red_van Опубликовано 18.08.2014 09:00 Очевидно, что это понятно и с первого/второго раза.) Я ж не в курсе особо ваших дел и надежд.)Предлагаю ведь предоставить свои варианты для пари.)Что то Алонсофилы приуныли совсем.Раньше кричали, что он любое ведро на подиум притащит, а сейчас за 5 место спорить боятся-явная потеря мотивации))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.08.2014 09:01 Очевидно, что это понятно и с первого/второго раза.) Я ж не в курсе особо ваших дел и надежд.)Предлагаю ведь предоставить свои варианты для пари.)А что тут думать? Предложи диаметрально противоположные условия. Ну если не важна победа в пари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.08.2014 09:02 Очевидно, что это понятно и с первого/второго раза.) Я ж не в курсе особо ваших дел и надежд.)Предлагаю ведь предоставить свои варианты для пари.)с бОлшим успехом можно заключить пари что завтра появятся инопланетяны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.08.2014 09:35 Феррари впервые победила на всемирно известном конкурсе элегантности в Пеббл Бич. Правда ради этого пришлось замаскироваться под Мерседес СЛС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 18.08.2014 09:44 А что тут думать? Предложи диаметрально противоположные условия. Ну если не важна победа в пари. Как это не важна? )))) Очень даже! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 18.08.2014 09:57 нуу скорее наоборот,слс маскирнулся под Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.08.2014 09:58 Да? Блин.. )))Ваши варианты? Ну предложи какое-нибудь нормальное пари. Ну, например, на то, что Кими опередит Фернандо. Хотя бы в какой-нибудь одной практике. Спа же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.08.2014 10:00 Ну предложи какое-нибудь нормальное пари. Ну, например, на то, что Кими опередит Фернандо. Хотя бы в какой-нибудь одной практике. Спа же.А я думаю Кими и в финишном протоколе будет выше Фернандо. Спа же. У Алонсо что-нибудь случится и он не продолжит серию гонок с очками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 18.08.2014 10:03 Ну предложи какое-нибудь нормальное пари. Ну, например, на то, что Кими опередит Фернандо. Хотя бы в какой-нибудь одной практике. Спа же.Надо подумать... Разве что хоть в одной из... включая практики, квалу, гонку и даже прогревочные круги.))))А я думаю Кими и в финишном протоколе будет выше Фернандо. Спа же. У Алонсо что-нибудь случится и он не продолжит серию гонок с очками.В такое даже я не верю.)))) Но против своего пойтить не могу.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.08.2014 10:17 нуу скорее наоборот,слс маскирнулся под Феррари)Ежели отбросить шутки, то и Мерс 300СЛ и Феррари 375ММ Скальетти появились в 1954. К разговору кто под кого "маскирнулся" есть такое мнение:Находясь под впечатлением Mercedes-Benz 300SL, Скальетти построил верхнюю часть кузова подобно башне, с огромным панорамным задним окном. Длинная передняя часть автомобиля оканчивается вытянутой овальной решеткой радиатора, захватившей в свой контур и дополнительные фары, и указатели поворота. Включенные в боковины передних крыльев огромные жабры, добавили автомобилю, вполне уместной, агрессии. Задняя часть плавно закруглена и, практически, лишена каких-либо акцентов, не считая, едва заметных, указателей поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.08.2014 10:22 Вот именно. Анализом то он и будет заниматся. Куда двигаться дальше это уже не его работа, но в большей части на основе его выводов будут выбираться пути дальнейшей доработки.Еще раз вопрос. Из данных телеметрии Фрай может, например, сделать такой вывод что не хватает прижима. Какой анализ ты предлагаешь еще?Весь его анализ заключается в том, что он для той или иной конфигурации болида приводит данные телеметрии. Больше ничего. Что ты из этой информации предлагаешь еще выжимать? Это, по сути, не анализ и не выводы, это констатация факта.Да, мне не нравится, что ты говоришь "вывод" и "анализ" по отношению к телеметрической информации.Вывод и анализ будут, когда Фрай будет предлагать испытать какие-то другие конфигурации, но это не его забота. Все возможные конфигурации за него уже продумали, и ему диктуют что и как нужно испытать. Фрай лишь руководит этими испытаниями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.08.2014 10:25 Еще раз вопрос. Из данных телеметрии Фрай может, например, сделать такой вывод что не хватает прижима. Какой анализ ты предлагаешь еще?Болид сложнее чем пылесос. Вот тебе и весь ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.08.2014 10:26 Ну канешно Что конечно? Результат на табло.то что бриджи не смогли сварить нормальные шины, вот и вся сила тогдашнего Рено. Как и Мака.А если бы бриджи сварили, то они бы уууххх. Вот и надо было варить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.08.2014 10:29 Болид сложнее чем пылесос. Вот тебе и весь ответ.Понятно. Нет у тебя ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.08.2014 10:43 Понятно. Нет у тебя ответа.Та причем тут нет ответа? Ты все равно все свернешь к малотехничной демагогии суть которой лишь бы перебросать словами опонента. Сути в таком диалоге нет вобще.Сама по себе телеметрия не отвечает на все вопросы, она лишь показует что происходит в тот или иной момент времени. Остальное это технический анализ инженеров и пилота. Именно так происходит поиск настроек и проверка новинок. Именно в этой части должен формироваться начальный ответ на вопрос - "почему так?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.08.2014 10:53 Та причем тут нет ответа? Ты все равно все свернешь к малотехничной демагогии суть которой лишь бы перебросать словами опонента. Сути в таком диалоге нет вобще.Сама по себе телеметрия не отвечает на все вопросы, она лишь показует что происходит в тот или иной момент времени. Остальное это технический анализ инженеров и пилота. Именно так происходит поиск настроек и проверка новинок. Именно в этой части должен формироваться начальный ответ на вопрос - "почему так?"Разговор начался с того, если я правильно помню, что Фрай будет помогать Томбазису и Эллисону выбирать вектор развития болида.Ты предлагаешь, что Фрай должен заниматься поиском этого вектора. Так?Вот и вопрос. Как Фрай будет определять этот вектор? Он должен говорить, что нужно изменить точки крепления подвески? Или может предлагать повысить давление масла? Или изменить материал прокладки? Перейти на нанорадиаторы? Изменить геометрию понтонов?Ты же мне толкуешь про работоспособность болида, в которую входит и получение лучшего времени на круге. Фрай получает это время на том болиде, который ему прикатывают с завода. Его забота - выдать результат, а не давать советы по вектору развития. Фрай выдал жалобу про рейку для Кими, ему сказали спасибо и стали думать как запилить рейку, переходить ли на нанорадиаторы, менять ли геометрию понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.08.2014 11:01 Сколько читаю про Лотус натягивающий Феррари, столько он почему то позади.Он позади только потому, что там были Грожан и Райкконен за штурвалом. Вечный крашер и вечно спящий, переоценённый финн, который уже ничего не може и плывёт по течению. Правильно сказал Вильнёв, что у Лотуса последние годы был потенциально чемпионский болид, мало чем уступавший РБР. А в Феррари был Алонсо, единственный работающий актив в этой команде. Как сказал недавно Андретти, только Алонсо и удерживал красный таз на плаву все эти годы, спасая от совсем уж большого позора. И руководство Фур в отличии от диванных фобов-экспертов это прекрасно понимает. Поэтому и пытаются его удержать любой ценой и заплатят любые бабки. Хоть 35, хоть 50, сколько пожелает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 18.08.2014 11:12 А я думаю Кими и в финишном протоколе будет выше Фернандо. Спа же. У Алонсо что-нибудь случится и он не продолжит серию гонок с очками.Типун тебе В 5-е и выше не верим, но хоть что-то удастса отгрызть, надеюсь.Кими, наверное, выше Алонсо будет, Спа же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.08.2014 11:20 Он позади только потому, что там были Грожан и Райкконен за штурвалом. Вечный крашер и вечно спящий, переоценённый финн, который уже ничего не може и плывёт по течению. Правильно сказал Вильнёв, что у Лотуса последние годы был потенциально чемпионский болид, мало чем уступавший РБР. А в Феррари был Алонсо, единственный работающий актив в этой команде.Не стоит так сильно переоценивать роль Алонсо.А Вильнев может говорить что угодно и когда угодно. Всерьез его давно никто не воспринимает. Желание эпатировать публику своими не совсем умными высказываниями в нем еще умерло не до конца.О форме нынешнего Лотуса вы такого же мнения? И будь за рулем Алонсо, а не Грожан с Мальдонадо, Лотус несомненно поехал бы?И странно, что с тем же Эллисоном Алонсо почему-то не ехал в 2008 и 2009.А то может и тогда, машины Рено мало чем уступали чемпионским болидам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.08.2014 11:34 Что то Алонсофилы приуныли совсем.Раньше кричали, что он любое ведро на подиум притащит, а сейчас за 5 место спорить боятся-явная потеря мотивации)))....а разве есть сомнения?в этом году ,два раза забирался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.08.2014 11:35 И странно, что с тем же Эллисоном Алонсо почему-то не ехал в 2008 и 2009.А то может и тогда, машины Рено мало чем уступали чемпионским болидам? Что своя корова перестала молоко давать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.08.2014 11:38 Осталось 2 дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 18.08.2014 11:51 ....а разве есть сомнения?в этом году ,два раза забирался Маловато будет) раньше на таком же болиде за титул боролся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.08.2014 11:53 Маловато будет) раньше на таком же болиде за титул боролся Откуда ж тогда мысли, что и Кими сможет? Что-то он в 2009-м не потянул на титул. Мда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.08.2014 11:54 Осталось 2 дняДо того, как Алонсо объявит о новом, 5-летнем контракте со Скудерией на место пилота, последующем 10-летнем контракте на место Суперконсультанта и ещё 10-летнем контракте на место верховного менеджера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах