Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Месяца за два - три научиться можно... Если постараться. :)

А вот, если за год не научишься - значит одно полушарие ГМ развито заметно слабее другого.

Franz Tost:

"It's not easy this year, but it's always the same story," he said. "The cleverer a driver is, the easier he adapts to any changes."


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Historical payments, которые идут в Вильямс и Мерседес? И почему такие же не идут в Макларен, например?

А вообще Джо написал, что ему кажется, что эта схема распределения средств верна. Но точно не подтвердил.

Макларен, Феррари и РБ получают дополнительно за результаты в прошлых 5 лет. В 2015 Феррари выключать из етого параграфа и включать Мерцедеса.

Мерцедес и Уилямс получают бонус, которого назвали "хисторикал", но могли назват как угодно - ето доп. деньги за то что они есть.

В 2015 Мерцедес будет получат бонус за результат, а на его месте Хисторикал будет получат кто-нибуд другой, говорят, чисто спекулативно, что будет Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дубл два)

Харе уже нести ерунду) Андерсен открытым тесктом говорил что главное это избавиться от кренов, И что толкатель дает этот бонус, а тяга нет, поэтому надо настраивать подвеску жесче) где ты увидел, что " помягше и крены побольше" даст пользу?

Давай ссылку что мягкая подвеска и крены улучшают сцепление, или балабол.

Андерсон говорит о кренах не как о главном. Он говорит, что из-за особенностей конструкции и расположения рычагов тяги, при прочих равных с толкателями, надо настраивать жесче для избежания кренов. Если подвеска слишком жёсткая, то болид на поребриках и кочках трассы будет скакать, что негативно скажется на мех.сцеплении. Соответственно, идём от обратного - если мы делаем подвеску на тягах мягче, то в поворотах увеличится крены, но при этом не пострадает мех.сцепление с трассой. Поэтому не балабол.

Единственное, что вчера смог привести путного Горыныч - о том, что развал колёс настраивают слишком отрицательный и на торможении может уменьшаться пятно контакта. Вот это вполне может быть. Но опять же Андерсон всех тонкостей знать не может, а инженеры наверняка какие-то приблуды придумывали для компенсации такого нюанса (либо геометрия рычагов, либо вспомогательные системы в самой подвеске). Т.е. в теории такая особенность может быть (уменьшение пятна контакта на торможении), но в реальности этого может и не быть, т.к. он далее говорит о перегреве отдельных участков шины из-за этого схода-развала, но Феррари все 3 года наоборот никак не может эту резину прогреть. Поэтому мнение Андерсона хорошо, но мало для чего-то объективного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз сошлюсь на то, о чем как-то писал Автоспорт: Алонсо выжимает из плохой машины максимум, вместо того, чтобы сделать плохую машину лучше.

Алонсо делает то, что должен делать пилот - гоняется. И гоняется на максимуме. Плохую машину делать лучше должна инженерная часть команды, а не Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо!!! Еще до окончания сезона стали говорить, что лучше push- или pull-, как грустно. Обычно начинали где-то в конце ноября после гонок :(

С декабря начнем говорить, что 2015-й - это переходный и на результаты обращать внимания не стоит, только уже официально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо делает то, что должен делать пилот - гоняется. И гоняется на максимуме. Плохую машину делать лучше должна инженерная часть команды, а не Алонсо.

Ну некоторые ваши ожесточенно доказывали, что Алонсо круче во всем. А теперь выясняется, что только в пилотирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторые ваши ожесточенно доказывали, что Алонсо круче во всем. А теперь выясняется, что только в пилотирование

Он и круче во всём. :yes3: Только это не значит, что должен. Не должен. :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и круче во всём. :yes3: Только это не значит, что должен. Не должен. :no:

Обязан))) или не лидер?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С декабря начнем говорить, что 2015-й - это переходный и на результаты обращать внимания не стоит, только уже официально :)

А он и так будет переходной, как и 2016 и 2017 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязан))) или не лидер?)

Не-а, нет у него таких обязательств - уверена. :yes:

Лидер - это не должностная обязанность, за это денег не платят. :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, нет у него таких обязательств - уверена. :yes:

Лидер - это не должностная обязанность, за это денег не платят. :no:

Это Мальборо таким экстраординарным способом пытается подкатить... Не обижай его... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, нет у него таких обязательств - уверена. :yes:

Лидер - это не должностная обязанность, за это денег не платят. :no:

Должностная. И денег за это больше платят.

Иначе смысл делать лидером пилота, который всего лишь пилотирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и круче во всём. :yes3: Только это не значит, что должен. Не должен. :no:

Что не должен? Давать адекватную инфу инженерам не должен, только приспосабливаться и гоняться?

Дисклаймер: Я лично не считаю, что он не дает адекватную инфу инженерам или плохой настройщик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо делает то, что должен делать пилот - гоняется. И гоняется на максимуме. Плохую машину делать лучше должна инженерная часть команды, а не Алонсо.

Я еще вчера поняла, что Алонсо, где бы он не выступал, никому ничего не должен.

На том и порешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и круче во всём. :yes3: Только это не значит, что должен. Не должен. :no:

:)

насчет круче во всём, а точнее круче всех и кто есть ху)

все вопросы отпали бы, если бы на следующий год разрешили третий болид и ферры объявили такой состав:

Алонсо , Хэмилтон , Риккардо) :cake:

.... точно все вопросы отпали, борьба в феррари была бы всем интересней чем финиши мерсовоза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мальборо таким экстраординарным способом пытается подкатить... Не обижай его... :)

Гы... а я вижу ординарность, не вижу экстра. :yes:

Должностная. И денег за это больше платят.

Иначе смысл делать лидером пилота, который всего лишь пилотирует?

Это к руководству Феррари. :yes:

Что не должен? Давать адекватную инфу инженерам не должен, только приспосабливаться и гоняться?

Дисклаймер: Я лично не считаю, что он не дает адекватную инфу инженерам или плохой настройщик. :D

Плохую машину делать лучше должна инженерная часть команды, а не Алонсо.

Я еще вчера поняла, что Алонсо, где бы он не выступал, никому ничего не должен.

На том и порешили.

И это правильно. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще вчера поняла, что Алонсо, где бы он не выступал, никому ничего не должен.

На том и порешили.

Неа, не порешим

ЗЫ с Греем то что..., кому еще что кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

насчет круче во всём, а точнее круче всех и кто есть ху)

все вопросы отпали бы, если бы на следующий год разрешили третий болид и ферры объявили такой состав:

Алонсо , Хэмилтон , Риккардо) :cake:

.... точно все вопросы отпали, борьба в феррари была бы всем интересней чем финиши мерсовоза)

Да фигня все это. В этом году все ждали битвы Алонсо и Райконена, а победили Мерсы, а главной интригой сезона стало "куда идет Алонсо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон говорит о кренах не как о главном. Он говорит, что из-за особенностей конструкции и расположения рычагов тяги, при прочих равных с толкателями, надо настраивать жесче для избежания кренов. Если подвеска слишком жёсткая, то болид на поребриках и кочках трассы будет скакать, что негативно скажется на мех.сцеплении. Соответственно, идём от обратного - если мы делаем подвеску на тягах мягче, то в поворотах увеличится крены, но при этом не пострадает мех.сцепление с трассой. Поэтому не балабол.

Единственное, что вчера смог привести путного Горыныч - о том, что развал колёс настраивают слишком отрицательный и на торможении может уменьшаться пятно контакта. Вот это вполне может быть. Но опять же Андерсон всех тонкостей знать не может, а инженеры наверняка какие-то приблуды придумывали для компенсации такого нюанса (либо геометрия рычагов, либо вспомогательные системы в самой подвеске). Т.е. в теории такая особенность может быть (уменьшение пятна контакта на торможении), но в реальности этого может и не быть, т.к. он далее говорит о перегреве отдельных участков шины из-за этого схода-развала, но Феррари все 3 года наоборот никак не может эту резину прогреть. Поэтому мнение Андерсона хорошо, но мало для чего-то объективного.

Ну так всё правильно же.

Привычный для Райкконена стиль - стабильный задок при податливом передке, настроенном на легкий избыток. Механика входа в поворот - относительно позднее торможение, при этом зад машины не идет в занос, но морду начинает чуть уводить внутрь, отыгрывается одним-двумя короткими корректирующими движениями руля, и машина на выходе, можно вставать на газ.

Разбираем схему работы болида с передком на тягах. Общий принцип: подвеска жестче - машину тянет на недостаток, наружу, подвеска мягче - на избыток, внутрь. Но мягкая подвеска провоцирует крены, поэтому переднюю подвеску Феррари нельзя сделать настолько мягкой, насколько это нужно Кими. И кроме того, у Феррари неважно обстоят дела с прижимом сзади. Получается, что Кими пытается заходить в поворот по привычной схеме, но при этом машину на слишком жесткой для него подвеске тянет не внутрь, а наружу, да еще и задок нестабилен. Работа рулем для Кими получается как бы "зеркальной" от привычной, что крайне неудобно. При этом, его квалификации хватает на то, чтобы не долбать болид и не ровнять газоны. Кими не универсален по настройкам. Я не спорю, это серьезный недостаток, но это не повод записывать его в лохи, ставить на одну доску с Массой. На хорошо подходящей ему машине, даже если она сама по себе не выдающаяся, Кими способен на многое, и он своей карьерой это показал.

И вопрос не в том, что Алонсо лоббирует. Алонсо, в отличие от Кими, может ехать на том, что построили инженеры Феррари. Недостаточная поворачиваемость и нестабильная задняя часть машины его вполне устраивают - об этом писалось еще в лохматые годы в журнале "Формула", стиль его тогда оценивался как очень специфичный, не похожий на классические варианты. Опять же, речь не идет об умысле, и понятии вины в прямом смысле. Но инженеры Феррари, по-видимому, выбирая тип подвески и зная его недостатки и достоинства, учитывали, что у них есть Алонсо, стиль которого позволяет обратить часть недостатков в достоинства, тем самым, увеличивая сумму достоинств и снижая сумму недостатков.

В некотором смысле, прямая аналогия ситуации с Шумахером. Изначально, сильная избыточная поворачиваемость была врожденным недостатком Бенеттона, но Браун и Бирн, оценив умение Шумахера использовать этот недостаток, учитывали этот фактор при разработке шасси Феррари. Недостаток такого решения - как кроме Алонсо ни кто не едет нормально на машине под Алонсо, так и на машине Шумахера мало кто мог ехать, кроме Шумахера. Во аремена Шумахера с этим недостатком, когда вышли на уровень доминирования, начали бороться. Машина 2003 года - построенная после тотального доминирования в 2002, оказалась для Шумахера слишком "неповоротливой", и это сказалось критически - в середине сезона, когда надо было явно выдавать "через немогу", Шумахер ехал неуверенно, и даже Баррикелло смотрелся в ряде случаев сильнее. И спасли сезон для Шумахера Монца - где "неповоротливый дрэгстер" продемонстрировал своё достоинство в виде хорошей скорости на прямых, и дождевой Индианаполис, где решало не качество шасси (а его не было - квала по суху была провальная), а дождевые шины Бриджстоун, которые были лучше Мишлена. В 2004 ситуацию подвыправили, но всё равно, болид уже был не классический шумахеровский - непокорно-вертлявый, и Баррикелло на нем ехал в целом гораздо лучше, чем на столь же самовозной, но более вертлявой Ф2002. А в 2006 по сути дела эта тенденция и стоила команде и Шумахеру лично поражения. В команде пытались построить универсально хорошую машину. Построили - со стабильным задком и легкой избыточной поворачиваемостью. Шумахер на ней ехал прилично, но чудес не творил - ехал ниже своего предела. И я склонен думать, что дело далеко не только в возрасте, но и в машине. Уход Шумахера обсуждался в СМИ чуть ли не с 2003 года, и, безусловно, в команде такую возможность учитывали. И в каком-то смысле не зря - Райкконен в 2007 получил как раз то, что ему нужно - машину со стабильным задком и легкой избыточной поворачиваемостью, на ней он и выиграл. И выиграл бы и второй титул в 2008, если бы машину не начали перекарячивать под Массу.

Всё это - чисто к вопросу о том, из каких предпосылок исходят создатели болида. Любое техническое решение имеет свои плюсы и свои минусы. В Ф1 применимость решения определяется, в том числе, и навыками пилота, особенностями его стиля. Поэтому, при наличии в команде Шумахера МОЖНО строить вертлявую, нестабильную машину, склонную к сильному избытку, при наличии Алонсо - опять же, нестабильную машину, но склонную к недостатку. Обратная сторона медали - неизбежные проблемы напарника, попытки же подтянуть напарника за счет общей доработки шасси способствует повышению результатов напарника, но замедляет лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вопрос не в том, что Алонсо лоббирует. Алонсо, в отличие от Кими, может ехать на том, что построили инженеры Феррари. Недостаточная поворачиваемость и нестабильная задняя часть машины его вполне устраивают

Ну да, устраивают. Он справляется с этим, а Райкконен - нет, это разница в их классе, но того факта что машина - барахло, это не отменяет. С огромным удовольствием Алонсо в прошлом году управлял бы Редбулл с суперстабильным задом и не жаловался бы ни на что.

Смотрите как Алонсо наслаждается управлением этой машины которая его вполне устраивает и так круг за кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не порешим

ЗЫ с Греем то что..., кому еще что кажется.

А что с Греем не так?:)

Вы все его записали в свой черный список неверных? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, устраивают. Он справляется с этим, а Райкконен - нет, это разница в их классе, но того факта что машина - барахло, это не отменяет. С огромным удовольствием Алонсо в прошлом году управлял бы Редбулл с суперстабильным задом и не жаловался бы ни на что.

Смотрите как Алонсо наслаждается управлением этой машины которая его вполне устраивает и так круг за кругом.

Если машина - самовоз, и соперника у неё нет, то пофиг, как она управляется - хороший пилот на ней победит.

Но вот если бы Алонсо оказался на прошлогоднем РБР в одной команде с Феттелем, далеко не факт, что победил бы - управляемость машины больше подходила бы Феттелю. Зато в этом году, когда у РБР зад уже к трассе не приклеен, Алонсо Феттеля бы побил, и побольнее, чем это сделал Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохую машину делать лучше должна инженерная часть команды, а не Алонсо.

Как твоя ИМХА сойдет, на том и порешим. :yes3: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...