Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

хотя конечно особняком стоит 81 когда провал был оглушительным

но 2 героические победы Жиля в 1981 никто не отменял.

В этом году даже к одной реально не подобрались. 2 место Ала в Венгрии могло быть так же и Киминым, но команда тогда еще не была готова на решительные шаги в сторону будущего, еще живя прошлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Марко Маттиаччи: «Мы хотим вернуться за стол переговоров. Это – я, это Honda, это Renault, да и у Берни есть вопросы. "

Чета напомнило: Государство - это Я (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По первому пункту отвечать смысла нет - это мое сложившееся мнение, не более. И сложилось оно не сиюминутно, а за время присутствия на форуме.

Пункт 2. Доверял другим людям/сам не работал - победы. Стал работать - развалил. Правильный/неправильный подход.

Удивительно, что подход оказывается неправильным именно после увольнения. До увольнения это бы называлось- ищет, старается как лучше, иногда не прав, ах какой молодец и т.д.

3. Пример - практически любое интервью или прессуха. Мы и "величие".

А твоя фраза стандартна... для авторитарного руководителя. Можно много рассуждать, какой тип нужен в настоящее время Феррари, но кмк через некоторое время, когда Матти покинет команду, ты скажешь подобную эпитафию и в его адрес. Но не будем так далеко заглядывать. Насчет фразы - знаешь, я видел команду в настоящем смысле этого слова в 2012, иногда в 2013. С ее духом, с ее традициями, с ее характером. В этом году нет побед, понятно,что все приуныли. Но то, что подчеркнул Марко не является способом улучшить моральный климат. Он озвучил свой метод по движению к цели. Пока только кнут...

На переговорах он хочет выторговать побольше. Похвально. Но основной аргумент? Чемодан денег председателю или шантаж? Так у Мерса тоже позиции сильны. А Хондой прикрываться еще рановато. Рено бы устроили и те пункты, которые предложил Мерс. Не, ну посмотрим, может в рукаве есть пара козырей, о которых я не знаю.

4. Марморини. В нынешней ситуации виноват бесспорно. Но, опять таки кмк, нужно было дать срок и возможность исправить ошибку. Предпочли по итальянски "в тазик с цементом". Ты попрекаешь его за интервью после увольнения - что может сказать человек, чувствующий к себе несправедливость. А по поводу его назначения, ну так ты тоже со свечкой там не присутствовал и твои личные подозрения не есть факты.

Мне кажется беда Феррари в бюрократической и неповоротливой, закостенелой структуре. Под смены регламента другие команды реагируют быстрее. А на данном этапе Феррари к тому же будет занята внутренними чистками.

Может быть унылый для команды сезон на меня так сказывается, но я в действиях руководства пока не вижу перспективы победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер там как пресс аташе а не руководитель, рулят командой Марко и Ньюи.

Марко без сомнения решает важные вопросы и влияет на людские ресурсы. Но руководит командой (а это и обслуживающий персонал и стратеги. и механики ) все же Хорнер. Ньюи же руководит техническим департаментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечку держать и не надо. Потому что существует неумолимая логика событий.

Согласно которой если Алонсо решил уйти из Феррари и начал искать другие варианты ему совершенно незачем объявлять об этом руководству той самой Феррари. Потому что ему от этого один вред.

Во-первых он лишает себя возможности остаться. А во-вторых от подрывает свои позиции на переговорах с другими командами.

Гонщик, который уходит сам, поступает как Феттель. Находит новое место работы, подписывает контракт, после чего объявляет о расторжении с текущей командой.

Этот гонщик уже объявлен? И куда и кем он объявлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот гонщик уже объявлен? И куда и кем он объявлен?

Нет еще. Но скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2. Доверял другим людям/сам не работал - победы. Стал работать - развалил. Правильный/неправильный подход.

Удивительно, что подход оказывается неправильным именно после увольнения. До увольнения это бы называлось- ищет, старается как лучше, иногда не прав, ах какой молодец и т.д.

А можно мои цитаты по поводу того, что я считал подход Луки Ди верным для формульной команды. Я никогда не отрицал его вклада в развитие компании Феррари, но это не означает, что я хорошо относился к его действиям в формульной среде. По крайне мере не все одобрял...

3. Пример - практически любое интервью или прессуха. Мы и "величие".

О величии Феррари он говорил в первые месяцы, когда стал руководителем команды. Ты возьми, и почитай его интервью после гонок. А потом уже будешь рассказывать, что он в каждом интервью говорит о величии Феррари. Особенно почитай его слова после гран-при Венгрии. На главной все найдешь...

А твоя фраза стандартна... для авторитарного руководителя. Можно много рассуждать, какой тип нужен в настоящее время Феррари, но кмк через некоторое время, когда Матти покинет команду, ты скажешь подобную эпитафию и в его адрес. Но не будем так далеко заглядывать.

Вот когда Маттиаччи покинет команду, тогда и узнаем, что я напишу о нем, хорошо? О Доменикали я высказывался жестко не раз и еще задолго до его увольнения. Просто это нужно было видеть.

Насчет фразы - знаешь, я видел команду в настоящем смысле этого слова в 2012, иногда в 2013. С ее духом, с ее традициями, с ее характером. В этом году нет побед, понятно,что все приуныли. Но то, что подчеркнул Марко не является способом улучшить моральный климат. Он озвучил свой метод по движению к цели. Пока только кнут...

И где этот дух и традиции были в начале 2014 года или в конце 2013? Или ты одним годом, в котором команда выжала из себя все соки будешь оправдывать целую провальную пятилетку, которая за собой влечет еще как минимум года три без побед?

На переговорах он хочет выторговать побольше. Похвально. Но основной аргумент? Чемодан денег председателю или шантаж? Так у Мерса тоже позиции сильны. А Хондой прикрываться еще рановато. Рено бы устроили и те пункты, которые предложил Мерс. Не, ну посмотрим, может в рукаве есть пара козырей, о которых я не знаю.

А как ты думаешь Мерседесу удалось избежать наказания за нелегальные тесты? А как тот же РБР лоббировал свои интересы? Шантаж и ничего личного. Почему другие могут использовать банальный шантаж. а Феррари - не может? Можно и дальше строить из себя невинность, пока остальные занимаются делом, но потом не надо удивляться, что у нас нету ни КК ни ЛЗ а побеждаем максимум два раза за сезон.

4. Марморини. В нынешней ситуации виноват бесспорно. Но, опять таки кмк, нужно было дать срок и возможность исправить ошибку. Предпочли по итальянски "в тазик с цементом". Ты попрекаешь его за интервью после увольнения - что может сказать человек, чувствующий к себе несправедливость. А по поводу его назначения, ну так ты тоже со свечкой там не присутствовал и твои личные подозрения не есть факты.

Даже если он чувствует несправедливость в своем увольнении, это не повод перекладывать ответственность на других и бросать камень в своих бывших подчиненных. Это мелко и склочно.

Насчет ошибок, у меня есть большие сомнения, что он их исправил бы. Если он был не в состоянии отстаивать свою точку зрения, если он, при первой же возможности валил вину на других, то почему такой человек должен работать в Феррари? Может быть проще его отправить из команды и дать всем понять, что подобный подход больше не будет приветствоваться? У него было пять лет, и мы видим результат его работы. Почему он должен остаться.

Кстати, совестливые люди при таком оглушительном провале сами подают в отставку. Это называется принять ответственность на себя. Но видимо Лука даже и не думал об этом. Доменикали все же решился на такой шаг, он еще после Абу-Даби 2010 хотел уйти в отставку. Но, для Марморини подобные вещи наверное не в стиле.

Мне кажется беда Феррари в бюрократической и неповоротливой, закостенелой структуре. Под смены регламента другие команды реагируют быстрее. А на данном этапе Феррари к тому же будет занята внутренними чистками.

Самое забавное, что Маттиаччи это как раз и озвучивал. Но, кто же у нас читает интервью руководителя Феррари, не так ли? Проще рассказывать о том, как он надувает щеки, цепляться к мелким оговоркам, зато пропускать самое главное, что он говорил. И делать свои выводы...

Может быть унылый для команды сезон на меня так сказывается, но я в действиях руководства пока не вижу перспективы победителя.

А в ближайшие три года у нас нет перспективы побеждать. И Маттиаччи об этом тонко намекнул еще летом. Мол, ждите, не все сразу...

С главной:

"Марко Маттиаччи: «Мы хотим вернуться за стол переговоров. Это – я, это Honda, это Renault, да и у Берни есть вопросы. "

Чета напомнило: Государство - это Я (с) :)

:D Оригинал я видел. Забавно. От скромности он явно не умрет. Оговорка просто по Фрейду. :)

Правда на автоспорте (русскоязычной версии) перевод немного другой.

«Мы хотим этого, - добавил Марко. – Я говорю за нашу команду, Honda и Renault. Причем не только участники Ф1 хотят обсуждений, ведь Берни также выступает за диалог. Мы все хотим добиться прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет еще. Но скоро

Вот когда объявят, тогда поговорим. А сейчас нечего свои домыслы за истину выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо, свалят. Качать может и будут, грех не качать, но думаю, что если не захотят сваливать, то финансирование усилят.

Финансирование урежут. Денег просто сейчас качать не откуда. У ФИАТа опять проблемы. Да и не в стиле Маркионе это.(почитала о нем) Будет оптимизация расходов. :) Правда, не факт, что это плохо. Отставка Луки связана даже не срезультатами команды, а с ее финансированием. У них разное видение на этот вопрос. :)

А можно пример надувания щек? А то фразы фразами, но хотелось бы больше конкретики. Я пока вижу, что в отличие от Доменикали Маттиаччи не побоялся озвучить наверное главную проблему Феррари: в том, что она не является единой командой, в том, что люди в нее боятся брать ответственность на себя и перекладывают ее на других. И заметь, это все случилось отнюдь не при Маттиаччи, но ему это расхлебывать.

Маттиаччи, конечно, виднее изнутри команды, но я видела очень сплоченную команду, единый организм. А вот закручивание гаек и угроза увольнений часто приводит к политике "сам за себя" и вот тут разобщения не избежать. В команде не было расхлябонности, были ошибки и у них просто не получалось. Посмотрим, будет ли эффективно руководство "черного руководителя".

p.s. Твоя слепая вера в Маттиаччи прям пугает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансирование урежут. Денег просто сейчас качать не откуда. У ФИАТа опять проблемы. Да и не в стиле Маркионе это.(почитала о нем) Будет оптимизация расходов. :) Правда, не факт, что это плохо. Отставка Луки связана даже не срезультатами команды, а с ее финансированием. У них разное видение на этот вопрос. :)

При чем тут финансы ФИАТ к финансам Феррари? Не знаю, какие проблемы у ФИАТ, но у FCA прибыль за 1 млрд.долл в год. Называть это проблемами я бы не стал.

Маттиаччи, конечно, виднее изнутри команды, но я видела очень сплоченную команду, единый организм.

В 2012 году. После этого сплоченный организм начал лететь прямиком вниз. И наверное мы далеко не все знали о том, что происходит внутри команды. Я думаю, что поражение в 2012 году могло окончательно надломить команду в психологическом плане.

А вот закручивание гаек и угроза увольнений часто приводит к политике "сам за себя" и вот тут разобщения не избежать. В команде не было расхлябонности, были ошибки и у них просто не получалось. Посмотрим, будет ли эффективно руководство "черного руководителя".

Вообще-то уволили пока одного Марморини. И уволили вполне заслуженно. После отставки Луки, Степана и уходя Алонсо не удивительно, что команда нервничает. Она нервничала бы независимо от того, кто был бы ее руководителем.

Задача Маттиаччи: это подобрать нужных людей, тех, кто будет работать, кто сможет выдерживать такой прессинг, кто не будет бояться брать ответственность на себя. Тодт между прочим тоже с этого начинал, что увольнял и брал тех, кто мог работать в таких жестких условиях. И Тодт был еще тем диктатором с непомерными амбициями. Но об этом как-то забывают. Феррари нужен жесткий руководитель, только с такими Феррари и добивалась успеха. А о результатах его работы стоит оценивать года через три-четыре. Мерседес ведь в 2010-2012 годах был не лучше нынешней Феррари. А сейчас - образцовая команда. Хотя, в те года чего только не писали о Россе Брауне болельщики Шумахера и Росберга.

p.s. Твоя слепая вера в Маттиаччи прям пугает. :D

Во первых не такая уж слепая. Во вторых, а тебя это почему должно беспокоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В историю около провала СУ Феррари для меня есть несколько непонятных моментов, но самые главные из них:

1.Зачем вообще позволили аеродинамикам влият на решения по СУ, если в предидущих сезонах их работа, мягко говоря, была неубедительна? Кто решил, что в Феррари родился новый Ньюи? Марморини сказал, что превес взяли аргументы аеродинамиков. Ладно, он свою т.зр. не отстоял, а и само задание выполнил плохо, ето бесспорно. Но Феррари все время говорили We don't do planes, а когда решалась судьба СУ дали превес аеродинамикам. Зачем, если политика партии была "все для моторов, пофиг на аеродинамику", они действовали точно наоборот? Ето очень большая нестиковка между словами и действиями.

2.Почему Феррари согласились на заморозку СУ? Особено на 2014? Даже V8 заморозили через 2 года, если не ошибаюсь. А здесь самая большая революция техники в последних 20 лет, и они согласились на заморозку. У них самый весомый инструмент - право вето, а и без вето, если нужно идти до конца - такого решения можно обжаловать в судье, потому что оно противоречить законам конкуренции. Но зачем ето делают сейчас и бегают позади паровоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно мои цитаты по поводу того, что я считал подход Луки Ди верным для формульной команды. Я никогда не отрицал его вклада в развитие компании Феррари, но это не означает, что я хорошо относился к его действиям в формульной среде. По крайне мере не все одобрял...

А когда брали Алонсо не ты ли радовался? Не ты ли каждый раз одобрял то, что делали, ибо ты же истинный феррарист. А те кто против не ферраристы и т.д.?

Вот когда объявят, тогда поговорим. А сейчас нечего свои домыслы за истину выдавать.

Вот давай ты и будешь следовать своим советам, правилам и т.д.? Почему они должны быть истиной для других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, он свою т.зр. не отстоял, а и само задание выполнил плохо, ето бесспорно.

А мне обидно за Марморини. Чойта он выполнил плохо? Он хотя бы какие-то оправдания дал. И почему мы не должны ему верить? А кто бы справился лучше с теми размерами двигателя, которые ему дали в техзадании?

Ни Томбасис, ни Доменикали вообще не озаботились никакими объяснениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут финансы ФИАТ к финансам Феррари? Не знаю, какие проблемы у ФИАТ, но у FCA прибыль за 1 млрд.долл в год. Называть это проблемами я бы не стал.

ФИАТ владелец Феррари и логично предположить, что все же финансирует при необходимости Феррари, хоть Лука и утверждал обратное. Чистая прибыль Феррари составила в 2010-ом 430 млн.дол. В первом полугодии 2014-го составляет всего 166 млн.дол. Если дело пойдет так и дальше, то прибыль за 4 года упала на 100 млн.дол. Это много. Откуда деньги пойдут, тем более, Феррари планирует увеличить объемы производства почти в два раза? Не будут в команду вливать большие деньги.

В 2012 году. После этого сплоченный организм начал лететь прямиком вниз. И наверное мы далеко не все знали о том, что происходит внутри команды. Я думаю, что поражение в 2012 году могло окончательно надломить команду в психологическом плане.

У меня другое мнение. Что там начало лететь и где там был раздрай?

Вообще-то уволили пока одного Марморини. И уволили вполне заслуженно. После отставки Луки, Степана и уходя Алонсо не удивительно, что команда нервничает. Она нервничала бы независимо от того, кто был бы ее руководителем.

Задача Маттиаччи: это подобрать нужных людей, тех, кто будет работать, кто сможет выдерживать такой прессинг, кто не будет бояться брать ответственность на себя. Тодт между прочим тоже с этого начинал, что увольнял и брал тех, кто мог работать в таких жестких условиях. И Тодт был еще тем диктатором с непомерными амбициями. Но об этом как-то забывают. Феррари нужен жесткий руководитель, только с такими Феррари и добивалась успеха. А о результатах его работы стоит оценивать года через три-четыре. Мерседес ведь в 2010-2012 годах был не лучше нынешней Феррари. А сейчас - образцовая команда. Хотя, в те года чего только не писали о Россе Брауне болельщики Шумахера и Росберга.

Будем поглядеть. Пока только от него одна критика команде и поглаживание по головке Кими (но здесь все объянимо).

Во первых не такая уж слепая. Во вторых, а тебя это почему должно беспокоить?

Дык, с трезвым человеком всегда интереснее разговаривать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давай ты и будешь следовать своим советам, правилам и т.д.? Почему они должны быть истиной для других?

А я уже где-то успела объявить Алонсо в Макларен или куда еще (извини не помню команду)? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко без сомнения решает важные вопросы и влияет на людские ресурсы. Но руководит командой (а это и обслуживающий персонал и стратеги. и механики ) все же Хорнер. Ньюи же руководит техническим департаментом.

но говорится же что это заслуга Хорнера что команда побеждала об этом речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В историю около провала СУ Феррари для меня есть несколько непонятных моментов, но самые главные из них:

1.Зачем вообще позволили аеродинамикам влият на решения по СУ, если в предидущих сезонах их работа, мягко говоря, была неубедительна? Кто решил, что в Феррари родился новый Ньюи? Марморини сказал, что превес взяли аргументы аеродинамиков. Ладно, он свою т.зр. не отстоял, а и само задание выполнил плохо, ето бесспорно. Но Феррари все время говорили We don't do planes, а когда решалась судьба СУ дали превес аеродинамикам. Зачем, если политика партии была "все для моторов, пофиг на аеродинамику", они действовали точно наоборот? Ето очень большая нестиковка между словами и действиями.

2.Почему Феррари согласились на заморозку СУ? Особено на 2014? Даже V8 заморозили через 2 года, если не ошибаюсь. А здесь самая большая революция техники в последних 20 лет, и они согласились на заморозку. У них самый весомый инструмент - право вето, а и без вето, если нужно идти до конца - такого решения можно обжаловать в судье, потому что оно противоречить законам конкуренции. Но зачем ето делают сейчас и бегают позади паровоза?

видимо были уверены в своем моторе, а когда уверен то заморозка это же благо, соперникам тяжелее догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Валера, ты конечно извини, что я воспринял первый твой заквотированный пост таким образом. Но ведь на этом форуме и в этой теме всем разрешается иметь свое мнение, даже когда оно не совпадает с "синаторским". Из всего тут обмусоленного сследует красной нитью тезис о том, что тот, кого выгнали /уволили и есть причина всех горестей и мук. Они, окаянные, наделали столько дел, что благородному Маттиачи придется еще не год и не два разгребать эти авгиевы конюшни.

А не смущает факт того, что мы пока можем обсуждать слова, а не дела руководителя? Из громких дел - только увольнение Марморини, причем на конец прошлого сезона куча од звучала как раз в этой теме в его адрес. Теперь получается "дурную траву из поля вон". Знаешь, я не буду рыться в архивах (не люблю и не считаю нужным). Я не ставлю целью макнуть кого-то в его собственные слова. Но я который год слышу подобную песню. Как и пафос о "команде", которая с чемпионского времени ежегодно меняется. Мне не нужны оправдания, сваливание вины и поиск грязного белья о чьем-то назначении. Этот человек был частью команды и именно в этой теме хвалили его за надежность двигателей.

В настоящее время Маттиаччи не за что хвалить. Добьется чего - судить будем по делам. Я его не обвиняю, но не могу согласиться с его обожествлением (не проси меня искать твои цитаты - сам найдешь быстрее, если тебе это надо), так как не вижу конкретных дел пусть даже для долгосрочной перспективы. У меня свой взгляд на момент увольнения Марморини.

Даже добившись переработки движков не факт, что Феррари сможет этим качественно воспользоваться. Хотя, за саму возможность уже можно будет поблагодарить.

К слову, шантаж иногда использовал и Лука. Как видим, ему это особо не помогло. Так что вопрос о том , почему там что-то не продавили остается не совсем уместен - использовали похожие методы.

А вообще, наш разговор подходит к вопросу - что же такое болеть за команду. Я спрашивал это еще в прошлом году: это за команду, в которой тот, тот и тот или за команду в смысле шильдик и новые люди?

но говорится же что это заслуга Хорнера что команда побеждала об этом речь

Нет, здесь сравниваются два человека на похожих должностях, взлет одного и падение другого (имеется ввиду авторитет как минимум в наших кругах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel tells Italian reporters that he is a driver for Scuderia Ferrari

post-30974-0-79331800-1415874348_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel tells Italian reporters that he is a driver for Scuderia Ferrari

post-30974-0-79331800-1415874348_thumb.j

Где? Когда? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время Маттиаччи не за что хвалить. Добьется чего - судить будем по делам.

Можно тоже высказать свое мнение, а точнее, задать вопрос?

Ваша позиция ясна: ММ ничего пока не сделал, и хвалить его не за что.

Мне интересно, а что, по вашему, он вообще сейчас должен был сделать, чтобы его похвалить, ну или хотя бы не высказываться о нем в негативном ключе? Выиграть ЛЗ и КК?

В Феррари сейчас идет большая перестройка. Это касается всего.

С ключевых постов снимают людей, меняют, по слухам, гонщика. И наверняка происходит еще куча всего, о чем мы вообще не имеем ни малейшего представления. Как это отразится на команде - не ясно. И не будет ясно еще в течение очень долгого времени.

А хвалить или не хвалить вообще вопрос не сегодняшнего момента.

Тодта вообще чуть не уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Когда? Почему?

Баттон пишет в ФБ ) я только стырил, все вопросы к нему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Когда? Почему?

Подозреваю, что ноги растут из передачи Sky Italia, где он в шуточном ключе отвечал на вопросы на итальянском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон пишет в ФБ ) я только стырил, все вопросы к нему :)

Аа. Я то думал, что официальное объявление прощелкал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...