Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Такие слова я видел от Алонсо только один раз. И, мне кажется, они были искренними.

Какие? "я люблю Феррари бла-бла-бла, лучшая команда бла-бла-бла", "для феррари можно гонятся даже если не побеждаеш бла-бла-бла"... Такое полно в каждом интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения аэродинамики любой цвет хорош, если им окрашен болид конструкции Э. Ньюи! :)

Ньюи анонсировал свой отход от Ф1 ,объяснив это тем, что при действующем регламенте от его идней и таланта уже ничего не зависит. Так что теперь нам всем придется искать других объяснений победам и неудачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

А ты?

Я вижу что нет.Пока Алонсо не оформит развод с Феррари, хоть десять предварительных контрактов с МакЛарен не имеют юридическую силу. Ничего по нему он исполнять не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что нет.Пока Алонсо не оформит развод с Феррари, хоть десять предварительных контрактов с МакЛарен не имеют юридическую силу. Ничего по нему он исполнять не должен.

Это ты откуда взял?

Я вижу что нет.Пока Алонсо не оформит развод с Феррари, хоть десять предварительных контрактов с МакЛарен не имеют юридическую силу. Ничего по нему он исполнять не должен.

Посмотри на дату новости

http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=4068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, о чём я и говорю: Феттель включается в систему на условиях Матиаччи, так, чтобы он не создавал ненужных сложностей. А если всё заработает и станет эффективным, то можно принимать и более рискованные решения.

Можно обрисовать, каковы эти условия в общих чертах , на твой взгляд?Ты считаешь там отдельным пунктом прописаны штрафы за "крыть команду огурцами"?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Алонсо сам захотел уйти? Тем более тут уж появлялись новости, что такое решение Ал принял еще после Канады.

Не, пинок, только пинок! :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты откуда взял?

Из курса юриспруденции. Договор о намерении, вступает в силу, когда одна из сторон получает свободу от предыдущих обязательств. Невозможно иметь две подписи, на двух контрактах на одни те же сроки. Все источники, в том числе уважаемые как BBC, сходятся в одном. Контракт МакЛарен и Алонсо находится у Ала на столе, но не подписанный именно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Алонсо, я не думаю, что он именно сам решил уйти. Его позиции, когда попёрли Стёпу, сразу оказались под угрозой. И потому, он действительно мог подписать предконтракт с Маклареном. Но не для того, чтобы обязательно уходить, а чтобы упрочить свои позиции - типа, у меня, если что ЕСТЬ команда, а у вас, если я уйду, НЕТ пилота. То есть, Ферни рассчитывал на переговорах с Маттиаччи диктовать свои условия. Но он, видимо, и про нюанс с контрактом Фета не знал (был уверен, что у Себа действующий контракт, и хрен его из РБР выдернешь), и недооценил решимость Маттиаччи. А Маттиаччи, когда Алонсо попробовал поговорить с ним с позиции силы, решил показать, кто здесь босс, в жесткой и решительной форме. Я не исключаю, что тот знаменитый разговор реально был. При этом, я считаю, что для Маттиаччи избавиться от Алонсо было планом "А", вариант продолжения работы с ним - планом "Б", на случай, если план "А" не реализуется. Алонсо, своими действиями, облегчил Маттиаччи реализацию плана "А", и, возможно, упрочил его уверенность в том, что именно план "А" - правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт МакЛарен и Алонсо находится у Ала на столе, но не подписанный именно Алонсо.

почему именно им?

Например есть слухи, что Алонсо обесценился. Поэтому легко можно предположить, что Маки не подписывают и настаивают на снижении цены условий Алонсо. Т.к. знают цену Алонсо с 07 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему именно им?

Например есть слухи, что Алонсо обесценился. Поэтому легко можно предположить, что Маки не подписывают и настаивают на снижении цены условий Алонсо. Т.к. знают цену Алонсо с 07 года

Если Маки захотят так сделать Алонсо просто останется в Феррари, у него есть действующий контракт до конца 2016. В чем проблема то ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь там отдельным пунктом прописаны штрафы за "крыть команду огурцами"?)))

Я считаю это вполне вероятным. Маттиаччи - бизнесмен, и антиреклама бренда - последнее, что ему нужно. А Себ - уже достаточно большой мальчик, чтобы осознать смысл мудрой фразы "когда говоришь что думаешь, думай, что говоришь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки захотят так сделать Алонсо просто останется в Феррари, у него есть действующий контракт до конца 2016. В чем проблема то ? :unknw:

Проблема в Феррари, которые будут его сливать, если не хотят его терпеть. А глава Феррари об этом прямо заявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в Феррари, которые будут его сливать, если не хотят его терпеть. А глава Феррари об этом прямо заявил.

Дай пруф, на заявление главы Феррари, что они будут сливать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь я, пожалуй, могу высказать и свои мысли о причинах ухода Алонсо из Феррари.

Все как бы близко.

Но я бы все-таки с акцентами не согласился.

Во-первых, я не сторонник деления ситуации на два "полярных" варианта:

- либо Алонсо выгнали из Феррари

- либо Алонсо "выгнал Феррари"

Мне кажется лучше всего ситуацию описывает обоюдное желание.

Давайте посмотрим кто, что теряет приобретает:

- Алонсо.

Что теряет? Наверное ничего.

Что приобретает? Как минимум шанс. Куда бы он не пошел, шанс у него будет не меньше, чем в нынешней Феррари.

Во-вторых, сам факт смены команды, часто бывает позитивным моментом (хотя бы эмоционально), если уходишь из команды, которая "в кризисе" и в которую уже не веришь.

- Феррари.

Что теряет? Не дай бог никто не сочтите за критику Алонсо, но в данный конкретный период (ближайшие год-два), для того, чтобы вернуться в борьбу за кубки, Феррари далеко не в первую очередь нужно решать вопрос с выбором пилота.

Что приобретает?

Во-первых, переформатирование команды, с точки зрения мотивации. Всеобщее неверие в успех не может не возникнуть после пяти лет усилий, которые в итоге привели к тому, что надежды на высокий спортивный уровень команды снизились и отодвинули веру в успех еще на несколько лет.

Во-вторых, совершенно очевиден ответ на вопрос: с кем легче обсуждать задачу Ферров на ближайшие 3-4 года? С 27-летним Феттелем, который только приходит попробовать, что такое выступать за "легенду".

Или с 33-летним Алонсо, который уже наелся этих надежд на "вот сейчас мы все как одна команда упремся, добьемся и достигнем".

Почему конкретно Феттель?

Понты или традиция?

Полагаю традиция основанная на понтах (знатоки команды надеюсь подтвердят).

Не может Феррари в конкретной ситуации взять ни Хюлькенберга, ни Грожана, ни кого бы-то ни было еще.

Только титулованный, только самый-самый понтовый из возможных вариантов.

Почему Алонсо говорит малоприятные вещи?

Здесь мне кажется вопрос личности, но никак не причина расставания.

Удобен или нет Алонсо новому руководителю?

Вопрос мне кажется (как я уже сказал) комплексный. Он неудобен тем, что самому Алонсо "неудобна" Феррари в её нынешнем состоянии.

Если Алонсо считает, что ему здесь в ближайшие годы "нечего ловить" (а они имеет на то основания), то этим самым фактом (а не высказываниями) он и "неудобен" руководителю (хоть новому, хоть старому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно обрисовать, каковы эти условия в общих чертах , на твой взгляд?Ты считаешь там отдельным пунктом прописаны штрафы за "крыть команду огурцами"?)))

Блин, так и подмывает привести в качестве моего видения ситуации цитату из "Большого Куша":

Рефери на ринге по подпольным кулачным боям: "Так, я здесь главный! И чтобы никакой ... фигни и тыкания пальцами в глаза!" :)

Ну, не думаю, что Себастьяну жёстко заткнут рот, однако... это Феттель приходит в команду, когда там главный Матиаччи, а не наоборот.

Наверно, я слишком туманно и неконкретно выразился, но, думаю, суть уловить можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай пруф, на заявление главы Феррари, что они будут сливать Алонсо.

А ты в ответ дай пруф, что договор лежит на столе Алонсо и он не желает его подписывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это вполне вероятным. Маттиаччи - бизнесмен, и антиреклама бренда - последнее, что ему нужно. А Себ - уже достаточно большой мальчик, чтобы осознать смысл мудрой фразы "когда говоришь что думаешь, думай, что говоришь".

Вообще-то , я намекала , что подобные вещи тем или иным образом прописываются в контрактах в обязательном порядке. И лояльность команде -вещь само собой разумеющаяся, тем более в случае Себа.Пардон, я должна была учитывать, что ЧЮ-это опция.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в ответ дай пруф, что договор лежит на столе Алонсо и он не желает его подписывать

Давал, колонка Бенсона на BBC. Ты не читал ? А почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давал, колонка Бенсона на BBC. Ты не читал ? А почему ?

Так это же посторонние слова, а не пруф на стол с договором и где Алонсо сидит с опущенной головой и не желает подписывать договор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же посторонние слова, а не пруф на стол с договором и где Алонсо сидит с опущенной головой и не желает подписывать договор.

Ах во оно что, пустышка.

Ну тогда нам вообще нечего обсуждать.

Нет ни у кого, никакого официального пруфа, о том что в 2015-2016 Алонсо не будет выступать в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах во оно что, пустышка.

Ну тогда нам вообще нечего обсуждать.

Нет ни у кого, никакого официального пруфа, о том что в 2015-2016 Алонсо не будет выступать в Феррари.

вот вот...

Поэтому не понятно почему ты постоянно выдаешь слухи которые ты прочел за правду, а чужие говоришь, что неправда. И требуешь пруфов от Феррари и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот...

Поэтому не понятно почему ты постоянно выдаешь слухи которые ты прочел за правду, а чужие говоришь, что неправда. И требуешь пруфов от Феррари и т.д.

Покажи пример, отправляйся обсуждать Феттеля в МакЛарен, Лотус и т.д.. Ведь уже официально он единственный пока без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый верный и подтвержденный пруф на нечистоплотного испанца, это все его прошлые взаимоотношения и расставания с командами в Ф1.

Если сотрудник уходит из каждой команды в которой происходит грандиозные скандалы со штрафами и увольнением или отстранением высокопоставленных лиц, а именно так и происходило и с МакЛарен и с Рено, то разумеется люди ожидают очередного скандала и набрасывания на вентилятор от сабжа. :pardon:

Не даром же говорят: Береги честь с молоду! (с) :thumbsup:

У Алонсо чести нет и небыло никогда, он вообще не знает о ее существование или плевал на нее с высокой колокольни, ввиду своей гнилой сущности. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари работают приятные люди, хорошая обстановка, почти семья, праздники, рождество и тому подобное. Ал обзавёлся там друзьями, зарплата высокая и всё в общем идёт неплохо, за исключением одного момента - итальянцы не в состоянии сделать лучший автомобиль и это надолго, если не навсегда, а Фернандо уже убедился что лучший автомобиль и лучшие конструкторы всегда бьют лучшего пилота. Надо отдать итальянцам и может быть Маттиаччи персонально должное - они не стали дальше морочить Алонсо голову и признали расклад - хочешь проводить время комфортно и весело - оставайся, хочешь ещё титул - уйди, рискни.

Для Феттеля настало время заколачивать бабки на всю оставшуюся жизнь и увеличивать свою популярность, на которой можно также зарабатывать в дальнейшем. Лучшего места чем Феррари для этой цели нет, обломится ему ещё титул или нет - никто точно не знает, но Феттелю нужно было прыгать в этот вагон срочно, ещё бы пару таких сезонов с Риккардо и весь его мегачемпионский имидж растаял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не понятно почему ты постоянно выдаешь слухи которые ты прочел за правду, а чужие говоришь, что неправда. И требуешь пруфов от Феррари и т.д.

По крайней мере он использует слухи, исходящие от людей обитающих довольно близко к паддоку, а не собственные "посторонневселенские" выдумки, как это делаешь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...