраструктура была очень старомодная. Это невозможно решить в одночасье,

но мы движемся в верном направлении.

Я не из тех парней, которые приходит и говорит:

"Хорошо, если вы хотите сделать этот автомобиль быстрее,

измените эту деталь на переднем крыле и все будет шикарно."

Я стараюсь поддерживать людей. Дать им методику и процесс.

Я должен гарантировать, что этот процесс направлен только на одно - выигрывать гонки.

И если получиться это реализовать, я смогу положиться на людей,

которые лучше меня знают как сделать машину быстрее.

В. Почему вы вернулись в Ф1 после Сингапурского скандала,

и как ваше возвращение воспринили в паддоке?

О. Ну, рад сообщить что в паддоке меня приняли хорошо,

меня поддержали все руководители команд и старшие инженеры.

У меня остались незавершенные дела. И у меня есть несколько лет в запасе чтобы их закончить.

В. Как вы сейчас смотрите на великие годы побед с Шумахером и Алонсо?

О. Я обожаю это время. Когда я был гоночным инженером у Михаэля, техническим директором был

Росс Браун. Когда Росс перешел в Феррари, он хотел, чтобы я занял его место в Бенетоне.

Флавио Бриаторе был согласен. Я тогда сказал им "Почему я должен это сделать? Уменя лучшая работа в мире!

Почему я должен все это сделать?". В конце концов они меня убедили, и я рад что они это сделали.

Да мне нравилась работа гоночного инженера, это фантастика, но ранее мы говорили о выходе из зоны комфорта.

Это то, что должен время от времени делать каждый.

Я вышел из зоны комфорта, взвалил на себя кучу новых обязанностей, которые не делал раньше

и, наслаждаясь этим, я понял, что если не мотивировать себя на свершения не получиться взять максимум от жиизни.

Это был важный урок, и теперь я стараюсь максимально использовать свои возможности.

После инцидента в Сингапуре, самое простое было бы залечь на пляже.

У меня неплохой пенсионный фонд, я вполне мог так поступить.

Но это не для меня. Вообще не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго я что-то отсутствовал.

Ночью приснился кошмар:

Барселона.

Боттас квалится 4ым,Фелипе 2ым.Дальше веселее.Мальдонадо квалится 5ым.Начинается гонка,Мальдонатор летит на Боттаса и таранит его в левый бок со словами - на твоем месте должен быть я!СК,красные флаги,рестарт.Пастор 18ый,Фелипе 3ий.Пастор как-то начинает выносить машины одну за другой,на трассе остались только первые 3 машины(Хэм-Рос-Масс),и гонку останавливают,по причине малого кол-ва машин на трассе :rofl:

После гонки на пресс-конференцию собираются лидеры всех и команд выписывают Пастору штраф 5000$ с дисквалификацией пожизненно.

Не пейте много кваса на ночь.(Особенно после тяжелой работы днем) :D

По прошедшим гонкам - Механики,колеса.Уже все перечитал,всё расписали,повторять смысла нету=)

Удачи всем нам через 2 недельки!(И чтобы механики перестали на колесах сидеть :excl: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ходите дети, утром к Автомату. :D

Мне на днях, т.е. на ночах конечно, снился сон. Вроде я подошел к своей машине, смотрю на свой Мишлен и офигеваю. Он лысый!!! Сперва испугался (всё как живьем было, резине всего сезон же), а утром понял, что надо было вжарить. Ведь это были гоночные слики, а я балбес. :D :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрой Симмондса вызывает симпатию, особенно учитывая его возраст. Ну успехов ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрой Симмондса вызывает симпатию, особенно учитывая его возраст. Ну успехов ему...

Он вообще мужик мега-позитивный. Иногда складывается впечатление, что он как мотор. Пашет и пашет, а главное не унывает. Это хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрой Симмондса вызывает симпатию, особенно учитывая его возраст. Ну успехов ему...

Ну так, ведь он Оптимус....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что магаз на оффсайте все еще закрыт. Может у нас еще будут спонсоры и решили сразу не делать товар, который потом хрен продашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде я подошел к своей машине, смотрю на свой Мишлен и офигеваю. Он лысый!!!

И на боковине написано Pirelli!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на боковине написано Pirelli!

и вообще он не лысый,а просто слик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что магаз на оффсайте все еще закрыт. Может у нас еще будут спонсоры и решили сразу не делать товар, который потом хрен продашь?

нет денег даже на майки, командные, и те фломастерами перекрашивали

#безысходность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет денег даже на майки, командные, и те фломастерами перекрашивали

#безысходность

скорее замазками,белые майки же:) шутки шутками,но на тестах комбинезоны механиков были в наклейках,закрывающих ненужных спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет денег даже на майки, командные, и те фломастерами перекрашивали

#безысходность

не, не так. #безнадега.ру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не так. #безнадега.ру :)

Наш бренд- безысходность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне отлично работалось в Williams, мы хорошо провели время. Да, не обошлось без конфликтов и споров, но на трассе всё складывалось успешно.

Эх, Моня, Моня.... а ведь ты 1000 раз пожалел, что ушел от нас... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро прибежит Зерг - будет нас учить, как понтоны по 15 лямов продавать, не продавая титульного спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня работаю по заявкам благодарных слушателей :wub:

Мне это даже комментировать не хочется...

То что вы от титульного спонсора получаете 15 млн, в то время как Force India просто от обычного спонсора получит сопоставимые деньги - это само по себе позор :facepalm:

Зато у вас Масса будет управлять людьми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро прибежит Зерг - будет нас учить, как понтоны по 15 лямов продавать, не продавая титульного спонсора?

Прибежал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы от титульного спонсора получаете 15 млн, в то время как Force India просто от обычного спонсора получит сопоставимые деньги - это само по себе позор :facepalm:

Зато у вас Масса будет управлять людьми...

Пусть сначала подпишут,а уж потом будем горевать:) да и вообще,у них простой спонсор приходит на место титульного-даунгрейд на лицо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то навеяло...

Как позорно Массой быть, как про спонсоров забыть

Учат Зерги, учат Зерги, учат Зерги

Как пилотов выбирать, как болеть, а не страдать

Учат Зерги, учат Зерги, учат Зерги

Как писать, а не сосать..., да посты, а не в тетрадь

Учат Зерги, учат Зерги, учат Зерги

Под девизом: наложи и по веткам разложи...

День прошел и ближе к смерти, ближе к смерти

Все совпадения с реальными персонажами считать случайными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...