Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Согодня порадуемся, а завтра уже посожалеем, что не победа, другого такого случая в этом сезоне может и не случиться.

Эх, а счастье было так близко :)

а я почему-то думаю, что в России и Сингапуре будут победы, вот так кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маттиаччи сказал, что эта гонка - начало прогресса! Как бы хотелось! Кстати, и Кими не облажался.

Ага начало прогресса... Маттиачи обычный любитель попиариться за счёт хорошего результата, который привёз Ал, сотворив очередное мини чудо и продемонстрировав свою неуступчивость в борьбе с более быстрыми машинами. Разделался с Феттелем и Росбергом как с младенцами, а потом удержал Хэмилтона сзади. Но впереди Спа и Монца, где решающую роль играет двигатель. Там уже никто и ничто не поможет новому руководителю скудерии толкнуть очередную пафосную речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Маттиаччи

-Что вы предпримете, чтобы сохранить в команде Алонсо ?

-Прежде всего Феррари это Легенда

http://www.omnicorse.it/magazine/40429/f1-gp-ungheria-mattiacci-non-riparto-dal-podio-ma-dai-guai-di-sabato

В общем все как обычно, а Алонсо просто повезло с погодой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо спасибо за такую гонку, Кими молодец, стратеги отработали отлично - смотрел и не верил глазам

может рано на сезон-то забили? сегодня показалось, что есть шанс допилить болид до уровня Виллов/РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль... Но Алонсо крут однозначно. Нам повезло, что он у нас есть.

Эх, не хватило. Вроде бы радоваться второму месту, но когда первое было так близко, неоднозначные чувства. Алонсо мегабизон, невероятная гонка. Все вот ржали со стратегов Феррари, но сегодня они были на высоте.

Глазам своим не верю ... этажнада :) ... какие мы струны задели ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Маттиаччи

-Что вы предпримете, чтобы сохранить в команде Алонсо ?

-Прежде всего Феррари это Легенда

http://www.omnicorse...-guai-di-sabato

В общем все как обычно, а Алонсо просто повезло с погодой :facepalm:

все правильно,если не погода, то и не мечтали о втором месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сумел раскрыть потенциал самовоза :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно,если не погода, то и не мечтали о втором месте

Но все же с тактикой не подкачали и питы проводили быстро и слаженно. Гонка удалась. Учитывая силу болида - супер-удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что сейчас стоит упоминать Маттиаччи. Его главные шаги будут зимой. Сейчас скорее всего он изучает и ищет необходимых ему людей. Всем остальным занимаются Эллисон, Фрай, Томбазис и другие.

Ну поидее шаги его уже сейчас должны быть.А после зимы уже его результат увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поидее шаги его уже сейчас должны быть.А после зимы уже его результат увидим..

Ну на главной он об этом и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сумел раскрыть потенциал самовоза :trollface:

Надо выгнать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная гонка! Поздравляю наших болел!

Первый раз в сезоне так переживал!

Вроде обещали где-то +15 л.сил к Спа, слышно чё-нить нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо спасибо за такую гонку, Кими молодец, стратеги отработали отлично - смотрел и не верил глазам

может рано на сезон-то забили? сегодня показалось, что есть шанс допилить болид до уровня Виллов/РБ

Характеристики трассы, погода, риск не пойти на еще 1 питстоп и гонщик, который оправдал етот риск - ето факторы успеха, а не скорость.

1.Трасса короткая, что в известной степени уменьшает преимущество СУ Мерцедесов.

2.Трасса узкая, что изключительно затрудняет обгоны, только Алонсо из тех, кто "пострадал" из-за первого СК, успел вырватся вперед.

3.Дожд, который вынудил некоторых соперников ошибится на трассе и с стратегией - Уилямс, Мак, ФИ, Феттель :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Маттиаччи

-Что вы предпримете, чтобы сохранить в команде Алонсо ?

-Прежде всего Феррари это Легенда

http://www.omnicorse...-guai-di-sabato

В общем все как обычно, а Алонсо просто повезло с погодой :facepalm:

Маттиаччи насколько я понял из гугл-перевода сказал, что Фернандо был сказочным. Но он как руководитель команды не мог не похвалить остальных. Это его обязанность. Тем более, если я правильно понял, Маттиаччи верит в упорную работу, а не удачу. А с погодой действительно повезло, что он сказал не так? Он дал реалистичную картину и у него походу никакой эйфории нету. Человек прекрасно понимает где сейчас находится Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи насколько я понял из гугл-перевода сказал, что Фернандо был сказочным. Но он как руководитель команды не мог не похвалить остальных. Это его обязанность. Тем более, если я правильно понял, Маттиаччи верит в упорную работу, а не удачу. А с погодой действительно повезло, что он сказал не так? Он дал реалистичную картину и у него походу никакой эйфории нету. Человек прекрасно понимает где сейчас находится Феррари.

Согласна, заслуг Алонсо он не отрицал, но и не преувеличивал. Про легендарность он не мог не сказать, т.к. это - основная фишка Феррари. Не смотря на безмерную похвальбу в сторону Кими, пока Маттиаччи меня не раздражает, тем более, что первый шажок в сторону улучшения общей ситуации сделан. Алонсо, естественно, бизон, но без команды (а в этой гонке стратеги сработали тоже нехило) и болида (какой-то потенциал в нем все-таки есть, если была серия быстрых кругов) что бы он смог? Опять же Кими на 6-м месте, это тоже говорит о улучшении болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, заслуг Алонсо он н отрицал, но и не преувеличивал. Про легендарность он не мог не сказать, т.к. это - основная фишка Феррари. Не смотря на безмерную похвальбу в сторону Кими, пока Маттиаччи меня не раздражает, тем более, что первый шажок в сторону улучшения общей ситуации сделан. Алонсо, естественно, бизон, но без команды (а в этой гонке стратеги сработали тоже нехило) и болида (какой-то потенциал в нем все-таки есть, если была серия быстрых кругов) что бы он смог? Опять же Кими на 6-м месте, это тоже говорит о улучшении болида.

Что мне нравится в Маттиаччи - так это его краткость. Алонсо сказал, что ему не почести нужны, а Титул. Маттиаччи безусловно Титул ему пока дать не может и вряд ли сможет в 2015 году, но с другой стороны от него нету лести, которая шла от Луки и Стефано. Похвалил, но сделал это кратко.

В конце концов главное в его словах было не хвала Алонсо и всей команде а вот это: "Однако мы должны оставаться реалистами. Погода и особенности трассы нивелировали разницу в скорости, так что нам не стоит обманывать себя."

Но пресса возможно невзлюбит Маттиаччи. После квалификации он не захотел общаться с журналистами, ограничившись кратким "без комментариев". Действительно, какие могут быть еще комментарии после такой лажи?

Однако я не думаю, что сегодняшняя победа является результатом работы Маттиаччи. Его результаты будут видны уже в 2015 году, но не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поидее шаги его уже сейчас должны быть.А после зимы уже его результат увидим..

Первые шаги он безусловно делает, о чем уже говорит фактическая отставка Марморини. Однако решения по Фрайю и Томбазису скорее всего будут приняты зимой. Сейчас нужно дальше собирать инофрмацию, анализировать слабые стороны разработать план по реформированию всей структуры Феррари и безусловно поиск нужных людей.

Кстати не вижу ничего плохого в том, что будут искать людей вне Формулы 1. Не стоит зацикливаться на специалистах Формулы 1. Талантливых инженеров хватает и в других сферах.

Маттиаччи работал в США, а США является основным технологическим центром мира. Ни Британия, ни Германия а именно США. Маттиаччи может быть знаком с людьми и организациями, которые смогут ему помочь с кадрами. Ну и безусловно нужно сотрудничать с американскими исследовательскими институтами. Возможно при каком-то солидном университете открыть технологический центр Феррари. И нанимать перспективных ребят чтоб они создавали технологический базис для Феррари.

Может быть по этому и взяли человека из американского отдела. Да и с учетом слияния Крайслера и ФИАТ, главным рынком становится США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пресса возможно невзлюбит Маттиаччи. После квалификации он не захотел общаться с журналистами, ограничившись кратким "без комментариев". Действительно, какие могут быть еще комментарии после такой лажи?

Я встречала, наоборот, положительные комментарии журналистов в отношении Маттиаччи.

Правда, это было после ситуации с Лаудой.

Но все же.

Его тогда хвалили за сдержанность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречала, наоборот, положительные комментарии журналистов в отношении Маттиаччи.

Правда, это было после ситуации с Лаудой.

Но все же.

Его тогда хвалили за сдержанность.

А кто о нем так писал? Просто интересно. Ведь Маттиаччи походу не очень любит общаться с прессой, особенно когда не в настроении. А журналисты народ злопамятный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто о нем так писал? Просто интересно. Ведь Маттиаччи походу не очень любит общаться с прессой, особенно когда не в настроении. А журналисты народ злопамятный...

По-моему кто-то из британцев.

Если удастся найти, запощу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики трассы, погода, риск не пойти на еще 1 питстоп и гонщик, который оправдал етот риск - ето факторы успеха, а не скорость.

1.Трасса короткая, что в известной степени уменьшает преимущество СУ Мерцедесов.

2.Трасса узкая, что изключительно затрудняет обгоны, только Алонсо из тех, кто "пострадал" из-за первого СК, успел вырватся вперед.

3.Дожд, который вынудил некоторых соперников ошибится на трассе и с стратегией - Уилямс, Мак, ФИ, Феттель :trollface:

Нужно еще учесть, что Фернандо хорош на подсыхающей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи насколько я понял из гугл-перевода сказал, что Фернандо был сказочным. Но он как руководитель команды не мог не похвалить остальных. Это его обязанность. Тем более, если я правильно понял, Маттиаччи верит в упорную работу, а не удачу. А с погодой действительно повезло, что он сказал не так? Он дал реалистичную картину и у него походу никакой эйфории нету. Человек прекрасно понимает где сейчас находится Феррари.

У меня от его интервью складывается иное впечатление. Думаю что идея системы РБ ему ближе, т.е Легендой должна быть только команда, для этого и нужны реформы, чтобы посади в болид любого середняка и Феррари сделает его Чемпионом.

Опять же будущее с Кими выглядит действительно правильным, все видят что он на 100% зависит от команды и без ее помощи не может переломить ситуацию.

Алонсо такой команде не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонос такой команде не нужен.

Ты повсюду видишь заговор против Фернандо. Не надоело еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, вообще-то говоря, доктрина самого Энцо Феррари. И я не вижу ничего удивительного, если Маттиаччи захочет (сам или по указанию Семьи) вернуться к этой доктрине. Более того, Маттиаччи - коммерсант, а для продаж брэнда такая доктрина исключительно правильна - типа, Феррари делает тебя исключительным, независимо от того, что ты реально собой представляешь. Кими, кстати, "актив" в этом плане и правда интересный - он очень самобытен, и он как бы сам по себе - его образ не срастается плотно с образом команды, за которую он выступает. То есть, гонщик звездный, имеющий массу болельщиков, но не затмевающий своим блеском брэнд команды.

Тем не менее, я не думаю, что Алонсо могут погнать. У него мощное лобби в виде Сантандера, и безусловно, что часть руководства в него до сих пор верит как в лидера команды. Я считаю вероятность ухода по инициативе самого Алонсо принципиально более высокой, чем его отставку по инициативе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...