Skull Опубликовано 23.11.2014 09:41 Это да.. под его суровым взглядом наше место в квалификациях из 5-го (столь бережно хранимого Стефано в течении стольких лет) легко превратилось в 7-ое. Вот пожалуй и все его достижения.Не совсем ясно, как Марко повлиял на стартовое место машин Феррари в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.11.2014 09:43 Не совсем ясно, как Марко повлиял на стартовое место машин Феррари в гонкеНе всем ясно, зачем вообще нужен руководитель, не влияющий на стартовые места машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 23.11.2014 09:45 Не всем ясно, зачем вообще нужен руководитель, не влияющий на стартовые места машин.Тогда нам нужен Чарли Уайтинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.11.2014 09:46 Не всем ясно, зачем вообще нужен руководитель, не влияющий на стартовые места машин.Ну как зачем, чтобы ходить с важным видом по боксам и создавать для Кими комфорт. Мне лично Маттиачи напоминает павлина. Весь такой надутый и грозный на вид. Ладно хоть жвачку жевать перестал в последние месяцы. Уже прогресс, но этого явно было недостаточно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.11.2014 09:48 Тогда нам нужен Чарли Уайтинг.Чарли в этот уикэнд сделал больше для феррари, чем мм за полгода рукойводства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 23.11.2014 09:48 Не всем ясно, зачем вообще нужен руководитель, не влияющий на стартовые места машин.А зачем нужен руководитель и по-совместительству гонщик?А теперь серьезно - ваши (алонсофилов) претензии к работе Маттиаччи похожи на недовольство детей подарками от Деда Мороза. Машина этого года делалась, когда Марко еще не было в команде, двигатель тоже. Состав инженеров, ее строящих тоже был сформирован до прихода Марко в команду. Все, что он успел за полгода - подписать нового пилота и несколько десятков(?) инженеров для будущих проектов.Но если судить по вашим заявлениям о нем, то банальное изменение имени руководителя команды должно было дать Феррари секунду с круга в тот же день. Вера в сказки и чудеса - это странно, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 23.11.2014 09:48 Не совсем ясно, как Марко повлиял на стартовое место машин Феррари в гонкеИнтенсивно решая проблему пилота который не заезжал в очки? создавая комфорт и уют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 23.11.2014 09:51 А теперь серьезно - ваши (алонсофилов) претензии к работе Маттиаччи похожи на недовольство детей подарками от Деда Мороза.Их претензии вполне обоснованы. Как они еще могут относиться к руководителю, который вышвырнул их любимчика на улицу? Мало того. Он еще и взял на это место главного конкурента, соперника и врага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.11.2014 09:51 Вера в сказки и чудеса - это странно, не находишь?Бла-бла-бла. В ухудшении стартовых позиций мм тоже не виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.11.2014 09:54 Их претензии вполне обоснованы. Как они еще могут относиться к руководителю, который вышвырнул их любимчика на улицу? Мало того. Он еще и взял на это место главного конкурента, соперника и врага.как сказал сам Алонсо , покинуть команду толко его решениеФернандо Алонсо: «.... он настойчиво предлагал мне продлить контракт. Он давил на меня, звал на переговоры, ещё совсем недавно было множество звонков и писем от него по электронной почте – они и сейчас есть в моём компьютере». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 23.11.2014 09:54 Интенсивно решая проблему пилота который не заезжал в очки? создавая комфорт и уют?Алонсо ведь думает как и его болельщики, что напарника не существует А решать проблемы другого пилота - не задача команды. О да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 23.11.2014 09:56 Бла-бла-бла. В ухудшении стартовых позиций мм тоже не виноват?Алонсо виноват. Машины сделанные под него годами становятся полной лажей к концу сезона. Правда напарники чудом (на скиле, спросите правильные народные массы ) начинают приезжать на позицию другую выше чем обычно. и приносят горсточку очков в тот момент когда прима "бездарно теряет титул" :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 23.11.2014 09:56 как сказал сам Алонсо , покинуть команду толко его решениеФернандо Алонсо:Похоже на оправдания: "Да я рельно сам ушел. Не верите? Хотите почту покажу?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.11.2014 09:57 Алонсо ведь думает как и его болельщики, что напарника не существует А что, напарника зовут Алонсо? Нам, в общем, пофиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.11.2014 09:58 А зачем нужен руководитель и по-совместительству гонщик?А теперь серьезно - ваши (алонсофилов) претензии к работе Маттиаччи похожи на недовольство детей подарками от Деда Мороза. Машина этого года делалась, когда Марко еще не было в команде, двигатель тоже. Состав инженеров, ее строящих тоже был сформирован до прихода Марко в команду. Все, что он успел за полгода - подписать нового пилота и несколько десятков(?) инженеров для будущих проектов.Но если судить по вашим заявлениям о нем, то банальное изменение имени руководителя команды должно было дать Феррари секунду с круга в тот же день. Вера в сказки и чудеса - это странно, не находишь?Да, никакие претензии к ММ. Нужно было спешно поставит кого нибуд на месте уходящего Доменикали - забрали того, чье отсуствие не окажет влияние на результат подразделения, которого руководил. Вряд ли продажи феррари американским раперам и наркодиларам так много упали без ММ. Вот, к Директору водопада вопросы есть. За год единственое, чего уподобился достич, ето комфорт Кими в одной отделно взятой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 23.11.2014 09:58 как сказал сам Алонсо , покинуть команду толко его решениеВерить словам Алонсо? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 23.11.2014 09:59 Бла-бла-бла. В ухудшении стартовых позиций мм тоже не виноват?Ты такой аргументированный. ММ виноват в ухудшении стартовых позиций болидов Феррари в этом году так же, как и в провале прошлого года. Ведь и к проекту F14Т и к проекту F2013 он имеет одинаковое отношение - никакого. Так же как Булье не виноват в том, что Мак не борется за чемпионат в этом году.Хотя зачем что-то доказывать, ведь все аргументы - это бла-бла-бла по сравнению с упоротой верой в то, что во всем виноват новый руководитель, еще не отработавший даже сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 23.11.2014 10:01 Верить словам Алонсо? )))Конечно лучше молчанию Кимана верить...И телевизор на голой стене лучше показывает...Фантазии можно больше приложить :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 23.11.2014 10:10 Чарли в этот уикэнд сделал больше для феррари, чем мм за полгода рукойводства.Чарли пилота подписал для Феррари чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.11.2014 10:13 Похоже на оправдания: "Да я рельно сам ушел. Не верите? Хотите почту покажу?"да это только его слова, но и все предьявы от алонсофилов команде , толко от обиды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.11.2014 10:15 Ты такой аргументированный. ММ виноват в ухудшении стартовых позиций болидов Феррари в этом году так же, как и в провале прошлого года. Ведь и к проекту F14Т и к проекту F2013 он имеет одинаковое отношение - никакого. Так же как Булье не виноват в том, что Мак не борется за чемпионат в этом году.Хотя зачем что-то доказывать, ведь все аргументы - это бла-бла-бла по сравнению с упоротой верой в то, что во всем виноват новый руководитель, еще не отработавший даже сезон.Тут видишь ли какая проблема. От этого продавца никто не требовал сиюминутных улучшений в результатах. Но при нём всё стало ещё хуже. Он не только не смог заставить команду прогрессировать, но и усугубил ситуацию ещё сильнее. При Доменикали медленные вёдра хотя бы практически не ломались. Маттиачи не справился с задачей в технической части работы команды. А также привнёс в коллектив раздор и недопонимание, что сразу же отразилось на работе механиков и стратегов в худшую сторону. Поссорился с лучшим пилотом, не смог его удержать в команде. Нанял середняка, проигравшего Рикьярдо. И что мы имеем на данный момент? Машина ведро, команда в разобранном состоянии, слухи о медленном болиде 2015 года ужасают болельщиков, коллектив подавлен, в пилотах на следующий год два проигравших напарникам. То что Маттиачи указали на дверь, это логически верное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 23.11.2014 10:19 Ну, что товарищи сенаторы? Жизнь такая вестчь - она оставляет в нашей памяти только те моменты, которые причинили нам слезы - от радости, или от грусти.А таких моментов были здесь много. Oни записаны навсегда в истории Ф1. Историю, которую творили вместе Фернандо и Феррари. История без рекородов и без титулов. История триумфа в поражениях. История между: "Ету гонку надо скорее забыть" и "Оne of the most beautiful win". Magico!История между "данные не совпадают" и "Giornata fantastica". Tanta roba!История выдувных диффузеров, хибридов, взрывающихся шин и история "I don't push". Fe - no - me - na - le!Что более достойно? - спросил бы Хамлет. Moй ответ? Non, Je ne regrette rien.Хороший вам уикенд. Последний валс звучит. Елвис покидает здание.Гм... сперва начал править ашыпки в цитируем посте... потом дошло: число правок зашкаливает, то бишь "болгарочка" просто изволит издевацца... Потому все свои правки убрал... За исключением.И так, у меня назревает простая думка: а был ли я не прав, излагая эту свою фантасмагорическую гипотезу?Ибо критерий уже известен: достаточно ли эта гипотенуза безумна, чтоб быть верной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 23.11.2014 10:37 Вот, к Директору водопада вопросы есть. За год единственое, чего уподобился достич, ето комфорт Кими в одной отделно взятой гонке. Ну как зачем, чтобы ходить с важным видом по боксам и создавать для Кими комфорт. Мне лично Маттиачи напоминает павлина. Весь такой надутый и грозный на вид. Ладно хоть жвачку жевать перестал в последние месяцы. Уже прогресс, но этого явно было недостаточно... Я так понял единственная претензия к Матиаччи, это то что он сделал Алонсе "одиноко".. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.11.2014 10:40 Гадзетта сообщает, что Маттиачи может уйти в вторник.На #на посошок# от итальянских тиффози Феррари@ScuderiaFerrari Spero che Mattiacci venga rispedito al presto in USA! Dire certe fesserie su @alo_oficial dimostrano grande incompetenza! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.11.2014 10:43 Это да.. под его суровым взглядом наше место в квалификациях из 5-го (столь бережно хранимого Стефано в течении стольких лет) легко превратилось в 7-ое. Вот пожалуй и все его достижения.Останься бы Доменикали, среднее стартовое место в этом году упало бы так же. Можно вспомнить как ломался Макларен в 2012 году и хотя в 2011 году с этим у них было все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах