Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

- возможно интересны и сами суперконденсаторы, в части технологий быстрой зарядки аккумуляторов. Но в жизни, быстрая разрядка на протяжении 33-х секунд, даже не знаю, где пригодиться.

Вы просто далеки от проблем связанных с аккумулированием электроэнергии. Возможность разрядки за 30 сек свидетельствует о высочайшей надёжности АКБ. И значит её можно использовать в нормальных режимах (электротранспорт, автономное электропитание).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто далеки от проблем связанных с аккумулированием электроэнергии. Возможность разрядки за 30 сек свидетельствует о высочайшей надёжности АКБ. И значит её можно использовать в нормальных режимах (электротранспорт, автономное электропитание).

Для того, чтобы использовать подобные технологии для гражданских нужд, необходимо добиться не только надёжности, но и возможности длительного срока эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумалось... Эпоха рбр могла закончится и без перехода на турбо. Посмотрите как за 5 лет подтянулись все команды к группе лидеров. Тот же лотус заубер. А тут раз и смена регламента,и опять догонять но уже Мерс. Пройдет еще 5 лет и придумают еще что-то и к тому моменту Феррари и Рено Хонда будут бороться с командами с СУ Мб. И так далее.

9 побед сподряд в конце прошлого сезона. Не заметил чтоб приблизились, да и после 2011 был 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлипните вы от этой резины (нашли оправдание на все времена). Быки при любой резине брали оба кубка - без вариантов.

А безопасность ... давайте подумаем что лучше зрелищность и такие аварии как с Жюлем или ну его нафиг? Мысль ясна?

Не было никакой опасности в прошлом году, резина не взрывалась а просто отслаивалась. Тут показали канатоходца, у него в семье 3 человека погибли и он все равно ходит по канату, некоторым нравится ходить по лезвию ножа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакой опасности в прошлом году, резина не взрывалась а просто отслаивалась. Тут показали канатоходца, у него в семье 3 человека погибли и он все равно ходит по канату, некоторым нравится ходить по лезвию ножа

Прилетел бы кусок колеса в Сильверстоуне Фернандо прямо в шлем - и мы бы узнали какие опасности это несет. Так что не надо тут про абсолютную безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетел бы кусок колеса в Сильверстоуне Фернандо прямо в шлем - и мы бы узнали какие опасности это несет. Так что не надо тут про абсолютную безопасность

С резиной все было нормально, команды сами же нарушали правила, меняли местами правое и левое колесо, углы выставляли не слушая рекомендаций Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной все было нормально, команды сами же нарушали правила, меняли местами правое и левое колесо, углы выставляли не слушая рекомендаций Пирелли

Что-то мне подсказывает, что они и раньше и сейчас так делают. Командам нужна резина, которая позволяет максимально быстро ехать. И если для этого надо менять колеса местами и "разваливать" их больше, чем положено - они будут это делать. Тут вопрос к Пирелли - как они сделали резину, которая не выдерживает таких углов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что они и раньше и сейчас так делают. Командам нужна резина, которая позволяет максимально быстро ехать. И если для этого надо менять колеса местами и "разваливать" их больше, чем положено - они будут это делать. Тут вопрос к Пирелли - как они сделали резину, которая не выдерживает таких углов?

Вас послушать так Пирелли резину делать не умеют, как это тогда в сочи могли проехать вообще без питов? Мишлен можно с Бриджами хвалить сколько угодно, но задачи были разные. Особенно мишлен, они делали резину под трассу и под болид, а не 4 универсальных состава: Где то С и СС слишком жеские а где то Медиум и Хард быстро изнашиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос к Пирелли - как они сделали резину, которая не выдерживает таких углов?

Вопрос в поставленной им задаче и одобрение команд, когда тестили годом ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать так Пирелли резину делать не умеют, как это тогда в сочи могли проехать вообще без питов? Мишлен можно с Бриджами хвалить сколько угодно, но задачи были разные. Особенно мишлен, они делали резину под трассу и под болид, а не 4 универсальных состава: Где то С и СС слишком жеские а где то Медиум и Хард быстро изнашиваются

Пирелли резину то делать умеют. Вот только постоянно идут на поводу у Берни. Он сказал - надо больше питов, Пирелли бездумно тут же выполняет его приказания. Итог - шины рвутся как воздушные шарики, а на некоторых трассах лидеры заезжают на первый пит-стоп на 2 круге. Ну а ограничение углов развала колес - это вообще смех. Команды всегда будут разваливать колеса так, чтобы было оптимальное пятно контакта на каждой трассе. Неужто Пирелли впервые слышат о таком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли резину то делать умеют. Вот только постоянно идут на поводу у Берни. Он сказал - надо больше питов, Пирелли бездумно тут же выполняет его приказания. Итог - шины рвутся как воздушные шарики, а на некоторых трассах лидеры заезжают на первый пит-стоп на 2 круге. Ну а ограничение углов развал колес - это вообще смех. Команды всегда будут разваливать колеса так, чтобы было оптимальное пятно контакта на каждой трассе. Неужто Пирелли впервые слышат о таком?

Ф1 отличная площадка для продаж и рекламы.

Конечно они будут делать все, что пожелает Берни.

Желающих попиариться в Ф1 в качестве поставщика резина пруд пруди. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 отличная площадка для продаж и рекламы.

Конечно они будут делать все, что пожелает Берни.

Желающих попиариться в Ф1 в качестве поставщика резина пруд пруди. :unknw:

Вряд ли 2013 год попиарил Пирелли в лучшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли 2013 год попиарил Пирелли в лучшую сторону

Видеть бы цифры по продажам, можно было бы более конструктивно развить эту тему.

Хотя конечно в качестве гражданской резины, уже давно есть варианты не хуже а чем то и лучше Пирелли,Бриджика и Мишлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли резину то делать умеют. Вот только постоянно идут на поводу у Берни. Он сказал - надо больше питов, Пирелли бездумно тут же выполняет его приказания. Итог - шины рвутся как воздушные шарики, а на некоторых трассах лидеры заезжают на первый пит-стоп на 2 круге. Ну а ограничение углов развала колес - это вообще смех. Команды всегда будут разваливать колеса так, чтобы было оптимальное пятно контакта на каждой трассе. Неужто Пирелли впервые слышат о таком?

Пирелли поставщик, ФИА и ФОМ заказчики, они платят они и заказывают.

Вряд ли 2013 год попиарил Пирелли в лучшую сторону

по мне он отлично их попиарил, наглядно показав что они могут делать любую резину, опа и разваливающаяся резина стала дубовой и РБР полетел, на многих трассах после по одному питу было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем эти танцы с бубном вокруг резины затевать, лучше бы дозаправки вернули. Тут и тактические схемы были бы интереснее, и темп в среднем выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем эти танцы с бубном вокруг резины затевать, лучше бы дозаправки вернули. Тут и тактические схемы были бы интереснее, и темп в среднем выше.

Дозаправки дорого, а с этими набитыми электрическими девайсами машинами ещё и опаснее чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбины нужны Фурам, чтобы попасть в требования по общему выхлопу СО2 марки, так как Ферры считаются отдельно от всего ФИАТ и пока не укладываются. Возможно, согласие на переход к V6 и ERS обусловлено тем, что на его основе сделать дорожный мотор, поставить его на самую дешевую Калифорнию будущих поколений и уложиться в общую сумму, а на гонках обкатать технологии. Но выгоднее им было оставаться на атмосферниках V8,10,12, как поступил Ламбо, по отзывам большинство клиентов марки голосуют за них рублем, V6 звучат не так. Отчасти они это признали сами в многочисленных интервью.

Новые моторы нужны грандам автопроизводства, ибо V8, V12 - штучный товар. А победы V6 - основного двигла в среднем сегменте, оцениваются крайне положительно публикой его покупающей. Гибрид - это модно, электрика нынче в моде, плюс из V6 из-за ограничений в надежности под 1000л/с уже не выжать, а спускаться до уровня GP3 - очень плохо.

Вот так и появился V6 и, думаю, вот так на него согласилась Ferrari...

А какой смысл был отстаивать атмосферники, если они все равно на дорожных машинах вынуждены были переходить на турбины? Так, хоть яйца в одну корзину: и для дорожных и спортивных машин разработка моторов по одному направлению. Может и хотел атмосферники, но потом финансы посчитал за кризисный 2008-ой год и быстро согласился на турбины. Бодался за спецификацию, но турбина сама по себе была ему выгодна. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы просто далеки от проблем связанных с аккумулированием электроэнергии. Возможность разрядки за 30 сек свидетельствует о высочайшей надёжности АКБ. И значит её можно использовать в нормальных режимах (электротранспорт, автономное электропитание).

Во всех смыслах TESLA по сравнению с тем, что есть в Ф-1 намного ближе к реалиям электротранспорта и автономному питанию. Интересно, Хонда на этих аккумуляторах ездить будет или свои сделает?

По сути, интересные области в Ф-1 так и остались - это аэродинамика и вся остальная начинка (тормоза по проводам, электронные системы, но не аккумуляторы движка, интересные трансмиссии, компактные КПП). Движок как был старьем, так старьем и остался :)

А какой смысл был отстаивать атмосферники, если они все равно на дорожных машинах вынуждены были переходить на турбины? Так, хоть яйца в одну корзину: и для дорожных и спортивных машин разработка моторов по одному направлению. Может и хотел атмосферники, но потом финансы посчитал за кризисный 2008-ой год и быстро согласился на турбины. Бодался за спецификацию, но турбина сама по себе была ему выгодна.

Особого не было, но и не было смысла на V6 переходить для Феррари. Включи FIAT Феррари в свои списки выбросов CO2 и наличие турбины теряет смысл (смотрим на Lambo). Однако, думаю уже тогда было принято решение выхода из под FIAT и здесь потребуется экономный V6. Возможно по этому, сначала противились, а потом единодушно поддержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки дорого, а с этими набитыми электрическими девайсами машинами ещё и опаснее чем раньше.

С отменой заправки, толпа народа вокруг болида на пите не сильно поредела, прямо скажем. В общем масштабе расходов команды - это мизер. В конце концов, люди хотят видеть зрелище, а с дозаправкой зрелищность выше.

Что касается опасности электрики - вопрос технически вполне решаемый, методы известны, и серьезных дополнительных затрат не потребует. Точно также технически решается и вопрос с отрывом шлангов.

За то, получаем большее разнообразие тактических схем, более высокий темп, а наличие ДРС решает ранее актуальную проблему - пилоты не обгоняли и ждали пита соперника на дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отменой заправки, толпа народа вокруг болида на пите не сильно поредела, прямо скажем. В общем масштабе расходов команды - это мизер. В конце концов, люди хотят видеть зрелище, а с дозаправкой зрелищность выше.

Что касается опасности электрики - вопрос технически вполне решаемый, методы известны, и серьезных дополнительных затрат не потребует. Точно также технически решается и вопрос с отрывом шлангов.

За то, получаем большее разнообразие тактических схем, более высокий темп, а наличие ДРС решает ранее актуальную проблему - пилоты не обгоняли и ждали пита соперника на дозаправку.

в дозаправках есть плюс, косорукость механиков сводится к минимуму, ибо пит с дозаправками длится 5-7 сек в зависимости от количества заливаемого топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отменой заправки, толпа народа вокруг болида на пите не сильно поредела, прямо скажем. В общем масштабе расходов команды - это мизер. В конце концов, люди хотят видеть зрелище, а с дозаправкой зрелищность выше.

Что касается опасности электрики - вопрос технически вполне решаемый, методы известны, и серьезных дополнительных затрат не потребует. Точно также технически решается и вопрос с отрывом шлангов.

За то, получаем большее разнообразие тактических схем, более высокий темп, а наличие ДРС решает ранее актуальную проблему - пилоты не обгоняли и ждали пита соперника на дозаправку.

А дело то не только в толпе. Сюда еще надо приплюсовать дозаправочные машины, их доставку- это тоже траты. Про электронику - тоже самое. Методы то известные, но денег стоит. Так что ну их, эти дозаправки. Ездящие шланги, пожары на питах - это не то, за счет чего нужно зрелищность повышать

в дозаправках есть плюс, косорукость механиков сводится к минимуму, ибо пит с дозаправками длится 5-7 сек в зависимости от количества заливаемого топлива.

Массе про косорукость механиков после ГП Сингапура-08 сказал бы ты, он бы с упоением послушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ЗА дозаправки, с ними гонки были намного интереснее, времена на круге быстрее, пилоты могли атаковать. Спринтерские отрезки - то, что нужно.

Бензовозами насытился уже в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозаправки сейчас будут не так эффективны, бенза то мало тратят, на некоторых трассах кг по 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозаправки сейчас будут не так эффективны, бенза то мало тратят, на некоторых трассах кг по 70

А главное - автопроизводителям это не столь интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозаправки сейчас будут не так эффективны, бенза то мало тратят, на некоторых трассах кг по 70

потому что едут в режиме береги топливо, если в квале побили рекорд трассы, то в гонке тоже должны были бы побить, но не осилили ибо ехать надо так чтоб не потратить много топлива, топливо так или иначе экономят постоянно как отменили дозаправки, а не только нынче, мы не раз слышали по радио чтоб пилот экономил топливо, порой даже его все обгоняли из-за этого.

плюс остановку чтоб сменить резину все равно надо делать, вот и будут заливать топлива на этот отрезок, т.е. не 70-100 кг, а 20-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...