Фанатик Опубликовано 12.09.2014 14:22 Стеб направленный на Алонсо ?Все опять и снова.Ну и какое он имеет отношение к будущему Феррари ?какой стёб, я серьёзно, относительно такого авторитетного пилота как Алонсо и с такой мощной поддержкой все эти условные слова Тодта про 1 мотор=1 команда можно было бы легко обойти, никто бы не стал мешать ему боротьсяречь идёт просто о выборе более быстрых машин вместо более медленных, а нам начинают приплетать политикуа в результате - трасса всё расставляет по своим местам, и ВИльямсы, а местами и Маки и ФИ рвут Феррари (без учёта пилотского фактора, Алонсо на этих машинах явно набрал бы больше очков) по скорости несмотря на весь спецрежимтак какой смысл в этом всём если есть просто лучший мотор и остальные?а к Феррари отношение в том смысле, что "сидение" здесь Алонсо о котором написал Lonesome как на плацдарме для будущего броска куда-то может продолжаться вечно, из года в год без всякой перспективы, остаться на 2015-й чтобы выбирать в 2016-м, остаться в 2016-м чтобы выбирать в 2017-м итд без всякого движения, бессмысленное удержание плацдарма ради самого удержания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.09.2014 14:29 Лучше за Мерцедеса.В этом году да. А в следующем для всех, ну может быть кроме Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 12.09.2014 14:29 без учёта пилотского фактора, Алонсо на этих машинах явно набрал бы больше очковКими на машинах Рено 2005-2006 и Феррари 2003-2004 набрал бы больше очков, чем те пилоты кто на них становился чемпионами. И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.09.2014 14:30 Он решит сам. Но Вильямс это не решение. То что они выстрелили в этом сезоне не означает что продолжат в следующем.Команда-качели. Хороша для новичков и перед выходом на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 12.09.2014 14:44 Согласен с мнением о конкурентоспособности, где есть прямая зависимость от омологации. Так было еще зимой. Реальные прогнозы можно давать только в марте 2015 г. Но сейчас происходят кабинетные движение. Они предсказывались, но самое главное - они реально сейчас происходят. Сейчас у меня нет сомнений, регламент по двигателям будет изменен в ближайшие сроки. Ф1 нас научила многому, здесь нет ничего постоянного) Теперь по сути вопрос другой, какой формат теперь будет. Об этом Вольф говорит публично. Т.е. они проявляют гибкость (а был ли у них выбор?). Расширить зоны доработки, или сдвинуть сроки омологации, или вообще вернуться к славным временам и работать по ходу каждого гран-при? Я, кстати, высоко оцениваю именно последний вариант, пусть и не на длительный срок. РБ всем своим видом показывает Рено, что вопрос объемов они готовы решать круглосуточно. Мерседес в лице Тото с высоко поднятой головой готовы принять любые условия игры, сейчас имидж такой всемогущий. Скоро мы узнаем ответы на эти вопросы. И только после этого можно вернуться к прогнозам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.09.2014 14:46 Кими на машинах Рено 2005-2006 и Феррари 2003-2004 набрал бы больше очков, чем те пилоты кто на них становился чемпионами. И что?ничего, т.к. он не мог оказаться в них тогда как бы ни хотел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.09.2014 14:47 http://www.f1news.ru/news/f1-97558.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.09.2014 14:50 http://www.f1news.ru...s/f1-97558.htmlИнтересный способ сказать "А не пошли бы Вы в жопу с Вашими директивами?". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.09.2014 14:54 http://www.f1news.ru...s/f1-97558.htmlНу, началось. Сейчас пойдут бесконечные разяснения. "Можно говорить Ване, что он бьютифул, но нельзя сказать, что Петка бьютифулничить больше всех уже 5 круга и скоро набьютифулничить его". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.09.2014 14:55 Ну, началось. Сейчас пойдут бесконечные разяснения. "Можно говорить Ване, что он бьютифул, но нельзя сказать, что Петка бьютифулничить больше всех уже 5 круга и скоро набьютифулничить его".Если бы дело казалось только этого. Все же вопросы состояния тормозов и резины действительно очень важны, так как напрямую соприкасаются с безопасностью в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.09.2014 15:04 Если бы дело казалось только этого. Все же вопросы состояния тормозов и резины действительно очень важны, так как напрямую соприкасаются с безопасностью в гонках.Я одно понять не могу. Радио есть у всех. Оно ресурс, как все остальные. И вдруг, из-за 2 гонщиков, которые все время меряются в ефире, дешевое радио банят, и вынуждают всех команд писать новый софтуер для мониторов на волане, покупать таких у кого нет, придумывать коды, димные сигналы и пр. бестолковщина. В конце сезона! Да здравствует самая ресурсосберегающая и озабоченая-о-расходах ФИА в мире! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.09.2014 15:05 Да, тут надо признать, что Феррари внезапно оказалось голосом разума может какие-то подвижки начались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.09.2014 15:06 Согласен с мнением о конкурентоспособности, где есть прямая зависимость от омологации. Так было еще зимой. Реальные прогнозы можно давать только в марте 2015 г. Но сейчас происходят кабинетные движение. Они предсказывались, но самое главное - они реально сейчас происходят. Сейчас у меня нет сомнений, регламент по двигателям будет изменен в ближайшие сроки. Ф1 нас научила многому, здесь нет ничего постоянного) Теперь по сути вопрос другой, какой формат теперь будет. Об этом Вольф говорит публично. Т.е. они проявляют гибкость (а был ли у них выбор?). Расширить зоны доработки, или сдвинуть сроки омологации, или вообще вернуться к славным временам и работать по ходу каждого гран-при? Я, кстати, высоко оцениваю именно последний вариант, пусть и не на длительный срок. РБ всем своим видом показывает Рено, что вопрос объемов они готовы решать круглосуточно. Мерседес в лице Тото с высоко поднятой головой готовы принять любые условия игры, сейчас имидж такой всемогущий. Скоро мы узнаем ответы на эти вопросы. И только после этого можно вернуться к прогнозам.Даже с омологацией уже в следующем сезоне разница в мощности будит 10-15 л.с. максимум. Так что это не имеет никакого значения, но снижает затраты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 12.09.2014 15:17 Ну, началось. Сейчас пойдут бесконечные разяснения. "Можно говорить Ване, что он бьютифул, но нельзя сказать, что Петка бьютифулничить больше всех уже 5 круга и скоро набьютифулничить его".Предлагаю в этот запрет внести особый пункт для Феррари. Запрещается использование в радиобмене итальянского языка.Я не всегда понимаю об чем была речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.09.2014 15:54 Что турбина? Она не работает? Сильно ненадежная? Что с ней?Прекрасно знаешь что сней. Это полемический прием такой? Анафига? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 12.09.2014 16:29 Я одно понять не могу. Радио есть у всех. Оно ресурс, как все остальные. И вдруг, из-за 2 гонщиков, которые все время меряются в ефире, дешевое радио банят, и вынуждают всех команд писать новый софтуер для мониторов на волане, покупать таких у кого нет, придумывать коды, димные сигналы и пр. бестолковщина. В конце сезона! Да здравствует самая ресурсосберегающая и озабоченая-о-расходах ФИА в мире!еще наверное смущает тот факт, что часто приходится говорить об экономии топлива (то самое такси). Теперь вместо того что решать проблему, лучше просто ее не озвучивать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 12.09.2014 16:37 Даже с омологацией уже в следующем сезоне разница в мощности будит 10-15 л.с. максимум. Так что это не имеет никакого значения, но снижает затраты.Я надеюсь на это. Но надежда не имеет гарант. Что больше всего боятся в Феррари и Рено? Нет, не количество ошибок, а их фундаментальность. Боевые тесты будут за месяц до омологации. Уже второй. Дальше зона влияния в разы уменьшается. Поставь себя на место Маттиаччи. Как бы ты не был уверен в своей команде (а здесь тоже вопросы, не так ли?), лучше лишний раз подстраховаться.Вопрос затрат всегда будет подниматься и периодически будут действия, постоянный эконом режим - тупик для ф1. Ладно, это уже другая история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 12.09.2014 16:43 Предлагаю в этот запрет внести особый пункт для Феррари. Запрещается использование в радиобмене итальянского языка.Я не всегда понимаю об чем была речь. Стелла с ума сойдёт столько времени молчать да ещё и по-английски.А по телефону команде с гонщиками пока можно разговаривать без прослушки ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.09.2014 16:55 Прекрасно знаешь что сней. Это полемический прием такой? Анафига?Вот именно что это прием. Потому что это не ошибка, просто конкуренты справились с работой лучше. В межсезонье лучшее скопируют, доработают, отрыв в мощности сократится до минимума. Отменять омологацию нет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 12.09.2014 17:23 http://www.f1news.ru...s/f1-97558.htmlПо-моему, радиообмен нужно полностью запретить. Нет такой информации, которую можно передать пилоту исключительно лингвистическим образом. Есть системы диагностики, они всё покажут символами. Если надо сказать, что напарник фастер - пущай пишут на досках. Это только добавит спортивности и интереса к гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.09.2014 18:17 Я одно понять не могу. Радио есть у всех. Оно ресурс, как все остальные. И вдруг, из-за 2 гонщиков, которые все время меряются в ефире, дешевое радио банят, и вынуждают всех команд писать новый софтуер для мониторов на волане, покупать таких у кого нет, придумывать коды, димные сигналы и пр. бестолковщина. В конце сезона! Да здравствует самая ресурсосберегающая и озабоченая-о-расходах ФИА в мире!Это что за два гонщика? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.09.2014 18:31 Вот именно что это прием. Ааа, ну ну... Надеюсь хоть без усталомудрого прищура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.09.2014 18:40 Потому что это не ошибка, просто конкуренты справились с работой лучше. Да щаз. Мерс понятно, справился лучше. А где лучше справившееся Рено было на момент омологации помнишь? Только фундаментальных ошибок они не делали, вот и смогли допилить. А Феррам справляйся не справляйся, ничего сейчас не сделать, омологация. Вот и к черту ее. Или делать ее поэтапно, поблочно на конец каждого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.09.2014 18:57 http://formula1.ferrari.com/news/radio-gu-gu-radio-ga-gaЗаголовок у статьи хороший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.09.2014 20:50 http://formula1.ferr...-gu-radio-ga-gaЗаголовок у статьи хороший Видно кто-то в пресс-службе Феррари слушает Queen. Ну так дополним это музыкой: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах