Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А еще больше будут довльны болельщики Мерседес, РБР и Вильямса.

там еще место для ФИ или Лотуса остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми привел бирна и брауна, за феттелем хорнер и ньюи идут?

После этого сезона они в восторге от Риккардо. Не до феттеля им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?

не нужна была бы аэродинмаки, то РБР не обошли бы Виллы в КК нынче и не одержали 3 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно на 2016.

Читала статью, не помню сейчас где, что ето вето там написано, но нет механизм для применения. И что создает такие юридические путаницы, что вообще лучше не применят. И противоречит право ЕС о свободном движении и конкурентоспособности.

Но, сам факт, что будет присуствовать лично Маркионе и что Ла Стампа говорит о вето, означает, что нож там уперся в горло и они идут ва-банк.

Злобный Маркионе пришел на комиссию ФИА и решил там помахать своим вето, а потом и положить на него, т.е. его. В чем они идут ва-банк Ла Штампа не говорит? Нам нужно 13-ть доп. баллов по ходу сезона на двигло. Остальные предлагают либо 6-ть, либо ничего. А на что класть, простите меня, будем?

Тут меня только Haas беспокоит, чета перспектива с нашим моторчиком грустная у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамикой можно компенсировать силовую установку.

Ты это про парусники, которые против ветра идут? Или про ветрогенератор вместо КЕРС? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Оливье Кеннель не так и хорош - имея машину быстрее Ауди, выиграть всего один раз.

Быстрее - да. Но Ингольштадский экспресс потому и экспресс, что не ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это про парусники, которые против ветра идут? Или про ветрогенератор вместо КЕРС? :D

Ну в принципе нынешние болиды это парусники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно.

В общем, ничего страшного пока не происходит. Возможно именно сейчас наступает тот апогей развала, к которому все шло, начиная с 2006 года. Проблема у Феррари на самом деле только одна. Это время. На перестройку команды его уйдет очень много.

Кидаться из крайности в крайность не нужно. Не хочет Росс возвращаться, значит, нужно пользоваться умами тех, кто есть.

Но главный вопрос сейчас - это двигатели. Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно.

2000-2004 и 2010-2013 было нормально а теперь вдруг от одного сезона в пользу Мерса его надо останавливать, они сделали свою работу лучше всех и должны пожинать плоды этой работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что и Арривабене может быть временным назначенцем.

Временного на временного, а реальный в офшоре спрятан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям анекдот, по мотивам ДНБ.

Сидят как-то Аррибабене и Маркионе, смотрят на двигатель феррари и обсуждают:

Ари: Товарищ Маркионе, а что с Haas делать будем?

Марки: Мыть надо чаще.

Ари: Нет, я не про это...

Марки: Это у Монтедземоло спросить надо, он Атлантиду видел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе нынешние болиды это парусники.

поэтому Ньюи в яхты хочет уйти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000-2004 и 2010-2013 было нормально а теперь вдруг от одного сезона в пользу Мерса его надо останавливать, они сделали свою работу лучше всех и должны пожинать плоды этой работы

Да, должны пожинать. Но возможность их догнать тоже должна быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее - да. Но Ингольштадский экспресс потому экспресс, что не ломается

У них и других злоключений хватает :D Пежо тоже не особо ломучие (кроме одного года, там они имхо, мотор перекрутили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамикой можно компенсировать силовую установку.

Сами поняли что сказали? Силовую установку компенсировать можно только силовой установкой! Все решают в этом году лошадки!!! В самом деле, эксперты аутоспорт писали об этом в межсезонье, Ньюи говорил, да все говорили, что времена аэродинамики канули в прошлое с этим регламентом. На первое место вышла эффективность силовых установок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

642064fafc26cbde00fc756ff1a27e5c.jpgfd6b18474b6a7f8a16e94c3a191fb79f.jpg

А злопыхатели тут ныли что Феттель попрощался с командой а Алонсо нет, по мне как раз правильно что попрощался после гонки, а перед гонкой как то странно выглядело прощание.

1416768791_b_sotrudnica-ferrari-v-futbolke-alonso.jpg

После окончания гонки Гран-при Абу-Даби сотрудники «Феррари» облачились в футболки, изготовленные специально по случаю ухода испанца Фернандо Алонсо из команды.

Футболки выполнены в том же стиле, что и комбинезон Алонсо, который также был специально подготовлен к Абу-Даби. На майках написано «большое спасибо» по-испански, и Фернандо лично оставил на них автографы

Примечательно, что вице-президент «Феррари» Пьеро Феррари надел футболку и до ухода из паддока её не снимал, в то время как руководитель команды Марко Маттиаччи проигнорировал эту акцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский язык

Извиняюсь за дотошность, но в твите написано всё правильно. В английском языке если два существительных в единственном числе соединены союзом and, то они считаются как одно существительное в единственном числе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами поняли что сказали? Силовую установку компенсировать можно только силовой установкой! Все решают в этом году лошадки!!! В самом деле, эксперты аутоспорт писали об этом в межсезонье, Ньюи говорил, да все говорили, что времена аэродинамики канули в прошлое с этим регламентом. На первое место вышла эффективность силовых установок...

А почему 4 клиента Мерина не на первых 4 местах в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все гораздо проще - Маркионе, член совета директоров Филип Морриса, ставит человека, который по крайней мере не попрет против него, - это проблема именно Фиата, что команда ф-1 часть огромной корпорации, в которой роешения принимают, прости господи, фокус-группы, ну и главные акционеры - Лука, был пожалуй последним из Могикан, и пока не появится новый лидер его калибра - будет вся эта чехарда с маркетинговой перхотью во главе серьезного спорта.

Ты все пропустил. Уже не часть, юридически по крайней мере. Калибра Луки Кордеро ди Монтедземоло ни кто не не появится, нет таких. И не для этого его уходили, сейчас такие там не нужны, нужны исполнители а не политики. И он вообще то был кагбЭ со стороны Феррари а не Аньелли, хотя его на пост президента и выдвинул Д. Аньелли. Но он на столько ловко и умело разруливал все дела, что после смерти У. Аньелли стал и президентом ФИАТа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 4 клиента Мерина не на первых 4 местах в КК?

http://#.#.#/feature/14917/chto-otstavka-edriana-nyui-govorit-o-formule-1 - вам в помощь и всем кто еще не понял, что за формула-1 теперь... а ответ на ваш вопрос прост - посмотрите сколько в этом году РБР потратили денег, чтобы оказаться на втором месте в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он вообще то был кагбЭ со стороны Феррари а не Аньелли, хотя его на пост президента и выдвинул Д. Аньелли.

Его кагбЭ к Энцо Аньелли и отправил в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000-2004 и 2010-2013 было нормально а теперь вдруг от одного сезона в пользу Мерса его надо останавливать, они сделали свою работу лучше всех и должны пожинать плоды этой работы

Вы динамику положительную у других видите?

Я - нет. В приведенных периодах реальной борьбы не было не всегда, а ровно в половине случаев.

Сейчас с Мерседесом вообще никто сравняться не может и не сможет.

Вы чего его так защищаете? Будет интересно до конца 2020 года смотреть, как кто кого из пилотов Мерса по тех причинам обходит? Они так не только 701 очко наберут, а и за тысячу перевалят. И будут эти свои рекорды во всяческих позах на трехлучевую звезду примерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...rit-o-formule-1 - вам в помощь и всем кто еще не понял, что за формула-1 теперь... а ответ на ваш вопрос прост - посмотрите сколько в этом году РБР потратили денег, чтобы оказаться на втором месте в КК...

Может все проще- Ньюи уже нечего доказывать в Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А злопыхатели тут ныли что Феттель попрощался с командой а Алонсо нет, по мне как раз правильно что попрощался после гонки, а перед гонкой как то странно выглядело прощание.

НенуачО нормально. Попрощался, уехал на трассу. По завершению гонки припарковался в боксах новой команды. Фетель так и сделал по ходу.

А Фернандо лох, устроил прощание и бухалово после гонки..., да такое эмоциональное, что все 2-й день успокоиться не могут...

Ты думаешь почему ММ ... того, отказался участвовать в мероприятии #в ночь с пятницы на понедельник#... Такой вот, коварный Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все проще- Ньюи уже нечего доказывать в Ф1..

модернизировать обезьянки и всякие открылышки не для его мозга... Он думает глобально... Для аэродинамики нет места его таланту в ЭТОМ регламенте, где правят СУ. Это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский язык

Не тупо..., а специально.., и не не знают, а кагбЭ не знают... Особенности менталитета... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...