Merry Christmas Опубликовано 24.11.2014 16:17 А еще больше будут довльны болельщики Мерседес, РБР и Вильямса.там еще место для ФИ или Лотуса остается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.11.2014 16:17 Шуми привел бирна и брауна, за феттелем хорнер и ньюи идут?После этого сезона они в восторге от Риккардо. Не до феттеля им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2014 16:18 А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?не нужна была бы аэродинмаки, то РБР не обошли бы Виллы в КК нынче и не одержали 3 победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.11.2014 16:19 Вероятно на 2016.Читала статью, не помню сейчас где, что ето вето там написано, но нет механизм для применения. И что создает такие юридические путаницы, что вообще лучше не применят. И противоречит право ЕС о свободном движении и конкурентоспособности.Но, сам факт, что будет присуствовать лично Маркионе и что Ла Стампа говорит о вето, означает, что нож там уперся в горло и они идут ва-банк.Злобный Маркионе пришел на комиссию ФИА и решил там помахать своим вето, а потом и положить на него, т.е. его. В чем они идут ва-банк Ла Штампа не говорит? Нам нужно 13-ть доп. баллов по ходу сезона на двигло. Остальные предлагают либо 6-ть, либо ничего. А на что класть, простите меня, будем?Тут меня только Haas беспокоит, чета перспектива с нашим моторчиком грустная у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 24.11.2014 16:19 Аэродинамикой можно компенсировать силовую установку.Ты это про парусники, которые против ветра идут? Или про ветрогенератор вместо КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.11.2014 16:19 И Оливье Кеннель не так и хорош - имея машину быстрее Ауди, выиграть всего один раз.Быстрее - да. Но Ингольштадский экспресс потому и экспресс, что не ломается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 16:20 Ты это про парусники, которые против ветра идут? Или про ветрогенератор вместо КЕРС? Ну в принципе нынешние болиды это парусники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2014 16:21 Ладно.В общем, ничего страшного пока не происходит. Возможно именно сейчас наступает тот апогей развала, к которому все шло, начиная с 2006 года. Проблема у Феррари на самом деле только одна. Это время. На перестройку команды его уйдет очень много.Кидаться из крайности в крайность не нужно. Не хочет Росс возвращаться, значит, нужно пользоваться умами тех, кто есть.Но главный вопрос сейчас - это двигатели. Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно.2000-2004 и 2010-2013 было нормально а теперь вдруг от одного сезона в пользу Мерса его надо останавливать, они сделали свою работу лучше всех и должны пожинать плоды этой работы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.11.2014 16:22 Пишут, что и Арривабене может быть временным назначенцем.Временного на временного, а реальный в офшоре спрятан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.11.2014 16:22 Прям анекдот, по мотивам ДНБ. Сидят как-то Аррибабене и Маркионе, смотрят на двигатель феррари и обсуждают:Ари: Товарищ Маркионе, а что с Haas делать будем?Марки: Мыть надо чаще.Ари: Нет, я не про это...Марки: Это у Монтедземоло спросить надо, он Атлантиду видел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 24.11.2014 16:23 Ну в принципе нынешние болиды это парусники.поэтому Ньюи в яхты хочет уйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.11.2014 16:24 2000-2004 и 2010-2013 было нормально а теперь вдруг от одного сезона в пользу Мерса его надо останавливать, они сделали свою работу лучше всех и должны пожинать плоды этой работыДа, должны пожинать. Но возможность их догнать тоже должна быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 24.11.2014 16:24 Быстрее - да. Но Ингольштадский экспресс потому экспресс, что не ломаетсяУ них и других злоключений хватает Пежо тоже не особо ломучие (кроме одного года, там они имхо, мотор перекрутили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2014 16:26 Аэродинамикой можно компенсировать силовую установку.Сами поняли что сказали? Силовую установку компенсировать можно только силовой установкой! Все решают в этом году лошадки!!! В самом деле, эксперты аутоспорт писали об этом в межсезонье, Ньюи говорил, да все говорили, что времена аэродинамики канули в прошлое с этим регламентом. На первое место вышла эффективность силовых установок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2014 16:27 А злопыхатели тут ныли что Феттель попрощался с командой а Алонсо нет, по мне как раз правильно что попрощался после гонки, а перед гонкой как то странно выглядело прощание.После окончания гонки Гран-при Абу-Даби сотрудники «Феррари» облачились в футболки, изготовленные специально по случаю ухода испанца Фернандо Алонсо из команды.Футболки выполнены в том же стиле, что и комбинезон Алонсо, который также был специально подготовлен к Абу-Даби. На майках написано «большое спасибо» по-испански, и Фернандо лично оставил на них автографыПримечательно, что вице-президент «Феррари» Пьеро Феррари надел футболку и до ухода из паддока её не снимал, в то время как руководитель команды Марко Маттиаччи проигнорировал эту акцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 24.11.2014 16:28 А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский языкИзвиняюсь за дотошность, но в твите написано всё правильно. В английском языке если два существительных в единственном числе соединены союзом and, то они считаются как одно существительное в единственном числе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 16:30 Сами поняли что сказали? Силовую установку компенсировать можно только силовой установкой! Все решают в этом году лошадки!!! В самом деле, эксперты аутоспорт писали об этом в межсезонье, Ньюи говорил, да все говорили, что времена аэродинамики канули в прошлое с этим регламентом. На первое место вышла эффективность силовых установок...А почему 4 клиента Мерина не на первых 4 местах в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.11.2014 16:30 Да все гораздо проще - Маркионе, член совета директоров Филип Морриса, ставит человека, который по крайней мере не попрет против него, - это проблема именно Фиата, что команда ф-1 часть огромной корпорации, в которой роешения принимают, прости господи, фокус-группы, ну и главные акционеры - Лука, был пожалуй последним из Могикан, и пока не появится новый лидер его калибра - будет вся эта чехарда с маркетинговой перхотью во главе серьезного спорта.Ты все пропустил. Уже не часть, юридически по крайней мере. Калибра Луки Кордеро ди Монтедземоло ни кто не не появится, нет таких. И не для этого его уходили, сейчас такие там не нужны, нужны исполнители а не политики. И он вообще то был кагбЭ со стороны Феррари а не Аньелли, хотя его на пост президента и выдвинул Д. Аньелли. Но он на столько ловко и умело разруливал все дела, что после смерти У. Аньелли стал и президентом ФИАТа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2014 16:33 А почему 4 клиента Мерина не на первых 4 местах в КК?http://#.#.#/feature/14917/chto-otstavka-edriana-nyui-govorit-o-formule-1 - вам в помощь и всем кто еще не понял, что за формула-1 теперь... а ответ на ваш вопрос прост - посмотрите сколько в этом году РБР потратили денег, чтобы оказаться на втором месте в КК... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 24.11.2014 16:35 И он вообще то был кагбЭ со стороны Феррари а не Аньелли, хотя его на пост президента и выдвинул Д. Аньелли.Его кагбЭ к Энцо Аньелли и отправил в свое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.11.2014 16:36 2000-2004 и 2010-2013 было нормально а теперь вдруг от одного сезона в пользу Мерса его надо останавливать, они сделали свою работу лучше всех и должны пожинать плоды этой работыВы динамику положительную у других видите?Я - нет. В приведенных периодах реальной борьбы не было не всегда, а ровно в половине случаев. Сейчас с Мерседесом вообще никто сравняться не может и не сможет.Вы чего его так защищаете? Будет интересно до конца 2020 года смотреть, как кто кого из пилотов Мерса по тех причинам обходит? Они так не только 701 очко наберут, а и за тысячу перевалят. И будут эти свои рекорды во всяческих позах на трехлучевую звезду примерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 16:36 http://autosport.com...rit-o-formule-1 - вам в помощь и всем кто еще не понял, что за формула-1 теперь... а ответ на ваш вопрос прост - посмотрите сколько в этом году РБР потратили денег, чтобы оказаться на втором месте в КК...Может все проще- Ньюи уже нечего доказывать в Ф1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.11.2014 16:37 А злопыхатели тут ныли что Феттель попрощался с командой а Алонсо нет, по мне как раз правильно что попрощался после гонки, а перед гонкой как то странно выглядело прощание.НенуачО нормально. Попрощался, уехал на трассу. По завершению гонки припарковался в боксах новой команды. Фетель так и сделал по ходу.А Фернандо лох, устроил прощание и бухалово после гонки..., да такое эмоциональное, что все 2-й день успокоиться не могут...Ты думаешь почему ММ ... того, отказался участвовать в мероприятии #в ночь с пятницы на понедельник#... Такой вот, коварный Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2014 16:40 Может все проще- Ньюи уже нечего доказывать в Ф1..модернизировать обезьянки и всякие открылышки не для его мозга... Он думает глобально... Для аэродинамики нет места его таланту в ЭТОМ регламенте, где правят СУ. Это факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.11.2014 16:42 А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский языкНе тупо..., а специально.., и не не знают, а кагбЭ не знают... Особенности менталитета... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах