Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Я, конечно же, извиняюсь, но если на все это сбоку посмотреть, то сюр какой-то получается...

Чтобы болельщики Феррари с такой неприкрытой грустью или разочарованием говорили о приходе в команду не кого-нибудь, а четырехкратного чемпиона мира. :D

Безусловно, это шутка, но...

Но в каждой шутке есть только доля шутки. Я не очень рад приходу Феттеля, но жизнь покажет, что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно же, извиняюсь, но если на все это сбоку посмотреть, то сюр какой-то получается...

Чтобы болельщики Феррари с такой неприкрытой грустью или разочарованием говорили о приходе в команду не кого-нибудь, а четырехкратного чемпиона мира. :D

И с такой же грустью и отвращением они будут через "не хочу", поборов острый рвотный рефлекс, с кислой улыбкой на губах принимать подаренные Феттелем Феррари титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши подписали 2-х инженеров-электронщиков из МакЛарен, управление гибридных систем, с опытом работы с Мерсовским СУ.

Ссылка на итальянском, так что кому подробности это в Омникорс.

А имена этих отважных разведчиков не упоминали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с такой же грустью и отвращением они будут через "не хочу", поборов острый рвотный рефлекс, с кислой улыбкой на губах принимать подаренные Феттелем Феррари титулы.

Сначала пускай эти Титулы будут, а потом мы уж как-то с кислой миной сообразим, как их отпраздновать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это Хорнер недоступен? Все доступны за определенную плату и заманчивые предложения.

А Росс все-таки не старше Берни ;)

И чего он там на самом деле хочет, не известно.

У недоступности есть вторая сторона, те кто принимает такие решения недостаточно сильно хотят. Или не хотят ставить на это место независимого человека со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с такой же грустью и отвращением они будут через "не хочу", поборов острый рвотный рефлекс, с кислой улыбкой на губах принимать подаренные Феттелем Феррари титулы.

Думаю, слюбитесь, сженитесь. Насчет детишек титулов не уверен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имена этих отважных разведчиков не упоминали?

нет, неустойкой за Алонсо пошли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер: «Если Алонсо не добился успеха в «Феррари», то это не удастся никому другому, включая Феттеля»

Скорее наоборот: «Если Алонсо не добился успеха в «Феррари», то он не добьется его нигде, включая Ред Булл»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача Хорнера была быть разводящим интересы Феттеля и Уэббера. Над техническим штатом скорее всего работал Ньюи. И у Хорнера были самые благополучные условия. В Феррари такого не будет, и я не уверен, что Хорнер справился с тем давлением, которое вываливается на Маттиаччи. Но Марко все же человек Феррари и за его плечами есть успех в компании. Он может выбить для себя все необходимое у Маркионнне, в конце концов Марко человек Серджио. А Хорнер в этом отношении чужой и выбить для себя хорошие условия ему будет на порядок сложнее. Другое дело, если бы с Хорнером пришел бы Ньюи.

Если придет Боб Белл, то возможно в будущем он может стать руководителем команды, а Марко будет координировать все спортивное направление Феррари с перспективой стать Президентом Феррари.

А с другой стороны это у Ньюи были благоприятные условия в которых он смог себя реализовать, и вряд ли Кристиан в этом совсем не принимал участия. И уж точно он знает как вся система РБР создавалась и работала, будучи пока самой эффективной в нынешнем десятилетии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Гонщики конечно же больше будут говорить в позитивном ключе. Журналисты с учетом данной ситуации будут добавлять больше драмы и мрака. А истина как всегда где-то посередине.

К Кими это по моему не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с такой же грустью и отвращением они будут через "не хочу", поборов острый рвотный рефлекс, с кислой улыбкой на губах принимать подаренные Феттелем Феррари титулы.

Не торопись с титулами, сначала Себу придется понять куда он попал и что с этим делать. И захотят ли ещё Маттиаччи с Маркионне его слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны это у Ньюи были благоприятные условия в которых он смог себя реализовать, и вряд ли Кристиан в этом совсем не принимал участия. И уж точно он знает как вся система РБР создавалась и работала, будучи пока самой эффективной в нынешнем десятилетии.

Могу согласится. Но, в Феррари все намного сложнее. Если бы Хорнер шел бы с Ньюи, это одно. А вот сам Хорнер, как по мне, имел бы намного более слабые позиции в Феррари, нежели Маттиаччи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, слюбитесь, сженитесь. Насчет детишек титулов не уверен. :)

Ну да, страшное наследие Алонсо, развал и разброд. Это будет благодатная почва для братания. Первый год... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны это у Ньюи были благоприятные условия в которых он смог себя реализовать, и вряд ли Кристиан в этом совсем не принимал участия. И уж точно он знает как вся система РБР создавалась и работала, будучи пока самой эффективной в нынешнем десятилетии.

В успехе нельзя выделять кого-то одного. Ни Хорнер, ни Ньюи, ни Феттель без денежных вливаний Матешица и его отличных взаимоотношений с Берни могли и не добиться всего того, чего добились.

Хорнер притягателен тем, что именно он стоял во главе команды, которая добилась небывалых успехов.

Но добился ли бы Хорнер как руководитель команды того же, если бы был во главе, скажем, Заубера, - не ясно.

И вполне возможно, что он перестал бы быть такой притягательной персоной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с такой же грустью и отвращением они будут через "не хочу", поборов острый рвотный рефлекс, с кислой улыбкой на губах принимать подаренные Феттелем Феррари титулы.

Не, ну раз у Феррари на самом деле нет никаких технических проблем, непоняток с СУ, компоновкой, аэродинамической трубой и прочим, а все дело только в составе пилотов, то, безусловно, Феттель, начиная с 2015г. подарит ей несметное количество титулов. И примут их с фейерверками, зря предполагаете нехорошее про фанов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу согласится. Но, в Феррари все намного сложнее. Если бы Хорнер шел бы с Ньюи, это одно. А вот сам Хорнер, как по мне, имел бы намного более слабые позиции в Феррари, нежели Маттиаччи.

Э....так что обсуждаем : позициии менеджера в корпорации или насколько его работа была бы полезна для возврата команды на вершину? Это не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу согласится. Но, в Феррари все намного сложнее. Если бы Хорнер шел бы с Ньюи, это одно. А вот сам Хорнер, как по мне, имел бы намного более слабые позиции в Феррари, нежели Маттиаччи.

Последнее как мне кажется и следовало бы сейчас изменить в Феррари. А то опять получается "свой" важнее квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не революция, это 91ый.

феррари стремится ко дну, до него еще пахать и пахать. :) Дно будет достигнуто, когда в КК Феррари уступит СТР. Ну типа 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись с титулами, сначала Себу придется понять куда он попал и что с этим делать. И захотят ли ещё Маттиаччи с Маркионне его слушать.

Если бы они не хотели его слушать, они бы взяли на место боевого пилота кого угодно, а не четырехкратного ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В успехе нельзя выделять кого-то одного. Ни Хорнер, ни Ньюи, ни Феттель без денежных вливаний Матешица и его отличных взаимоотношений с Берни могли и не добиться всего того, чего добились.

Хорнер притягателен тем, что именно он стоял во главе команды, которая добилась небывалых успехов.

Но добился ли бы Хорнер как руководитель команды того же, если бы был во главе, скажем, Заубера, - не ясно.

И вполне возможно, что он перестал бы быть такой притягательной персоной.

В Заубере конечно того же не добился бы, но добился бы больше чем Мониша. Матещица в Феррари ясно не будет, но и не требуется, денежные вливания Феррари осилить может сама. Ньюи скорее всего не будет нигде (в Ф1).

В целом надеюсь если Феттель поймет что присутствие Хорнера будет нужно для достижения успеха, сможет убедить в этом и Маркионне и самого Кристиана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, просто - наконец-то - программы моделирования у Феррари стали корректно работать? И сразу стало понятно относительно скоростного потенциала. Зато, если знать, что текущая версия неудачна, можно уже сейчас исправлять ошибки. А то, получив по данным симуляций "быстрый болид", легко могли только на первых тестах обнаружить, что построили очередное ведрище.

И да, проект "аццкий самовоз 666" как-то стремно смотрится. Номер бы поменять надо, от греха подальше.

если ты веришь бога то он тебя будет оберегать, а если не веришь то это просто число

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они не хотели его слушать, они бы взяли на место боевого пилота кого угодно, а не четырехкратного ЧМ.

Это ни разу не факт.

Четырехкратный всегда лучше "кого угодно", но вот готовы ли с ним считаться? Надеюсь, он получил ответы на вопросы, которые счел нужным задать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ни разу не факт.

Четырехкратный всегда лучше "кого угодно", но вот готовы ли с ним считаться? Надеюсь, он получил ответы на вопросы, которые счел нужным задать.

Женя, значение преддоговорных обещаний команды гонщику, на мой взгляд, сильно преувеличены.

Наперед никто не может ничего знать, а тем более обещать.

Не думаю, что Сэб купился на какие-либо обещания со стороны Маранелло. Он не дурак, и прекрасно видит ситуацию даже лучше, чем форумные и околоформульные аналитики;)

Я не вижу подтверждений того, что руководство Феррари, старое или нынешнее, когда-либо не считалось с мнением выступающих за нее гонщиков, равно как и другие команды.

В противном случае, подобное сотрудничество быстро заканчивается.

И откуда берутся идеи о том, что кто-то кого-то не хочет слушать - для меня загадка.

Заигрались в политику с воцарением Алонсо в Маранелло?

Сэбу политика чужда. И возможно и Феррари с его приходом от политических интриг отмоется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в 2014 году я не слышал отмазок насчет трубы, да и вряд ли их будут уже повторять.

ну так есть новый повод, мотор, хотя судя по словам бывшего моториста, сами виноваты просили менее мощнй но более компактный и облажались, а теперь эта облась, что отвечает за мощь попадает под заморозку, правда с февраля 2015 потому нужно работать с тройным усилием пока есть время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, значение преддоговорных обещаний команды гонщику, на мой взгляд, сильно преувеличены.

Наперед никто не может ничего знать, а тем более обещать.

Не думаю, что Сэб купился на какие-либо обещания со стороны Маранелло. Он не дурак, и прекрасно видит ситуацию даже лучше, чем форумные и околоформульные аналитики ;)

Я не вижу подтверждений того, что руководство Феррари, старое или нынешнее, когда-либо не считалось с мнением выступающих за нее гонщиков, равно как и другие команды.

В противном случае, подобное сотрудничество быстро заканчивается.

И откуда берутся идеи о том, что кто-то кого-то не хочет слушать - для меня загадка.

Заигрались в политику с воцарением Алонсо в Маранелло?

Сэбу политика чужда. И возможно и Феррари с его приходом от политических интриг отмоется.

Интриги в Феррари были до Алонсо, будут и после. И просто от них отстранится будет недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...