Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну вот Маттиаччи с этого и начал.

Начал с того, что остался в дураках. Это да. Его послал лучший пилот. Пришлось брать подделку, которая даже напарнику из Австралии проиграла :D Но это всё ерунда на фоне слухов о том, что болид 2015 даже хуже чем f14T, хехе :) Придётся тебе новый твинк регать через полгода :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я привел в цитату из Спидвик. Что в ответ дадите Вы Мадам, кроме личного мнения и недовольства мной ?

Если не нравятся мои посты, то и не бегайте за мной, просто в игнор поставьте.

Цитату? Не увидела, спасибо, поищу. Ты, я так понимаю, глагол "бегать" применяешь во всех случаях, когда нужен любой глагол.Имея ввиду приход, уход, чтение, попытку уточнить, задать вопрс...Конечно. зачем разные слова, когда есть простое и понятное "бегать" :).Недовольства ? Да с чего бы? Попытка получить ответ на вопрос - не есть недовольство.Пардон, "дадите в ответ " на что? На цитату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сегодня так то праздник. Поздравим команду :)

В Ferrari отмечают 50 лет победы Сёртиза в чемпионате мира

Интересно, что этот сценарий во многом повторился 43 года спустя в Бразилии, когда три других гонщика боролись за титул: Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, выступавшие за McLaren, и Кими Райкконен, завершавший первый сезон в составе Ferrari. В ситуации, когда у Льюиса и Фернандо возникли сложности, Фелипе Масса уступил лидерство Кими, своему напарнику по Скудерии, и финн стал чемпионом мира 2007 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в игнор поставьте.

Любимая мантра? :D

Вот и Спидвик подоспел

Ну теперь точно Макларен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря отвечал исключительно из вежливости. Ибо не интересны. Искренне надеюсь на полную взаимность. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая мантра? :D

Точно :)

Ну вы, девчонки, даёте! Совсем мужика довели - уже не знает, как от вашего всевидящего ока скрыться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно :)

Ну вы, девчонки, даёте! Совсем мужика довели - уже не знает, как от вашего всевидящего ока скрыться))

Это точно. Читают, пишут, вечно чем то недовольны, но пишут и пишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не знает, как от вашего всевидящего ока скрыться))

Big brother он везде :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Феррари и в следующем сезоне будет ведро? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Феррари и в следующем сезоне будет ведро? :scratch_one-s_head:

Может в этот раз корыто выйдет :D

B0tsTNuCcAAVyl1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Читают, пишут, вечно чем то недовольны, но пишут и пишут :)

Big brother он везде :bigwink:

О да, у нас не забалуешь! Как говорится, кто к нам с томагавком придёт... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этот раз корыто выйдет :D

Не, корыто какое-то сложное. Ведро попроще будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, корыто какое-то сложное. Ведро попроще будет. :)

Не, корыто это офциальное, а не абы какое ведро :)

Ferrari@Ferrari 24 окт.

When #Ferrari raced on water as well as land

B0u_R2MCQAEfCPD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

When #Ferrari raced on water as well as land

B0u_R2MCQAEfCPD.jpg

Так же хорошо, как на земле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, корыто это офциальное, а не абы какое ведро :)

Ferrari@Ferrari 24 окт.

When #Ferrari raced on water as well as land

B0u_R2MCQAEfCPD.jpg

Это всё мечты. Реально будет то. что у него между кокпитом и понтоном.... Гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря отвечал исключительно из вежливости. Ибо не интересны. Искренне надеюсь на полную взаимность. :hi:

Благодарю за вежливость. Я и не пытаюсь вызвать интерес, а всего лишь понять написанное тобой.Не затруднит ещё раз ссылку на цитату из Спидвик? Не сумела её найти. Или, хотя бы приблизительно, когда была цитата? Ещё раз бегу :) сказать, что тронута вежливостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за вежливость. Я и не пытаюсь вызвать интерес, а всего лишь понять написанное тобой.Не затруднит ещё раз ссылку на цитату из Спидвик? Не сумела её найти. Или, хотя бы приблизительно, когда была цитата? Ещё раз бегу :) сказать, что тронута вежливостью.

Мне тут рекомендовали более не приносить ссылки на статьи в теме Феррари. Куда занести ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B0u_R2MCQAEfCPD.jpg

Официальная дождевая модификация? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут рекомендовали более не приносить ссылки на статьи в теме Феррари. Куда занести ?

В тему Феттеля, например. И ещё раз спасибо. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему Феттеля, например. И ещё раз спасибо. ))

Скинул в контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Спидвик подоспел

А! Сейчас мифический "спор с Маттиачи" уже в Японии перешел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что имел ввиду Алонсо, когда сказал что Маттиаччи предстоит еще многому научиться в Ф1 ? :think:

Что красный цвет и лошадка на капоте способствуют продавать мечты, но никак не заработать ету мечту на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что имел ввиду Алонсо, когда сказал что Маттиаччи предстоит еще многому научиться в Ф1 ? :think:

Я думаю, ИМХО, в Ф1 можно научица только плохому...;) Бруно Сенна подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям понятно почему Масса пошутил с Алонсо о Маруси. Третья машина будет передоваться командам, которые терпят бедствие, так что Феррари передаст болид марусе и посадит туда алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: На пороге новой эры

T6v2ghdnRnY.jpg

Ferrari предстоит пережить период самых серьёзных реформ за последние двадцать лет. Тогда, в середине 90-х, с приходом Жана Тодта, Михаэля Шумахера, Рори Бёрна и Росса Брауна, в истории итальянской команды началась эпоха возрождения. Пришло время повторить тот опыт, однако новые реформаторы в лице Марко Маттиаччи и Серджио Маркионне пока ещё находятся в поиске подходящих людей, которым будет по силам эта работа.

«Главное – найти самого лучшего конструктора или сделать ставку на инженеров нового поколения, – считает Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы 1, ныне комментатор BBC. – Дело не в деньгах, а в специалистах. Если в Маранелло хотят вновь добиться успеха, деньги нужно тратить на правильных людей».

Марко Маттиаччи, новый руководитель Скудерии, стремится создать сильную команду, и контракт с Себастьяном Феттелем, хотя официально он не был подтверждён – первый шаг в этом направлении. В истории Ferrari начинается новая эра. Четырёхкратный чемпион мира призван стать новой звездой для тифози и лидером команды для её сотрудников – тем человеком, который поведёт всех за собой. Феттель воспринимается как символ позитивных перемен и не вызывает воспоминаний о трудном периоде, когда в команде выступал Фернандо Алонсо.

У Марко Маттиаччи нет опыта работы в автоспорте, но Дэвид Култхард не считает это серьёзным препятствием: «Безусловно, руководитель должен разбираться в автоспорте. Но намного важнее разбираться в психологии людей».

Речь идёт о том, что руководитель команды должен видеть личные амбиции своих подчинённых и направлять их энергию в нужное русло. Это относится и к тем людям, кто уже работает в Маранелло, и к тем, кто присоединится к команде в будущем. Но за лучшими инженерами, за специалистами в области аэродинамики и электроники идёт постоянная охота, и в ней участвуют все топ-команды.

«Преимущество получит тот, кто первым правильно подберет людей. Но это проявится не через год-два, а, скорее, через три или четыре года», – считает Джонни Херберт, бывший гонщик Формулы 1. Его слова подтверждает пример Mercedes AMG: команде потребовалось четыре года, чтобы выиграть Кубок конструкторов. В Формуле 1 не бывает чудес, и в одночасье невозможно добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...