Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Не совсем парралель получается. Охват аудитории не сопоставим.

Футбол еще более или менее подходящий пример, но не фигурное катание. Я там вообще ни одного спортсмена не знаю, хотя раз в четыре года и смотрю соревнования... Да и принцип там другой. В 25 уже пенсионеры.

Вы бы еще балет в пример привели)

Ладно хорош оффтопить. Макс готов ко всему и он не обычный 17 летний пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой полностью согласен, но при этом не понимаю почему ряд людей выливают на него ушат говна, если это затеял Марко, а с их стороны было глупо отказываться, не каждый день предлагают место в Ф1.

И Баттону с Кими не помешал бы сезончик другой в Ф3 или Ф3000, но от предложений не отказываются таких

Я бы выбор РБР сравнил с бросанием человека в воду, выплывет, молодец, нет, ну и ладно, кинем следующего.

Думается мне что Марко плевать с высокой колокольни на Макса... Главное нужный маркетинговый эффект и рост продаж газировки. А таких Максов, и подобных ему, в кормушке РБР куча, не один так другой поедет. Вот и очередной успех молодежки РБР, но при этом никто не вспоминает толпы 20-22 летних "пенсионеров", кторые по тем или иным причинам не поехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос можно по другому поставить - "Зачем нужен класс ф-1, если он практически не отличается от гп2/3?".

что значит практически не отличается :blink: , ну разве что, и там, и там болиды с открытыми колесами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нему лично вопросов ноль, вопросы к тем, кто допускает детей к управлению болидами, давайте сразу после картинга детей лет десяти сажать в болиды, а чего, весят мало, можно вообще кокпит урезать втрое, во полетим то))))

Не правильно это, это как алкоголь с 21 года продают, так и здесь

Ну так в ФИА всполошились и теперь думают, как ограничить чтоб пилот в 17 лет с одним годом в формулах не попадал в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что Марко плевать с высокой колокольни на Макса... Главное нужный маркетинговый эффект и рост продаж газировки. А таких Максов, и подобных ему, в кормушке РБР куча, не один так другой поедет. Вот и очередной успех молодежки РБР, но при этом никто не вспоминает толпы 20-22 летних "пенсионеров", кторые по тем или иным причинам не поехали...

Также как никто не вспоминает о том, что программа РБР предоставляет реальный шанс попасть в кокпит и проявить себя;)

А там уже все зависит от гонщика. Да, были Бурдэ, Альгерсуари, Спид, Буеми, всех не упомню. Но были и есть Феттель, Риккьярдо, Квят.

Кто, кроме Бьянки, из академии Феррари попал в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как никто не вспоминает о том, что программа РБР предоставляет реальный шанс попасть в кокпит и проявить себя ;)

А там уже все зависит от гонщика. Да, были Бурдэ, Альгерсуари, Спид, Буеми, всех не упомню. Но были и есть Феттель, Риккьярдо, Квят.

Кто, кроме Бьянки, из академии Феррари попал в Ф-1?

Буэми и Хайме смотрелись так же, как Рикки-Вернь, просто Рикки повезло что Марк ушел, а Феттелю повезло что ушел Девид. Ушел бы Марк не после 2013 а после 2011 и в РБР бы поехал Буэми.

А Квяту дважды повезло, вот что значит оказаться в нужное время в нужном месте, хотя никто не умаляет его заслуг в ГП3 в прошлом году и нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит практически не отличается :blink: , ну разве что, и там, и там болиды с открытыми колесами :)

Ой, ну не надо придираться к словам. Раньше болидами формулы 1 управлять было тяжелее, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну не надо придираться к словам. Раньше болидами формулы 1 управлять было тяжелее, чем сейчас.

Ты пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну не надо придираться к словам. Раньше болидами формулы 1 управлять было тяжелее, чем сейчас.

Спорное утверждение. Физически - возможно. А вот по степени нагрузки на мозги - не факт. Встречал рассуждения, что анализ всех вводных, которые даёт ГИ и информация на руле - просто адская нагрузка. А теперь ещё и радиопереговоры ограничивают. Соответственно информации для самостоятельного анализа у пилота будет ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пробовал?

А зачем пробовать? Прижимной силы стало меньше, шины с канавками убрали, мощность упала. Хотя бы из этого можно сделать вывод.

Я был бы рад, если бы при нынешних болидах мощность сделали около 1000 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение. Физически - возможно. А вот по степени нагрузки на мозги - не факт. Встречал рассуждения, что анализ всех вводных, которые даёт ГИ и информация на руле - просто адская нагрузка. А теперь ещё и радиопереговоры ограничивают. Соответственно информации для самостоятельного анализа у пилота будет ещё больше.

Смотря с какой телегой сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем пробовать? Прижимной силы стало меньше, шины с канавками убрали, мощность упала. Хотя бы из этого можно сделать вывод.

Я был бы рад, если бы при нынешних болидах мощность сделали около 1000 л.с.

Все упало, а современные болиды все равно быстрее.

Кстати, а шины с канавками тут каким лесом?

Спорное утверждение. Физически - возможно. А вот по степени нагрузки на мозги - не факт. Встречал рассуждения, что анализ всех вводных, которые даёт ГИ и информация на руле - просто адская нагрузка. А теперь ещё и радиопереговоры ограничивают. Соответственно информации для самостоятельного анализа у пилота будет ещё больше.

Красиво выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, кто про "уедание" Алонсо больше думает?

Сэбофилы, алофобы или сам Феттель?

Что-то мне подсказывает, что первые два варианта на 99% ближе к истине, чем третий ;)

Исключительно вторые. Потому как себофилу (и по совместительству не алофобу) до уедания Нанду (да и кого-либо иного) вообще нет дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а шины с канавками тут каким лесом?

Пятно контакта меньше, меньше сцепление с трассой, чем у сликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно вторые. Потому как себофилу (и по совместительству не алофобу) до уедания Нанду (да и кого-либо иного) вообще нет дела :)

Мне, как человеку, относящемуся к обоим лагерям, тоже все равно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как никто не вспоминает о том, что программа РБР предоставляет реальный шанс попасть в кокпит и проявить себя ;)

А там уже все зависит от гонщика. Да, были Бурдэ, Альгерсуари, Спид, Буеми, всех не упомню. Но были и есть Феттель, Риккьярдо, Квят.

Кто, кроме Бьянки, из академии Феррари попал в Ф-1?

И что с того, академия Феррари готовит кадры только для Ф1?

Она сама по себе академия и учит мастерству управления различными авто. От того факта, что сопливые йуноши не сразу приходят (или вообще не приходят) в Ф1, только профит... Подрастут, наберутся опыта..., тогда возможно и пригласят. А брать в команду йуношу и вытирать ему сопли..., сомнительная радость.

В действиях Феррари и РБР есть своя логика и обе компании действуют в своих интересах...., только интересы различные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрастут, наберутся опыта..., тогда возможно и пригласят.

А возможно и нет...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упало, а современные болиды все равно быстрее.

В чем быстрее?

Сепанг

http://www.f1news.ru/Championship/2014/malaysia/

Рекорд трассы Монти - 1.34.223

Он побит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем быстрее?

Сепанг

http://www.f1news.ru/Championship/2014/malaysia/

Рекорд трассы Монти - 1.34.223

Он побит?

Быстрее, чем все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее, чем все остальные.

А в этом никто и не сомневается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем быстрее?

Сепанг

http://www.f1news.ru.../2014/malaysia/

Рекорд трассы Монти - 1.34.223

Он побит?

А причем тут рекорд и побит он или нет?

В прошлом году в гонке болиды были всего на пару секунд медленее. И это при том, что мощность двигателей была гораздо ниже. Так быстрее были прошлогодние машины чем та, на которой Хуан-Пабло установил рекорд? Или болиды 2014 года гораздо проще в управлении, чем болиды 2013-ого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут рекорд и побит он или нет?

В прошлом году в гонке болиды были всего на пару секунд медленее. И это при том, что мощность двигателей была гораздо ниже. Так быстрее были прошлогодние машины чем та, на которой Хуан-Пабло установил рекорд? Или болиды 2014 года гораздо проще в управлении, чем болиды 2013-ого?

Чего вы спорите?

У каждого поколения свои сложности.

До середины 90-х в Формуле один за рулем было страшно,на глазах пилотов гибли их товарищи, люди выходили на старт с осознанием того, что можно с трассы не вернуться, или своего друга больше не увидеть. Тогда не было кнопок на руле, DRS,ERS и прочей мотни, тогда был психологический животный страх и в этом была сложность тех лет. Болиды были не надежные, опасные, сложные в управлении и т.д.

Сейчас свои сложности, сейчас на скорости далеко за 200, нужно умудряться смс на руле выписывать, контролировать кучу параметров, потому что они стали доступны, контролируемыми и управляемыми.

У каждой эпохи свои сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо бы не быстрее/медленнее сравнивать а нагрузки в поворотах и на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы спорите?

У каждого поколения свои сложности.

До середины 90-х в Формуле один за рулем было страшно,на глазах пилотов гибли их товарищи, люди выходили на старт с осознанием того, что можно с трассы не вернуться, или своего друга больше не увидеть. Тогда не было кнопок на руле, DRS,ERS и прочей мотни, тогда был психологический животный страх и в этом была сложность тех лет. Болиды были не надежные, опасные, сложные в управлении и т.д.

Сейчас свои сложности, сейчас на скорости далеко за 200, нужно умудряться смс на руле выписывать, контролировать кучу параметров, потому что они стали доступны, контролируемыми и управляемыми.

У каждой эпохи свои сложности

Согласен.

Тут надо бы не быстрее/медленнее сравнивать а нагрузки в поворотах и на торможении.

И тут тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы ты смотрел гонки, а не очки - вопросов бы не возникло.. Да и на очки, ты видимо, тоже через какую призму смотришь)

Ну если смотреть только на турнирную таблицу, таки да, Боттас - Великий. Но если посмотреть гонки, то абсолютно ничего он не сделал, обгонов фактически нет, борьбы колесо в колесо то же нет, просто за счет максималки и какого ни какого прижима едет в темпе болида. Преимущество над Массой кроме квал проявляется еще в одном факторе - не собирает всех крашей на себе. На этом точка

Проблема в том, что пилот, претендующий на титул, должен уметь не только красиво пилотировать - он должен уметь конвертировать свою скорость и мастерство в очки.

Масса - это очень показательный пример. Мог быть чемпионом, но... не надо было на ровном месте вылетать, когда можно было не напрягаясь привезти 2 место. А вот Валттери - он не жжет напалмом, но при этом и своё не разбазаривает. Тот же Алонсо в ходе борьбы за оба своих титула феерии на трассе не устраивал - был довольно унылый очковоз-доезжала, но на два титула исправно насобирал. Так что, я не стал бы недооценивать Боттаса - о величии говорить сильно преждевременно, но пилот с хорошим потенциалом.

Для сравнения - Магнуссен. Быстр, агрессивен, а в зачете - порожняк по очкам, разгромный проигрыш опытнейшему, но уже предпенсионному Баттону.

Или пара Перес-Хюлькенберг. Перес - жжет напалмом, может выдать супер-гонку, по лучшему результату превзошел Хюлькенберга, но по очкам - незаметный и тихий Хюлькенберг набрал намного больше.

В этом плане интересен подход РБР - откровенно авантюристичный, ставка на молодежь. Феррари - антипод РБР, стабильно делает ставку на наиболее опытных и титулованных.

И если у Феррари получится прибавить, борьба пилотов Феррари и РБР на трассе будет очень интересна, и это будет в некотором роде "битва систем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...