Ress Опубликовано 25.10.2014 17:17 Ну вот Маттиаччи с этого и начал.Начал с того, что остался в дураках. Это да. Его послал лучший пилот. Пришлось брать подделку, которая даже напарнику из Австралии проиграла Но это всё ерунда на фоне слухов о том, что болид 2015 даже хуже чем f14T, хехе Придётся тебе новый твинк регать через полгода :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.10.2014 17:32 Выше я привел в цитату из Спидвик. Что в ответ дадите Вы Мадам, кроме личного мнения и недовольства мной ?Если не нравятся мои посты, то и не бегайте за мной, просто в игнор поставьте.Цитату? Не увидела, спасибо, поищу. Ты, я так понимаю, глагол "бегать" применяешь во всех случаях, когда нужен любой глагол.Имея ввиду приход, уход, чтение, попытку уточнить, задать вопрс...Конечно. зачем разные слова, когда есть простое и понятное "бегать" .Недовольства ? Да с чего бы? Попытка получить ответ на вопрос - не есть недовольство.Пардон, "дадите в ответ " на что? На цитату? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.10.2014 17:53 А вообще сегодня так то праздник. Поздравим команду В Ferrari отмечают 50 лет победы Сёртиза в чемпионате мираИнтересно, что этот сценарий во многом повторился 43 года спустя в Бразилии, когда три других гонщика боролись за титул: Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, выступавшие за McLaren, и Кими Райкконен, завершавший первый сезон в составе Ferrari. В ситуации, когда у Льюиса и Фернандо возникли сложности, Фелипе Масса уступил лидерство Кими, своему напарнику по Скудерии, и финн стал чемпионом мира 2007 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.10.2014 17:56 просто в игнор поставьте.Любимая мантра? Вот и Спидвик подоспелНу теперь точно Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 25.10.2014 18:05 Честно говоря отвечал исключительно из вежливости. Ибо не интересны. Искренне надеюсь на полную взаимность. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 25.10.2014 18:09 Любимая мантра? Точно Ну вы, девчонки, даёте! Совсем мужика довели - уже не знает, как от вашего всевидящего ока скрыться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 25.10.2014 18:12 Точно Ну вы, девчонки, даёте! Совсем мужика довели - уже не знает, как от вашего всевидящего ока скрыться))Это точно. Читают, пишут, вечно чем то недовольны, но пишут и пишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.10.2014 18:16 уже не знает, как от вашего всевидящего ока скрыться))Big brother он везде :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.10.2014 18:17 Неужели у Феррари и в следующем сезоне будет ведро? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 25.10.2014 18:21 Неужели у Феррари и в следующем сезоне будет ведро? :scratch_one-s_head:Может в этот раз корыто выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 25.10.2014 18:21 Это точно. Читают, пишут, вечно чем то недовольны, но пишут и пишут Big brother он везде :bigwink:О да, у нас не забалуешь! Как говорится, кто к нам с томагавком придёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.10.2014 18:22 Может в этот раз корыто выйдет Не, корыто какое-то сложное. Ведро попроще будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 25.10.2014 18:26 Не, корыто какое-то сложное. Ведро попроще будет. Не, корыто это офциальное, а не абы какое ведро Ferrari @Ferrari 24 окт.When #Ferrari raced on water as well as land Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 25.10.2014 18:33 When #Ferrari raced on water as well as landТак же хорошо, как на земле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 25.10.2014 18:53 Не, корыто это офциальное, а не абы какое ведро Ferrari @Ferrari 24 окт.When #Ferrari raced on water as well as landЭто всё мечты. Реально будет то. что у него между кокпитом и понтоном.... Гы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.10.2014 18:56 Честно говоря отвечал исключительно из вежливости. Ибо не интересны. Искренне надеюсь на полную взаимность. :hi:Благодарю за вежливость. Я и не пытаюсь вызвать интерес, а всего лишь понять написанное тобой.Не затруднит ещё раз ссылку на цитату из Спидвик? Не сумела её найти. Или, хотя бы приблизительно, когда была цитата? Ещё раз бегу сказать, что тронута вежливостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 25.10.2014 19:00 Благодарю за вежливость. Я и не пытаюсь вызвать интерес, а всего лишь понять написанное тобой.Не затруднит ещё раз ссылку на цитату из Спидвик? Не сумела её найти. Или, хотя бы приблизительно, когда была цитата? Ещё раз бегу сказать, что тронута вежливостью.Мне тут рекомендовали более не приносить ссылки на статьи в теме Феррари. Куда занести ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 25.10.2014 19:10 Официальная дождевая модификация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.10.2014 19:33 Мне тут рекомендовали более не приносить ссылки на статьи в теме Феррари. Куда занести ?В тему Феттеля, например. И ещё раз спасибо. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 25.10.2014 19:48 В тему Феттеля, например. И ещё раз спасибо. ))Скинул в контракты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2014 09:06 Вот и Спидвик подоспелА! Сейчас мифический "спор с Маттиачи" уже в Японии перешел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2014 09:09 Интересно, что имел ввиду Алонсо, когда сказал что Маттиаччи предстоит еще многому научиться в Ф1 ? :think:Что красный цвет и лошадка на капоте способствуют продавать мечты, но никак не заработать ету мечту на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 26.10.2014 10:09 Интересно, что имел ввиду Алонсо, когда сказал что Маттиаччи предстоит еще многому научиться в Ф1 ? :think: Я думаю, ИМХО, в Ф1 можно научица только плохому... Бруно Сенна подтвердит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.10.2014 10:10 Судя по последним новостям понятно почему Масса пошутил с Алонсо о Маруси. Третья машина будет передоваться командам, которые терпят бедствие, так что Феррари передаст болид марусе и посадит туда алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.10.2014 15:16 Ferrari: На пороге новой эрыFerrari предстоит пережить период самых серьёзных реформ за последние двадцать лет. Тогда, в середине 90-х, с приходом Жана Тодта, Михаэля Шумахера, Рори Бёрна и Росса Брауна, в истории итальянской команды началась эпоха возрождения. Пришло время повторить тот опыт, однако новые реформаторы в лице Марко Маттиаччи и Серджио Маркионне пока ещё находятся в поиске подходящих людей, которым будет по силам эта работа.«Главное – найти самого лучшего конструктора или сделать ставку на инженеров нового поколения, – считает Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы 1, ныне комментатор BBC. – Дело не в деньгах, а в специалистах. Если в Маранелло хотят вновь добиться успеха, деньги нужно тратить на правильных людей».Марко Маттиаччи, новый руководитель Скудерии, стремится создать сильную команду, и контракт с Себастьяном Феттелем, хотя официально он не был подтверждён – первый шаг в этом направлении. В истории Ferrari начинается новая эра. Четырёхкратный чемпион мира призван стать новой звездой для тифози и лидером команды для её сотрудников – тем человеком, который поведёт всех за собой. Феттель воспринимается как символ позитивных перемен и не вызывает воспоминаний о трудном периоде, когда в команде выступал Фернандо Алонсо.У Марко Маттиаччи нет опыта работы в автоспорте, но Дэвид Култхард не считает это серьёзным препятствием: «Безусловно, руководитель должен разбираться в автоспорте. Но намного важнее разбираться в психологии людей».Речь идёт о том, что руководитель команды должен видеть личные амбиции своих подчинённых и направлять их энергию в нужное русло. Это относится и к тем людям, кто уже работает в Маранелло, и к тем, кто присоединится к команде в будущем. Но за лучшими инженерами, за специалистами в области аэродинамики и электроники идёт постоянная охота, и в ней участвуют все топ-команды.«Преимущество получит тот, кто первым правильно подберет людей. Но это проявится не через год-два, а, скорее, через три или четыре года», – считает Джонни Херберт, бывший гонщик Формулы 1. Его слова подтверждает пример Mercedes AMG: команде потребовалось четыре года, чтобы выиграть Кубок конструкторов. В Формуле 1 не бывает чудес, и в одночасье невозможно добиться успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах