Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Дык, эта... Какая там официальная версия?

1)Движок говно, шасси рулит, Эллисон супа, Марморини на кол!

2)Движок норм, шасси говно, всех фраев-томбасисов расстрелять, Эллисону дать последний шанс

3)Движок говно, шасси говно, Ал Magic, Кими King of Spa

Забыл главное. Тачка самовозка, оба пилота говно.

Зебастииииаааааан !!!! :cry2:

Ты так и не ответил на вопрос.

Ты отвечаешь вопросом на вопрос ? Я не увидел твоего ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММ нужно дать время, посмотрим, так ли он крут во всех смыслах как себя презентует;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зебастииииаааааан !!!! :cry2:

Чего-то вы его слишком часто к месту и не к месту поминаете;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММ нужно дать время, посмотрим, так ли он крут во всех смыслах как себя презентует ;)

Кто должен дать ему время, ты что ли :rofl:

Оно у него есть и он его реализует, мы только лишь обсуждаем, имеем право.

Чего-то вы его слишком часто к месту и не к месту поминаете ;)

Ну так свежи воспоминание по истерике восторга, ожидания спасителя, от местных. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Как вам такое ? У нас новых тех.дир, котрый опять ни за что не отвечает ?

ты в курсе, когда начинают проектировать болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то вы его слишком часто к месту и не к месту поминаете ;)

Значит пришла пора идти ему в Феррари. Всё просто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в курсе, когда начинают проектировать болид?

Да ладно. Пусть будут самыми умными форумчанами знающими все, где и когда. Чего тут спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в курсе, когда начинают проектировать болид?

Опять ?

При чем тут проектирование. Вы только себя слышите ?

Да ладно. Пусть будут самыми умными форумчанами знающими все, где и когда. Чего тут спорить?

Сами с собой. Это умнее. Наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами с собой. Это умнее. Наверняка.

Трудно вести дисскусию с человеком, который на факт отвечает - "это политика". Который на довод пишет - "я знаю как там все делается", а на доказательство непричастия -"я сам видел, хоть и не то".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело у вас тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отвечаешь вопросом на вопрос ? Я не увидел твоего ответа.

В моем вопросе и был ответ. Но если ты не понял, тогда лучше закончить этот бессмысленный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно вести дисскусию с человеком, который на факт отвечает - "это политика". Который на довод пишет - "я знаю как там все делается", а на доказательство непричастия -"я сам видел, хоть и не то".

Блин вы свою ветку читаете ?

Вот статья, которую выкладывали здесь еще 01.09.

Эллисон, говорит что зимой приняли неправильное решение, сконцентрировав все силы на доработке СУ, вместо того чтобы попытаться компенсировать недостатки движка аэродинамикой.

А теперь воспоминаем что говорил Марморини, которого вы успели заклеймить как оправдывающегося вруна.

По чьей просьбе он сделал то что сделал, и чем это планировалось компенсировать.

http://www.crash.net/f1/news/208228/1/allison-ferrari-thinks-too-shortterm.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное вью. Двигатель получился хреновым потому что отдел шасси давил, доработку провалили потому что сосредоточились на плохой СУ. Напоминает осла с морковкой перед носом.

Что после этого ждать в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное вью. Двигатель получился хреновым потому что отдел шасси давил, доработку провалили потому что сосредоточились на плохой СУ. Напоминает осла с морковкой перед носом.

Что после этого ждать в следующем году?

Что осёл точно также будет бежать за морковкой, будучи уверенным, что добивается прогресса и морковка всё ближе...

Это пессимистичный сценарий.

А оптимистичный - что главных ослов, наконец, поразогнали, и начнется реальное движение в правильном направлении с реальными результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное вью. Двигатель получился хреновым потому что отдел шасси давил, доработку провалили потому что сосредоточились на плохой СУ. Напоминает осла с морковкой перед носом.

Что после этого ждать в следующем году?

На самом деле это какой-то бег по кругу. Тоже самое говорил Марморини. Но его клянут. А Эллисона славят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это какой-то бег по кругу. Тоже самое говорил Марморини. Но его клянут. А Эллисона славят.

Так где же он говорит то же самое, что и Марморини, а главное, кого он в этом винит? Он лишь указал, на ошибочные решения зимой, к которым так же был причастен. Как можно ставить знак равенства между тем, что сказал Эллисон и тем, что сказал Марморини? Марморини прямо спихнул все на Томбазиса, мол меня просиили - я сделал. И потом еще кинул камень в сторону своего заместителя, мол он еще неопытный, куда ему до таких высок.

Эллисон же сказал, что команда приняла ошибочное решение зимой сконцентрировать всю работу над силовой установкой пожертвовав при этом другими аспектами.

При этом если Мармоирин говорил о разработке. То Эллисон говорил о решениях, которые принимались зимой походу тестов.

Неужели ты не можешь уловить разницу между интервью Эллисона и Марморини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное вью. Двигатель получился хреновым потому что отдел шасси давил, доработку провалили потому что сосредоточились на плохой СУ. Напоминает осла с морковкой перед носом.

Что после этого ждать в следующем году?

Ето идет с 2009 - стрелба в темноте, метание из одной стороны в другой и каждый год - "старт с чистого листа". Один раз, в 2010, получилась конкурентоспособная машина, с второго раза в середине сезона, когда скопировали ВД и ф-дукта. И то стоит вопрос, если РБ не лечили еще детские болежки своей концепции, какие шансы были бы у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же он говорит то же самое, что и Марморини, а главное, кого он в этом винит? Он лишь указал, на ошибочные решения зимой, к которым так же был причастен. Как можно ставить знак равенства между тем, что сказал Эллисон и тем, что сказал Марморини? Марморини прямо спихнул все на Томбазиса, мол меня просиили - я сделал. И потом еще кинул камень в сторону своего заместителя, мол он еще неопытный, куда ему до таких высок.

Эллисон же сказал, что команда приняла ошибочное решение зимой сконцентрировать всю работу над силовой установкой пожертвовав при этом другими аспектами.

При этом если Мармоирин говорил о разработке. То Эллисон говорил о решениях, которые принимались зимой походу тестов.

Неужели ты не можешь уловить разницу между интервью Эллисона и Марморини?

Разница в том что одни и те же факты они используют в разных ситуациях.

И я не увидел нигде, что Элиссон сказал что сделал ошибку в выборе направления. Ошибку сдалала команада с его слов.

Но кто он по должности ?

Кто в команде берет на себя ответственность за окончательное решение ? Почему эта ошибка, не стала ошибкой Эллисона, как тех.дира ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как задолбали эти "реальные" алофилы. Берите пример с кумира и не нойте во всех темах. Свою уже в соплях утопили, теперь и в командной устроили потоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Феррари что-нибудь полезное принес ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как задолбали эти "реальные" алофилы. Берите пример с кумира и не нойте во всех темах. Свою уже в соплях утопили, теперь и в командной устроили потоп!

Да не в первой, бро

Игнором их, игнором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Феррари что-нибудь полезное принес ?

Захожу чтоб как раз узнать что то новое, а везде твоё нытьё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу чтоб как раз узнать что то новое, а везде твоё нытьё!

http://formula1.ferrari.com/news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу чтоб как раз узнать что то новое, а везде твоё нытьё!

Мы тут статью обсуждаем.

А вот ты ноешь, что видишь ли пустоту и стерильность ветки нарушили.

Гляжу вам приятнее чтобы тут были только идейно правильные речи Маттиаччи и тишина. Ну как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том что одни и те же факты они используют в разных ситуациях.

И я не увидел нигде, что Элиссон сказал что сделал ошибку в выборе направления. Ошибку сдалала команада с его слов.

Но кто он по должности ?

Кто в команде берет на себя ответственность за окончательное решение ? Почему эта ошибка, не стала ошибкой Эллисона, как тех.дира ?

Да, это ошибка Эллисона, у Феррари нет будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...