Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Petr Geller@petgel 1 мин.1 минуту назад

Адвокаты Алонсо, Макларена, Хонды и Феррари договорились о расторжении контракта со Скудерией http://www.diario###.br/2014/10/exclusivo-alonso-sera-piloto-da-mclaren-em-2015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурам нужен чемпион на длительную перспективу, а таких на горизонте пока только 2, Хем и Себ.

Зачем на длительную перспективу чемпион? Чтоб три года ныл про ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу уже мало кто верит, что Ал остается.Халк или Бьянки вроде хороши вам на перестроечный период, а что это вы Фета не обсуждаете, он вроде всегда себе красный комбинезон хотел, или думаете его Рб не отпустит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу уже мало кто верит, что Ал остается.Халк или Бьянки вроде хороши вам на перестроечный период, а что это вы Фета не обсуждаете, он вроде всегда себе красный комбинезон хотел, или думаете его Рб не отпустит?

РБР не отпустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с такими аргументами спорит невозможно - требовать от гонщика Маруси титулы и победы.

А я не требую от него этого. Я просто не понимаю, почему его должны брать, когда есть пилоты, которые уже что-то интересное и стоящее показывали на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на длительную перспективу чемпион? Чтоб три года ныл про ведро?

Ныть будут, если форма команды/машины будет оставаться на одном и том же уровне (с колебаниями в ту или иную сторону), если будет постояное движение вверх - все будут рассказывать как все классно и что мы готовы бороться за победу в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка ваши смогут решить эту проблему... все таки год тестов был

Когда тестировали обновленный двигатель на дополнительных тестах, вроде была инфа (в теме Алонсо кстати), что машину существенно прибавила в скорости. Правда я не знаю, стоит ли этому верить, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон думаю Феттеля не отпустят. Тем более его некем заменить на следующий сезон. Да и вообще не в их интересах рвать с ним контракт.

Я лично думаю про Бьянки...Хюлк в этом сезоне не слишком убедителен. Стабилен - безусловно....но вот к скорости его есть боооольшие вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ныть будут, если форма команды/машины будет оставаться на одном и том же уровне (с колебаниями в ту или иную сторону), если будет постояное движение вверх - все будут рассказывать как все классно и что мы готовы бороться за победу в чемпе.

Мерседес был на одном и том же уровне три года, только на четвертый пошел вверх. То же и с РБР. не думаю, что у Феррари сразу получится вверх. Так что годика три будет стояние на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу уже мало кто верит, что Ал остается.Халк или Бьянки вроде хороши вам на перестроечный период, а что это вы Фета не обсуждаете, он вроде всегда себе красный комбинезон хотел, или думаете его Рб не отпустит?

Да он и сам не пойдет, пока не увидит что Феррари конкурентоспособна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не отпустит.

А самому ему какой смысл сейчас в Феррари уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому ему какой смысл сейчас в Феррари уходить?

Потом могут не позвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон думаю Феттеля не отпустят. Тем более его некем заменить на следующий сезон. Да и вообще не в их интересах рвать с ним контракт.

Я лично думаю про Бьянки...Хюлк в этом сезоне не слишком убедителен. Стабилен - безусловно....но вот к скорости его есть боооольшие вопросы.

Во первых ФИ далеко не топ, даже при таком двигателе (шасси не очень удачное). Во вторых, все же у Хюлька 72 очка, против 45 у Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на длительную перспективу чемпион? Чтоб три года ныл про ведро?

про грузовик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых ФИ далеко не топ, даже при таком двигателе (шасси не очень удачное). Во вторых, все же у Хюлька 72 очка, против 45 у Переса.

Их очки именно что отражение стабильности Хюлька, о которой я и сказал выше. Перес чаще попадает в передряги итд...но вот по скорости он имхо в этом сезоне смотрится предпочтительнее. А Перес все же не слишком серьезный скоростной ориентир имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их очки именно что отражение стабильности Хюлька, о которой я и сказал выше. Перес чаще попадает в передряги итд...но вот по скорости он имхо в этом сезоне смотрится предпочтительнее. А Перес все же не слишком серьезный скоростной ориентир имхо.

Я бы не сказал. Перес довольно быстрый пилот. Свою скорость Нико показывал и не раз. Однако не всегда машина это позволяет. Тут нужно очень внимательно рассматривать каждый гран-при. Я лично особо не слежу за ФИ. Но я запомнил Нико в 2013 году и не просто так его хотели брать в Феррари еще тогда.

А что есть у Жюля Бьянки против Нико Хюлькенберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть у Жюля Бьянки против Нико Хюлькенберга?

То что он "свой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он "свой".

У нас уже был один "свой", "сын полка", "центр". И что-то не очень получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес был на одном и том же уровне три года, только на четвертый пошел вверх. То же и с РБР. не думаю, что у Феррари сразу получится вверх. Так что годика три будет стояние на месте.

У Мерса был политическое влияние и желание этим влиянием пользоваться, плюс Мерс вкладывал неплохие деньги в развитие инфраструктуры и наем персонала готовясь к смене регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже был один "свой", "сын полка", "центр". И что-то не очень получилось...

Потому что пришел Великий и....ничего не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса был политическое влияние и желание этим влиянием пользоваться, плюс Мерс вкладывал неплохие деньги в развитие инфраструктуры и наем персонала готовясь к смене регламента.

Ну так Феррари придется делать то же самое, а так же вливать дополнительные денежные средства Берни, Жанусику и Чарли на то, чтоб позволили тихой сапой подтянуть двигатель под видом надежности.

Потому что пришел Великий и....ничего не получилось

Там и без Великого ничего бы не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 лет, а особо ничего и не показал...

Ну как сказать. Набрал больше очков, чем все остальные пилоты Ф-1.5 вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже был один "свой", "сын полка", "центр". И что-то не очень получилось...

Смотря что хотели получить. Хотели "подалонсовика" - получили.

К тому же Хюльк может еще посидеть в ФИ (у него контракт на несколько сезонов), а мариновать Бьянки в Марусе нет особого смысла - иначе зачем академия вообще нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, если Фуры не решат проблемы с движком именно сейчас используя 32 балла, они не сделают этого ни на 15, на 8, в последующие годы.

Изменить надо компоновку, потому как она не совсем удачная.

Сделать так же как у Мерса и всего делов.

Тем более, как отмечалось, взаимосвязь между подразделениями не была налажена и мотор не был должным образом интегрирован в шасси

К тому же тяжелый. Говорят, что на 25 кг больше. Это как раз 0,4, - 0,8 секунд в зависимости от трассы. Надо отправить наших специалистов на материаловедение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Феррари придется делать то же самое, а так же вливать дополнительные денежные средства Берни, Жанусику и Чарли на то, чтоб позволили тихой сапой подтянуть двигатель под видом надежности.

Точнее это нужно делать, но будет ли это сделано мы можем только гадать. Так что наличие/отсутствие нытья пилотов скорее всего и будет ориентиром, делается это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...