Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Склоняюсь к тому что реально нужно уйти из чемпионата на пяток сезонов.

Вернуться через пять лет и, вполне возможно, завоевать почетное звание "передвижная шикана".Было бы интересно посмотреть на подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у Алонсо вообще никакого стимула выступать хорошо нет - бабки все равно платят при любом результате, а так можно сидеть спокойно на 5й точке и ждать самовоза.

Чем в принципе Фернандо и занимается сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему нельзя? Кто сказал?

Это моё скромное мнение. Я не вижу за счёт чего можно уйти из Ф1 на пяток лет, и затем вернуться на первые позиции.

Что такого они будут делать эти пять лет, что не делают сейчас? Вон Мерс пришёл, и 3 сезона покатался на ведре, без этого никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у Алонсо вообще никакого стимула выступать хорошо нет - бабки все равно платят при любом результате, а так можно сидеть спокойно на 5й точке и ждать самовоза.

Чем в принципе Фернандо и занимается сейчас.

Каким то образом он умудряется "деклассировать" таких пилотов как Филипп и Кими, так что может себе позволить и посидеть на пятой точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для успеха Феррари нужно сделать несколько вещей:

1. провести деитальянизацию - клановость и родственные связи негативно влияют на конкурентноспособность.

2. Убрать Кими - контракт с ним ошибка, он уже ничего не способен дать команде.

3. Нанять Халка

4. Сменить ориентацию с Алонсо на других гонщиков при разработке болида. Ибо Алонсо при всех его великолепных гонщицких данных не способен задавать правильно вектор развития болида как показывает практика.

5. Изменить контракт или уволить Алонсо, пригласить на его место Феттеля?

6. Усилить конструкторский штаб и работу на симуляторе и компьютерное моделирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, без Алонсо в команде еще в 2010

Кими выиграл бы тот чемпионат мира и наверняка ушел бы из Ф1, в 2012 испанец адаптировавшись в 2013 взял бы чемпионат не допустив тех ошибок которые ему в результате и помешали.

Я не люблю употреблять приставки если бы, да кабы, но я уверен что именно так и было бы. Но в Феррари совершили тогда ошибку и имеем то, что имеем.

В итоге Кими пропустил два года в разгаре своей формы и Фернандо косячил не по детски.

Тот стиль бухгалтера который позволил ему взять титулы в 2005 и 6 годах используя технические моменты соперников, сейчас не работает, хотя он и очень старается. Все что приносит его подход, это стабильный набор очков, но далее ВЧ на этом не прыгнуть. Единственный вариант, это машина имеющая неоспоримое техническое преимущество которая в свою очередь сама привезет к чашке.

Перестаньте вешать лапшу на уши про главный актив, меджиков, 0-6, "как Шумахер" и прочий бред отдающий дурными манерами в повторении банальной лести от двуличных пруфов, наберитесь терпения и ждите хорошую машину, в реалиях нового регламента, это единственный шанс на титул. И постарайтесь не совершать ошибок, т.к. Кими вам второго шанса не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким то образом он умудряется "деклассировать" таких пилотов как Филипп и Кими, так что может себе позволить и посидеть на пятой точке.

Сомневаюсь, что цель Феррари в "деклассировании напарников Алонсо"!

Цель Феррари создание имиджа "легенды" и победы в чемпионатах. А, как показывает практика с этой политикой Алонсо не способен выполнять эти функции. Опять же как мне кажется Феррари переоценила Алонсо, он не ШуМи и не способен быть центробежной силой способной задать вектор движения и привести к победе!

Алонсо - отличный гонщик, но НЕ БОЛЕЕ ТОГО. А ему дали слишком много лишней власти и свободы и целиком и полностью ориентируются на его предпочтения. Это ошибка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря я не знаю кто из гонщиков в сегодняшней Ф-1 способен правильно ориентировать команду на эффективное развитие болида! Но то что это не Алонсо и не Масса это очевидно. Повторяю Алонсо просто отличный гонщик, но для успеха нужен другой способный правильно, направлять команду в развитии. Кстати и сам Алонсо от этого может выиграть больше других. В другом случае можно надеятся только на "чудо"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, очевидно, что задать ориентир в развитии способен Ньюи, но итальянцы в очередной раз его прошляпили...

Плюс Браун по крайней мере уж точно способен к организации команды лучше многих..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что построит Эллисон, уверен, что выход из кризиса не за горами. Нужно верить в судьбу, своего чемпиона и команду и успех придет. Команда в глубокой рецессии на фоне тех позиций которые она занимала последнее десятилетие, гонщики расслаблены, будет достойная машина и оба справятся со своей работой, а кто будет впереди, покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю: как гонщик может "правильно ориентировать команду на эффективное развитие болида"?

Гонщик может ехать на предоставленном ему болиде так, чтобы полностью реализовать его потенциал; может указать инженерам на особенности поведения болида; ну, может даже высказать некоторые свои соображения по внесению изменений в настройки или конструкцию.

Но концепцию болида задаёт главный инженер проекта. Если главный инженер этого не может, или его концепция ошибочна - тогда вопросы именно к нему. Гонщик же только едет на том, что ему предоставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Изменить контракт или уволить Алонсо, пригласить на его место Феттеля?

вот это немного не понял. А что такого особенного в карьере показал Феттель, чем замена Ала на этого немца может быть оправдана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это немного не понял. А что такого особенного в карьере показал Феттель, чем замена Ала на этого немца может быть оправдана?

Он - немец. Тебе этого мало? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле нынешней Феррари и Шуми в расцвете сил не помог бы, думается. Ибо нет Тодта.

И Алонсо, наверное, делает что может. Но и у него нет Тодта. Был Стефано и есть Матиаччи. Ну и с собой он, конечно, привёл не Брауна и Бирном, и даже не Белла с Симмондсом, а всего лишь Фрая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз приходили и уходили Хонда, БМВ и пр? Почему их никто не называет шантажистами?

Это мотористы. Им от этого ничего не будет.

А Феррари кроме мотора делают и все остальное.

И не уйдет она никогда из Формулы-1.

Только Феррари продает машины, чтобы участвовать в Ф-1. Все остальные участвуют в Ф-1, чтобы продавать машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - отличный гонщик, но НЕ БОЛЕЕ ТОГО. А ему дали слишком много лишней власти и свободы и целиком и полностью ориентируются на его предпочтения. Это ошибка!

Для успеха Феррари нужно сделать несколько вещей:

5. Изменить контракт или уволить Алонсо, пригласить на его место Феттеля?

Ошибка это три года ориентирования на среднего гонщика Шумахера в Мерседесе. Стоило его убрать и Мерс сразу поехал. А если бы его убрали раньше, то такой слабый гоншег как Феттель никогда бы не стал на один уровень с Простом по титулам и не превзошёл бы других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще главная ошибка Феррари в том, что они подумали, что Алонсо "как Шумахер" и дали ему такой длительный контракт, хотя последний вообще не заслужил его!

Проблема в том, что как гонщик Алонсо намного превосходит Шумахера. два раза его уделал и отправил на досрочную пенсию. Да что тут говорить, если даже друг и ученик Шумахера Фелипе Масса из солнечной Бразилии это подтвержадет, называя Феранндо намного более совершенным гонщиком. Тоже самое говорит и Лука ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка это три года ориентирования на среднего гонщика Шумахера в Мерседесе.

:rofl: То на чем сейчас катаются Нико с Льюисом и есть плод упорной работы МиШу, твой мозг это понять не в силах? :read:

Проблема в том, что как гонщик Алонсо намного превосходит Шумахера. два раза его уделал и отправил на досрочную пенсию.

:shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: То на чем сейчас катаются Нико с Льюисом и есть плод упорной работы МиШу, твой мозг это понять не в силах? :read:

:shout:

Ну тогда машина Пастора и Романа это плод упорной работы Кимана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: То на чем сейчас катаются Нико с Льюисом и есть плод упорной работы МиШу, твой мозг это понять не в силах? :read:

Это плод работы Брауна и Росберга, который без проблем задвинул семикратного под плинтус и полностью развенчал миф о нём как о годном пилоте. Но твой мозжечок перенапряжён с утра наверно и не может узреть истину ;)

Ну тогда машина Пастора и Романа это плод упорной работы Кимана

По обратной связи Кимана построена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда машина Пастора и Романа это плод упорной работы Кимана

После длинной базы под Грожана? :trollface: А если бы и так, то очевидно что Лотус быстрее Феррари, но сидят у баранки реальные раки+рено дымит.

Это плод работы Брауна и Росберга, который без проблем задвинул семикратного под плинтус и полностью развенчал миф о нём как о годном пилоте.

Хм мда... :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда машина Пастора и Романа это плод упорной работы Кимана

Машина 2013 плод работы Кимана, почему же нет? ;)

А в 2013 все помнят как события развивались, какой вышел конфликт. Очевидно, забил Кими на эту доработку, да и в команде врядли горели желанием уходящего пилота привлекать для работы над проектом-2014.

Для чистоты эксперимента можно ещё вспомнить где Лотус был до Кими, ну и где сейчас, после. И станет ясно, благодаря кому эта команда смотрелась как "Алонсо-бы-выиграл-титул-уже-в-Малайзии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длинной базы под Грожана? :trollface: А если бы и так, то очевидно что Лотус быстрее Феррари, но сидят у баранки реальные раки+рено дымит.

А причем тут длинная база и Грожан, Кима на ней передок не cмог настроить что ли по обычаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь мозГ тока из букАвок состоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2013 плод работы Кимана, почему же нет? ;)

А в 2013 все помнят как события развивались, какой вышел конфликт. Очевидно, забил Кими на эту доработку, да и в команде врядли горели желанием уходящего пилота привлекать для работы над проектом-2014.

Для чистоты эксперимента можно ещё вспомнить где Лотус был до Кими, ну и где сейчас, после. И станет ясно, благодаря кому эта команда смотрелась как "Алонсо-бы-выиграл-титул-уже-в-Малайзии".

Для чистоты эксперимента, нужно вспомнить кто ездил за Лотус в 2011 и какую хорошую машину Лотус выкатил в 2012, 2013 лишь эволюция

Все это ерунда, Кими сам говорил, что роль пилота при создание машины сильно преувеличена, на самом дели пилот практически не влияет на скорость авто или вы не верите ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...