Vulkan Опубликовано 10.11.2014 09:47 Ситуация у нас такая: "надо чета делать, а че делать - не знаем". Разумеется это все ИМХО, но пока есть понимание величайшего бардака, который находит свое отражение в ошибках людей на пистопах, не способности к организации гибкой стратегии и прочему. Пока в нашей команде не будет того, кто скажет всем "цыц", не заткнет вышестоящих ребят - ничего не произойдет. Четыре буквы в семь не сложатся.А до этих пор, мы будем слышать и Марриконе (который в ФИАТ уже каждой бочке затычка), и важных представителей элиты FCA, думаю перед выборами какие-нить политики тоже с удовольствием дадут несколько крайне бесполезных идей.Вот если вся эта банда еще и развалит продажи Ферров по всему миру, вот тут дамоклов меч грянет с лихвой )))), пока у всего FIAT/Jeep дела тоже не ах идут.Знаю точно , что все эти переделки передков и задов под кого-то - ни к чему не приведут.Ну поднимется кими со своего 10-го (или какое там место) на 9 или даже 8! :think:И что?Позор только усилится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2014 09:49 Не надежда-то есть, если деньгами спецов завалить. Нынешний регламент, а время уже показало, очень хорошо подошел Мерсу. Ведь не мудрено, что и в гибридных технологиях, и в строительстве V6 они явно преуспели в последние годы. Как и весь немецкий автопром. Ферры, Фиаты и Рено по разные стороны баррикад. Сигналом стал переход Лотосов на Мерена.Для реношников, думаю, очень будет выгоден переход на V4, а для Ферров и Реношников вместе возврат к V8. Но такого не будет.Ал ведет себя как Прост в 91-м, когда он все понял сразу и свалил. Но Ал грел надежду лишний год.Логично было что кто то подхватит Мерс, освобождающийся от Мака, грех не взять лучший мотор который еще и дешевле стоит чем Рено на 10 млн.Прост не уходил, его выставили после того как он Феррари назвал грузовиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2014 09:56 Да почему же? Если продавят доработки, то могут сделать хороший мотор. Просто для разработки мотора изначально были поставлены не верные рамки. Феррари канеш скатилась, но не настолько, чтобы забыть о борьбе за титулы. Вернутся.если концепция неверная то доработка не поможет, на 2015 мерс не даст добро, а что будет в 2016 даже если разморозят не известно, к нынешнему регламенту по моторам готовились лет 5 и то не осилили, это еще повезло что не в 2013 начали как планировали, подарили еще титул РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.11.2014 10:05 А с чего это она должна завалить продаже Феррари, если до этого ее продажи шли вверх? И покажи мне пожалуйста высказывания элиты FCA по поводу дел формульной команды Феррари? Высказывается только Серджио Маркионе, но он все же Президент Феррари, как никак, это его обязанность. остальные молчат, при чем молчат и в самой Феррари. А слухи, ну многие много чего могут придумать, при чем с такими удивительными подробностями...Будем слышать, а не слышали. Пока только один начал. Буду рад, если мои утверждения окажутся неверными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 10.11.2014 10:12 если концепция неверная то доработка не поможет, на 2015 мерс не даст добро, а что будет в 2016 даже если разморозят не известно, к нынешнему регламенту по моторам готовились лет 5 и то не осилили, это еще повезло что не в 2013 начали как планировали, подарили еще титул РБМне думается, что с концепцией там как раз все в порядке. Лука Ди этот мотор хотел, а его трудно назвать дураком. Просто эту концепцию слегка "придушили" на свою голову. Поэтому, надеюсь, доработка должна помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2014 11:10 Будем слышать, а не слышали. Пока только один начал. Буду рад, если мои утверждения окажутся неверными.Но вот когда будем слышать, тогда и будет об этом говорить. А пока говорит только один, поскольку ему это положено по должности и он должен что-то сказать. Марко уже перестал об этом говорить и дает только комментарии по поводу гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2014 11:17 Мне думается, что с концепцией там как раз все в порядке. Лука Ди этот мотор хотел, а его трудно назвать дураком. Просто эту концепцию слегка "придушили" на свою голову. Поэтому, надеюсь, доработка должна помочь.ну по слухам цель была сделать компактным даже в ущерб мощности. Чтоб сделать мощнее, нужно переделывать многое, потому и бьются за разморозку ибо в чем проблема уже заморожено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 11:20 если концепция неверная то доработка не поможетНарод, откуда вы это все берете? Если ничего не делать, то это одно. Если уже сейчас гонять три концепции параллельно на стендах то другое.Чтоб сделать мощнее, нужно переделывать многоеНу опять, что многое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.11.2014 11:29 Да почему же? Если продавят доработки, то могут сделать хороший мотор. Просто для разработки мотора изначально были поставлены не верные рамки.Не поможет. При разработке СУ Феррари были изначально допущены фатальные ошибки в конструкции, которые полностью не исправить никогда. Никаких баллов и пунктов доработки не хватит. Это было понятно уже тогда, когда экстренно выгнали Марморини посреди сезона, даже не дав ему досидеть до конца года. Это показывает всю сложность проблемы. Продавец авто Маттиачи был просто в неописуемом гневе, когда узнал истинное положение вещей по двигателю. СУ Феррари так и останется худшей навсегда. Разница конечно сократится, но не до конца.Ал ведет себя как Прост в 91-м, когда он все понял сразу и свалил. Но Ал грел надежду лишний год.Лучше поздно, чем никогда! Не надежда-то есть, если деньгами спецов завалить.Деньги Феррари уже давно ничего не решают. У других команда их не меньше, а у некоторых даже больше. Грамотные спецы не хотят ехать в Италию и не хотят работать в бюрократическо-тоталитарной системе Феррари, где нет свободы творчества и нет возможности творить шедевры. А есть надзиратель Маркионне и напыщенный павлин Маттиачи, пытающийся примерить на себя роль мини диктатора и устроивший репрессии. Вот уже и Томбасиса скоро приговорит. В такой среде работать никто не захочет никогда. Ньюи, пославший Феррари куда подальше, тому яркий пример. Никакими бабками заманить его к себе у легенды так и не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 11:31 При разработке СУ Феррари были изначально допущены фатальные ошибки в конструкции, которые полностью не исправить никогда. Раскрой тему, расшифруй свою мантру хоть раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2014 11:34 Раскрой тему, расшифруй свою мантру хоть раз. Ну что же ты его так сразу, ледоколом по черепку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.11.2014 11:35 Мне думается, что с концепцией там как раз все в порядке. Лука Ди этот мотор хотел, а его трудно назвать дураком. Просто эту концепцию слегка "придушили" на свою голову. Поэтому, надеюсь, доработка должна помочь.Если концепция в порядке, они не домогались 64% доработки и не пугали с право вето вернут V8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.11.2014 11:36 Раскрой тему, расшифруй свою мантру хоть раз. Тут нечего расшифровывать. Феррари громче всех ноет о разморозке двигателя. И громче всех реки слёз льёт о том, что им нужны ещё дополнительные баллы на доработку. Нынешних им мало. Значит дела с СУ таковы, что там всё переделывать надо практически с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 11:39 Тут нечего расшифровывать. Феррари громче всех ноет о разморозке двигателя. И громче всех реки слёз льёт о том, что им нужны ещё дополнительные баллы на доработку. Нынешних им мало. Значит дела с СУ таковы, что там всё переделывать надо практически с нуля.Понятно, вобщем ничего ты не знаешь и знать не хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2014 11:39 Тут нечего расшифровывать. Феррари громче всех ноет о разморозке двигателя. И громче всех реки слёз льёт о том, что им нужны ещё дополнительные баллы на доработку. Нынешних им мало. Значит дела с СУ таковы, что там всё переделывать надо практически с нуля.Значит, ты понятия не знаешь, какие фундаментальные ошибки были допущены при разработке двигателей. То есть просто ляпнул что-то не подумав, но когда попросили доказать свое отверждение, сразу начал уклоняться в сторону. Так какие фундаментальные неисправимые ошибки допустила Феррари? Можно более подробный технический анализ решений Феррари?Добивается разморозки Феррари вместе с Рено и Хондой, но мне бы хотелось увидеть реки слез Феррари и громкие крики. Пока я этого не увидел, а больше всех на эту тему говорил Хорнер. Может у тебя есть какое-то видео? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.11.2014 11:44 Значит, ты понятия не знаешь, какие фундаментальные ошибки были допущены при разработке двигателей. То есть просто ляпнул что-то не подумав, но когда попросили доказать свое отверждение, сразу начал уклоняться в сторону. Так какие фундаментальные неисправимые ошибки допустила Феррари? Можно более подробный технический анализ решений Феррари?Добивается разморозки Феррари вместе с Рено и Хондой, но мне бы хотелось увидеть реки слез Феррари и громкие крики. Пока я этого не увидел, а больше всех на эту тему говорил Хорнер.Рено склонны согласится с Мерцедесом про 5-ти пунктов, а Феррари хочет 13 и грозит с вето. А Хонда ничего конкретно не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 10.11.2014 11:47 Алонсо рядом с Простом по величию рядом не лежал. Его толерантность и стремление пресмыкаться перед легендой навсегда его запятнало и превратило из маэстро в кабацкого лабаря.Прежде чем какой то случайный зеленый Массафил или Кимофил это лайкнет, подумайте сколь низко находятся в данном контексте ваши кумиры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2014 11:49 Рено склонны согласится с Мерцедесом про 5-ти пунктов, а Феррари хочет 13 и грозит с вето. А Хонда ничего конкретно не хочет.А почему бы Феррари не хотеть большего? Тем более как всегда придут к решению, которое устроит всех. Это банальный торг. И Феррари пора уже торговаться. Ну ведь шантажировал РБР ФИА после запрета на картографии, хотя тогда был лишь один гран-при и вряд ли бы он что-то изменил. Или шантажировал же Мерседес своим уходом, хотя заслуживал самого суровго наказания. Почему Феррари не может начать шантажировать, чтоб выбить для себя что-то? И почему это Хонда ничего конкретного не хочет, это Хонда сама заявила, или за нее додумали журналисты?Но главное, человека спрашивали, какие фундаментальные ошибки были у Феррари, что их нельзя исправить? Он ведь с уверенность. эксперта это заявил. Но когда дело дошло за малым, указать на эти ошибки, начал уходить от прямого ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.11.2014 11:50 Значит, ты понятия не знаешь, какие фундаментальные ошибки были допущены при разработке двигателей.Что тут знать? Всё давно известно. Самый маленький по размерам двигатель и самый тяжёлый к тому же. Слишком мал и неэффективен. Просто физически не может выдать такую мощность как Мерседес. Вот те и фундаментальная неисправимая ошибка. Это уже всё подтверждено словами выгнанного Марморини, которого заставили лепить такой в угоду аэродинамики. Хотя это уже было смешно само по себе. Феррари всегда в последние годы делала худшие болиды в плане аэродинамики. А тут решили за счёт неё отыграться, вместо того, чтобы попытаться сделать самый мощный двигатель. В итоге два раза граблями себя по лбу и хлопнули. И двигатель самый слабый и аэродинамика как обычно хуже РБ и Мерседеса. Ну клоуны ведь натуральные То есть просто ляпнул что-то не подумавЛяпают не подумав тут сенаторы с утра до вечера. Надеются на чудо. Помню в прошлое межсезонье чего только тут не ляпали, мечтая о самовозе. Но как всегда мимоа больше всех на эту тему говорил Хорнер. Может у тебя есть какое-то видео?Больше всех на эту тему завывает Маттиачи. Вот уже про право вето слухи пошли и про возврат к v8. Припёрло видимо здорово продаца авто. Без административного ресурса Фуры как обычно нечего не могут. Облажались по полной и начали угрожать теперь :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 10.11.2014 11:53 Выкатят три машины 2004-го скажут, ну извините у нас больше ничего нет...вы обязаны нас понять и простить за легендарность.а вообще есть шикарная идея по выходу из кризиса феррари...мне ее даже не жалко на Кимана и Феттеля.Изменить бренд таким образом чтобы"Феррари-самая привлекательная и известная классическая спортивная машина" ну и на прессконференциях говорить о том что феррари не заинтересована во всей этой инновационной муре с электричеством...Тогда как в легендарные годы побед Аскари - все будут пшшшш на гибридах, а два или даже три самых красных перца -вжжж на атмосферниках v8 v10 v12 ну уж тут на что хватит наглости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.11.2014 11:57 Алонсо рядом с Простом по величию рядом не лежал. Его толерантность и стремление пресмыкаться перед легендой навсегда его запятнало и превратило из маэстро в кабацкого лабаря.Прежде чем какой то случайный зеленый Массафил или Кимофил это лайкнет, подумайте сколь низко находятся в данном контексте ваши кумиры...Выше кабацкого лабаря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.11.2014 11:57 Алонсо рядом с Простом по величию рядом не лежал. Его толерантность и стремление пресмыкаться перед легендой навсегда его запятнало и превратило из маэстро в кабацкого лабаря.Прежде чем какой то случайный зеленый Массафил или Кимофил это лайкнет, подумайте сколь низко находятся в данном контексте ваши кумиры...Больше всех перед Феррари заискивал именно Алонсо, все эти бесконечные трепания за счечку от Луки и няшки команде))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 10.11.2014 11:58 ...Можно дополню, не для того, чтобы пнуть, а для полноты картины: вкупе со всем этим, движок далеко не самый мощный, но при этом самый прожорливый (в трансляциях это довольно заметно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.11.2014 11:59 А почему бы Феррари не хотеть большего? Тем более как всегда придут к решению, которое устроит всех. Это банальный торг. И Феррари пора уже торговаться. Ну ведь шантажировал РБР ФИА после запрета на картографии, хотя тогда был лишь один гран-при и вряд ли бы он что-то изменил. Или шантажировал же Мерседес своим уходом, хотя заслуживал самого суровго наказания. Почему Феррари не может начать шантажировать, чтоб выбить для себя что-то? И почему это Хонда ничего конкретного не хочет, это Хонда сама заявила, или за нее додумали журналисты?Но главное, человека спрашивали, какие фундаментальные ошибки были у Феррари, что их нельзя исправить? Он ведь с уверенность. эксперта это заявил. Но когда дело дошло за малым, указать на эти ошибки, начал уходить от прямого ответа.Ну, пусть шантажирует, кто против? Но не смещай вопрос.Вопрос, которому искали ответ не был должна ли Феррари шантажировать, а допустили ли красные академики фунадаменталные ошибки.Если не допустили - за чьей шантажировать?. Сидели бы сейчас тихо и пилили бы злодейскую подвеску какую-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 11:59 Что тут знать? Всё давно известно. Самый маленький по размерам двигатель и самый тяжёлый к тому же. Слишком мал и неэффективен. Просто физически не может выдать такую мощность как Мерседес. Вот те и фундаментальная неисправимая ошибка. Ну и на Марморини ссылочку для подтверждения ты сейчас конечно же дашь. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах