Alfa Romeo Опубликовано 18.05.2014 01:52 Новости Жан-Жак Хис - среди мотористов Ferrarihttp://www.omnicorse...ti-del-v6-turbo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2014 05:07 Можно и картинку. Шикарно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 18.05.2014 07:19 Жан-Жак Хис - среди мотористов FerrariПишут, что обновлённая СУ будет в Канаде.Так вроде же запрещено дорабатывать двигатели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.05.2014 07:21 Жан-Жак Хис - среди мотористов FerrariПишут, что обновлённая СУ будет в Канаде.Так вроде же запрещено дорабатывать двигатели?в СССР было запрещено строго-настрого ходить по газонам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 18.05.2014 07:31 Жан-Жак Хис - среди мотористов FerrariПишут, что обновлённая СУ будет в Канаде.Так вроде же запрещено дорабатывать двигатели?Будем на пол секунды отставать от мерсов, уже не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.05.2014 08:09 Так вроде же запрещено дорабатывать двигатели?Это тема отдельного исследования, тоже там на самом деле можно а что запрещено. Запудрили мозги вконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.05.2014 08:22 А когда будет уже 14ТВ? Обещались в Монако все привезти и? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.05.2014 08:22 А когда будет уже 14ТВ? Обещались в Монако все привезти и? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.05.2014 08:30 Чуток не так...Отличный сценарий, только курение надо исключить. Жан-Жак Хис - среди мотористов FerrariПишут, что обновлённая СУ будет в Канаде.Так вроде же запрещено дорабатывать двигатели?Ну помыть можно, покрасить в другой цвет секретной авиационно-космической краской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.05.2014 09:11 А когда будет уже 14ТВ? Обещались в Монако все привезти и?Монако через неделю. Да и не привезут ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.05.2014 09:16 Монако через неделю. Да и не привезут ничего.А смысл - в Монако новинки везти? Там особоя гонка, условия которой не повторятся нигде в сезоне. Эффективность новинок толком не оценишь. Это уж в Барсу везти надо было, или теперь уже - в Монреаль.А вообще, я думаю, Эллиссону не стоит заниматься доработкой F14 T, а полностью сосредоточиться на проекте будущего сезона. Ну, если только, какие-то идеи для этого проекта нынче в боевых условиях опробовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.05.2014 09:25 А вообще, я думаю, Эллиссону не стоит заниматься доработкой F14 T, а полностью сосредоточиться на проекте будущего сезона.Да, давайте побережём его силы, умственные и физические. Пусть отдохнёт, наберётся сил, мозги на кроссвордах потренирует и уж как в 2015 придумает самовоз. Это же только Ньюи на всё всегда хватает, и на текущий год и на следующий, ну так на то он и гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.05.2014 10:03 А смысл - в Монако новинки везти? Там особоя гонка, условия которой не повторятся нигде в сезоне.Да никакого, в Канаду и привезут. Или не привезут... Пусть отдохнёт, наберётся сил, мозги на кроссвордах потренирует и уж как в 2015 придумает самовоз.Так может он уже на 2015 самовоз делает. А мы тут копья ломаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.05.2014 12:30 А смысл - в Монако новинки везти? Там особоя гонка, условия которой не повторятся нигде в сезоне. Эффективность новинок толком не оценишь. Это уж в Барсу везти надо было, или теперь уже - в Монреаль.А вообще, я думаю, Эллиссону не стоит заниматься доработкой F14 T, а полностью сосредоточиться на проекте будущего сезона. Ну, если только, какие-то идеи для этого проекта нынче в боевых условиях опробовать...Смысл везти есть, если они всё равно готовы. Вдруг чуть лучше проедем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2014 13:02 Да, давайте побережём его силы, умственные и физические. Пусть отдохнёт, наберётся сил, мозги на кроссвордах потренирует и уж как в 2015 придумает самовоз. Это же только Ньюи на всё всегда хватает, и на текущий год и на следующий, ну так на то он и гений. У Ньюи в первую очередь работает его концепция. У нас такое чувство, она очень неудачная и не позволяет нормально развивать машину. Так что есть смысл все силы бросить на новую концепцию, коль эту за три года не смогли довести до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.05.2014 14:34 Предыдущие пять лет говорили тоже самое. Три недели назад обещали привезти в Испанию, потом в Монако, теперь в Канаду...что дальше??? Ах, да, новая концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.05.2014 15:12 Новая концепция.. В Маранелло наверное такой шкаф стоит с надписью "Новые концепции". Подходит Эллисон открывает его и начинает - вышел месяц из тумана... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.05.2014 15:19 У Ньюи в первую очередь работает его концепция. У нас такое чувство, она очень неудачная и не позволяет нормально развивать машину. Так что есть смысл все силы бросить на новую концепцию, коль эту за три года не смогли довести до ума.Да у всех машин приблизительно одна и та же концепция - понтоны Уже, воздух к диффузору "чище", прижима больше, аэродинамическое сопротивление ниже.. И дальше уже вопросы компоновки... Я уверен, что и наши на существующем монококе без переделок и краш-тестов могли бы что-то да перекомпоновать... Тяги впереди - вот отличие, да и все... Поэтому вопрос развития "концепции" - ИМХО, не в тупиковости этой концепции, а в том, что нет идей у инженеров... Поэтому и наблюдаем лебедя, рака и щуку - Фрай наверняка свои тяги отстаивает, Эллисон вообще со своими идеями, Кими не нравится поведение передней части, Алонсо и другие уверены, что машина вообще "сырая"...Уж лучше бы сделали впереди толкатели, выкатили бы консервативную, чистенькую, без аэроприблуд, болванку, а дальше ужимали компоновку, добавляли обвес, смотрели на конкурентов, развивали двигатель.. А сейчас из-за тяг впереди мы так и не можем сделать нормальное переднее крыло с нормальным прижимом, от которого зависит вся остальная аэродинамика болида... Тьфу на них, короче... тьфу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.05.2014 15:51 Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло опроверг разговоры, согласно которым его команда стремится заполучить в свои ряды известных технических специалистов - таких, как Ньюи иди Росс Браун.http://#.#.#/news/id/12819Ну если опроверг, значит точно стремятся.Когда говорят, о технических успехах, например, "Мерседеса", употребляют словосочетание: "инженеры Мерседеса", а когда говорят об успехах РБ, говорят "Ньюи придумал". Прям таки "все приходится делать самому" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 18.05.2014 16:56 Уж лучше бы сделали впереди толкатели, выкатили бы консервативную, чистенькую, без аэроприблуд, болванку, а дальше ужимали компоновку, добавляли обвес, смотрели на конкурентов, развивали двигатель.. А сейчас из-за тяг впереди мы так и не можем сделать нормальное переднее крыло с нормальным прижимом, от которого зависит вся остальная аэродинамика болида... Тьфу на них, короче... тьфу...Что- то подсказывает мне, что примерно такой расклад и будет на 2015. Ибо то что сочиняют в Феррари последние 5 лет... Ну разве только 2010 особняком, там машина была что надо. Тяги в топку, уже и жирафу понятно, если Фрай упирается, его тоже в топку, там от него к.п.д. Больше будет по ощущениям. Дать свободу Элиссону, полную. Забыть про Ньюи, прекратить попытки скупить все на свете а сосредоточиться на деле. Ресурсы не реализованные уже! внутри команды есть.Пересмотреть иерархию, 1, 2 , третий, пятый.. В топку, не того уровня педаледавители в команде. Если в Феррари думают, что уволив Доменикали и маниакально пытаясь купить Ньюи идут по верному пути ... То смело ждем 2038, ну или свистка ракообразного, что наступит первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2014 17:22 Уж лучше бы сделали впереди толкатели, выкатили бы консервативную, чистенькую, без аэроприблуд, болванку, а дальше...А дальше уже на презентации машина будет проклята как несоответствующая чемпионским ожиданиям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.05.2014 17:29 А дальше уже на презентации машина будет проклята как несоответствующая чемпионским ожиданиям...Да плевать... Я смотрю на сильнейший на данный момент Мерседес - в аэродинамике революций никаких, в компоновке внутри кожуха, видимо, тоже, подвески стандартные, крылья как у остальных... ИМХО, и нашим нужно было делать что-то похожее.. Ведь было уже такое - в 2009 выкатили простенький болид... Да, был вкорячен тяжелый КЕРС и "пролюбили" ДД, но зато на базе той "простенькой" машинки в 2010 слепили почти чемпионский болид, который выигрывал гонки и бился за титул... Что слепят на основании сегодняшнего утконоса к 2015 - ноубади ноуз... Возможно, и в следующем году снова будут наступать на грабли "сырой концепции"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2014 17:42 Да плевать... Я смотрю на сильнейший на данный момент Мерседес - в аэродинамике революций никаких, в компоновке внутри кожуха, видимо, тоже, подвески стандартные, крылья как у остальных... ИМХО, и нашим нужно было делать что-то похожее.. Ведь было уже такое - в 2009 выкатили простенький болид... Да, был вкорячен тяжелый КЕРС и "пролюбили" ДД, но зато на базе той "простенькой" машинки в 2010 слепили почти чемпионский болид, который выигрывал гонки и бился за титул... Что слепят на основании сегодняшнего утконоса к 2015 - ноубади ноуз... Возможно, и в следующем году снова будут наступать на грабли "сырой концепции"...Мерс далеко не самый простой в аэродинамическом плане болид. Об этом все трендели. Сколько статей было на том же sportbox'eПо поводу болида 2010 года то тут Остапа Антона понесло. 2010 - ый совершенно другой болид, дозаправки были запрещены жешь, крылья изменились, КЕРС не юзали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.05.2014 17:59 Мерс далеко не самый простой в аэродинамическом плане болид. Об этом все трендели. Сколько статей было на том же sportbox'eПо поводу болида 2010 года то тут Остапа Антона понесло. 2010 - ый совершенно другой болид, дозаправки были запрещены жешь, крылья изменились, КЕРС не юзали.Лёнь, а я и не говорю, что он простой... Я говорю о том, что и без видимых "отличий" (тяги/толкатели, стандартный нос/членонос/пылесос, ультракомпактный/среднекомпактный зад) вполне можно сварганить добротный болид... Именно в этом контексте я и говорю про Мерс - внешнеэкстремального в нем нет ничего: обычная подвеска, обычные понтоны, обычные крылья, обычный кожух двигателя... а у нас и нос, и тяги, и понтоны...Что касается 2010 - болид, безусловно, был другой, т.к. в существующую концепцию был полноценно внедрен ДД и болид перепиливался под это.. Но именно на концепции 2009 были построены вполне успешные и F10, и F150 Италия, которая могла бороться и развиваться если бы не фундаментальные косяки в задней подвеске и наличие ВД у Быков... Что будет в следующем году - не известно, но меня беспокоит то, что если эта (новая концепция) уже ошибочна, то в следующем году мы снова будем иметь дело с "новым", а соперники - уже развивать существующие... Значит мы (и Макларен) снова будем догонять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2014 18:14 Лёнь, а я и не говорю, что он простой... Я говорю о том, что и без видимых "отличий" (тяги/толкатели, стандартный нос/членонос/пылесос, ультракомпактный/среднекомпактный зад) вполне можно сварганить добротный болид... Именно в этом контексте я и говорю про Мерс - внешнеэкстремального в нем нет ничего: обычная подвеска, обычные понтоны, обычные крылья, обычный кожух двигателя... а у нас и нос, и тяги, и понтоны...Что касается 2010 - болид, безусловно, был другой, т.к. в существующую концепцию был полноценно внедрен ДД и болид перепиливался под это.. Но именно на концепции 2009 были построены вполне успешные и F10, и F150 Италия, которая могла бороться и развиваться если бы не фундаментальные косяки в задней подвеске и наличие ВД у Быков... Что будет в следующем году - не известно, но меня беспокоит то, что если эта (новая концепция) уже ошибочна, то в следующем году мы снова будем иметь дело с "новым", а соперники - уже развивать существующие... Значит мы (и Макларен) снова будем догонять...У Мерса очень крутой нос, который отличается от всех остальных, ровно как и наш, только их более эффективный. В рамках данного писюнного регламента - считай революционный. Крепление крыла к носу революционное. Льюис не даст сорвать.Посмотри на переднюю подвеску Мерса - революционный подход. Ни у кого такой нет. Об этом так же писали. Я вот не могу понять, отчего ты считаешь, что ф10 и Италия построены на "концепции" ф60? Откуда такие выводы?Как по мне, ф10 совершенно иной болид, нежели ф60. Регламент на моей стороне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах