Лич Опубликовано 22.09.2014 09:05 Ну тогда начнем с того, что Алонсо слил свой железобетонный подиум еще вчера, когда должен был брать 3 место на старте, собирая круг.А вот в этом наверно не стоит обвинять Алонсо. Не всегда лучшие сектора можно собрать на одном круге, хотя бы потому что как говорил сам Фернандо, он по разному использовал шины на двух кругах, что давало преимущество на разных секторах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.09.2014 09:07 Забыл сказать.. Ферры очень много хотя в доработки движков.. Мерс в коалиции с Виллами блокируют попытки продавить полною разморозку доработки движка. Мерс согласен на частичную доработку движка по ходу сезона, но это не устраевает ферров. Мерса не беспокое полна разморозка, они и к этому готовы, это это приведет к очередной гонки вооружений и плюс все таки это проблема остальных что они не сумели сразу разобратся с движками.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.09.2014 09:13 Причём тут Рик? Массу выпустили вперёд на пите. По твоей логике - Ал должен был держать темп Хэма, тогда ему никакие РБ были бы не страшны. Если бы не косяки с питами, Кими приехал бы за Аликом, или за двумя РБ, но впереди Вил. Обогнать Вилы он не мог - интервью почитай, вот и ехал после питов в темпе впереди идущих. И вообще, много кого Ал обогнал на трассе?Причем тут, разрыв между Кими и Фелипе перед первым питом, который учитывая отставания Кими от Рика мог быть достаточным чтоб не пустить Массу. Почему Кими не удержал необходимые отрывы, никто незнает похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.09.2014 09:19 Cavallino пропал в последнее время, но на всякий случай оставлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.09.2014 10:22 Забыл сказать.. Ферры очень много хотя в доработки движков.. Мерс в коалиции с Виллами блокируют попытки продавить полною разморозку доработки движка. Мерс согласен на частичную доработку движка по ходу сезона, но это не устраевает ферров. Мерса не беспокое полна разморозка, они и к этому готовы, это это приведет к очередной гонки вооружений и плюс все таки это проблема остальных что они не сумели сразу разобратся с движками..Зря Мерс упёрся. Преимущество своё он всё равно так или иначе сохранит - если даже Феррари подтянется к его нынешнему уровню, Мерс же сам сможет еще прибавить. Ну и, на кой нужно 3-4 полностью самовозных титула? Очередная скука, только вместо РБР - Мерседес? Сами мерседесовцы заинтересованы, чтобы борьба была не только внутри команды - это повысит и интерес к гонкам, и рекламную отдачу. В борьбе между командами должно быть хотя бы подобие интриги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.09.2014 10:27 Зря Мерс упёрся. Преимущество своё он всё равно так или иначе сохранит - если даже Феррари подтянется к его нынешнему уровню, Мерс же сам сможет еще прибавить. Ну и, на кой нужно 3-4 полностью самовозных титула? Очередная скука, только вместо РБР - Мерседес? Сами мерседесовцы заинтересованы, чтобы борьба была не только внутри команды - это повысит и интерес к гонкам, и рекламную отдачу. В борьбе между командами должно быть хотя бы подобие интриги.Прибавить то Мерс может, но уже в следующем году самовозный титул у них скорее всего не получится, а в борьбе с РБ уже не факт что Льюис и Нико в сочетании с продолжением техпроблем титул вообще осилят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.09.2014 10:40 Зря Мерс упёрся. Не зря, им хочется подоминировать какредбул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 22.09.2014 11:04 Причем тут, разрыв между Кими и Фелипе перед первым питом, который учитывая отставания Кими от Рика мог быть достаточным чтоб не пустить Массу. Почему Кими не удержал необходимые отрывы, никто незнает похоже. Ещё раз, причём здесь отрыв Кими от Рика, если разговор о том, что Массу вывели вперёд ранним питом? Так Кими вывели в Спа вперёд непосредственных конкурентов на трассе, заехав раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.09.2014 11:36 Ещё раз, причём здесь отрыв Кими от Рика, если разговор о том, что Массу вывели вперёд ранним питом? Так Кими вывели в Спа вперёд непосредственных конкурентов на трассе, заехав раньше.Кими выехал в секунде позади Фелипе. Если бы до заезда Массы, его оставание было бы больше на 2 секунды, где бы выехал Кими? В секунде впереди Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.09.2014 12:01 Кими выехал в секунде позади Фелипе. Если бы до заезда Массы, его оставание было бы больше на 2 секунды, где бы выехал Кими? В секунде впереди Массы.А ты уверен, что Масса не выбрал бы эти секунды, и они просто не придвинулись бы оба к Рикки, при неизменном интервале между ними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.09.2014 12:12 А ты уверен, что Масса не выбрал бы эти секунды, и они просто не придвинулись бы оба к Рикки, при неизменном интервале между ними?После 12 круга Масса, не имея трафика перед собой, все равно ехал стабильно медленнее Риккардо. Нет осонований считать что он мог ехать в его темпе. Феррари могла держаться в темпе РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.09.2014 12:26 Хорошие новости камрады Поди карма Феррари будет восстановлена, а вместе с ней благосклонность Деда)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.09.2014 12:27 Говорят, что в 2015 к мощности Мерцедеса прибавят еще 40 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.09.2014 12:27 А ты уверен, что Масса не выбрал бы эти секунды, и они просто не придвинулись бы оба к Рикки, при неизменном интервале между ними?Я по другому отвечу. Если бы Кими держался близко к Дэну, то уже сам мог бы опередить того на более раннем пит-стопе. А мог бы Масса выбрать или нет, это уже вопрос к нему, а не к тому почему Кими не воспользовался имевшейся возможностью отсутствия траффика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 22.09.2014 12:34 Хорошие новости камрады Поди карма Феррари будет восстановлена, а вместе с ней благосклонность Деда))Это ты о чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.09.2014 12:38 Фактически СК сломал всю стратегию, хотя ничего его не предвещало.Будущее знать нельзя, но вероятность появления СК была высокая, коли ни один ГП без него не обходился. Думаю, у команды были заготовки на появление СК в определённых отрезках гонки (как и на всех остальных трассах). Просто была куча резонов (о которых мы не узнаем) поставить именно такие шины. Значит, так было надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.09.2014 12:49 Будущее знать нельзя, но вероятность появления СК была высокая, коли ни один ГП без него не обходился. Думаю, у команды были заготовки на появление СК в определённых отрезках гонки (как и на всех остальных трассах). Просто была куча резонов (о которых мы не узнаем) поставить именно такие шины. Значит, так было надо.Но вот почему-то РБР и Вильямс поставили правильный тип шин - при той же исходной информации.Логика то очевидна - как только остаточная часть дистанции позволяет доехать на софте до конца - ставить шины софт, на случай пейскара. Не случилось пейскара - ни что не мешает кругов за 12-15 до финиша смениться обратно на суперсофт, поскольку уже независимо от наличия или отсутствия СК на них можно уверенно завершить гонку.А по факту - поставили ферры суперсофт, и им светил пит независимо от СК - чисто по правилам. То есть, с учетом того, что софт теоретически позволял доехать без пита, они уже имели лишний пит, и должны были уезжать от соперников на 27-30 секунд, чтобы, если эти соперники не установятся, позволить себе лишний пит. Это всё равно выглядело сложно и рисковано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.09.2014 12:59 Откуда инфа?Ну, переставят компрессор с переда на зад, поставят настроенный выхлоп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.09.2014 13:04 Откуда инфа?http://www.omnicorse.it/magazine/41905/f1-editoriale-la-ferrari-volta-le-spelle-ad-alonso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.09.2014 13:42 Но вот почему-то РБР и Вильямс поставили правильный тип шин - при той же исходной информации.Логика то очевидна - как только остаточная часть дистанции позволяет доехать на софте до конца - ставить шины софт, на случай пейскара. Не случилось пейскара - ни что не мешает кругов за 12-15 до финиша смениться обратно на суперсофт, поскольку уже независимо от наличия или отсутствия СК на них можно уверенно завершить гонку.А по факту - поставили ферры суперсофт, и им светил пит независимо от СК - чисто по правилам. То есть, с учетом того, что софт теоретически позволял доехать без пита, они уже имели лишний пит, и должны были уезжать от соперников на 27-30 секунд, чтобы, если эти соперники не установятся, позволить себе лишний пит. Это всё равно выглядело сложно и рисковано.Даже Масса потом сказал, что не был уверен, что доедет до конца гонки, когда команда поставила ему софт. Боттас можно сказать и не доехал. Видимо, и в Феррари не были уверены, что софт выдержит до конца. В общем-то это бизнес, в нём всегда риски. Добро бы прокатило, а если не доехали? Щас и так поиски крайних в команде, думаю, не завершены. Все боятся. И за это трудно осуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.09.2014 13:55 Даже Масса потом сказал, что не был уверен, что доедет до конца гонки, когда команда поставила ему софт. Боттас можно сказать и не доехал. Видимо, и в Феррари не были уверены, что софт выдержит до конца. В общем-то это бизнес, в нём всегда риски. Добро бы прокатило, а если не доехали? Щас и так поиски крайних в команде, думаю, не завершены. Все боятся. И за это трудно осуждать.Вариант с софтом позволял ОБА варианта - ехать до конца, или остановиться и поставить суперсофт. Вариант же с суперсофтом по умолчанию подразумевал еще один пит - ставить софт. То есть, в альтернативе - поставили софт, Алонсо выехал там же, где в реале - на 2 месте, за ним - соперники на том же типе резины. В результате, Алонсо гарантированно ничего не теряет и контролирует ситуацию - менять шины или ехать до конца уже становится его выбором. При этом, поскольку он едет по чистой трассе (Хэм в любом случае отъезжает прилично), шины Алонсо изнашиваются меньше, чем у преследователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.09.2014 14:05 Очень даже не ожидал, что Феррари прибавит в Сингапуре. Но, кажется, могли бы добиться и большего. Стратегия Кими была построена таким образом, что бы не мешать Фернандо пробится на подиум, по этой причине потерял много позиций. Стратегия Фернандо выстраивалась на риске обойти обе РБР, в итоге пропустили обоих вперед. Самое обидное это наблюдать за двумя болидами Феррари, которые быстрее чем соперники перед ними, но они не могут их не то что бы догнать, но даже как то обозначить возможность атаки по причине недостаточной скорости на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 22.09.2014 14:07 Самое обидное это наблюдать за двумя болидами Феррари, которые быстрее чем соперники перед ними, но они не могут их не то что бы догнать, но даже как то обозначить возможность атаки по причине недостаточной скорости на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.09.2014 14:08 Вариант с софтом позволял ОБА варианта - ехать до конца, или остановиться и поставить суперсофт. Вариант же с суперсофтом по умолчанию подразумевал еще один пит - ставить софт.То есть, в альтернативе - поставили софт, Алонсо выехал там же, где в реале - на 2 месте, за ним - соперники на том же типе резины. В результате, Алонсо гарантированно ничего не теряет и контролирует ситуацию - менять шины или ехать до конца уже становится его выбором. При этом, поскольку он едет по чистой трассе (Хэм в любом случае отъезжает прилично), шины Алонсо изнашиваются меньше, чем у преследователей.Возможно, ты и прав. Но всё это вероятности, которые трудно прогнозировать. Или просто хотели синицу в руке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 22.09.2014 14:13 Стратегия Кими была построена таким образом, что бы не мешать Фернандо пробится на подиум, по этой причине потерял много позиций.ну может изначально планы такие и были, но на момент начала волны питов в этом уже не было смысла. Кими сам отстал. Их можно было спокойно на одном круге обслужить, как РБ сделали, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах