Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

AUTOSPORT@autosport 7 мин.

Ferrari chief surprised by poor form: #F1 - Luca di Montezemolo said he never expected his team to be so slow ... http://bit.ly/Qn0aQP

Лука, Лука, теряеш хватку. Я ожидала, хотя наблюдала издалеко, а ты не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в очередной раз пытается разобраться в причинах своих неудач.

Всё хочется спросить, а корону сначала снять не пробовали, прежде чем решать что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что перед Феррари более не видно ни МакЛарен, ни Уильямс, ни ФИ ты конечно не заметил и общее отставание а скорости от Мерседеса и РБР сократилось, ты тоже между делом упустил. С Кими очевидно поработали конструктивно, посмотрим что будет в гонке, тк только она покажет прогресс.

В Китае лучший резалт в первой практике и 2-ой резалт с оставанием в десятку во второй.Здесь же пролет в секунду и полторы соответственно.

Внимание, вопрос: какое нафиг общее отставание сократилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году вроде регламент не меняется. И лучшая подготовка к нему, это эффективное улучшение нынешнего болида и работы команды на трассе. То есть никаких "надо забыть этот сезон".

У меня есть подозрение, что это последний год с тягами на передней оси. И что мы в очередной раз будем устраивать революцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда..

Нынешняя машина – последняя, созданная в аэродинамической трубе Toyota, поскольку наша еще не была готова.

Для Канады апгрейд где продуваем?

Вообще, если раньше казалось, что главная проблема в СУ, то теперь так не кажется. В-спецификацию от хорошей жизни не производят, учитывая что с СУ особо сейчас не изменишь. Если бы РБ был на движке Феррари, до них тоже была бы пропасть, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять труба виновата? Ето уже даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять труба виновата? Ето уже даже не смешно.

Это не наша труба. )) К тому же Лука сказал, что больше оправданий уже быть не может, так как нашу трубу наконец-то откалибровали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в очередной раз пытается разобраться в причинах своих неудач.

Всё хочется спросить, а корону сначала снять не пробовали, прежде чем решать что-то?

Там корона вросла давно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, Ньюи зовут. Всё-таки назначение дилетанта руководителем имеет и позитивные стороны. :D

Эдриан Ньюи получил очередное предложение от «Феррари»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там корона вросла давно. :)

Причем в мозг :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, Ньюи зовут. Всё-таки назначение дилетанта руководителем имеет и позитивные стороны. :D

Эдриан Ньюи получил очередное предложение от «Феррари»

Доменикали тоже хотел Ньюи. Но Ньюи не согласился. Так что не думаю, что это предложение можно записать в актив нового руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, Ньюи зовут. Всё-таки назначение дилетанта руководителем имеет и позитивные стороны. :D

Эдриан Ньюи получил очередное предложение от «Феррари»

ага, еще выясниться что это первое официальное предложение :D

пусть живет хоть в Нью-Йорке, дать карандаш, частный самолет и пачку бумаги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали тоже хотел Ньюи. Но Ньюи не согласился. Так что не думаю, что это предложение можно записать в актив нового руководителя.

Если Ньюи не решил вообще уходить в ближайшие годы из автоспорта, то вполне может согласиться. Запишет в контракт запрет для Монтедземоло лезть к нему с поцелуями и итальянскими объятьями и можно работать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из за этого ,так долго задерживается значительный апдейт ,хотят полностью перелопатить на собственной трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из за этого ,так долго задерживается значительный апдейт ,хотят полностью перелопатить на собственной трубе

Пускай лучше перелопатят инженерный состав. В первую очередь на выход должны уйти Марморинни и Фрай. Ну и нужно сделать структуру Феррари более гибкой и менее бюрократизированной. Если Ньюи согласится на переход (в чем я очень сомневаюсь), то многим придется уйти. И это будет означать, что в Феррари начнется глобальное перетряхивание всей ее структуры.

Если Ньюи не решил вообще уходить в ближайшие годы из автоспорта, то вполне может согласиться. Запишет в контракт запрет для Монтедземоло лезть к нему с поцелуями и итальянскими объятьями и можно работать. :D

Очень сомнительно. Хотя, ведь строят новый завод, возможно будут соблазнять неограниченными ресурсами и полной свободой действия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дела Доми передал Мати три конверта. И тот сразу вскрыл первый, а там надпись: "попытаться пригласить Ньюи в Феррари", чую во втором будет что-то про трубу..

Мож. сразу всех из Ф-1 пригласим?! Фрай и Эллисон у нас уже есть. Добавим Ньюи и, например, Тото Вульфа )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дела Доми передал Мати три конверта. И тот сразу вскрыл первый, а там надпись: "попытаться пригласить Ньюи в Феррари", чую во втором будет что-то про трубу..

Мож. сразу всех из Ф-1 пригласим?! Фрай и Эллисон у нас уже есть. Добавим Ньюи и, например, Тото Вульфа )))

С Ньюи всё-равно надо что-то решать, вопрос уже перезрел. Либо платить ему чтобы он работал в Феррари, либо заплатить чтобы он вообще не работал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть живет хоть в Нью-Йорке, дать карандаш, частный самолет и пачку бумаги...

Еще одного Барнарда хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Ньюи косвенно говорит о том, что с Брауном нет шансов договориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Ньюи косвенно говорит о том, что с Брауном нет шансов договориться

Браун руководитель команды Ньюи тех директор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Ньюи косвенно говорит о том, что с Брауном нет шансов договориться

Они сейчас всех приглашают - Браун, Ньюи, Обама, надеются, что хоть одного заманят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун руководитель команды Ньюи тех директор

Они же кровные враги. :D

Красавцы. :D

6ZDAck4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай лучше перелопатят инженерный состав. В первую очередь на выход должны уйти Марморинни и Фрай.

Разве контракт Фрая не продлили на днях ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...