Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Очевидно, что это понятно и с первого/второго раза.) Я ж не в курсе особо ваших дел и надежд.)

Предлагаю ведь предоставить свои варианты для пари.)

Что то Алонсофилы приуныли совсем.

Раньше кричали, что он любое ведро на подиум притащит, а сейчас за 5 место спорить боятся-явная потеря мотивации)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что это понятно и с первого/второго раза.) Я ж не в курсе особо ваших дел и надежд.)

Предлагаю ведь предоставить свои варианты для пари.)

А что тут думать? Предложи диаметрально противоположные условия. Ну если не важна победа в пари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что это понятно и с первого/второго раза.) Я ж не в курсе особо ваших дел и надежд.)

Предлагаю ведь предоставить свои варианты для пари.)

с бОлшим успехом можно заключить пари что завтра появятся инопланетяны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари впервые победила на всемирно известном конкурсе элегантности в Пеббл Бич. Правда ради этого пришлось замаскироваться под Мерседес СЛС. :D

P1060039.jpg?itok=p238GJbW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут думать? Предложи диаметрально противоположные условия. Ну если не важна победа в пари.

Как это не важна? )))) Очень даже! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Блин.. )))

Ваши варианты? :)

Ну предложи какое-нибудь нормальное пари. Ну, например, на то, что Кими опередит Фернандо. Хотя бы в какой-нибудь одной практике. Спа же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предложи какое-нибудь нормальное пари. Ну, например, на то, что Кими опередит Фернандо. Хотя бы в какой-нибудь одной практике. Спа же.

А я думаю Кими и в финишном протоколе будет выше Фернандо. Спа же. У Алонсо что-нибудь случится и он не продолжит серию гонок с очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предложи какое-нибудь нормальное пари. Ну, например, на то, что Кими опередит Фернандо. Хотя бы в какой-нибудь одной практике. Спа же.

Надо подумать... Разве что хоть в одной из... включая практики, квалу, гонку и даже прогревочные круги.))))

А я думаю Кими и в финишном протоколе будет выше Фернандо. Спа же. У Алонсо что-нибудь случится и он не продолжит серию гонок с очками.

В такое даже я не верю.)))) Но против своего пойтить не могу.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу скорее наоборот,слс маскирнулся под Феррари)

Ежели отбросить шутки, то и Мерс 300СЛ и Феррари 375ММ Скальетти появились в 1954. К разговору кто под кого "маскирнулся" есть такое мнение:

Находясь под впечатлением Mercedes-Benz 300SL, Скальетти построил верхнюю часть кузова подобно башне, с огромным панорамным задним окном. Длинная передняя часть автомобиля оканчивается вытянутой овальной решеткой радиатора, захватившей в свой контур и дополнительные фары, и указатели поворота. Включенные в боковины передних крыльев огромные жабры, добавили автомобилю, вполне уместной, агрессии. Задняя часть плавно закруглена и, практически, лишена каких-либо акцентов, не считая, едва заметных, указателей поворота.

main-001_sm34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Анализом то он и будет заниматся. Куда двигаться дальше это уже не его работа, но в большей части на основе его выводов будут выбираться пути дальнейшей доработки.

Еще раз вопрос. Из данных телеметрии Фрай может, например, сделать такой вывод что не хватает прижима. Какой анализ ты предлагаешь еще?

Весь его анализ заключается в том, что он для той или иной конфигурации болида приводит данные телеметрии. Больше ничего. Что ты из этой информации предлагаешь еще выжимать? Это, по сути, не анализ и не выводы, это констатация факта.

Да, мне не нравится, что ты говоришь "вывод" и "анализ" по отношению к телеметрической информации.

Вывод и анализ будут, когда Фрай будет предлагать испытать какие-то другие конфигурации, но это не его забота. Все возможные конфигурации за него уже продумали, и ему диктуют что и как нужно испытать. Фрай лишь руководит этими испытаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вопрос. Из данных телеметрии Фрай может, например, сделать такой вывод что не хватает прижима. Какой анализ ты предлагаешь еще?

Болид сложнее чем пылесос. Вот тебе и весь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну канешно :facepalm:

Что конечно? Результат на табло.

то что бриджи не смогли сварить нормальные шины, вот и вся сила тогдашнего Рено. Как и Мака.

А если бы бриджи сварили, то они бы уууххх. Вот и надо было варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид сложнее чем пылесос. Вот тебе и весь ответ.

Понятно. Нет у тебя ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Нет у тебя ответа.

Та причем тут нет ответа? Ты все равно все свернешь к малотехничной демагогии суть которой лишь бы перебросать словами опонента. Сути в таком диалоге нет вобще.

Сама по себе телеметрия не отвечает на все вопросы, она лишь показует что происходит в тот или иной момент времени. Остальное это технический анализ инженеров и пилота. Именно так происходит поиск настроек и проверка новинок. Именно в этой части должен формироваться начальный ответ на вопрос - "почему так?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та причем тут нет ответа? Ты все равно все свернешь к малотехничной демагогии суть которой лишь бы перебросать словами опонента. Сути в таком диалоге нет вобще.

Сама по себе телеметрия не отвечает на все вопросы, она лишь показует что происходит в тот или иной момент времени. Остальное это технический анализ инженеров и пилота. Именно так происходит поиск настроек и проверка новинок. Именно в этой части должен формироваться начальный ответ на вопрос - "почему так?"

Разговор начался с того, если я правильно помню, что Фрай будет помогать Томбазису и Эллисону выбирать вектор развития болида.

Ты предлагаешь, что Фрай должен заниматься поиском этого вектора. Так?

Вот и вопрос. Как Фрай будет определять этот вектор? Он должен говорить, что нужно изменить точки крепления подвески? Или может предлагать повысить давление масла? Или изменить материал прокладки? Перейти на нанорадиаторы? Изменить геометрию понтонов?

Ты же мне толкуешь про работоспособность болида, в которую входит и получение лучшего времени на круге. Фрай получает это время на том болиде, который ему прикатывают с завода. Его забота - выдать результат, а не давать советы по вектору развития. Фрай выдал жалобу про рейку для Кими, ему сказали спасибо и стали думать как запилить рейку, переходить ли на нанорадиаторы, менять ли геометрию понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю про Лотус натягивающий Феррари, столько он почему то позади.

Он позади только потому, что там были Грожан и Райкконен за штурвалом. Вечный крашер и вечно спящий, переоценённый финн, который уже ничего не може и плывёт по течению. Правильно сказал Вильнёв, что у Лотуса последние годы был потенциально чемпионский болид, мало чем уступавший РБР. А в Феррари был Алонсо, единственный работающий актив в этой команде. Как сказал недавно Андретти, только Алонсо и удерживал красный таз на плаву все эти годы, спасая от совсем уж большого позора. И руководство Фур в отличии от диванных фобов-экспертов это прекрасно понимает. Поэтому и пытаются его удержать любой ценой и заплатят любые бабки. Хоть 35, хоть 50, сколько пожелает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю Кими и в финишном протоколе будет выше Фернандо. Спа же. У Алонсо что-нибудь случится и он не продолжит серию гонок с очками.

Типун тебе :)

В 5-е и выше не верим, но хоть что-то удастса отгрызть, надеюсь.

Кими, наверное, выше Алонсо будет, Спа же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он позади только потому, что там были Грожан и Райкконен за штурвалом. Вечный крашер и вечно спящий, переоценённый финн, который уже ничего не може и плывёт по течению. Правильно сказал Вильнёв, что у Лотуса последние годы был потенциально чемпионский болид, мало чем уступавший РБР. А в Феррари был Алонсо, единственный работающий актив в этой команде.

Не стоит так сильно переоценивать роль Алонсо.

А Вильнев может говорить что угодно и когда угодно. Всерьез его давно никто не воспринимает. Желание эпатировать публику своими не совсем умными высказываниями в нем еще умерло не до конца.

О форме нынешнего Лотуса вы такого же мнения? И будь за рулем Алонсо, а не Грожан с Мальдонадо, Лотус несомненно поехал бы?

И странно, что с тем же Эллисоном Алонсо почему-то не ехал в 2008 и 2009.

А то может и тогда, машины Рено мало чем уступали чемпионским болидам?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Алонсофилы приуныли совсем.

Раньше кричали, что он любое ведро на подиум притащит, а сейчас за 5 место спорить боятся-явная потеря мотивации)))

....а разве есть сомнения?

в этом году ,два раза забирался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И странно, что с тем же Эллисоном Алонсо почему-то не ехал в 2008 и 2009.

А то может и тогда, машины Рено мало чем уступали чемпионским болидам? ;)

Что своя корова перестала молоко давать ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а разве есть сомнения?

в этом году ,два раза забирался :D

Маловато будет) раньше на таком же болиде за титул боролся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато будет) раньше на таком же болиде за титул боролся :)

Откуда ж тогда мысли, что и Кими сможет? Что-то он в 2009-м не потянул на титул. Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 2 дня

До того, как Алонсо объявит о новом, 5-летнем контракте со Скудерией на место пилота, последующем 10-летнем контракте на место Суперконсультанта и ещё 10-летнем контракте на место верховного менеджера? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...