Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Говоря о слабой конкуренции в этом сезоне все как то забывают что 2-я по силе машина была у Вильямсов, а пилоты у Вильямса хоть и добротные середняки, но явно не топ-пилоты уровня Хэмильтона и Алонсо...Будь в распоряжении Алонсо в этом году машина аналогичная Виламу - я уверен, что как и в 2010, 2012 ситуация с титулом была бы подвешена до конца сезона и никто бы не орал о сверхтотальном преимуществе одной команды.

Вот с этим сложно спорить. Я как раз после этого сезона частично пересмотрел свои взгляды на роль личности в истории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю предыдущие 4 года ты ужасно мучалась, смотря Ф1?

В отличие от тебя и плюсанувших, те, которые видели предыдущие 4 года, помнят, что в 2010 в последней гонке на тиул претендовали 4 пилота трех команд; в 2012 основная фича ,благодаря которой в 2011 доминировали РБ, была забанена и титул опять таки разыгрывался в последней гонке, причем пилотами отнюдь не на быстрейших машинах того сезона, каковыми были МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о слабой конкуренции в этом сезоне все как то забывают что 2-я по силе машина была у Вильямсов, а пилоты у Вильямса хоть и добротные середняки, но явно не топ-пилоты уровня Хэмильтона и Алонсо...Будь в распоряжении Алонсо в этом году машина аналогичная Виламу - я уверен, что как и в 2010, 2012 ситуация с титулом была бы подвешена до конца сезона и никто бы не орал о сверхтотальном преимуществе одной команды.

Еретик, твои очи не видят всю мощь Истинного Величия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о слабой конкуренции в этом сезоне все как то забывают что 2-я по силе машина была у Вильямсов, а пилоты у Вильямса хоть и добротные середняки, но явно не топ-пилоты уровня Хэмильтона и Алонсо...Будь в распоряжении Алонсо в этом году машина аналогичная Виламу - я уверен, что как и в 2010, 2012 ситуация с титулом была бы подвешена до конца сезона и никто бы не орал о сверхтотальном преимуществе одной команды.

Вот они, пошли, сказочки. И на Лотусе Алонсо бы брал титулы. И на Маке. Ведь Хэмилтон в 22 года перестал развиваться, а Алонсо в 25 попер семимильными шагами. Один Алонсо дураком оказазался, просидел в ведре пять лет. Когда кругом самовозы для него были. Не было рядом Алонсофанатика, кто бы дорогу указал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хотели бы поблагодарить Марко Маттиаччи за пятнадцатилетнюю работу в Ferrari и желаем ему всего наилучшего в будущем». Вот эта фраза мне не понятна. Его что вообще из Феррари уволили или такой перевод не корректный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о слабой конкуренции в этом сезоне все как то забывают что 2-я по силе машина была у Вильямсов, а пилоты у Вильямса хоть и добротные середняки, но явно не топ-пилоты уровня Хэмильтона и Алонсо...Будь в распоряжении Алонсо в этом году машина аналогичная Виламу - я уверен, что как и в 2010, 2012 ситуация с титулом была бы подвешена до конца сезона и никто бы не орал о сверхтотальном преимуществе одной команды.

Если бы ты смотрел нетолько на" красную машинку", ты легко бы заметил, что не приезжать на два круга впереди всего пелетона исправному Мерсу мешает только отсутствие таковой необходимости.

Масса, конечно, может рассказывать, что "мы( на последне й гонке) боролись с Мерседес", ему простительно.

Но нам-то зачем себя обманывать. При появлении реальной конкуренции движки Мерседес для Вилльямс быстро превратятся в те, на которых ездил МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о слабой конкуренции в этом сезоне все как то забывают что 2-я по силе машина была у Вильямсов, а пилоты у Вильямса хоть и добротные середняки, но явно не топ-пилоты уровня Хэмильтона и Алонсо...Будь в распоряжении Алонсо в этом году машина аналогичная Виламу - я уверен, что как и в 2010, 2012 ситуация с титулом была бы подвешена до конца сезона и никто бы не орал о сверхтотальном преимуществе одной команды.

Это все ваши фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, пошли, сказочки.

Тебе более по душе сказочки, как вопреки козням ФИА , Феттель брал все свои 4 титула не на самовозке, а просто сносной машине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе более по душе сказочки, как вопреки козням ФИА , Феттель брал все свои 4 титула не на самовозке, а просто сносной машине ?

Самовоз самовозу рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хотели бы поблагодарить Марко Маттиаччи за пятнадцатилетнюю работу в Ferrari и желаем ему всего наилучшего в будущем». Вот эта фраза мне не понятна. Его что вообще из Феррари уволили или такой перевод не корректный?

Кажись, чел сам свалил, поняв, что его определили на расстрельную должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе более по душе сказочки, как вопреки козням ФИА , Феттель брал все свои 4 титула не на самовозке, а просто сносной машине ?

Мне до Феттеля дела нет. При данном обсуждении. Зайди в тему Ал вс Кими, я там отписался по поводу странного воскрешения Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то уже стала память изменять некоторым насчет 2010 - 2013. :think:

Уже и машины быстрейшие не у РБР и регламентом их хотели удушить. :unknw:

Факт в том, что два РБР-пилота в 2010 подошли к финалу с возможностью выиграть. И выиграл один из них.

Изменили регламент только к периоду который начался в 2014 г., а все эти подтяжки и липосакции 2010 - 2013 ничего не значили.

О чем и говорят все эти рекорды феттеля.

Мерс просто обязан сопротивляться до конца изменениям. И это правильно. пока кто-то "шары в бассейне...", они "упорно трудились".

Ну а феррари просто пошла в разнос.

В ней настоящая паника. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до Феттеля дела нет. При данном обсуждении. Зайди в тему Ал вс Кими, я там отписался по поводу странного воскрешения Массы.

Данное обсуждение началось с ФИА и их благосклонности или ее отсутствии.

При чем тут Масса ?

Но в БК я тебе ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ней настоящая паника. :think:

Как бы вам всем этого хотелось;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс просто обязан сопротивляться до конца изменениям.

Вы вот забываете, что у Мерса не такая простая ситуевина. Если он будет слать всех лесом, то в 2016 будет новый регламент. Судя по Мерсовским колебаниям их это не вполне устраивет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты смотрел нетолько на" красную машинку", ты легко бы заметил, что не приезжать на два круга впереди всего пелетона исправному Мерсу мешает только отсутствие таковой необходимости.

Масса, конечно, может рассказывать, что "мы( на последне й гонке) боролись с Мерседес", ему простительно.

Но нам-то зачем себя обманывать. При появлении реальной конкуренции движки Мерседес для Вилльямс быстро превратятся в те, на которых ездил МакЛарен.

А что мешало тому же РБ делать это 4 года подряд кроме как СОБСТВЕННЫЕ косяки команды и пилотов?...Если не брать 2012(где РБ хотя и обладал быстрейшим болидом, но имел хоть какую-то реальную конкуренцию), то 3 года из 4-х включая 2010 их болид был на 3 головы выше всех..и только детские ошибки, вылеты и столкновения обоих пилотов РБ приправленные время от времени ошибками командного мостика позволили создать борьбу до последней гонки(только за счет того что конкуренты таких ошибок делали меньше). В этом году просто уровень ошибок у Мерседесов был относительно низок, а вот уровень ошибок у ближайшего преследователя Вильямса чрезвычайно высок...кол-во проваленных тактик, косяков на питстопах и ошибок у обоих пилотов Вил было на 3 головы выше чем у Мерсов. Именно поэтому мы говорим теперь о доминировании. Выполни пилоты Вильямса и команда свою работу так же как выполняли свою работу Алонсо и Феррари в 2010, 2012 - гарантирую что борьба за титул была бы не только у Хэмильтона и Росберга.(пускай у них и было бы преимущество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное, что конца происходящему бардаку не видно. Когда за восемь месяцев меняется два руководителя, это уже кризисный Катер мне напоминает...

Веселье только начинается, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...